Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро увеличить продажи в бизнесе, используя интернет Дизайн против удобства


Документ без названия
                           
     
      СТУДИЯ МИХАИЛА ХРИСТОСЕНКО      
     
      Создание сайтов для бизнеса      
   
                                                               
   
    

Дизайн против удобства



 

Добрый день!


Немного новостей


Недавно прошел 3-х часовой авторский семинар Михаила Христосенко


«Бизнес Сайт» – как привлечь много клиентов в бизнес с помощью интернета


Пожалуй, это одна из самых ярких и полезных программ, которые существуют по этой теме.


Было полезно. Интересно. Весело.


На семинаре мы ответили на вопросы:


∙ Какие конкретно выгоды можно получить от сайта


∙ Сколько потенциальных клиентов можно дополнительно привлечь в бизнес


∙ Как именно увеличить продажи, используя интернет


∙ Как измерять эффективность сайта


∙ Какая оптимальная структура эффективного сайта


∙ А как сделать такой сайт, который будет работать на РЕЗУЛЬТАТ


Количество мест было ограничено и не все смогли его посетить. Однако было масса запросов о предоставлении видео записи семинара.


Мы решили его выложить. Но только для тех кому это действительно интересно.


Запись будет доступна для просмотра ТОЛЬКО в течении недели!


Чтобы посмотреть видео запись семинара "Бизнес Сайт", перейдите по ссылке http://hmskemerovo.ru?p=video





И традиционно - интересная статья:


Наверно, никто не будет спорить с тем, что первое, на что смотрит человек, посещая тот или иной сайт – это дизайн. Чем ярче краски, чем удачнее подобраны цвета, чем гармоничнее расположены элементы, чем читабельнее шрифты – тем больше вероятность, что сайт завладеет вниманием человека.


Но вдруг через какое-то время оказывается, что за красивой картинкой нет ничего полезного, что клиент не может найти на сайте то, за чем он пришел. И наступает переломный момент, когда очарование рассеивается и человек уходит с Вашего сайта на сайт конкурентов.


Просто потому что он удобнее. Ваше предложение может быть выгоднее, цены – ниже, условия сотрудничества – лучше. Но клиент-то этого так и не узнал. Он ушел.


Такое случается сплошь и рядом. И это, согласитесь, не очень хорошо для бизнеса.


Конечно, Вы сейчас можете воскликнуть: «Ну хорошо, давайте рисовать черные ссылки на белом фоне, и пусть клиенту будет удобно!». И это также будет неправильно, ведь крайности не всегда уместны.


«А как правильно?», спросите Вы.


Многие дизайнеры рисуют макет страницы исходя из того чтобы он выглядел красиво, но при этом жертвуют удобством ради визуальных эффектов. Я называю это дизайном ради дизайна…


Однако для того, чтобы человеку было комфортно ДОЛГО находиться на сайте и совершить необходимое Вам конкретное действие (так называемое целевое действие), ему должно быть в первую очередь удобно.


Таким образом, можно расставить четкие приоритеты: сначала удобство, потом разработанный на его основе прототип оформления, потом дизайнерское оформление.


И не нужно забывать об еще одной важной вещи – чтобы сайт был актуальным, работающим, действительно ПРОДАЮЩИМ, нужно постоянно поддерживать его в таком состоянии. Постоянное модифицирование, добавление новых, действительно ПОЛЕЗНЫХ КЛИЕНТУ функций и анализ эффективности всех изменений – вот что нужно.


Но и тут не стоит перегибать палку.


Часто в стремлении изменить свой сайт человек хочет сделать все совсем не как у других. Вот только не нужно изобретать велосипед. Если бы Вы выпускали машины, у которых педали не «как у других», Ваши машины никто бы не стал покупать. Ведь они бы были попросту неудобными.


Цель вовсе не в том, чтобы сделать сайт оригинальным, а в том, чтобы любому человеку, которого Вы причисляете к своей целевой аудитории, было удобно и комфортно находиться на сайте. Чтобы Ваши клиенты могли легко и быстро найти то, что может их заинтересовать.


А это означает, что основные элементы сайта – должны быть выполнены стандартно и находиться на стандартных местах. Просто потому что это удобно и привычно КЛИЕНТУ.


Желаю Вам удачи в делах и крепкого здоровья!


Михаил Христосенко


Заходите на сайт – www.hms-web.ru


Присоединяйтесь к нам на Facebook - http://www.facebook.com/hmsweb

Там много полезного и интересного.


Пишите: s@hmskemerovo.ru

Звоните: (3842) 599-800, 45-70-55





                                                 
   

Еще больше интересного на:

   
   

   Возникли вопросы    Звоните нам!    

   
     www.hms-web.ru      

+7 (3842) 599 800


                                                       
   
           

В избранное