Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История денег; истотный язык; рисунок своего образа


http://subscribe.eduard-tsoy.ru     ШКОЛА ДЕТСКОГО СЧАСТЬЯ (ШкоДеС). Для взрослых.     subscribe@eduard-tsoy.ru 


Наши семейные уроки, 4 октября 2007 г.

Эдик:

- Сегодня я расскажу начало истории возникновения денег.

Есть две версии этой истории. Одна версия - "официальная", которую мы читали в учебниках истории. Другой вариант описан в книгах В.Мегре.

Начнём с той истории, которую мы учили в учебниках.

До возникновения денег люди меняли свои продукты, товары и услуги на другие продукты, товары и услуги. Например, одна семья вырастила много пшеницы и, когда им что-то нужно было приобрести, они меняли свою пшеницу на молоко, новые стол и стулья, обувь для детишек и взрослых. Если человек умел хорошо что-то делать руками, например, кузнец ковал металлические инструменты для работы дома и в поле, то ему за его работу и изделия одни давали пшеницу или готовый хлеб, в другом доме за его труд платили сшитой хозяевами одеждой и обувью, в третьем - новой глиняной или деревянной посудой.

На больших рынках, где съезжались много торговцев и покупателей, стали договариваться о том, чтобы расплачиваться за товары прообразом денег - где-то это были шкуры зверей, где-то медные, серебряные и даже золотые пластинки. Например, человек вёз на базар пшеницу, продавал её, скажем, за четыре лисьих шкуры и покупал на эти четыре шкуры инструменты, обувь, одежду.

Итак, деньги - это искусственные предметы, которые люди приняли для оценки стоимости чьей-либо работы, эквивалент затраченных сил, времени, мастерства и способностей. Чем больше полезной и качественной работы человек делает для других, тем больше ему готовы за это заплатить. Следовательно, он сможет на полученные деньги приобрести больше качественной работы других людей, которые делают то, что нужно ему.

Чтобы иметь больше денег и приобретать качественную, мастерскую работу других людей, нам нужно улучшать качество своей работы, повышать своё мастерство, приносить больше и больше пользы другим.


Таня:

- Люди, изучающие древнюю (прежде всего славянскую) культуру и историю считают, что родоначальником многих языков был истотный язык. Из современных языков ближе всего к нему русский язык.

В старорусском языке не было буквы "ф", а вместо неё в словах была буква "п". Есть много слов в иностранных языках, которые созвучны с русскими словами: flame (заменим "ф" на "п") - пламя, float - созвучно с русским "плот", estranno (португальский) - странно, estufa - ступа и др.

Lady - созвучно с русским "Лада", французское "ecorce" - корка, португальское "estepe" - степь, греческое "эликос" - "великий"...

Эдик: - А как узнать, это случайное совпадение по звучанию или общие языковые корни? Иностранные слова произошли от русских или русские - от иностранных?

Таня: - Достоверно и точно это выяснить непросто. Ведь письменность появилась довольно недавно по историческим меркам. Наверно, важнее то, что, изучая смысл, связи и происхождение слов мы начинаем глубже понимать вложенный в них смысл, за словом возникает осмысленный и детальный образ.

Есть древние русские слова, в которых как бы зашифрована фраза из нескольких слов, несущая в себе глубокий смысл.

Любовь - ЛЮди БОга Ведают. Отсюда любить, относиться к другому с любовью - означает испытывать божественные чувства к другому человеку, знать (ведать) Бога в себе, видеть проявление Бога, божественное начало в другом человеке.

Болезнь - БОги ЛЕчат ЗНаниями. Через болезнь человек получает знак о том, что ему нужно познать определённые законы жизни, природы, Бога - и, познав эти законы природы, приведя в гармонию с ними свой образ жизни, человек исЦЕЛится, то есть станет целым, более гармоничным со всем миром.


Маша:

Маша: - Возьмите лист бумаги, карандаши, фломастеры, краски и нарисуйте себя, как вы себя представляете.

- Как представляем себя в настоящий момент или в будущем?

Маша: - Какими вы хотите быть, в будущем.

- Рисовать только себя или своё окружение тоже - дом, место, природу, других людей рядом?

Маша: - Можно и всё вокруг, как хотите. Нарисуйте всё, что придёт в голову, когда вы думаете о том, какими вы хотите быть.


http://subscribe.eduard-tsoy.ru     ШКОЛА ДЕТСКОГО СЧАСТЬЯ (ШкоДеС). Для взрослых.     subscribe@eduard-tsoy.ru 

Если ваше письмо сугубо личное, а не для рассылки, то укажите это в письме. Если не указано явно, значит, письмо может быть опубликовано в рассылке.

media.news.online.rebenok-sub@subscribe.ru - подписаться на эту рассылку по e-mail (просто отправьте пустое письмо по этому адресу)

Рассылки Subscribe.Ru
(o) Эдуард Цой. ВЗРОСЛЫЕ УЧАТСЯ У ДЕТЕЙ. Новости проекта.
Рассылка '(o) Эдуард Цой. ВЗРОСЛЫЕ УЧАТСЯ У ДЕТЕЙ. Новости проекта.'

В избранное