Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #128, 2011-02-21
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Cегодня я приготовил для Вас одну очень важную статью, а также небольшой полезный подарок. Но сперва – пара новостей.

Продолжается запись на семинар в Израиле

Впервые! На майские празники, с 1-го по 8-е мая, пройдёт большой семинар в Израиле – сочетание учебной программы с экскурсионной. В светлое время суток великолепные гиды покажут нам Иерусалим, Мёртвое море, старый Акко, достопримечательности Галилеи, коралловые рифы Эйлата... а также живые израильские бизнесы с немедленным разбором приёмов и хитростей. А вечерами – разбор полётов за день с маркетинговой точки зрения, обучение и тренинги.

  • Если Вы хотите приехать с семьёй, такая возможность тоже предусмотрена. Если Вы хотите наладить контакты с какими-то израильскими бизнесами или организациями, это можно обсудить. Если нужно лечение в Израиле – можно устроить и это.

В основу обучающей программы ляжет мой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли». Этот семинар проводится только один раз в году – и в 2011 году он пройдёт в Израиле.

Задача семинара – дать Вам инструменты убойной мощности, которые позволят Вам поднять прибыль Вашего бизнеса вдвое за 90 дней. Также пройдут несколько особых мастер-классов, разработанных этой зимой.

Чтобы получить дополнительную информацию о поездке в Израиль – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас. Буду рад ответить на Ваши вопросы. Пишите на адрес a-l@kursy.ru

Количество мест на семинаре ограничено, четверть мест уже заняты, а эту электронную газету читают более 135,000 человек. Так что лучше не упускайте свой шанс – пишите прямо сейчас.

Приглашаю на семинары весной

С марта я продолжу поездки по России и Беларуси. Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на первую половину 2011 года.

Мы победили! И Вы получаете подарок

На конкурсе «Блог Рунета – 2011» мой блог был признан лучшим блогом на русском языке, посвящённым бизнесу. Подробности читайте здесь.

В честь моей победы на конкурсе я хочу сделать подарок всем своим читателям. И выкладываю на несколько дней в свободный доступ руководство «Как сберечь от $50 до $500 в месяц. 114 способов сэкономить, не ущемляя себя». Это небольшая часть материалов, подготовленных в своё время для закрытой группы по личным финансам – но часть вполне самостоятельная. Скачивайте и пользуйтесь на здоровье!

Ну а теперь - обещанная статья:

Почему Ваш бизнес не приносит Вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?

10 ошибок, из-за которых Вы крутитесь, как белка в колесе, но не получаете по-настоящему больших денег

Когда Вы затевали бизнес, наверняка Вы рассчитывали заработать большие деньги. Возможно, миллионы рублей – а то и миллионы долларов. Но потом оказалось, что бизнес требует куда больше работы, чем Вы думали, а вот денег приносит меньше, чем Вы планировали. Ведь так?

В чём же причина того, что Ваши доходы оставляют желать лучшего – особенно когда Вы смотрите вслед спортивному "мерседесу" конкурента, обогнавшему Ваш старенький автомобиль так же легко, как бизнес конкурента обошёл Вашу фирму.

Неужели всё дело в том, что конкуренту повезло, а Вам – нет? Чёрта с два! Бизнес – не казино, где всё зависит от удачи.

Тогда, может быть, Вы недостаточно усердно работаете, и Вам надо вкалывать больше? Вовсе нет. Держу пари, Вы и так пашете по 12 часов в день.

Или, может быть, успешный конкурент умнее Вас – у него выше IQ, больше извилин? Нет, не верю! Да и Вы сами так не думаете.

На самом деле причина совсем в другом. Вас не научили некоторым ключевых секретам успеха в бизнесе, и поэтому Вы совершаете ошибки, из-за которых и упускаете большую часть прибыли. Деньги просто утекают у Вас между пальцами – хотя Вы легко могли бы зарабатывать вдвое-втрое, а то и в 5 раз больше.

Что же это за ошибки? Почему Ваш бизнес не приносит Вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?

1) Потому что у Вас неправильно сформирован ассортимент, и на этом Вы теряете до 90% прибыли

У большинства бизнесов неверно выстроена линейка товаров или услуг. В результате Вам сперва тяжело сделать продажу, и многих клиентов Вы упускаете. Но хуже того, даже когда покупатель найден, на нём не удаётся заработать много – большая часть его денег всё равно достаётся конкурентам.

Фокус в том, что правильный ассортимент должен быть вообще не линейным. Те, кто рассказывал Вам про "товарную линейку", обманули Вас – для успешных продаж ассортимент должен быть трёхмерным. Именно там и скрывается большая часть Вашей прибыли.

Даже добавив к своему ассортименту второе измерение, многим бизнесам удаётся поднять продажи на десятки процентов. Например, многие мои ученики использовали такой инструмент, как "ромашка Левитаса", для анализа своего ассортимента – и нашли способы поднять продажи кто на 25%, а кто и на 40%.

Полноценный же трёхмерный ассортимент может иной раз поднять Вашу прибыль и в 8-10 раз. Впрочем, даже если выйдет всего в 3 раза - это тоже будет совсем неплохо, верно?

2) Потому что Вы не выстроили конвеер продаж, который стабильно будет приносить заказы

Большинство предпринимателей ищут покупателей примерно так же, как золотоискатели – золотые самородки. Но мы же знаем, что лишь немногим старателям удавалось разбогатеть – все остальные либо бросали это дело, либо гибли. Кто делал настоящие деньги на добыче золота, так это золотодобытчики, ставящие дело на промышленную основу. Они завозили оборудование, нанимали людей, организовывали работу – и прииск стабильно давал им пуд за пудом золота, превращая их в миллионеров.

Точно так же и в бизнесе, при несистемном и полагающемся на удачу процессе продаж у Вас в кармане будет то густо, то пусто. Нужно наладить работу и создать конвеер продаж, который будет стабильно и предсказуемо приносить Вам новые и новые заказы, создав очередь из клиентов у Вашей двери.

А самое замечательное – создать такой конвеер продаж можно просто и быстро, один раз и навсегда, потратив на это лишь небольшую часть тех сил и времени, которое Вы тратите сейчас на поиск клиентов.

3) Потому что Ваша реклама в 8 раз менее эффективна, чем могла бы быть

Можно держать пари, что Ваша реклама неубедительна, она не цепляет клиентов, не заставляет их сердце биться чаще. И давая такую рекламу, Вы просто сжигаете свой бюджет без толку, привлекая в несколько раз меньше клиентов, чем могли бы.

Кроме того, Вы наверняка не лучшим образом используете свой рекламный бюджет. Например, если я попрошу Вас назвать, какую отдачу на вложенный рубль даёт каждое из Ваших объявлений – уверен, Вы не сможете это сделать даже приблизительно. И точно так же Вы, наверняка, затруднитесь ответить на вопрос, какое из двух Ваших объявлений эффективнее. Я угадал, верно?

И, наконец, я на 99% уверен, что Вы не используете многие дешёвые инструменты рекламы, которые дают великолепные результаты, а вместо этого впустую тратите кучу денег на рекламу дорогостоящую и малоэффективную.

4) Потому что даже немногие привлечённые рекламой клиенты утекают у Вас между пальцами, как вода

Если Вы не прошли школу в одной из крупных фирм, где все бизнес-процессы вылизаны до блеска, Вы наверняка упускаете кучу сделок даже тогда, когда клиент откликнулся на Вашу рекламу. В результате Ваш бизнес выглядит так, будто Вы носите воду в дырявом ведре – пока дошли, почти всё уже вылилось на землю.

Не удивлюсь, если там, где Вы заключаете всего 1 сделку, можно было легко закрыть 5-7 продаж, если бы Вы всё делали правильно.

И не удивлюсь, если там, где Вы делаете клиенту продаж на 1000, можно было без труда поднять сумму сделки до 2000-3000.

5) Потому что Ваши цены и схема ценообразования отпугивают клиентов, вместо того, чтобы их привлекать

Как часто Вам доводится сталкиваться с жалобами клиентов на дороговизну Вашего товара? Как часто Вы теряете продажи из-за того, что не сошлись с клиентом в цене?

Нередко это происходит не потому, что товар дорогой – а потому, что Ваша структура цен и схема ценообразования пугают клиента. Однако стоит либо по-другому расставить цены в прайс-листе, либо иначе обосновать то, как эти цены вычисляются – и клиент охотно заплатит Вам те же деньги, да ещё и будет радоваться удачной сделке.

6) Потому что клиенты воспринимают Вас как "ещё одного из толпы", а Вы ничего не делаете, чтобы это изменить

Рынок в России становится всё более и более конкурентным. Некоторые бизнесы уже почувствовали это на своей шкуре, некоторым это ещё предстоит в ближайшие пару лет. Откройте, например, раздел "Пластиковые окна" в газете – и перед Вами окажется сотня объявлений, практически ничем не отличающихся друг от друга. Как клиенту выбрать, кому отдать деньги?

Возможно, конкуренция в том бизнесе, которым занимаетесь Вы, пока ещё не такая острая. Но всё равно у Вас есть множество конкурентов, и клиент видит толпу одинаковых бизнесов. Вы для него – всего лишь "один из толпы". И клиент не видит разницы между Вами и конкурентами. Ему всё равно, кому из этой толпы отнести свои деньги. Удивительно ли, что большая часть заказов достаётся не Вам?

Чтобы изменить ситуацию, Вам нужно сделать так, чтобы клиент выделил именно Вас из общей массы. Сделать так, чтобы с точки зрения клиента, были Вы – и были "все остальные". Выделитесь в глазах клиента, станьте особо привлекательным – и поток денег развернётся в Вашу сторону.

7) Потому что у Вас не налажена полноценная работа с клиентской базой, и Вы теряете сотни продаж и уступаете конкурентам свою долю рынка

Что Вы делаете с Вашими списками клиентов? Что, неужели Вы вообще их не ведёте? А если ведёте – то едва ли делаете с этими списками что-то более осмысленное, чем поздравление клиентов с Новым годом или постоянная рассылка сообщений о поступлении новых товаров и о скидках. Я угадал?

На самом деле, правильная работа с клиентской базой – это целое маркетинговое волшебство. Это немедленный рост продаж. Это деньги из воздуха. Это лояльность и удовлетворённость клиентов. Для многих бизнесов правильная работа с клиентской базой – это возможность легко удвоить, а то и утроить своих доходы. Причём зачастую – практически без затрат.

8) Потому что Вы не умеете работать в партнёрстве и упускаете невероятное количество возможностей получить дополнительные продажи и дополнительную прибыль

Наверное, эта ошибка – самая характерная именно для российских бизнесменов. Если Вы боитесь сотрудничества с другими бизнесами, если не доверяете партнёрам... то Вы упускаете больше денег, чем зарабатываете!

Один из моих учеников, владелец небольшого завода под Киевом, за счёт партнёрства менее чем за три недели удвоил свои продажи, получив столько заказов, что его сотрудникам приходилось работать по две смены, пока он набирал дополнительных людей. А знаете, сколько денег стоила ему рекламная акция, которая дала взрывной рост продаж? Меньше 200 долларов – в основном, на телефонные переговоры и рассылку писем.

Другой ученик стал этой зимой абсолютным лидером рынка в своём городе, за два месяца поднявшись с восьмого или девятого места на первое – тоже за счёт партнёрства, и тоже без особых вложений.

Хотите получить такие же результаты? Тогда научитесь грамотно работать с партнёрами.

9) Потому что у Вашего бизнеса нет ни стратегии, ни плана, так что Вас носит по волнам, как бревно в проруби

Почему у Вас не так много денег, как хочется? Да потому, что Вы не запланировали роста прибыли и роста бизнеса.

Есть ли у Вас чёткое понимание того, что должно происходить с Вашим бизнесом через полгода, год и пять лет? Куда он должен развиваться? Знаете ли Вы, по каким показателям оценивать его развитие? Есть ли у Вас план продаж? А знаете ли Вы, как должны развиваться Ваши отношения с каждым клиентом?

