Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В историю денег вступает государство; пальчиковая игра; мы начинаем изучать украинский


http://subscribe.eduard-tsoy.ru     ШКОЛА ДЕТСКОГО СЧАСТЬЯ (ШкоДеС). Для взрослых.     subscribe@eduard-tsoy.ru 


Эдик:

Итак, из прошлого рассказа вы помните, что люди использовали деньги для обмена своим трудом друг с другом. Сделал нечто ценное для другого - получил деньги - можешь за эти деньги купить продукт работы другого человека.

Далее произошло то, что государство (сначала князья, затем цари) монополизировало право на чеканку и печатание денег. Люди всё так же использовали теперь уже государственные деньги для обмена между собой продуктами своего труда. Но государство получало деньги не за то, что сделало кому-то ценную работу, а просто запустив чеканку или печать дополнительного количества денег. Потребности властителей и расходы государства растут, печатается больше денег, поэтому деньги обесцениваются, соответственно - цены постоянно растут.


Таня:

Игра-потешка:

"Сорока белобока кашу варила, деток кормила. Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала, а этому не дала - ты воды не носил, дров не рубил, каши не варил - тебе ничего нет."

Итак, начнём. Кладём ручку ребёнка на пальцы своей руки.

При словах "Сорока белобока кашу варила, деток кормила":
надавливаем большим пальцем своей руки на ладошку ребёнка и водим круги (мешаем кашу в котелке), начиная от центра и продвигаясь по спирали шире. Центр ладони - это проекция тонкого кишечника. Внешние контуры ладони - это проекция толстого кишечника. Текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги. Заканчиваем "варить кашу" на слове "кормила", проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами. Здесь проходит линия прямой кишки.

"Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала...":
При этом каждый из пальчиков малыша (кроме большого пальца) надо взять за кончик и слегка сжать. Мизинчик - отвечает за работу сердца. Безымянный - для хорошей работы нервной системы и мочеполовой сферы. Средний палец стимулирует работу печени. Массаж указательного пальца стимулирует работу желудка.

"Этому не дала: ты воды не носил, дров не рубил, каши не варил - тебе ничего нет.":
Произнося эти заключительные слова, постукиваем своим пальцем по большому пальцу малыша. Большой палец связан нервной системой с головой, с лёгкими и с дыхательными путями.


Маша:

Маша сейчас учится в 4-м классе. По моей просьбе она взяла в библиотеке учебник украинского языка для 2-го класса, и по нему мы начала изучать украинский язык. Мы изучили алфавит, уделив особое внимание его отличиям от русской азбуки. Некоторых русских букв в украинском нет, зато есть несколько особенных букв, которые отличаются от русского алфавита. Потом мы с Таней писали под диктовку четверостишие и читали несколько маленьких стихов.


http://subscribe.eduard-tsoy.ru     ШКОЛА ДЕТСКОГО СЧАСТЬЯ (ШкоДеС). Для взрослых.     subscribe@eduard-tsoy.ru 

Если ваше письмо сугубо личное, а не для рассылки, то укажите это в письме. Если не указано явно, значит, письмо может быть опубликовано в рассылке.

media.news.online.rebenok-sub@subscribe.ru - подписаться на эту рассылку по e-mail (просто отправьте пустое письмо по этому адресу)

Рассылки Subscribe.Ru
(o) Эдуард Цой. ВЗРОСЛЫЕ УЧАТСЯ У ДЕТЕЙ. Новости проекта.
Рассылка '(o) Эдуард Цой. ВЗРОСЛЫЕ УЧАТСЯ У ДЕТЕЙ. Новости проекта.'

В избранное