Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


Образование и карьера
Выпуск №84

20 ноября 2007 г.
Новости 7и

Клуб 7я.ру50 тысяч 7ян!
На сайте 7я.ру зарегистрировано более 50 тысяч человек. В личных фотоальбомах на 7е размещено уже более 900 тысяч фотографий. Если вы еще не вступили в наш клуб, присоединяйтесь!

Тест корректности и агрессивности в отношенияхТест корректности и агрессивности в отношениях
Предлагаем ответить на вопросы теста и оценить собственную личностную агрессивность. Источник: книга Анны Кравцовой "Ребенок и карьера, или Как быть хорошим родителем, если вы целый день на работе".

Понимаете ли вы друг друга? Понимаете ли вы друг друга?
Предлагаем ответить на вопросы теста и оценить уровень взаимопонимания между супругами в вашей семье. Источник: книга Анны Кравцовой "Ребенок и карьера, или Как быть хорошим родителем, если вы целый день на работе".

Конкурсы

Красивая мамаФотоконкурс "Красивая мама": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Красивая мама". Победители будут награждены призами от спонсора - клуба "Красивая мама".

Английские Розы МадонныВикторина "Английские Розы Мадонны"
Приглашаем принять участие в викторине "Английские Розы Мадонны". Победители будут награждены призами от спонсора викторины - издательства "Эксмо".

Что нам стоит дом построить?Фотоконкурс "Что нам стоит дом построить?": голосование
Приглашаем принять участие в голосовании фотоконкурса "Что нам стоит дом построить?". Победители будут награждены призами от спонсора - компании "Маленький гений".

Моя первая осеньФотоконкурс "Моя первая осень": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Моя первая осень". Победители будут награждены призами от спонсора - "Hartan".

Самый лучший день рожденияКонкурс рассказов "Самый лучший день рождения"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Самый лучший день рождения". Авторы самых лучших историй будут награждены призами от детского издательства "Два жирафа" и продюсерского центра "Вимбо".

ДрузьяФотоконкурс "Друзья": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Друзья". Победители будут награждены призами от спонсора - компании "Bebe Confort".

Самые маленькиеКонкурс рассказов "Самые маленькие"
Подведены итоги первого и второго этапов конкурса рассказов "Самые маленькие". Поздравляем победителей, которые награждаются призами от спонсора - компании AVENT. Конкурс продолжается!

Быть в формеКонкурс рассказов "Быть в форме"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Быть в форме". Авторы лучших рассказов будут награждены призами от спонсоров конкурса.

Информационная поддержка

Здоровье школьникаНоябрьский номер журнала "Здоровье школьника"
Заботливые родители! Спрашивайте в киосках города новый номер журнала "Здоровье Школьника". Читайте в ноябре: "Кадеты в юбках: может ли девочка быть солдатом?", "Сын пришел с другом: как приятели меняют жизнь наших друзей", "Жизнь в "своем" формате: эмо, готы, растаманы - кто они?"

Откройте книгу детям!Книжная эстафета "Откройте книгу детям!"
С 1 ноября по 31 декабря 2007 года приглашаем посетить V Книжную эстафету "Откройте книгу детям!". Вас ждут встречи с авторами, интересные конкурсы, праздничные представления с участием персонажей любимых книг, призы и подарки.

Лучшие школы России-2007Конкурс "Лучшие школы России-2007"
В рейтинге школ опубликован список лауреатов Всероссийского конкурса "Лучшие школы России-2007".

Рейтинг школ
N 1256

государственная
Россия, Московская область, Москва, Юго-Восточный округ, м. Волжская
ул. Полбина, 38
353-71-90, 354-98-01
Специализация: Углублённое изучение английского языка

19.11.2007 10:02
Оценка: 4
ignat
ребёнок учится/учился
Период посещения: c 2006 по 2007 г.
Классы: 1-2
Конкурс: Три собеседования: по русскому языку - умение читать, писать, составлять рассказы по картинкам, небольшой диктант (4-5 слов) и т.п.; по математике - прямой и обратный счет (хотя бы до 17), логические задачки; оба собеседования в присутствии родителей. Собеседование с психологом без родителей для выявления степени подготовки к школе психологически.
Режим занятий: Режим занятий в первом классе сначала по 3 урока, со второй четверти - по четыре. Во втором классе - по 5 уроков, английский по Верещагиной - 2 раза в неделю. Каникулы по стандартной системе. Все выезды организуются родителями.
Оплата: За охрану, кислородный коктейль
Бытовые условия
Здание, оснащённость: Здание обычное, школа маленькая, всего по 2 класса каждого уровня. В классной комнате очень уютно, тепло. Но коридоры и туалеты - не очень. Школа оснащена компьютерным классом.
В классах: В нашем классе 23 человека
Еда: Затрак бесплатный - сытный, но иногда дают копченую колбасу, или один оладушек с джемом. В буфете очень вкусная выпечка и по приемлемым ценам. Фрукты ежедневно.
Обучение
Программа: Программа спецшколы с угулбленным изучением английского языка. Английский язык очень усиленно по Верещагиной. Во втором классе бегло читают, переводят тексты с английского на русский и с русского на английский, диалоги, произношение, грамматика. Все очень сложно и насыщенно. Без помощи родителей детям очень тяжело. Математика по Гейдлину, примеры по Узоровой.
Прочая информация: Очень много кружков, спортивных занятий, творческого досуга и все бесплатно, за исключением бальных танцев (здесь плата чисто символическая - 300 руб. в месяц)

Перейти в рейтинг
 
Дополнительное образование
Досуговый центр 'Крона'

Россия, Москва, Северный округ, м. Водный стадион
Кронштадский бульвар, д. 37 В
452-43-69, 452-17-35
Время работы: с 10.00 до 20.00 Современный клуб, предлагает различные кружки, секции для детей от 3 лет. Рисование, хореография, обучение чтению "Почитай-ка", аэробика, вокально-хореографические ансамбли и многое другое. В помещении очень красиво, чисто, уютно. На второй этаж пускают только в сменной обуви. Вежливые преподаватели и работники центра выгодно отличают его от учреждений подобного типа. Некоторые занятия бесплатные.

15.11.2007 11:12
Gal
Период: занимаемся с ноября 2007 года. Ребенку 4 г. 8 мес.
Предлагаемый сервис и цены: Цены такие: занятие рисованием на выбор: 1 занятие в неделю по понедельникам в 17.30 или 2 в четверг и в пятницу в 18.30. Каждое занятие стоит 125 руб. Недорого, к занятиям педагог подходит творчески. Ходим еще в группу "Маленькие лебеди" обучение бесплатное: с 3 лет хореография с элементами классического балета. Малыши слушают классическую музыку, после первого занятия моя дочентка показывала красивый книксен, или что-то в этом роде. Занятия ей очень нравятся, хореограф Дарья Валерьевна тоже. Набор в группу еще идет, так что все желающие могут приводить своих малышей. Еще стоим на очереди в группу "Почитай-ка" ,потому что дома учиться читать ленимся. В декабре скорее всего возмлжность появится (сформируется группа)
Что понравилось? Отношение к родителям и детям отличное, всем рекомендую. Для родителй на первом этаже раздевалка, удобные скамьи, чтобы ждать малышей с занятий, журналы, телевизор. Мы в востроге
Что не понравилось? Нет такого
Можно ли там оставить ребёнка одного? На время занятий, конечно.
Общее впечатление: Отлично

Перейти в рейтинг
 
Истории с детьми
ЛИрина
Были мы на даче. Вышли за порог, я стала оглашать цель прогулки: нужно сходить в баню - веников купить, потом в аптеку, потом в магазин по продукты... а потом, "с чувством исполненного долга" идем домой! На это Алина восклицает: Нет, мам я долго не хочууууу!
еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Социально-психологический климат в коллективе";
  • анонс статьи "Когда начинать чистить зубы ребенку?";
  • анонс статьи "Ответственности не несут?";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Социально-психологический климат в коллективе

Условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, влияют на успешность их совместной деятельности, на удовлетворенность процессом и результатами труда. В частности, к ним относят санитарно-гигиенические условия, в которых работают сотрудники: температурный режим, влажность, освещенность, просторность помещения, наличие удобного рабочего места и т.д. Огромное значение имеет и характер взаимоотношений в группе, доминирующее в ней настроение. Для обозначения психологического состояния группы используются такие понятия как "социально-психологический климат", "психологическая атмосфера", "социальная атмосфера", "климат организации", "микроклимат" и др.

