Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Новый стандарт абонентского обслуживания клиентов в компании "СТЕК": система проактивного мониторинга ИТ-инфраструктуры




Заголовок: Новый стандарт абонентского обслуживания клиентов в компании "СТЕК": система проактивного мониторинга ИТ-инфраструктуры

Компания: ООО СТЕК

Специалистами компании "СТЕК" разработано и внедрено программное решение, позволяющее осуществлять онлайн мониторинг сетевых сервисов и серверов клиентов. Программный комплекс работал в тестовом режиме почти год. На сегодняшний день система введена в эксплуатацию и используется в оперативной работе.

Решение, разработанное на базе программной платформы NAGIOS, содержит более 60 параметров, по которым отслеживается состояние сетевого и серверного оборудования клиентов. Система в онлайн режиме оповещает службу поддержки о проблемах на аппаратном уровне и программных сбоях ключевых ИТ-сервисов. Работу системы можно сравнить с реакцией лакмусовой бумаги на различные растворы -- в зависимости от состояния среды образец меняет цвет -- так и состояние параметров мониторинга отслеживается по трём градациям: норма,
предупреждение, проблема.

В ходе тестовой эксплуатации система онлайн мониторинга уже доказала свою эффективность. В результате внедрения системы своевременно обнаруживаются возможные проблемы в работе ИТ-инфраструктуры компаний-клиентов, прогнозируются вероятные негативные последствия и предупреждается их появление. Это позволяет свести к минимуму простои в работе критичных для бизнеса клиента ИТ-сервисов и избежать непредвиденных издержек, связанных с неисправностями оборудования.

По словам директора по развитию ООО "СТЕК" Даниила Марченко, постоянное совершенствование уровня сервисного обслуживания клиентов является одним из основных приоритетов компании. "Мы регулярно внедряем в практику решения, повышающие стандарты работы с клиентами, - говорит он. - По результатам тестового периода можно заключить, что внедрение системы проактивного мониторинга позволило повысить надежность и предсказуемость работы серверного оборудования клиентов, значительно увеличило горизонт планирования ресурсов
ИТ-инфраструктуры".

Услуга онлайн мониторинга предоставляется бесплатно и включена в стандартный пакет абонентского обслуживания.


ООО "СТЕК" успешно работает на рынке ИТ-аутсорсинга с 2002 года.
Линейка услуг сформирована исходя из потребностей современной компании в ИТ-сервисах, приведенных к единым стандартам обслуживания.
Компания предоставляет полный комплекс ИТ-услуг для малого и среднего бизнеса:
- аутсорсинг ИТ-инфраструктуры;
- создание и поддержка информационных систем управления современным предприятием на базе "1С";
- создание и комплексное продвижение интернет ресурсов в Сети;
- собственный сервис-центр по ремонту и обслуживанию любой офисной техники.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.stekspb.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 8
Контактное лицо: Герасимова Ольга
специалист по маркетингу
E-mail: market@stekspb.ru
Телефон: +7 812 575-3990
Факс: +7 812 575-39-82

В избранное