Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

В Центре обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" подвели итоги за первое полугодие 2014 года




Заголовок: В Центре обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" подвели итоги за первое полугодие 2014 года

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

В рамках системы централизованного обслуживания потребителей услуг в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" подвели итоги деятельности за 1 полугодие 2014 г. Анализ результатов деятельности показал тенденцию к росту числа обращений клиентов.
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 7001 (в 2013 году - 6090), из них: 5093 - были приняты специалистами при личном посещении, 452 - по почте, 1260 - по телефону и 196 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (75%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1176 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач по работе с клиентами в филиале "Тулэнерго" является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из "первых рук" и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания, специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится очное и заочное (интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала) анкетирование. Все участники опроса
выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в первом полугодии 2014 году была отмечена 14 положительными отзывами со стороны потребителей.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на "горячую линию" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) и по телефону в Туле (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда - 08:00-17:00, четверг - 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница - 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей
и предпочтений.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tulenergo.ru
Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
специалист пресс службы
E-mail: Sim_ea@tl.mrsk-cp.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное