Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Электронные Офисные Системы' (ЭОС) сообщает о выходе новой версии системы электронного документооборота 'ДЕЛО' 8.9.9.




Заголовок: Компания "Электронные Офисные Системы" (ЭОС) сообщает о выходе новой версии системы электронного документооборота "ДЕЛО" 8.9.9.

Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"

Вышла новая версия системы электронного документооборота "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС).

В условиях стремительного развития сферы информационных технологий и быстро меняющихся потребностей рынка, в частности рынка автоматизации документооборота, одной из приоритетных задач компании ЭОС является постоянное совершенствование своих программных продуктов.

ЭОС - высокотехнологичная компания, постоянно развивает свои продукты, включая в них самые современные мировые разработки. Потребности и пожелания клиентов компании играют в процессе совершенствования разработок ЭОС важнейшую роль. Благодаря клиент-ориентированному подходу к развитию продукта, сегодня СЭД "ДЕЛО" представляет собой гибко настраиваемый продукт, обладающий широкими возможностями для адаптации под особенности практически любой организации.

Следует отметить, что в настоящее время система электронного документооборота (СЭД) "ДЕЛО" фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. СЭД "ДЕЛО" используется в более чем 2000 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ. Шестнадцать субъектов РФ реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы "ДЕЛО".

Сегодня у большинства заказчиков компании ЭОС как в коммерческом, так и в государственном секторе, стоит задача по обеспечению высокой технологичности при выполнении типовых документационных процедур. Учитывая пожелания клиентов, компания ЭОС разработала "Подсистему управления процессами", позволяющую специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.).

Включение "Подсистемы управления процессами" в новую версию СЭД "ДЕЛО" позволяет говорить о значительном расширении возможностей системы.

"Подсистема управления процессами" предоставляет платформу и инструментарий для разработки и выполнения процессов, автоматизирующих работу с документами в системе "ДЕЛО" в соответствии с требованиями и регламентами конкретной организации. Процессы позволяют задавать маршруты движения документов, реализовывать дополнительные правила регистрации документов, управлять процессом согласования проектов документов, осуществлять взаимодействие с другими системами.

"Подсистема управления процессами":

* Предоставляет возможности для внедрения в организациях приложений, автоматизирующих разнообразные процессы обработки информации, а также возможности для внедрения технологий процессного управления.
* Обеспечивает синхронизацию процесса обработки документов по времени и по событиям;
* Предоставляет возможность сочетания элементов жесткой и свободной маршрутизации электронных документов.

Кроме того, в обновленной версии системы "ДЕЛО" пользователям будут предоставлен ряд новых и усовершенствованных возможностей, в числе которых следует выделить:

1. Возможность динамической печати результатов поиска в MS Excel - перечня результатов поиска с тем набором реквизитов, который настроил пользователь.
2. Возможность выбирать вид отображения поручений в окне "Перечень поручений": показывать все поручения или отображать их покартотечно.
3. Возможность автоматического занесения в журнал передачи документов информации о новых фигурантах поручений, добавленных при редактировании поручений.

4. Возможность при отправке по электронной почте нескольким адресатам РК с прикрепленными файлами формировать для каждого адресата отдельный список прикрепленных файлов.

Подробнее о новой версии СЭД "ДЕЛО" вы можете узнать на сайте компании ЭОС: http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/NewDelo899.php

Включение в систему "ДЕЛО" новых возможностей для осуществления полномасштабного электронного документооборота позволяет говорить о том, что на сегодняшний день СЭД "ДЕЛО" является наиболее универсальным и удобным инструментом для комплексной автоматизации документационных бизнес-процессов различных предприятий и организаций, вне зависимости от их отраслевой принадлежности.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://eos.ru/
Контактное лицо: Швецова Екатерина
эксперт
E-mail: shvetsova@eossoft.ru
Телефон: +7 49232 32375

В избранное