По своему происхождению эти понятия являются во многом метафоричными. Можно провести аналогию с природно-климатическими условиями, в которых живет и развивается растение. В одном климате оно может расцвести, в другом — зачахнуть. То же самое можно сказать и о социально-психологическом климате: в одних условиях группа функционирует оптимально и ее члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал, в других — люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть группу, проводят в ней меньше времени, их личностный рост замедляется.

Когда ведут речь о социально-психологическом климате (СПК) коллектива, подразумевают следующее:

  • совокупность социально-психологических характеристик группы;
  • преобладающий и устойчивый психологический настрой коллектива;
  • характер взаимоотношений в коллективе;
  • интегральная характеристика состояния коллектива.

Благоприятный СПК характеризуют оптимизм, радость общения, доверие, чувство защищенности, безопасности и комфорта, взаимная поддержка, теплота и внимание в отношениях, межличностные симпатии, открытость коммуникации, уверенность, бодрость, возможность свободно мыслить, творить, интеллектуально и профессионально расти, вносить вклад в развитие организации, совершать ошибки без страха наказания и т.д.

Неблагоприятный СПК характеризуют пессимизм, раздражительность, скука, высокая напряженность и конфликтность отношений в группе, неуверенность, боязнь ошибиться или произвести плохое впечатление, страх наказания, неприятие, непонимание, враждебность, подозрительность, недоверие друг к другу, нежелание вкладывать усилия в совместный продукт, в развитие коллектива и организации в целом, неудовлетворенность и т.д.

Существуют признаки, по которым косвенно можно судить об атмосфере в группе. К ним относят:

  • уровень текучести кадров;
  • производительность труда;
  • качество продукции;
  • количество прогулов и опозданий;
  • количество претензий, жалоб, поступающих от сотрудников и клиентов;
  • выполнение работы в срок или с опозданием;
  • аккуратность или небрежность в обращении с оборудованием;
  • частота перерывов в работе.

Предложенные ниже вопросы помогут оценить атмосферу в коллективе.

  • Нравится ли вам ваша работа?
  • Хотели бы вы ее поменять?
  • Если бы вам сейчас предстояло заняться поиском работы, остановили бы вы свой выбор на вашем настоящем месте?
  • Достаточно ли ваша работа для вас интересна и разнообразна?
  • Устраивают ли вас условия на вашем рабочем месте?
  • Удовлетворяет ли вас оснащение, оборудование, которое вы используете в работе?
  • Насколько удовлетворяет вас оплата труда?
  • Имеете ли вы возможность повысить свою квалификацию? Хотите ли воспользоваться такой возможностью?
  • Устраивает ли вас объем работы, которую вам приходится выполнять? Не перегружены ли вы? Приходится ли работать в нерабочее время?
  • Что в организации совместной деятельности вы предложили бы изменить?
  • Как бы вы оценили атмосферу в вашем трудовом коллективе (дружеские отношения, взаимное уважение, доверие или зависть, непонимание, напряженность в отношениях)?
  • Устраивают ли вас отношения с вашим непосредственным руководителем?
  • Часто ли возникают в вашем коллективе конфликты?
  • Считаете ли вы своих коллег квалифицированными работниками? Ответственными?
  • Пользуетесь ли вы доверием и уважением у ваших коллег?

Руководитель может целенаправленно регулировать характер отношений в группе и влиять на СПК. Для этого необходимо знать закономерности его формирования и осуществлять управленческую деятельность с учетом факторов, влияющих на СПК. Остановимся на их характеристике более подробно.

Факторы определяющие социально-психологический климат

Существует целый ряд факторов, определяющих социально-психологический климат в коллективе. Попробуем их перечислить.

Глобальная макросреда: обстановка в обществе, совокупность экономических, культурных, политических и др. условий. Стабильность в экономической, политической жизни общества обеспечивают социальное и психологическое благополучие его членов и косвенно влияют на социально-психологический климат рабочих групп.

Локальная макросреда, т.е. организация, в структуру которой входит трудовой коллектив. Размеры организации, статусно-ролевая структура, отсутствие функционально-ролевых противоречий, степень централизации власти, участие сотрудников в планировании, в распределении ресурсов, состав структурных подразделений (половозрастной, профессиональный, этнический) и т.д.

Физический микроклимат, санитарно-гигиенические условия труда. Жара, духота, плохая освещенность, постоянный шум могут стать источником повышенной раздражительности и косвенно повлиять на психологическую атмосферу в группе. Напротив, хорошо оборудованное рабочее место, благоприятные санитарно-гигиенические условия повышают удовлетворенность от трудовой деятельности в целом, способствуя формированию благоприятного СПК.

Удовлетворенность работой. Большое значение для формирования благоприятного СПК имеет то, насколько работа является для человека интересной, разнообразной, творческой, соответствует ли она его профессиональному уровню, позволяет ли реализовать творческий потенциал, профессионально расти. Привлекательность работы повышают удовлетворенность условиями труда, оплатой, системой материального и морального стимулирования, социальным обеспечением, распределением отпусков, режимом работы, информационным обеспечением, перспективами карьерного роста, возможностью повысить уровень своего профессионализма, уровнем компетентности коллег, характером деловых и личных отношений в коллективе по вертикали и горизонтали и т.д. Привлекательность работы зависит от того, насколько ее условия соответствуют ожиданиям субъекта и позволяют реализовать его собственные интересы, удовлетворить потребности личности:

  • в хороших условиях труда и достойном материальном вознаграждении;
  • в общении и дружеских межличностных отношениях;
  • успехе, достижениях, признании и личном авторитете, обладании властью и возможностью влиять на поведение других;
  • творческой и интересной работе, возможности профессионального и личностного развития, реализации своего потенциала.

Характер выполняемой деятельности. Монотонность деятельности, ее высокая ответственность, наличие риска для здоровья и жизни сотрудника, стрессогенный характер, эмоциональная насыщенность и т.д. — все это факторы, которые косвенно могут негативно сказаться на СПК в рабочем коллективе.

Организация совместной деятельности. Формальная структура группы, способ распределения полномочий, наличие единой цели влияет на СПК. Взаимозависимость задач, нечеткое распределение функциональных обязанностей, несоответствие сотрудника его профессиональной роли, психологическая несовместимость участников совместной деятельности повышают напряженность отношений в группе и могут стать источником конфликтов.

Психологическая совместимость является важным фактором, влияющим на СПК. Под психологической совместимостью понимают способность к совместной деятельности, в основе которой лежит оптимальное сочетание в коллективе личностных качеств участников. Психологическая совместимость может быть обусловлена сходством характеристик участников совместной деятельности. Людям, похожим друг на друга легче наладить взаимодействие. Сходство способствует появлению чувства безопасности и уверенности в себе, повышает самооценку. В основе психологической совместимости может лежать и различие характеристик по принципу взаимодополняемости. В таком случае говорят, что люди подходят друг другу "как ключ к замку". Условием и результатом совместимости является межличностная симпатия, привязанность участников взаимодействия друг к другу. Вынужденное общение с неприятным субъектом может стать источником отрицательных эмоций.

На степень психологической совместимости сотрудников влияет то, насколько однородным является состав рабочей группы по различным социальным и психологическим параметрам:

Выделяют три уровня совместимости: психофизиологический, психологический и социально-психологический:

  • Психофизиологический уровень совместимости имеет в своей основе оптимальное сочетание особенностей системы органов чувств (зрение, слух, осязание и т.д.) и свойств темперамента. Этот уровень совместимости приобретает особое значение при организации совместной деятельности. Холерик и флегматик будут выполнять задание в разном темпе, что может повлечь за собой сбои в работе и напряженность в отношениях между рабочими.
  • Психологический уровень предполагает совместимость характеров, мотивов, типов поведения.
  • Социально-психологический уровень совместимости основан на согласованности социальных ролей, социальных установок, ценностных ориентации, интересов. Двум субъектам, стремящимся к доминированию, будет сложно организовать совместную деятельность. Совместимости будет способствовать ориентация одного из них на подчинение. Вспыльчивому и импульсивному человеку больше подойдет в качестве напарника спокойный и уравновешенный сотрудник. Психологической совместимости способствуют критичность к себе, терпимость и доверие по отношению к партнеру по взаимодействию.

Сработанность — это результат совместимости сотрудников. Она обеспечивает максимально возможную успешность совместной деятельности при минимальных затратах.

