Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Более 2 тыс. обращений поступило за месяц на "Горячую линию" филиала "Тулэнерго"




Заголовок: Более 2 тыс. обращений поступило за месяц на "Горячую линию" филиала "Тулэнерго"

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

В филиале "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" подвели итоги работы "горячей линии" по вопросам энергосбытовой деятельности за март текущего года. За указанный период специалисты по работе с потребителями приняли более 2 тысяч звонков от клиентов компании.
Цель работы горячей линии - организация обратной связи с населением, анализ возникающих проблем и оперативная координация с подразделениями компании для решения задач и реагирования на запросы потребителей.
Специалисты службы по работе с бытовыми потребителями отвечают на поступившие обращения, дают разъяснения, проводят сверку начислений, а также принимают показания индивидуальных приборов учета электроэнергии в период с 23 по 26 число.
Наибольшее количество обращений зафиксировано по поводу сверки начислений за потребленную электроэнергию по индивидуальным и общедомовым приборам учета.
Помимо того, многих потребителей волновали вопросы относительно смены гарантирующего поставщика и перевода населения на обслуживание к филиалу "Тулэнерго" ОАО "МСРК Центра и Приволжья": скажутся ли произошедшие изменения на размере тарифов, порядке расчетов, качестве обслуживания потребителей.
Всем обратившимся разъяснили, что статус гарантирующего поставщика присвоен филиалу "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" в соответствии с приказом Министерства энергетики РФ от 22.02.2013г. No 69. Такое решение принято в интересах потребителей. Тарифы на электрическую энергию останутся неизменными, механизм расчетов и алгоритм оплаты также не претерпят существенных изменений.
Свой вопрос специалистам филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефону Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)73-04-30, а также по единому федеральному телефону "горячей линии" 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала "Тулэнерго" (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" http://www.tulenergo.ru/ в разделе "Интернет-приемная" или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.tulenergo.ru
Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
специалист пресс службы
E-mail: Sim_ea@tl.mrsk-cp.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное