Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Да здравствуют перемены !!!

  Все выпуски  

Да здравствуют перемены !!!Да здравствуют перемены / Еще раз о студентах


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка "Да здравствуют перемены!!!"
 
Рассылка
"Да здравствуют перемены!!!"
дата
7 ноября 2003 г.
 

Еще раз о студентах.

Приветствую Вас, читатели рассылки, еще раз!

Чтобы выпуск был не слишком объемням, я его разделила на два:-)
Сегодня в выпуске:
1. Алексей Юрьев требует включить работу студента в список "переменчивых" профессий!
2. Как меняется неизменное.

В ответ на мое нежелание включить студента в почетный список занятий, где много перемен, (ведь рассылка у нас с вами про перемены, потому и список почетный), Алексей Юрьев прислал мне ответ. Очень интересное письмо, надо поделиться им с Вами:

По поводу перемен у студента. На своём примере - полностью отказался писать лекции по причине их обременительности, хотя это было для меня обязательной деятельностью на протяжении 3-х семестров. Зачем отказался? А кой смысл - то же самое в книгах.

Отказался полностью, почти полностью отвечать на семинарах и если называли мою фамилию говорил - ответ отсутсвует. Какая перемена - а говорить НЕТ учусь. А это оказывается тоже нужно УМЕТЬ.

Что ещё? Ну из последнего - договориться с преподом по физре и спокойно в зачётную неделю принести зачётку и получить зачёт. Вместо того, чтобы каждую неделю, напомню НЕ ДЕЛЮ ходить на вообще лишнее физкультурное занятие. Зарядку я и дома делаю. Так в этом пункте главное найти. НАЙТИ нужного человека и договориться с ним. А это тоже нужно уметь. И называется это умение - найти нужный ресурс и простаивающий ресурс. А это уже чисто предпринимательский подход - из воздуха СОТВОРИТЬ нужный результат.

А про то, что в Вузе главное - понравиться преподавателю так это думаю знаете и вы Елена. Причём в моём случае нужно понравиться тем, что я делаю. ТО есть вот отказывался я посещать консультации и вот нате получил - выговор - оказывается мне отказали в доверии в подлинности затраченных усилий. А это уже властные отношения по типу - Я начальник, ты дурак. ТАк что я опять предлагаю считать студента -
работягой с массой перемен.

Ну и ещё ПС. О том, что к 5 курсу универа атмосфера в группе, а также большинство народа меняются радикально. То есть был я на первом курсе таким сереньким, маленьким челом. Ну это сначала. В конце первого курса я так спонтанно организовал днюху одногруппника на квартире другого одногруппника и уверен, что без моего предложения в то время в том месте праздник бы захлебнулся.

Что дальше - на 1 курсе и на втором я был совершенно уверен в том, что все групповые праздники нужно отмечать только на квартире. Сейчас я уверен в обратном - кафе для праздников и созднаы.

Если до 3 курса я был уверен, что идти сдавать зачёты нужно первым, то на третьем курсе я пошёл здавать зачёты в рядах последних. И это сильное решение - препод устал, до тебя ей уже по барабану. А я зашёл и получил первую половину зачёта без подготовки.

И до этого же 3 курса я был уверен в том, что зачёты нужно готовить. После 3 курса, я совершенно уверен - зачёты готовить - это лишнее. Всё равно их сдам.

И последнее - я создаю своё время, а возраст биологический в этом случае ограничивается наблюдением.

Так что, то что ты, Елена, назвала иллюзиями перемен так это вот самое под названием Алексей я вижу каждый день в зеркале.

НУ и придираться так до конца :)
предсказуемость изменения расписания в нашем лично вузе вообще отсутсвует. Обычно меня расписанием ставят перед фактом. И всё.

И по поводу возрастных изменений, то, например, любовь вечна. Я уж возрастом
проявления любви объяснять глупо. Есть и 30 летние на моих глазах люди, которые нашли друг
друга, а есть и те, кто вроде нашли друг друга, а вот мучаются в совместной жизни. А нашли в студенческие годы - 1,2 курс. Тоже на моих глазах.

А следствия студенческой жизни - это и есть изменения расписаний и предметов. А причина этих изменений - время.
А причина изменений работника под названием студент - это его уровень развития, а сводить
всё до возрастных особенностей опять глупо. На моих глазах расту я сам, а во-вторых, есть тип
у нас в группе, который стал продолжением своей мамы и отказался от своей личной жизни - хреновое зрелище.
Да. Самое главное. Причину письма вот сейчас понял. Итак, причина - перемена - это изменеия
человека, то есть его взглядов, а главное действий, которые зависят только от человека,
а от возраста может зависеть и 100% изменений, но при условии, что я отказываюсь от ответственности за это развитие.