Характер коммуникаций в организации выступает в качестве фактора СПК. Отсутствие полной и точной информации по важному для сотрудников вопросу создает благодатную почву для возникновения и распространения слухов и сплетен, плетения интриг и закулисных игр. Руководителю стоит внимательно следить за удовлетворительным информационным обеспечением деятельности организации. Низкая коммуникативная компетентность сотрудников также ведет к коммуникативным барьерам, росту напряженности в межличностных отношениях, непониманию, недоверию, конфликтам. Умение ясно и точно излагать свою точку зрения, владение приемами конструктивной критики, навыками активного слушания и т.д. создают условия для удовлетворительной коммуникации в организации.

Стиль руководства. Роль руководителя в создании оптимального СПК является решающей:

  • Демократический стиль развивает общительность и доверительность взаимоотношений, дружественность. При этом нет ощущения навязанности решений извне, "сверху". Участие членов коллектива в управлении, свойственное этому стилю руководства, способствует оптимизации СПК.
  • Авторитарный стиль обычно порождает враждебность, покорность и заискивание, зависть и недоверие. Но если этот стиль приводит к успеху, который оправдывает его использование в глазах группы, он способствует благоприятному СПК, как например, в спорте или в армии.
  • Попустительский стиль имеет своим следствием низкую продуктивность и качество работы, неудовлетворенность совместной деятельностью и ведет к формированию неблагоприятного СПК. Попустительский стиль может быть приемлем лишь в некоторых творческих коллективах.

Если руководитель предъявляет завышенные требования, прилюдно критикует сотрудников, часто наказывает и редко поощряет, не ценит их вклад в совместную деятельность, угрожает, пытается запугать увольнением, лишением премии и т.д., ведет себя в соответствии с лозунгом "начальник всегда прав", не прислушивается к мнению подчиненных, невнимателен к их нуждам и интересам, то он формирует нездоровую рабочую атмосферу. Отсутствие взаимного уважения и доверия заставляет людей занимать оборонительную позицию, защищаться друг от друга, сокращается частота контактов, возникают коммуникативные барьеры, конфликты, появляется желание покинуть организацию и, как следствие, происходит снижение производительности и качества продукции.

Страх наказания порождает стремление избежать ответственности за совершенные ошибки, перекладывание вины на других, поиск "козла отпущения". На эту роль, как правило, выбирается человек (группа лиц), который не виновен в случившемся, но отличается от большинства сотрудников, не похож на них, слаб и не способен постоять за себя. Он становится объектом нападок, враждебного отношения, необоснованных обвинений. Наличие "козла отпущения" позволяет членам группы осуществлять разрядку напряжения и неудовлетворенности, которые легко накапливаются в атмосфере взаимного недоверия и страха. Тем самым группа поддерживает собственную стабильность и сплоченность. Это кажется парадоксальным, но какую бы неприязнь и враждебность не вызывал в свой адрес "козел отпущения", он нужен группе как "предохранительный клапан", позволяющий освободиться от агрессивных тенденций. Поиск "козла отпущения" играет роль механизма интеграции и стабилизации отношений в группе, позволяет избежать острых и интенсивных конфликтов. Но этот процесс обеспечивает лишь частичный, одномоментный эффект. Источник напряженности и неудовлетворенности в организации сохраняется, и немалую роль в их появлении играет неправильное поведение руководителя.

Даже если руководитель использует авторитарный стиль управления, он может быть позитивным, если, принимая решение, учтет интересы служащих, объяснит им свой выбор, сделает свои действия понятными и обоснованными, иными словами, станет больше внимания уделять установлению прочной и тесной связи с подчиненными.

Таким образом, руководитель может существенно повлиять на характер межличностных отношений в рабочем коллективе, на отношение к совместной деятельности, удовлетворенность условиями и результатами работы, т.е. социально-психологический климат, от которого во многом зависит эффективность деятельности организации в целом.

Олег Жданов,
доктор психологических наук,
доктор медицинских наук,
профессор Российской академии
государственной службы при Президенте РФ
Статья предоставлена сайтом Elitarium.ru
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=7669
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Когда начинать чистить зубы ребенку?

Видеть у своего ребенка здоровые и красивые зубы, хотят, конечно же, все родители. Но не все знают, когда и почему нужно начинать ухаживать за молочными зубками и как правильно выбрать средства ухода. Подробнее...


анонс

Ответственности не несут?

В школе ребенок проводит так много времени, что она становится буквально вторым домом. Но являются ли школьные стены надежной ''крепостью'', которая гарантирует ученикам безопасность? Подробнее...


новости

19.11.2007 Сергей Лукьяненко исполняет мечты
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко даст возможность воспитанникам детских домов проявить свой литературный талант. 20 ноября, во Всемирный день ребенка, в Московском городском дворце детского творчества пройдут мероприятия, посвященные старту проектов российской социальной инициативы "Поделись знанием!".
В ходе этой акции, организованной в поддержку нацпроекта "Образование", 500 российских детских домов получат необходимые наборы книг. Кроме того, в рамках проекта впервые в России проводится конкурс литературных работ воспитанников детских домов "Моя мечта", жюри которого и возглавил популярный российский писатель-фантаст.
По его словам, несмотря на то, что "дети, живущие в детских домах, обделены многим, в первую очередь - семейным теплом и заботой родителей, они ничуть не обделены талантом". Кроме того, подобные конкурсы могут дать этим ребятам дорогу в будущее. "Фантастика – это литература чуда, мечты. А мечта – это, наверное, то, что нужно всем детям, и в первую очередь воспитанникам детских домов", - уверен Лукьяненко.
Ни для кого не секрет, что ситуация в детских домах далека от идеальной. Об это свидетельствуют и данные Генпрокуратуры России, согласно которым 40% выпускников сиротских учреждений становятся алкоголиками и наркоманами, 40% совершают преступления, а 10% кончают жизнь самоубийством. "Пусть не обижаются на меня воспитатели детских домов, но я глубоко уверен, что сиротские учреждения традиционного типа не способны заменить семью. Выход - в расширении системы патронажных семей, семейных детских домов, в развитии института усыновления", - заявил в интервью деловой газете "Взгляд" Сергей Лукьяненко.
По его мнению, существенной влияние на сложившуюся ситуацию должны оказать совместные усилия органов власти и сильных мира сего. Среди последних должно стать модным "принимать в свои семьи детей, оставшихся без родителей, когда обычным людям станет стыдно, что их племянник или двоюродная сестренка находится в детском доме, - вот тогда ситуация переменится к лучшему", отметил он. (Дни.ру) Дни.ру

вопросы-ответы

Тема: Зарплата и больничный лист

Как на вашей работе относятся к больничным? Зависит ли интересно уровень зарплаты и отношение к б/л?
Вот я получаю грязными 29 000, а про больничный и подумать не могу :(, все ходят на работу с соплями, кашлем, температурой даже. У сотрудницы 5-летняя дочка болеет дома одна :(, сидеть некому. Ну то есть фирма соблюдает КЗОТ, даже оплачивают сотрудникам больничный 2 недели в году 100% зарплаты, НО при этом работу делать нужно всё равно и её поручат коллеге, который будет делать двойную работу и сидеть до ночи :(((. Сколько вы можете "болеть" на работе?
15.11.2007 22:43:41, Ирина И.

Ответы:

Вопрос Ваш бессмысленный. Какое руководство - так и относятся. И никакой статистики здесь быть не может. У нас вообще никто не знает, что такое больничный. Помираешь - сиди дома, пока не поправишься. Но только по-честному. Можешь работать - иди и работай. Работу за тебя могут сделать, могут нет, в зависимости от того, кто что умеет и может. Но подчищать потом все равно самому надо. Зарплату платят, какую обычно, никто ничего не вычитает. Вот такое у нас руководство. Святые люди, люблю их :-)
18.11.2007 15:32:25, ПУХА

Не понимаю суть вопроса. Вроде больничный опалачивают (насколько я помню) исходя из вашего общего рабочего стажа... Если больше 6 лет (могу с цифрами путать) - то платят 60 % в день от вашей з\п основной... У меня на работе такого нет, чтобы кто-то плохо себя чувствовал и ходил на работу (ну в пределах разумного). Я когда болею всегда беру больничный, а я болею не 2 недели в году, а больше + ребенок довольно часто болеет. Не знаю, у меня ощущение от описаного в остальных постах - как будто рабство какое-то у остальных на работе... Если у меня ребенок болеет - я всегдя сижу сама, и мне чихать с большой колокольни сколько мне заплатят и что будут делать без меня на работе, чесстно говоря...
18.11.2007 14:9:4, Люля и Лици

5 рабочих дней в год оплачивают из расчета черной зарплаты (100%). Остальное вообще не оплачивают, если только что-то очень серьезное: одна женщина попала в больницу, ей оплатили месяц болезни, но только из белой зарплаты (оплатили 100% белой зарплаты - 8 тысяч рублей)
16.11.2007 17:32:21, Беликова

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Работа и карьера"

Тема: Как мне выучить анг. с нуля?

Я в школе, в институте учила немецкий, который терпеть не могла. Всю сознательную жизнь пытаюсь выучить английский: были попытки учить на курсах, с репетитором, по кассетам, по дискам, самостоятельно по Бонку...все мимо. А язык выучить хочу. Поделитесь, плиз, у кого есть опыт такой: чтобы выучили в совершенстве, начиная с нуля, будучи уже ВЗРОСЛЫМ человеком... Отзовитесь и поделитесь опытом! ЗЫ: Те, кто учит со школы - не считаются.
23.10.2007 22:58:34, НикитА-1972

Ответы:

С педагогом или на курсах. Тонкости знают и могут объяснить только они. Пыталась сама. Но всё в пустую, только потратила время зря. Если Вы полеглот, то возможно самому вучить язык
9.11.2007 17:57:41, Юрченко

Я пока в процессе, в сентябре начала:)С нуля (у меня университетский французский, а английский никогда не учила). Индивидуально, 2 раза в неделю. Почувствовала, что даже своей 5-летке в знаниях уступаю,а ведь впереди школа, да и очень хочется, чтобы английский у нее был потом не просто школьным предметом, а средством реального общения:))) В общем, это меня мотивирует, хотя учить приходится по ночам, другого времени нет.
24.10.2007 15:6:44, Мышикова мама

Странно, что у Вас так много было попыток начать учебу, а язык все равно на нуле. Начинать учить язык самостоятельно очень ответственное и сложное дело, поэтому на первом этапе рекомендую занятия с учителем: курсы или индвидуальные. Если у Вас есть мотивация, то Вы будете использовать все возможности выучить английский язык, а главное регулярно и объемно заниматься. Волшебников не бывает: во время сна или только с кассет выучить язык не получится. Вам необходимо трудиться, практиковать язык, чтобы он имел какое-то использование. Удачи!
24.10.2007 12:56:10, Oxfordcrown

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дополнительное образование"

Тема: 1 класс - учитель садистка

Москва, ЦАО. 1 класс, учитель вышвыривает детей за дверь(они гуляют по школе), говорит на повышенных тонах, коверкает фамилии. Ее стаж 40лет. Директор все знает, но предлагает потерпеть до лета(сама с ней знакома только с 1 сентября).
Господа, что делать, куда жаловаться или может это нормальное явление? Большенство родителей предпочитает не связываться, некоторые хотели забрать документы - не отдают, недобор первоклассников. Примут ли жалобу в вышестояших(?) инстанциях? Вроде есть тел доверия? Я в замешательстве.
14.11.2007 18:51:6, Лана ЦАО

Ответы:

Я знаю эту школу сама училась в ней и сейчас учится ребенок подруги в первом классе. Что сейчас уже не такая сильная как раньше, это давно уже известно, языки слабые. Так что, если есть возможность, переводите, потерь в плане качества обучения быть не должно. Директор там прежняя, Озерова И.К. я так понимаю?
16.11.2007 12:40:40, Elenika

А на каком основании Вам документы не отдают? Вы должны принести подтверждение из другой школы, что Вас туда принимают и в старой школе, на основании этого подтверждения, отдают личное дело и медкарту. Просто так в никуда документы точно не отдадут.
15.11.2007 12:0:43, ланирэ

Переходите куда-нибудь поскорее. По крайней мере не водите ребенка несколько дней в школу.
Мне тут бабушка знакомая на прошлой неделе рассказала, что после первого класса детей забрали все кроме 7 человек. А ее внук получил невроз - делал вдох - не хватало возуха, и он начинал приседать и обнимать себя как зверек. Она рассказывала, у меня слезы в глазах стояли. Говорит, что вылечили. Кстати, тоже дело было в ЦАО. Номер школы не помню, где-то в районе Тверских-Ямских, Лесной улиц. Может это та учительница.
14.11.2007 20:36:58, jii

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Школьное образование"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на edu7ya@alp.ru.
 

В избранное