Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Группа компаний "Обувь России" запустила собственный центр обработки данных




Заголовок: Группа компаний "Обувь России" запустила собственный центр обработки данных

Компания: ГК "Обувь России"

Новосибирск, 04.07.2014 - ГК "Обувь России" завершила проект по запуску собственного центра обработки данных. Центр обработки данных (ЦОД) или дата-центр (data center) -- это комплексная аппаратно-программная система, которая обеспечивает высокую производительность, надежность, отказоустойчивость, резервирование и высокий уровень доступности для IT-сервисов. Серверное и сетевое оборудование, необходимое для хранения и обработки данных, располагается в специализированном помещении и обеспечивается
резервным электропитанием (ИБП, дизельный электрогенератор) и резервными каналами связи.

Для обеспечения работоспособности IT-систем компании, в основном функционирующих на программном обеспечении 1С, была разработана система горизонтального бесшовного масштабирования мощности ЦОД, позволяющая с минимальными финансовыми и трудовыми затратами увеличивать возможности ЦОД в соответствии с требованиями бизнеса. Инвестиции в проект с учетом дальнейшего расширения мощностей дата-центра составят 1,5 млн долларов.

"Сейчас в качестве ERP-системы в компании мы используем 1С. Внедрение собственного центра обработки данных -- следующий этап автоматизации корпоративных бизнес-процессов, -- комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК "Обувь России". -- Поскольку компания динамично развивается -- мы сейчас открываем по 100 магазинов в год, -- объем обрабатываемой информации и количество операций постоянно растут, в самое ближайшее время суммарный объём баз 1С превысит цифру в 1ТБ. Управлять всеми бизнес-процессами гораздо
удобнее, эффективнее и быстрее при наличии единого информационного центра. Кроме того, многие проекты нашей компании, такие как продажа в рассрочку и выдача денежных займов, работают в онлайн-режиме и с центральной базой данных, расположенной в Новосибирске, и поэтому требуют уровня доступа 24/7/365. Собственный центр обработки данных позволит нам не зависеть от сбоев в работе
провайдеров и отключения электроэнергии. В целом мы ожидаем, что в результате внедрения дата-центра повысится качество обслуживания наших покупателей".

Запуск единого центра обработки данных -- это трудоемкий, комплексный проект, к реализации которого были привлечены ведущие компании IT-отрасли: по инфраструктурным решениям ЦОД (серверы, системы хранения данных, активное сетевое оборудование, структурированные кабельные сети) -- компания SoftLine, по программному обеспечению и разработке инфраструктуры в рамках систем 1С -- "ИнфоСофт", по обеспечению резервирования каналов связи и коммуникациям -- "Мегафит".

Создание ЦОД позволит "Обуви России" значительно ускорить бизнес-процессы, наладить эффективную систему коммуникации как внутри компании, так и за её пределами, в режиме 24/7/365, централизованно управлять IT-инфраструктурой и информационными системами, а также повысить безопасность корпоративной информации.


Справка о компании:

Группа компаний "Обувь России" -- федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы -- розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. "Обувь России" развивает две сети -- "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), а также
fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 300 магазинов компании. "Эксперт РА" присвоил Группе кредитный рейтинг "А+", очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль -- 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год -- более 7 млрд рублей. В сентябре
"Обувь России" консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин www.westfalika.ru. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.obuvrus.ru
Контактное лицо: Наталья Паули
Замдиректора по связям с общественностью ГК "Обувь России"
E-mail: pr04@obuvrus.ru
Телефон: +7 383 280-80-26 (вн. 1203)

В избранное