Если таких планов у Вас нет, то неудивительно, если бизнес начинает буксовать, не развивается и в результате проигрывает конкурентам. Если Вы не планируете, то не удивляйтесь, если через год или два Вам придётся закрыть обанкротившийся бизнес.

Или может выйти ещё хуже. Что может быть хуже банкротства? Превращение бизнеса в ловушку для Вас – если он проживёт ещё много лет, не развиваясь, а медленно загнивая. Так что до конца жизни Вы так и останетесь владельцем одного магазинчика, одной автомойки или одного маленького кафе.

Не нравится такая перспектива? Тогда начните строить планы – и через год Вы удивитесь тому, насколько вырастут Ваши доходы.

10) Потому что Вы даже не задумывались о масштабировании своего бизнеса и о франшизе в разных её проявлениях

Технологии масштабирования бизнеса – и в первую очередь франшиза в разных её формах – обладают невероятной мощью. Именно благодаря этой технологии "МакДональдс" из провинциальной придорожной забегаловки превратился во всемирную сеть с десятками тысяч филиалов и миллиардными оборотами.

Если Вы не планируете масштабирование своего бизнеса – Вы упускаете по-настоящему большие деньги. Но тут есть один подвох. Если Вы хотите заняться масштабированием своей фирмы, прежде Вам надо исправить все предыдущие ошибки – иначе Вы получите не в 10 раз больше денег, а лишь в 10 раз больше проблем.

Поэтому создание франшизы или иное масштабирование Вашего бизнеса надо запланировать с самого начала. И именно с учётом будущего масштабирования строить и маркетинг, и бизнес-процессы - но само масштабирование отложить до тех пор, пока бизнес не будет вылизан до блеска.

И вот тогда-то Вы получите шанс заработать много денег – уже не в 5 раз, а в 50 или даже в 500 раз больше, чем Ваш бизнес приносит сегодня. Помните о доходах "МакДональдса".

Что же делать прямо сейчас?

Вы поняли, насколько важны для Вас секреты успешного бизнеса. И теперь хотите узнать эти секреты? Хотите узнать, как исправить свои маркетинговые ошибки, чтобы поднять свою прибыль в несколько раз? Что же, есть три варианта.

Во-первых, Вы можете прочитать полторы-две сотни правильных книг, вылавливая из них ценную информацию по крупицам, кое-где читая между строк. Систематизировать собранные крохи знаний. И внедрить их в своём бизнесе.

Если этот путь не по Вам, можно поступить иначе. Закрыть свой бизнес, устроиться на работу к успешному конкуренту и проработать на него года два-три, шпионя за ним и перенимая все секреты, какие сможете – а потом открыть свой бизнес заново, вооружившись полученными знаниями.

Или Вы можете пройти мой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который пройдёт 1-8 мая в Израиле. Там я раскрою Вам секреты самых мощных стратегий, которые мне удалось изучить за 16 лет практики рекламщика и консультанта, перенять у своих израильских и американских учителей или подсмотреть в самых успешных фирмах. Вы узнаете:

