Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Да здравствуют перемены !!!

  Все выпуски  

Да здравствуют перемены !!! ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК МАТРИЦЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru


Untitled Document
 

Да здравствуют перемены!!!
Номер 5 

1 мая 2003 г.

Возлюбите друг дружку...

СО ВСЕХ СИЛ!

 

 

Привет, читатели, РАД снова вам писать!

СИЛЬНО извиняюсь, что предыдущий выпуск дошел до вас не совсем таким, как бы этого хотелось. Причина в том, что я делал выпуски в Word 2000. А это неправильно :) Данный выпуск делается с помощью Dreamweaver'a 4.

Как видите, рассылка ДЗП похожа на  трибуну. А у меня мысль, что цель рассылки должна быть больше, чем просто обсуждение разных мнений. Какая цель? Какое направление взять? Этого я не знаю.

      А как вам нравится, читатели, такое вот положение, когда обез-тем-енно обсуждаются разные вещи? С другой стороны, я, конечно, получаю ГРОМАДНЫЙ опыт ведения рассылки.

Еще хочу сказать, что подписчиков у рассылки уже 1500 человек. Ответили на 3-й выпуск 7 человек. Много это или мало? Не знаю. Ну, ладно, к Делу!

Да, еще. Грядет большое обсуждение темы ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ. КАК ЭТО? Большое потому что вас много, а также потому что в двух рассылках - "Да здравствуют перемены!!!" и рассылке Радуги "Эффективные стратегии обучения. Динамическое обучение."

 Матрица. Перезагрузка.

Я сейчас вам опишу свои ощущения от фильма Матрица. Перезагрузка.

Всегда есть другой путь

Что мне больше всего понравилось, так это то, что сказал один из героев - ВСЕГДА ЕСТЬ ДРУГОЙ ПУТЬ. Не второй, а другой. И выбор человек имеет ВСЕГДА. Выбор в реакциях. Путь есть всегда другой. Я осознал свою ошибку: действительно, ошибочно полагать, что цель достигается только так, как она обычно достигается. Получить что-то можно разными способами и этих способов сотни. Стоит только выбрать тот, который требует минимум усилий и приносит максимум результата. Второе важнее.

Делай что угодно, но знай причину того, что ты делаешь.

Опять же распространенная моя ошибка, что я осознаю следствие и делаю, не зная зачем. Хочется есть. Вроде все понятно, а подумать зачем  - снять напряжение или голод?

Тот, кто знает ПРИЧИНУ, тот и руководит всем.

Главное что делается, а не как мной воспринимается.

Я могу по своему воспринимать интонации, жесты, исходя из своего опыта. А важно только то, что совершается. Для этого надо быть здесь и сейчас. Не диссоциироваться

Всё борьба и мы солдаты. По другому - все игра и мы игроки.

Подскажите, кто знает, что сделать, чтобы воспринимать Жизнь как Игру?

Готов нести ответственность за свои решения?

О последнем звонке

Недавно я смотрел видеозапись последнего звонка своего брата. Занятно оказалось. Во-первых, вспомнил свой, отметил, что ничего не изменилось, во-вторых, появились просто революционные :) мысли. Судите сами -

Последний звонок напоминает ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Дети поют учителям дифирамбы. Каждому предмету, конечно, хвалебный стишок (ЗАЧЕМ??? Может незачем?) Учителя дарят бывшим ученикам сувениры, говорят серьезные слова. Но что они говорят? Что детство кончилось, что бывшие школьники отправляются в свободное плаванье. (понимают ли учителя, что до СВОБОДЫ этим школьникам как до Китая пешком?)

Родители пускают слезу. Как же ЭТО всё закончилось? А ведь ЭТО самые лучшие года детства. Простите, меня, учителя и родители, но мои лучшие года были ТОЛЬКО года до школы! ДО ШКОЛЫ. Когда я учился у жизни, а не у неудовлетворенной учительницы. Когда я играл в разведчика, когда я учился завязывать шнурки :) Как сейчас помню! Могу про школу написать много РАЗНОГО. И напишу еще.

Возвращаемся к последнему звонку. Гораздо лучше было бы, если бы собрались эти бывшие ученики (уже не отягощенные отношениями с учителями) и учителя в общий круг и подвели бы итоги 11 лет совместной деятельности. Ученики бы дали качественную :) обратную связь учителям. НЕ ТАК?

Кажется, что учителям не очень-то хочется обсуждать итоги. И многие бы ушли из школы, осознав, что они на самом деле дают, чего не дают, и, может, это никому не надо.?

Простите, но ЗАЧЕМ такой ПОНТ устраивать?

.

.

.

.

.

.

А вы что скажете по поводу школьных ритуалов и фильма МАТРИЦА?

Административная :) часть рассылки. Ну, думаю, рассылке хватит две основные темы на рассуждение. Так лучше. Или нет?

И вопрос такой к вам, подписчики. Рассылка явно не безупречная. Вам выпуски приходят в удобочитаемом виде? А как можно было бы улучшить оформление выпусков?

 

 

Успехов

Алексей Крылышкин. Croex@mail.ru

 

Подписывайтесь на дружественные рассылки:

Рассылка "Уличная реклама" http://subscribe.ru/catalog/ad.rekl

Рассылка "Своё дело здесь и сейчас" http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tomsk

Рассылка "Приписные крестьяне Алтая" http://subscribe.ru/catalog/history.krestiane

Имеешь дома компьютер? Значит, имеешь шанс заработать ! http://subscribe.ru/catalog/economics.school.scoolsawserg

1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! http://subscribe.ru/catalog/ad.konserva2000

Издательский бизнес. Как начать Дело снуля?! http://subscribe.ru/catalog/economics.school.publisher

Новости Школы своего Дела http://subscribe.ru/catalog/economics.school.moroz

Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе http://subscribe.ru/catalog/job.search.moroz

Автор - Крылышкин Алексей aka Croex

Другие мои рассылки:

- "Взлет!" Сделаем ИЛА общедоступными!

(адрес - www.subscribe.ru/catalog/psychology.dzp)

- "Интервью с предпринимателями. Как они ЭТО делают?" Только от вас зависит, что вы подчерпнете из этой бездонной бочки

(адрес - www.subscribe.ru/catalog/economics.school.kuzp)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное