Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Ай-Теко' завершила пилотный проект по автоматизации обслуживания населения для Министерства юстиции Казахстана




Заголовок: "Ай-Теко" завершила пилотный проект по автоматизации обслуживания населения для Министерства юстиции Казахстана

Компания: "Ай-Теко"

Москва. 8 апреля 2009 года. - Компания "Ай-Теко" объявляет о завершении работ по построению прототипа Интегрированной информационной системы для Центров обслуживания населения Республики Казахстан.

С 2007 года в Республике Казахстан в рамках концепции "e-Правительства" разрабатывается решение по автоматизации национальной системы центров обслуживания населения (ЦОН) Министерства юстиции. Сегодня
практически во всех городах Республики Казахстан работают почти три сотни ЦОН, их количество постоянно растет, а в число сервисов для населения включаются услуги других министерств и ведомств. С
учетом социальной значимости работы ЦОН самой актуальной задачей на данный момент является обеспечение высокого качества услуг, постоянного контроля и анализа работы ЦОН. Это предполагает обработку
большого объема данных, однако функциональных возможностей и мощностей существующей ИТ-инфраструктуры системы ЦОН уже недостаточно, чтобы справиться с задачей такой сложности. В связи с этим было
принято решение о разработке и внедрении комплексной системы автоматизации взаимодействия с гражданами. Открытый конкурс на реализацию проекта выиграла компания "Ай-Теко", имеющая представительство в
Казахстане.

Проект создания Интегрированной информационной системы для ЦОН (ИИС ЦОН) позволит сохранить прежние инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры центров обслуживания населения. В целом унификация
бизнес-процессов в национальной системе ЦОН позволит сократить операционные издержки и существенно повысить оперативность и эффективность оказания услуг населению благодаря максимально полной
реализации принципа "единого окна".

Во всех ЦОН будут использоваться "тонкие клиенты", что минимизирует затраты на поддержку рабочих мест, упростит подключение новых ЦОН к национальной системе и повысит оперативность запуска новых
сервисов для граждан. Реализация централизованного хранения данных обеспечит безопасность информации и облегчит контроль работы ЦОН. Решение будет интегрировано с ситуационным центром Министерства
юстиции Республики Казахстан, куда будет поступать структурированная информация из всех ЦОН. Также решение будет интегрировано с другими национальными системами Республики Казахстан, что позволит ИИС
ЦОН стать полноценной частью "е-Правительства" страны.

Специалисты "Ай-Теко" построили прототип ИИС ЦОН, интегрировав ее с call-центром, а также разработали интерфейсы для инфо-киосков и интернет-портала для упрощения и ускорения процессов обслуживания
граждан. К внедрению решения компания "Ай-Теко" приступила в начале 2009 года. По завершении первой фазы внедрения будет автоматизировано более 60 услуг. В результате реализации проекта существенно
возрастет скорость и качество обработки запросов и обслуживания граждан республики в ЦОН. Заявители получат возможность доступа к сервисам ЦОН не только при личном обращении, но и посредством
интернет-портала. Информирование населения будет производиться по телефону, SMS и электронной почте.

"На сегодняшний день работы по внедрению ИИС ЦОН на базе ПО Amdocs CRM являются самыми масштабными и стратегически важными из всех проектов, реализуемых "Ай-Теко" в Казахстане. Это социально значимое
решение позволит построить эффективную и гибкую систему управления обращениями граждан в режиме "единого окна", а также ускорит процесс обработки запросов населения. Нами уже пройден существенный
этап: разработан и протестирован прототип системы. Услуги, реализованные в прототипе ИИС ЦОН, были продемонстрированы министру юстиции Казахстана Загипе Балиевой и председателю Агентства по
информатизации и связи РК Куанышбеку Есекееву и получили их одобрение", - говорит руководитель проекта по созданию ИИС ЦОН, начальник отдела анализа и проектирования бизнес-процессов компании
"Ай-Теко" Артем Кожухов.

Справка

Компания "Ай-Теко" (www.i-teco.ru) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков - предоставляет услуги по системной интеграции,
консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и
телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. "Ай-Теко" занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей
практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В 2008 году компания "Ай-Теко" ввела в эксплуатацию собственный дата-центр общей площадью 3000 кв.м., рассчитанный на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов) и не имеющий в России аналогов по уровню
защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине.




Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.i-teco.ru
Контактное лицо: Марина Мамон
ведущий специалист по связям с общественностью
E-mail: mamon@i-teco.ru
Телефон: +7 495 777 10 95

В избранное