Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Около 1 тысячи звонков поступило в июле на "горячую линию" филиала "Тулэнерго"




Заголовок: Около 1 тысячи звонков поступило в июле на "горячую линию" филиала "Тулэнерго"

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

В рамках комплексной системы взаимодействия с клиентами в филиале "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" продолжает функционировать "горячая" линия.
Так, в июле большинство вопросов потребителей касались выполнения филиалом функции гарантирующего поставщика электроэнергии, в том числе - о росте тарифов на электрическую энергию, а также замене индивидуальных электросчетчиков, сверке лицевых счетов.
Традиционно наибольшее количество вопросов были о порядке расчетов за потребленную электроэнергию, в частности - правилах начисления платы за электрическую энергию, израсходованную на общедомовые нужды (ОДН).
Многих потребителей из числа физических лиц интересовали произошедшие изменения в действующем жилищном законодательстве. Жильцы просили уточнить, действительно ли отменено требование ежемесячно передавать показания электросчетчиков. Всем обратившимся специалисты по работе с клиентами объяснили, что вступившее в силу постановление Правительства РФ от 16.04.2013 г. No 344 отменило обязанность потребителей каждый месяц в установленные сроки снимать и передавать поставщику электроэнергии показания электросчетчиков.
Вместе с тем, данный нормативный документ предусматривает право гражданина на ежемесячную передачу показаний индивидуального прибора учета исполнителю коммунальных услуг.
Если информация о количестве израсходованной электроэнергии, зафиксированная счетчиком, своевременно поступит к поставщику, то расчет будет произведен на основании данных о фактическом потреблении. В отсутствие информации о показаниях индивидуального прибора учета счет на оплату будет выставлен на основании данных о среднемесячном потреблении либо по нормативу (начиная с седьмого месяца отсутствия показаний).
Свой вопрос специалистам филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону "горячей линии" 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала "Тулэнерго" (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" http://www.tulenergo.ru/ в разделе "Интернет-приемная" или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tulenergo.ru
Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
специалист пресс службы
E-mail: Sim_ea@tl.mrsk-cp.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное