Сегодня у нас публикуется выпуск рассылки "Нестандартное
в обычном" Алексея Фоменко, с которым мы вместе недавно ездили
на Алтай @>
Автостоп
как достижение целей
Приветствую вас, читатели рассылки. Давненько я не писал рассылки.
Всё потому, что был в путешествии, о котором и пишу ниже.
Всё начиналось неожиданно, но долгожданно: я написал ответ на вопрос
моему приятелю по интернету, он мне ответил, затем последовало предложение
пропутешествовать автостопом на Алтай к монгольской границе. Я жутко
обрадовался данному предложению и сразу же на него согласился.
Данное путешествие представлялось мне необходимым. Почему? Я толком
сам не знал, но чувствовал, что это то, что мне сейчас необходимо.
Среди прочего у меня и такие цели, как наладить общение с людьми и
написать диплом. Конечный срок данных целей - 1 сентября 2003 года.
Это я забегаю чуть вперёд.
До путешествия я ничего из этих целей не планировал выполнять. Приехал
я в Кемерово в первый раз. Куда идти я знал, а как добраться до определённой
улицы понятия не имел. Чуть потёрся на вокзале и пошёл узнавать. Добрался
я до назначенного адреса за 45 минут примерно. Как раз к 16.00 я был
у комнаты, а Лёхи - так зовут моего интернет-приятеля не было. Я его
дождался, встретились, познакомились. Через некоторое время пришёл
третий наш попутчик. Вечер был потрачен на уточнение маршрута. В Кемерово
я впервые узнал, что для путешествия необходима карта и спальник,
а также еда.
На утро следующего дня назначили отъезд по маршруту. С самого утра
запаслись провизией, спальником. Затем выбрались из города и где-то
около 13.00 были на трассе. Алексей Крылышкин был единственный, кто
до этого имел опыт автостопа. Ну, мы с Аркадием - второй попутчик
- сначала смотрели на то, как голосует Лёха, а затем и сами начали
голосовать. Первая машина была поймана и мы чуть отъехали от Кемерово.
Затем уехал Лёха - самый первый и мы оказались перед необходимостью
добираться самостоятельно. Ничего не поделаешь начались попытки голосовать.
В конце концов мы договорились и отъехали ещё на несколько десятков
километров. Затем ещё. В конце концов мы добрались до первой точки
встречи раньше Лёхи. За то, что мы оказались в такой вот зоне смерти
Лёха - спасибо тебе. Штука просто великолепная, когда нет никого более
опытного, потому что нам стало необходимо набраться опыта самостоятельно.
Второй день завершился точно также. В этот день мы опять оказались
в позиции догоняющих, а проехали дальше. Назначенную цель мы опять
не достигли и уже ночевали порознь, а в первый день начивали вместе.
На третий день мы решили сойти с трассы и изменили свой маршрут,
намереваясь достичь Белуху. Этого нам сделать также не удалось в силу
разных причин. Но все они были сведены к тому, что всем нам необходимо
было оказаться дома к воскресенью.
То есть мы не были готовы находиться в путешествии слишком долго,
а тут ещё на нас наехало местное население, оказалось мало снаряжения
и ноль опыта дальних переходов... Короче, мы повернули назад. И на
пятый день оказались на пути домой. Личной мой путь завершился в 10.10
минут по томскому времени, когда я оказался дома. Ещё когда я вышел
с места ночёвки на Семинском перевале у меня было такое настроение
- порвать, разорвать в клочья свой страх одинокого голосования машин
и доехать в этот день до Томска.
Данная цель, данные цели мною были достигнуты. Остался я один под
Барнаулом и до Томска добрался в тот же день, просто мне пришлось
удлинить свой день - Субботу часов на 12. То есть суббота у меня началась
в примерно 6.00 и закончилась в 10.10 в воскресенье. Удлинил я день
очень просто - отказался от сна.
Добрался я от Барнаула до Томска на 8 машинах, а остановилось 11.
В ходе своей одиночной поездки я проехал более 400 км. Во время поездки
я легко и непринуждённо вступал в диалог с водителями и они очень
просто шли со мной на контакт. Пока я путешествовал от Новосиба до
Томска я очень сильно кимарил в машинах. Попробовал ночной автостоп
- 12 км проехал. Машина остановилась с первого раза и самая первая,
как только я поднял руку.
Впечатлений масса, начиная от новых знакомств с моими попутчиками,
которые были мне совершенно незнакомы, до оставшися фотографий и рогов
косули, которые у меня получились в ходе путешествия.
Путешествия в кампании имеют как отрицательные, так и положительные
моменты. Из положительных - нет страха нового, нет ощущения, что не
получится, нет страха одиночества. Из отрицательного - утром я просыпался
часто раньше всех и приходилось ждать пробуждения других, есть ощущение
зависимости, есть чувство ненужных поступков со стороны твоих компаньонов.
В целом по окончании путешествия я достиг определённых целей - продвинулся
в общении с незнакомыми людьми, затронул частично коллективное общение
своим участием, что раньше было особо трудно для меня, начал вырабатывать
громкий, понятный голос, исчез страх петь в непесенной обстановке.
Плюс ко всему я получил эффективный способ дешёвого передвижения,
который уже со мной. И ещё масса впечатлений, которые со мной и выходят
из меня в виде энергии рассказа.
Не понравилось - жутко не понравилось - таскаться с полной сумкой,
её необходимо заменять деньгами. Понравилось общение в конце дня,
когда подводились итоги каждого. Инициатором был Лёха. Опять-таки
спасибо тебе - Алексей Крылышкин.
Аркадий - спасибо за общение, которое я впитал и коим пользуюсь.
Находясь в паре с Аркадием, я врубился в общий смысл разговора. Главное
интерес. Находясь в паре с Лёхой, я прочувствовал, что можно во многих
ситуациях просто промолчать. Находясь в паре с собой, я применил полученные
стремления в согласии с самим собой и получилась ядерная смесь, которая
довезла меня до Томска и позволяет мне сказать - я не умер!!!!
Я стал сильнее!!!