Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Группа компаний NIKITA осуществила техническую и организационную поддержку бесплатной горячей линии для акции "Ночь в музее".




Заголовок: Группа компаний NIKITA осуществила техническую и организационную поддержку бесплатной горячей линии для акции "Ночь в музее".

Компания: ООО "Агентство "Социальные сети"

18 мая 2013 года в столице стало самым "музейным" временем года. Именно тогда множество музеев были открыты для посещений в вечернее и ночное время совершенно бесплатно. Седьмую московскую акцию "Ночь в музее" посетили более 1,2 млн. человек - для гостей были открыты двери 246 музеев, галерей и арт-пространств.

Call-центр Группы компаний NIKITA (входит в Группу компаний inMedia) традиционно обслуживал специальную горячую линию масштабного столичного проекта на номере +7 (495) 543-96-93, позвонив по которому каждый абонент мог получить всю необходимую информационную поддержу. С момента запуска проекта специалистами call-центра было принято более 10 000 звонков. А топ-3 самых популярных запросов выглядит следующим образом:

1. О перечне музеев и арт-пространств, участвующих в акции поступило около 42% всех звонков. По горячей линии была доступна вся необходимая информация о графике работы музеев в ночь мероприятия, а так же актуальный список музеев-участников;
2. Вопросы по предварительной регистрации или "виза в музей" интересовали 27% обратившихся абонентов. Отметим, что в 2012 году организаторами был с успехом опробован "визовый вход" на территорию музеев, который позволил гостям спланировать маршрут в обход очередей. В 2013 году это стало традицией, для чего достаточно было забронировать желаемый музей и время в специальном разделе на сайте мероприятия;
3. Про движение специализированного транспорта обработано 16% запросов. Интерес среди абонентов вызвали специальные автобусы, которые следовали в пределах Садового кольца, музейного Юго-Запада и московских усадеб, объединяя все точки расположения арт-объектов. Также было организовано 200 бесплатных такси от официального перевозчика проекта.

Оставшиеся 15% были посвящены другим вопросам, например, о специальных акциях и проектах в рамках "Ночи в музее".

Горячая линия помогла обеспечить оперативное оказание информационно-консультационной поддержки всем участникам и гостям грандиозного культурного события в столице "Ночь в музее".


Справка о компаниях:

Группа компаний NIKITA создана в 1991 году, входит в состав Группы компаний inMedia. Ключевые направления деятельности - контент-провайдер, сервис-провайдер, агрегатор. Обладает обширной базой уникального и качественного легального контента, собственными технологическими мощностями и платформами , единым пулом коротких номеров в России и странах СНГ. Компания входит в тройку крупнейших контент-провайдеров на территории стран СНГ и является лидером рынка VAS-услуг в Украине, Армении, Киргизии.

Группа компаний inMedia создана в 2010 году в Москве для комплексного подхода к развитию инновационных и перспективных идей в сфере интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, лицензионного цифрового контента, мобильных и голосовых технологий. В состав Группы компаний входят: NIKITA, Bradbury Lab., Enaza. Среди клиентов компании: "Ростелеком", "Связьинвест", "МГТС", "Мегафон", "МТС", "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), Yandex, Softkey, Qiwi, Google Widevine, "АКАДО", "Стрим / STREAM",
"ЭР-Телеком Холдинг", "Трансаэро", "Связной", холдинг "ПрофМедиа", "Централ партнершип", "Люксор", "ТНТ-Телесеть", "Москва 24" (ВГТРК), MTV, Bazelevs, А1, и другие.

Контакты: Ирина Цибий, пресс-секретарь Группы компаний inMedia
Тел.: +7 (495) 737 7244, моб. +7 (903) 275 2977, e-mail: pr@nikita.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Еременко
PR-менеджер
E-mail: a.eremenko@snetwork.ru
Телефон: +7 916 304 97 76

В избранное