  • Как получить долю в чужом прибыльном бизнесе, не вложив ни копейки
  • Как сделать клиенту деловое предложение, от которого он не сможет отказаться
  • Как добиться незаслуженного преимущества перед конкурентами
  • Как за тот же рекламный бюджет получить в несколько раз больше клиентов
  • Стратегии развития бизнеса, которые позволят Вам обойти конкурентов, как стоячих
  • Как сделать, чтобы из всех конкурирующих предложений клиент выбрал именно Ваше
  • Где Вы выбрасываете на ветер кучу денег, которые могли бы класть себе в карман
  • Как найти самых "вкусных" клиентов, прежде чем на них наложит лапу конкурент
  • Как можно быстро перехватить лучших клиентов Вашего конкурента
  • Какими дешёвыми и эффективными инструментами рекламы Вы до сих пор не пользуетесь
  • Три верных способа резко поднять продажи за неделю, не вкладывая в рекламу ни копейки
  • Что такое "маркетинговые шахматы" и как они ведут Вас к большим продажам
  • Железные аргументы в B2B продажах - как убедить самого недоверчивого клиента
  • Реактивный способ сделать лояльными почти 100% клиентов
  • Пять способов массово привлекать клиентов и зарабатывать большие деньги чужими руками
  • Самый быстрый способ заработать миллионы, даже если сегодня оборот Вашего бизнеса ниже плинтуса
  • Какая ошибка убивает Ваш рекламный бюджет, и как её исправить за неделю
  • Ошибка, которая лишает многие бизнесы 90% прибыли - и как её исправить
  • Инструменты повышения продаж, которые стоят Вам гроши или вообще бесплатны для Вас
  • Самый мощный инструмент извлечения прибыли и увеличения продаж - и как использовать его эффективно
  • Что является самой главной ценностью Вашего бизнеса - и как обратить эту ценность в наличные деньги

Кроме того, семинар будет совмещён с недельной экскурсионной программой. Вам когда-нибудь удавалось за один день искупаться в трёх морях? А пробовали ли Вы настоящий чёрный кофе в лавке курда Хамуди, где висит на стене шкура гепарда, на арабском базаре в старом Акко? Спускались ли по лестнице бахайского храма, где ночью горят 3,000 фонарей, чтобы душе пророка Бааба не было темно? Ели ли рыбу святого Петра на озере Генисарет? Стояли ли у ворот Иерусалима, которые султан Сулейман приказал заложить, чтобы Иисус не мог снова войти в город? Зажигали ли свечу от Благодатного огня в Храме Гроба Господня? Всё это ждёт участников экскурсии. Присоединяйтесь!

Стоить семинар будет недёшево – но эти деньги окупаются быстро и многократно.

Поскольку этот семинар, уже ставший легендой, я провожу не чаще одного раза в год, Вам стоит приехать туда – или же Вам останется лишь жалеть об упущенных возможностях и завидовать тем, кто прошёл семинар и теперь успешно развивает свой бизнес.

  • А завидовать есть чему. Результаты участников предыдущих семинаров, о которых они мне писали, весьма впечатляют – иным удалось увеличить свою прибыль и втрое, и больше.

Отправьте мне письмо прямо сейчас на a-l@kursy.ru, чтобы получить дополнительную информацию о семинаре.

P.S. Обратите внимание – количество мест на семинаре ограничено, а эту электронную газету читают больше 135 000 человек. Поэтому если Вы всерьёз настроены поднять прибыль своего бизнеса в несколько раз – не упускайте свой шанс! Напишите мне прямо сейчас на адрес a-l@kursy.ru

Мои семинары в ближайшее время – Россия, Беларусь и Израиль

Этой весной я провожу в России, Беларуси и Израиле ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Семинар «Партизанский маркетинг» посвящён тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство партизанских приёмов и стратегий не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/partizan.htm

Семинар «Партизанский маркетинг в Интернете» учит привлекать клиентов через Интернет малозатратными и бесплатными способами. Если Ваши клиенты всё реже читают газеты и всё больше времени проводят за компьютером – пришла пора заняться партизанским маркетингом в Интернете, как это уже много лет делаю я. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/pmintrnt.htm

Семинар «Партизанский маркетинг услуг» даёт дополнительные инструменты для малозатратного продвижения услуг. Вы узнаете, почему опыт в рекламе и продажах товаров часто не работает для услуг – и освоите десятки инструментов, «заточенных» именно для маркетинга услуг, чтобы клиенты легко покупали у Вас, уходили довольными, возвращались снова и приводили друзей. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/pmuslugi.htm

Семинар «Секреты увеличения прибыли. Бесплатные и малозатратные способы поднять доходы Вашего бизнеса» учит тому, как поднять чистую прибыль своего бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/six_keys.htm

Семинар «Человеческие машины» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/chelmash.htm

И, наконец, семинар «Личная эффективность руководителя» учит тому, как успевать больше, а уставать меньше. Приёмы управления временем (тайм-менеджмента) и повышения работоспособности помогут сделать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, расправиться с «убийцами времени» и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/effectiv.htm

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на первую половину 2011 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Книги, которые я рекомендовал в 2010 году

В течение 2010 года я рекомендовал в своём блоге 11 книг для деловых людей. Сегодня я собрал для Вас эти рекомендации вместе:

  1. «Простые способы получения больших прибылей при малых затратах» – в оригинале «Партизанский маркетинг». Одна из самых знаменитых и полезных книг для владельца малого бизнеса.
  2. «Rework: Бизнес без предрассудков» – книга для начинающих о том, как нестандартно запустить успешный бизнес.
  3. «Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения» – великолепная книга о том, что влияет на принимаемые нами решения, заставляя нас действовать нелогично.
  4. «Вверх! Практический подход к карьерному росту» – советы о том, как сделать карьеру, от бывшей москвички, а ныне вице-президента IBM по маркетингу. Будет крайне полезна амбициозным российским менеджерам в крупных корпорациях.

Читать дальше >>

Мощный инструмент партизанского маркетинга

Очень мощный инструмент партизанского маркетинга – не партизанской рекламы, а именно партизанского маркетинга как процесса анализа и планирования – вопрос «А если бы это было невозможно?»

Составьте список своих основных способов привлечения клиентов. Тех, которые дают Вам в общей сложности не менее 80% продаж. И затем устройте мозговой штурм на тему «А если бы это было невозможно?» – что бы Ваша фирма могла сделать для привлечения клиентов, если бы нынешние рекламные каналы стали для Вас недоступными?

Читать дальше >>

Пример псевдо-УТП и защиты цены

Подвернулись вчера под руку батончики с Co-Q10. Энергетические батончики – довольно популярный перекус для тех, кто питается правильно и не хочет жрать всякие шоколадки. Поскольку полезность этого вещества для сердца широко распиарена врачами и производителями биодобавок, то при выборе между разными марками батончиков многие протянут руку к тому, на котором написано «Q10» огромными буквами.

А в чём подвох? Батончик на самом деле содержит Q10, без дураков. Как и любой другой продукт из орехов – «Сникерс», например. Состав батончика «с Q10» практически идентичен составу лежащих рядом с ним батончиков другой фирмы. Те же орехи, та же сушёная клюква, тот же сироп как связующее... Но стоит он при этом на 50% дороже.

Читать дальше >>

Чем мы похожи на кота в коробке

Зарисовка первая. Приятельница вчера ходила покупать кроссовки – а в результате купила ещё и рыжего персидского котёнка. Принесла его в картонной коробке домой, насыпала корма в миску, налила воды в блюдце... а котёнок сидит в коробке и не выходит. Попыталась его достать – тут же прячется обратно.

Девушка позвонила мне, чтобы посоветоваться. Я объяснил, что котёнок провёл всю свою сознательную жизнь в клетке зоомагазина. И столкнувшись с незнакомой и пугающей его обстановкой, предпочитает знакомую безопасность картонной коробки, благо к ней он немного привык. Пусть позволит ему сидеть в коробке, пока он сам не осмелится выйти, чтобы обнаружить, что за пределами коробки есть ещё и квартира.

Читать дальше >>

Двойная вечеринка знакомств - от Левитаса и Фаркаш

Леди и джентльмены, сегодня у нас особая акция для желающих познакомиться, найти себе пару, встретить свою любовь, жениться или выйти замуж. «У нас», потому что эту вечеринку знакомств мы проводим вдвоём с Алиной Фаркаш, редактором женского глянца.

Среди читательниц блога Алины немало, как она пишет, «девушек с грудями, мозгами, фигурой и карьерой»... Да только не всем им посчастливилось устроить свою личную жизнь. С другой стороны, мой бизнес-тренерский журнал читают немало умных и успешных мужчин – бизнесменов, руководителей, просто хороших людей. И тоже далеко не все они успели найти своё счастье – по себе знаю, насколько зарабатывание денег мешает строить отношения.

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2011-02-21. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное