Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B"




Заголовок: Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B"

Компания: B2B basis

18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B". Конференция пройдет в рамках выставки "Дни малого и среднего бизнеса России - 2012" при поддержке Клуба "Московский Предприниматель" МОО МАП.

Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж.

Программа конференции (http://b2bbasis.ru/ru/useful/confibuz.php?rchannel=ibuzb2blogger) сформирована таким образом, чтобы даже не искушенные в Интернет маркетинге руководители смоги понять, что необходимо изменить в свой стратегии продвижения в сети:
- Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
- Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга
- Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса
- Влияние корпоративного блога на продажи компании
- Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках
- Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров
- Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах

Андрей Веселов, организатор конференции:
"Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам "говорящих брошюр" перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в Интернет больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в Интернет маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью Интернет, без участия продавца (даже
в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ.

По Интернет маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в Интернет для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEO оптимизации крупных Интернет проектов или про продвижение в сети потребительских товаров".

Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте B2B basis в меню Продукты/Конференции:
www.ibuz.ru (http://b2bbasis.ru/ru/useful/confibuz.php)

Конференция будет широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ.
Фоторепортаж конференции обеспечивает компания МосФотоКор.
Полиграфия и рекламные конструкции - компания "Еxpoint".


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванова Ольга
менеджер
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +7 093 12345667

В избранное