Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Да здравствуют перемены !!!

  Все выпуски  

Да здравствуют перемены !!! АВТОСТОП от Drunkof\'a


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка "Да здравствуют перемены!!!"
 
Рассылка
"Да здравствуют перемены!!!"
Номер - 15
15 июля 2003

А мы вдыхаем вольный ветер!

ЧАЙФ

 

Сегодня у нас публикуется выпуск рассылки "Нестандартное в обычном" Алексея Фоменко, с которым мы вместе недавно ездили на Алтай @>

 

Автостоп как достижение целей

Приветствую вас, читатели рассылки. Давненько я не писал рассылки. Всё потому, что был в путешествии, о котором и пишу ниже.

Всё начиналось неожиданно, но долгожданно: я написал ответ на вопрос моему приятелю по интернету, он мне ответил, затем последовало предложение пропутешествовать автостопом на Алтай к монгольской границе. Я жутко обрадовался данному предложению и сразу же на него согласился.

Данное путешествие представлялось мне необходимым. Почему? Я толком сам не знал, но чувствовал, что это то, что мне сейчас необходимо. Среди прочего у меня и такие цели, как наладить общение с людьми и написать диплом. Конечный срок данных целей - 1 сентября 2003 года. Это я забегаю чуть вперёд.

До путешествия я ничего из этих целей не планировал выполнять. Приехал я в Кемерово в первый раз. Куда идти я знал, а как добраться до определённой улицы понятия не имел. Чуть потёрся на вокзале и пошёл узнавать. Добрался я до назначенного адреса за 45 минут примерно. Как раз к 16.00 я был у комнаты, а Лёхи - так зовут моего интернет-приятеля не было. Я его дождался, встретились, познакомились. Через некоторое время пришёл третий наш попутчик. Вечер был потрачен на уточнение маршрута. В Кемерово я впервые узнал, что для путешествия необходима карта и спальник, а также еда.

На утро следующего дня назначили отъезд по маршруту. С самого утра запаслись провизией, спальником. Затем выбрались из города и где-то около 13.00 были на трассе. Алексей Крылышкин был единственный, кто до этого имел опыт автостопа. Ну, мы с Аркадием - второй попутчик - сначала смотрели на то, как голосует Лёха, а затем и сами начали голосовать. Первая машина была поймана и мы чуть отъехали от Кемерово.

Затем уехал Лёха - самый первый и мы оказались перед необходимостью добираться самостоятельно. Ничего не поделаешь начались попытки голосовать. В конце концов мы договорились и отъехали ещё на несколько десятков километров. Затем ещё. В конце концов мы добрались до первой точки встречи раньше Лёхи. За то, что мы оказались в такой вот зоне смерти Лёха - спасибо тебе. Штука просто великолепная, когда нет никого более опытного, потому что нам стало необходимо набраться опыта самостоятельно.

Второй день завершился точно также. В этот день мы опять оказались в позиции догоняющих, а проехали дальше. Назначенную цель мы опять не достигли и уже ночевали порознь, а в первый день начивали вместе.

На третий день мы решили сойти с трассы и изменили свой маршрут, намереваясь достичь Белуху. Этого нам сделать также не удалось в силу разных причин. Но все они были сведены к тому, что всем нам необходимо было оказаться дома к воскресенью.

То есть мы не были готовы находиться в путешествии слишком долго, а тут ещё на нас наехало местное население, оказалось мало снаряжения и ноль опыта дальних переходов... Короче, мы повернули назад. И на пятый день оказались на пути домой. Личной мой путь завершился в 10.10 минут по томскому времени, когда я оказался дома. Ещё когда я вышел с места ночёвки на Семинском перевале у меня было такое настроение - порвать, разорвать в клочья свой страх одинокого голосования машин и доехать в этот день до Томска.

Данная цель, данные цели мною были достигнуты. Остался я один под Барнаулом и до Томска добрался в тот же день, просто мне пришлось удлинить свой день - Субботу часов на 12. То есть суббота у меня началась в примерно 6.00 и закончилась в 10.10 в воскресенье. Удлинил я день очень просто - отказался от сна.

Добрался я от Барнаула до Томска на 8 машинах, а остановилось 11. В ходе своей одиночной поездки я проехал более 400 км. Во время поездки я легко и непринуждённо вступал в диалог с водителями и они очень просто шли со мной на контакт. Пока я путешествовал от Новосиба до Томска я очень сильно кимарил в машинах. Попробовал ночной автостоп - 12 км проехал. Машина остановилась с первого раза и самая первая, как только я поднял руку.

Впечатлений масса, начиная от новых знакомств с моими попутчиками, которые были мне совершенно незнакомы, до оставшися фотографий и рогов косули, которые у меня получились в ходе путешествия.

Путешествия в кампании имеют как отрицательные, так и положительные моменты. Из положительных - нет страха нового, нет ощущения, что не получится, нет страха одиночества. Из отрицательного - утром я просыпался часто раньше всех и приходилось ждать пробуждения других, есть ощущение зависимости, есть чувство ненужных поступков со стороны твоих компаньонов.

В целом по окончании путешествия я достиг определённых целей - продвинулся в общении с незнакомыми людьми, затронул частично коллективное общение своим участием, что раньше было особо трудно для меня, начал вырабатывать громкий, понятный голос, исчез страх петь в непесенной обстановке. Плюс ко всему я получил эффективный способ дешёвого передвижения, который уже со мной. И ещё масса впечатлений, которые со мной и выходят из меня в виде энергии рассказа.

Не понравилось - жутко не понравилось - таскаться с полной сумкой, её необходимо заменять деньгами. Понравилось общение в конце дня, когда подводились итоги каждого. Инициатором был Лёха. Опять-таки спасибо тебе - Алексей Крылышкин.

Аркадий - спасибо за общение, которое я впитал и коим пользуюсь. Находясь в паре с Аркадием, я врубился в общий смысл разговора. Главное интерес. Находясь в паре с Лёхой, я прочувствовал, что можно во многих ситуациях просто промолчать. Находясь в паре с собой, я применил полученные стремления в согласии с самим собой и получилась ядерная смесь, которая довезла меня до Томска и позволяет мне сказать - я не умер!!!! Я стал сильнее!!!

Это Алексей из Томска - Drunkof@list.ru

Собраны в единое все мои рассылки здесь - http://novostiii.narod.ru

Солнца в ваш дом,

Алексей Крылышкин. Croex@mail.ru

Подписывайтесь на дружественные рассылки:

"Пневмообрушители и линеметы - рынок 100млн руб.Партнеры Ау!" - http://subscribe.ru/catalog/invest.pneumatics

Страсти по журналистике: пособие для ценителей профессии" - http://subscribe.ru/catalog/job.education.diapressinfo/

Я жду тебя, ищу тебя..." - http://subscribe.ru/catalog/rest.love.myhalf

Рассылка "Уличная реклама" http://subscribe.ru/catalog/ad.rekl

Рассылка "Своё дело здесь и сейчас" http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tomsk

Рассылка "Приписные крестьяне Алтая" http://subscribe.ru/catalog/history.krestiane

Имеешь дома компьютер? Значит, имеешь шанс заработать ! http://subscribe.ru/catalog/economics.school.scoolsawserg

1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! http://subscribe.ru/catalog/ad.konserva2000

Издательский бизнес. Как начать Дело снуля?! http://subscribe.ru/catalog/economics.school.publisher

Новости Школы своего Дела http://subscribe.ru/catalog/economics.school.moroz

Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе http://subscribe.ru/catalog/job.search.moroz

Автор - Крылышкин Алексей
aka ЯстРРеб @>

Соавтор - Фоменко Алексей

aka Drunkof

Другие мои рассылки:

- "Взлет!" Сделаем ИЛА общедоступными!

(адрес - www.subscribe.ru/catalog/tech.flight)

- "Интервью с предпринимателями. Как они ЭТО делают?" Учимся быть предпринимателями.

(адрес - www.subscribe.ru/catalog/economics.school.kuzp)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное