Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Cisco: руководители делают ставку на видеотехнологии




Заголовок: Cisco: руководители делают ставку на видеотехнологии

Компания: Cisco

Опубликованы результаты исследования, организованного компанией Cisco в 9 странах Европы и Северной Америки

На руководящие должности в компаниях многих стран приходят представители нового поколения, принося с собой - точно так же, как представители всех предыдущих поколений, - привычные им методы коммуникаций и совместной работы. Организованное компанией Cisco международное исследование показало, что большинство руководителей моложе 35 лет намерены широко использовать видео для связи с сотрудниками, коллегами, поставщиками, заказчиками и будущими клиентами. Кроме того, они считают, что видеотехнологии помогут
их компаниям выводить на рынок новые продукты и услуги.
По поручению Cisco исследование было проведено компанией Redshift Research, опросившей более 1 300 респондентов в Великобритании, Германии, Дании, Испании, Норвегии, США, Финляндии, Франции и Швеции. Ниже приводятся основные результаты этого исследования .
- Трое из каждых пяти молодых руководителей бизнеса считают, что на протяжении ближайших 5-10 лет они начнут более широко использовать видео корпоративного класса.
- 87 процентов опрошенных полагают, что видео окажет значительное позитивное влияние на их организации. Среди преимуществ видеотехнологий были упомянуты расширение функциональности, доступной для надомной работы, экономия командировочных расходов и привлечение талантливых специалистов.
- 94 процента организаций со штатом менее 400 человек высоко оценивают возможности видео по преодолению языковых барьеров на мировом рынке, где продолжается процесс глобализации.
- 87 процентов опрошенных заявили, что предпочитают работать в организациях, где использование видео разрешено, и не стремятся в компании, не развивающие видеокоммуникации корпоративного класса. В их понимании внедрение видео означает, что организация "думает о применении новых технологий для стимулирования роста и развития бизнеса".

Влияние видео на сотрудников
Исследование показало, что, по мнению молодых руководителей компаний, видео окажет огромное влияние на методы деловых коммуникаций.
Как уже упоминалось, трое из каждых пяти (61 процент) молодых руководителей заявили, что в течение следующих 5-10 лет будут гораздо шире использовать деловое видео, причем те, кто надеется значительно увеличить штат своих подчиненных, будут полагаться на видео еще сильнее: 70 процентов руководителей, рассчитывающих управлять подразделением численностью более 50 сотрудников, заявили, что будут все чаще пользоваться видео по мере своего карьерного роста.
Сегодня молодые руководители видят три основных преимущества видеотехнологий в виде их способности:
- выделять ключевую информацию в графическом формате;
- обеспечивать виртуальное присутствие на местах, избавляя таким образом от необходимости ездить в командировки;
- обмениваться данными в реальном времени.
В будущем, по мнению молодых руководителей бизнеса, инновации в области видеотехнологий позволят им кастомизировать и расширять свои возможности (что весьма затруднительно в ходе личной встречи).
- 54 процента опрошенных проявили интерес к кастомизации своих возможностей, например, к быстрому редактированию и/или сокращению видеозаписи переговоров для последующей передачи через социальные сети, а также к лучшему пониманию динамики деловых видеопереговоров при подключении к уже идущей видеоконференции (для этого пользователь должен получить возможность индивидуального просмотра, прослушивания и сканирования пропущенных материалов).
- 21 процент респондентов проявил интерес к функциям реального времени: автоматическому переводу в реальном времени (например, переговоров в среде telepresence) и всплывающим окнам с информацией об участниках переговоров, полученной из таких источников, как LinkedIn и Salesforce.com.

Влияние видео на организацию
По мнению 87 процентов опрошенных, видео окажет значительное позитивное влияние на их организации, главным образом, в следующих областях:
- сокращение командировочных расходов;
- повышение сплоченности сотрудников;
- расширение телекоммуникационных возможностей.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Тукмакова
Менеджер
E-mail: anna_tukmakova@marketingcentre.ru
Телефон: +7 831 4619110

В избранное