Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро увеличить продажи в бизнесе, используя интернет


Документ без названия
СТУДИЯ МИХАИЛА ХРИСТОСЕНКО
Создание сайтов для бизнеса

Как выбрать тип сайта для бизнеса?



Добрый день!


Немного новостей


Недавно прошел 3-х часовой авторский семинар Михаила Христосенко


«Бизнес Сайт» – как привлечь много клиентов в бизнес с помощью интернета


Пожалуй, это одна из самых ярких и полезных программ, которые существуют по этой теме.


Было полезно. Интересно. Весело.


На семинаре мы ответили на вопросы:


∙ Какие конкретно выгоды можно получить от сайта


∙ Сколько потенциальных клиентов можно дополнительно привлечь в бизнес


∙ Как именно увеличить продажи, используя интернет


∙ Как измерять эффективность сайта


∙ Какая оптимальная структура эффективного сайта


∙ А как сделать такой сайт, который будет работать на РЕЗУЛЬТАТ


Количество мест было ограничено и не все смогли его посетить. Однако было масса запросов о предоставлении видео записи семинара.


Мы решили его выложить. Но только для тех кому это действительно интересно.


Запись будет доступна для просмотра ТОЛЬКО в течении недели!


Чтобы посмотреть видео запись семинара "Бизнес Сайт", перейдите по ссылке http://hmskemerovo.ru?p=video





И традиционно - интересная статья:


Обычно веб-студии предлагают клиентам условное разделение сайтов на:


1) сайты-визитки;


2) корпоративные сайты;


3) бизнес-сайты;


4) развлекательные сайты;


Такую классификацию можно использовать, но она не дает никакого представления о предназначении сайтов. И, конечно же, будет очень трудно выбрать нужный сайт по такой системе. Поэтому намного логичнее делить сайты по функциям/задачам.


Тогда классификация будет выглядеть примерно так:


1. Цель: продажа или способствование продажам. Это может быть и сайт компании, и интернет-магазин.


2. Цель: предоставление информации. Подходит для госструктур, организаций, фондов, обществ, газет и т.д.


3. Цель: развлечение. Обычно это социальные сети, сайты знакомств, различные сервисы.


Конечно, есть и другие типы по функциям, но это – основные.


Подавляющее большинство сайтов компаний в Интернете – это сайты-визитки по первой классификации или 2ой вид по второй классификации. Этот подход в корне неверен.


Цель сайта компании – способствовать продажам (если у фирмы есть офис, а сайт лишь дополнение) или продавать (если у фирмы есть ТОЛЬКО сайт). Лично мне это кажется очень логичным.


А сайты-визитки обычно только предоставляют информацию о компании, что очень слабо сказывается на продажах. Поэтому для малого и среднего бизнеса лучшим вариантом будет «продающий» сайт. Но только в том случае, если Вы хотите увеличить продажи.


А если Вам просто хочется вложить куда-то деньги, то сайт-визитка станет отличным вариантом такой инвестиции.


Почему именно продающий?


Он помогает налаживать контакты с клиентами, инвесторами и партнерами. Сайт, по сути, это книга о Вашей компании. В нем может (и должно) быть много информации, которая представляет Вашу фирму в лучшем свете. Это и удачные работы, и информация о том, почему именно Ваша компания является промышленным лидером в той или иной области, и все контакты, и сформулированные предложения потенциальным клиентам/партнерам/инвесторам/работникам.


Грамотно оформленный сайт создает некую картинку, которую видят его посетители.


Если у Вас нет собственного сайта, но Вы хотите его завести, подумайте, чего Вы хотите с его помощью добиться. Хотите увеличения продаж – выбирайте продающий сайт. Сконцентрируйтесь на функции сайта, а не на его «названии» в классификации сайтов.


Если же сайт у Вас уже есть, то проанализируйте его – соответствует ли он Вашим потребностям?


Желаю Вам удачи в делах и крепкого здоровья!


Михаил Христосенко


Заходите на сайт – www.hms-web.ru


Присоединяйтесь к нам на Facebook - http://www.facebook.com/hmsweb

Там много полезного и интересного.


Пишите: s@hmskemerovo.ru

Звоните: (3842) 599-800, 45-70-55





Еще больше интересного на:

Возникли вопросы Звоните нам!

www.hms-web.ru

+7 (3842) 599 800



В избранное