Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов строительных товаров - Ikwin.
Брендинг торговой марки Ikwin, осуществленный специалистами PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда, графические работы по разработке логотипа - изобразительного товарного знака, формирование фирменного стиля, рекомендации по созданию интернет-магазина, а также - разработку бренд-бука - регламента бренда.
Визуальные константы бренда строительного магазина исполнены в "корпоративно-технологическом" стиле в сине-голубой цветовой гамме с использованием стилеобразующих мотивов популярнейшей "строительной" компьютерной игры 90-х "тетрис", один элементов которой напоминает стилизованную цифру 1, делая заявку на лидерство в отрасли.
Над брендом работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов. Исследовательские работы по тестированию бренда выполнили специалисты-психологи MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: "...Строительный рынок России становится все более высококонкурентным. Девелоперские и строительные компании стремятся к актуализации всех ресурсов для расширения своих возможностей. Конкурирующие компании, вкупе с брендинговыми агентствами, разрабатывают оригинальные стратегические программы развития и особые маркетинговые решения, проводят структурные изменения, брендинговые работы для отдельных проектов и собственный ребрендинг..."
Надо отметить, что нейминг, брендинг, пиар и реклама строительных компаний и торговых марок недвижимости являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group такие организации как: Министерство ЖКХ московской области, торговая марка FREIBACH, Союз инвесторов г. Вены, СК "ЕвроДомСервис", АН МИАН, УК "Бизнес Недвижимость", ГУП "Мосжилкомплекс", Penny Lane Realty, Компания "ОНДУЛИН", АН "Русский Дом Недвижимости" и многие другие.
В составе PR2B Group - объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности творческой составляющей их брендов.