ОЧень интересно читать письмо, основанное на реальных событиях, а не из абстрактного "Баба Яга против":-)
Из письма Алексея видно, что он:
а) научился отличать ненужное ему от нужного -и перестал ходить на лекции, научился говорить "нет". Этот навык, я считаю, в жизни самый главный.
б) научился договариваться с нужными людьми. Тоже важно уметь:-)
в) стал в своей группе уважаемым и нужным человеком.
А теперь, как говорил Терминатор-3, следи за рукой:-) как это связано с обучением в ВУЗе?! Эти умения если что и доказывают, так только то, что Алексей умеет вырабатывать у себя необходимые ему изменения. С таким же успехом он мог бы эти изменения в себе тренировать в другом месте:-) То есть ВУЗ в данном случае не причина перемен в Алексее. Причина - он сам, и больше никто. Ему эти качества понадобились, он их сделал. Причем тут ВУЗ?!
Опять же, как говорит и сам Алексей, есть студенты, которые тоже студенты, и значит, по логике, должны меняться. Но этого не происходит, увы. Значит, изменения не связаны с ВУЗом, а связаны с личностью.

Далее. Где источник перемен, и каких, отношения по типу "я начальник-ты дурак"? Что это за перемены такие? Не знаю.

НУ и придираться так до конца :)
предсказуемость изменения расписания в нашем лично вузе вообще отсутсвует. Обычно меня расписанием ставят перед фактом. И всё.

Да ну? А то ты, Алексей, совсем не знаешь, какие предметы и в каком количестве будут у вас в следующем семестре?!
Про расписание - это единственное, что мне пришло в голову, когда речь зашла о переменах в ВУЗе:-) больше ничего не вспомнилось:-)

И по поводу возрастных изменений, то, например, любовь вечна. Я уж возрастом проявления любви объяснять глупо. Есть и 30 летние на моих глазах люди, которые нашли друг друга.
Завидная, конечно, уверенность:-)
Тут, действительно, надо делать скидку на форму общения. Я ведь не имела в виду, что любовь проявляется только в студенчестве:-) Просто, пока человек не в браке (неважно, зарегистрированном или нет, тут важно самоощущение), человек больше влюбляется и разлюбляется:-) тем самым создается такой общий фон перемен:-)

Итак, причина - перемена - это изменеия человека, то есть его взглядов, а главное действий, которые зависят только от человека, а от возраста может зависеть и 100% изменений, но при условии, что я отказываюсь от ответственности за это развитие.
Вот собственно именно это я и хотела сказать:-)

Как меняется неизменное.
Сегодня, 7 ноября, в порядке ностальгии, навреное, показывали по ТВ выдержки из ста-а-арой такой передачи "Прожектор перестройки", может, кто помнит?
Любопытно вот в каком плане: тема была- несправедливое распределение продуктов между регионами, и между различными группами населения -привилегированными или нет:-)
И ведущий озвучил такой общий вывод: надо выработать систему поступления, обработки, распределения и народного контроля за распределением продуктовых "заказов", и будет нам счастье:-)
Представляете, подавляющему большинству людей даже в голову не могло прийти, что "система распределения" может быть совсем другой! И не понадобиться никакого "народного контроля"! Настолько людям в кровь впиталось, что может быть только одна система распределения, что никакой другой нет и быть не может в принципе! В самом лучшем случае ее можно на считанные проценты улучшить/ухудшить, но чтоб другая система?! Нет, никогда.

Такая вот расхожая философия: может быть только наемная РАБота, а остальное все глупости и выдумки. При этом работу можно и нужно улучшать (узнаете Эльфа, Татьяну Степанову?). Для справедливости хочу сказать, что это относится и ко мне:-)
Кажется невозможным предположить, что веками устоявшееся и незыблемое - РАБота, учеба, семейная жизнь, - могут быть совсем -совсем другими. Похожими на сложившиеся институты так же, как магазины образца 1990 года на сегодняшние.
А почему нет?!

P.S. Большое спасибо всем, кто прислал свои письма!


Желаю вам перемен к лучшему,
Елена
пишите мне: lex@irs.ru

P/S/ Вы можете обсудить этот выпуск на нашем форуме

Автор рассылки - Крылышкин Алексей aka ОРЛАН @>

Соавтор - Елена

Читайте рассылку "Интервью с предпринимателями. Как они ЭТО делают?"

(адрес - www.subscribe.ru/catalog/economics.school.kuzp)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное