Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Образование и карьера

  Все выпуски  

Образование и карьера


Информационный Канал Subscribe.Ru

Образование и карьера
Выпуск №60

30 июня 2005 г.
Новости 7и

Летний спецвыпуск на 7е
Летний спецвыпуск на 7еЛетний спецвыпуск на 7е посвящен отдыху. 7я.ру представляет: конкурс рассказов "Отдых-2005", конференции об отпусках и поездках и по активному отдыху, справочник "Куда пойти с ребенком?".

Личные темы и друзья - новый сервис на 7е
Личные темы и друзья - новый сервис на 7еНа 7е заработал новый сервис "Личные темы участников". Личные темы - это темы, которые не видны в общих конференциях. Каждый зарегистрированный на 7е участник может открыть личную тему, войдя по ссылке со своей регистрационной страницы. Вы также можете добавить в свою регистрацию друзей, с которыми сможете общаться в приватном режиме. Если у вас есть вопросы по использованию сервиса, смотрите здесь или пишите в Обратную связь.

Новое в правилах конференций на 7е
Новое в правилах конференций на 7еВниманию специалистов: врач или другой специалист, участвующий в конференциях на 7е, не в праве публично ставить под сомнение профессиональную квалификацию другого специалиста или каким-либо образом его дискредитировать. Профессиональные замечания в адрес коллег должны быть аргументированными, сделаными в неоскорбительной форме и, желательно, в личной переписке. Правила полностью.

Конкурсы

Конкурс "Нарисуй любимую игрушку". Прием рисунков
Нарисуй любимую игрушкуПриглашаем принять участие в конкурсе "Нарисуй любимую игрушку". Победители получат призы от спонсора конкурса - компании LEGO.

Фотоконкурс "Улыбочку!..". Итоги
Улыбочку!..Поздравляем победителей фотоконкурса "Улыбочку!..", которые получают призы - 7ейные футболки, выпущенные к пятилетнему юбилею сайта.

"Вы пишите, вам зачтется..."
Вы пишите, вам зачтется...Подведены итоги конкурса публикаций за май (генеральный спонсор конкурса - Издательская группа "Geleos"). Поздравляем победителей и ждем ваших новых рассказов для рубрики "Личный опыт".

Конкурс "Отдых-2005"
Отдых-2005В конкурсе рассказов "Отдых-2005" - новый спонсор: издательство "Эгмонт Россия". Другие спонсоры: сеть магазинов "Кенгуру" и компания "Ядран".

Реклама
Дополнительное образование
Консультации

Консультации по психологии
На ваши вопросы отвечают специалисты психологической службы "Галактика души" Войтова Юлия Львовна и Анфилова Марина Вячеславовна (подробнее).

Рейтинг школ
N 4 (гос.)
Период посещения: с 1999 по 2003 г.
Классы: 8-11
Конкурс: Конкурс есть.
Режим занятий: Международных программ много. Есть клуб "Содружество" по международным обменам.
Оплата: Регулярные сборы то на одно, то на другое.
Здание, оснащенность: Отлдичная оснащённость во всём. Действительно хорошая школа в этом плане.
В классах: 20-25
Еда: Нормально кормят - сносно.
Программа: И государственная, и своя - специальная.
Прочая информация: Несмотря на всё, оставляет желать лучшего - качество образования. Такое ощёщение, что дету туда ходят не учится, а "потусоваться" друг с другом. Хотя, конечно, и это тоже надо. В школе также очень много "блотных" - зачастую всё решается на уровне материальных затрат. То есть на выходе - мы имеем не образованного человека, а человека со связями, что в наше время тоже не плохо. Но кем бы ты не был - если ты глуп, то тебя уже нигде не примут.
Перейти в рейтинг
 
Дополнительное образование
АНО 'Центр всестороннего развития 'РАЗУМ'
Период: Период 2002 по май 2005
Предлагаемый сервис и цены: Занимались старший сын в школе восточных единоборств "Катэда". Потрясающая школа. Сына за уши не вытащишь. Сам бежит на занятия. Да и не только он. Там великолепные тренеры и результаты явные уже через полгода. Берут там всех. Особенно тех от кого отказались обычные спортивные школы и полных-толстячков и худых. Стоимость маленькая 650 руб. при трех разовых занятиях.
Что понравилось? Отношение педагогов потрясающее. Если у ребенка какие-то проблемы - все учтут. Через несколько месяцев результат налицо. У моего сына была травма головы родовая. Проблем было много. Теперь почти здоров. Перестала кружиться голова, перестало тошнить. Он бегает прыгает кувыркается, но в спаринги не допускают. Читает про восточные едиоборства все подряд. Стал полноправным членом класса. И таких ребят у которых были (все уже позади) здесь не мало.
Можно ли там оставить ребенка одного? Да можно.
Хотели бы пойти сюда еще раз? да
Перейти в рейтинг
 
Истории с детьми
Rina
Чудом папа вдруг согласился с нами пойти в зоопарк! Я даже уже не надеялась. Опять у него дела какие будут. У Васика столько было живых эмоций, удивлений! Приставал чуть ли не к каждой утке. Посмотрели на любимое папино животное, громадную водяную крысу, размером с овцу, капибару. Была еще смешная лошадь в серых яблоках, она всем кивала и кивала головой, причем не по-лошадиному, а по-человечески. Посетители отходили от нее веселые и тоже стали кивать головами. Вася лез на каждый барьер, то вдруг нырял в толпу и смеясь, убегал. С раскрытыми глазами Васик смотрел на обезьян. "Вот, смотри!" - кричу я - "Японский макак! Скажи: ма-как!" Вася кивает, улыбается: "Мама-кака!" (3г. 3 мес.)

еще почитать истории...
отправить свою
 
Реклама
Дополнительное образование
Наши рассылки
О своем, о девичьем
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Быть домохозяйкой - это...";
  • анонс статьи "Выбираем художественный ВУЗ";
  • анонс статьи "Отпуск в сентябре";
  • анонс статьи "Курсы быстрого приготовления ";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Как искать работу после длительного перерыва в трудовом стаже

Вопрос устройства на работу для большинства активных людей обычно не представляет серьезной проблемы. Однако нередки такие житейские ситуации, когда профессионалу приходится начинать поиски после значительного перерыва в трудовой деятельности.

Причинами временной паузы могут быть рождение и воспитание ребенка, уход за хронически больным родственником, ведение домашнего хозяйства, учеба, написание диссертации, творческий отпуск, напрямую никак не связанные с профессией; возвращение в наемные работники после периода существования "на вольных хлебах" в качестве предпринимателя или представителя творческой профессии.

Трудоустройство после значительного (в несколько лет) перерыва в стаже создает определенные проблемы. Наниматели предполагают у такого кандидата наличие частичной или полной деквалификации, что заставляет их скептически относиться к его трудовому потенциалу, отраженному в резюме. Работодатели как бы мысленно умножают предполагаемый на основе прошлых достижений профессиональный капитал человека (знания, навыки, опыт) на некий понижающий коэффициент. Естественно, четкие формулы и константы здесь не применяют - каждый кадровик или руководитель субъективно выводит индивидуальные ориентиры на глазок. Например, оценка профессионального потенциала тридцатилетнего специалиста со стажем в восемь лет после перерыва на два года может быть занижена на 50 %.

Насколько обоснованы подобные прикидки кадровиков и менеджеров, обсуждать бессмысленно. Никто никогда открыто и осознанно этого не делает. Просто при наличии кандидатур без описываемого недостатка при прочих равных характеристиках резюме кандидатов-"отпускников" молча отправляют в мусорную корзину. В результате поиск работы становится для них непростым делом, требующим особого подхода. Попробуем разобраться в данном вопросе подробно.

Стратегия поиска

В описанной ситуации при поиске работы опираться следует на несколько установок:

  • Готовность к самоограничению в своих профессиональных притязаниях.

Вы можете оценивать собственный трудовой потенциал сколь угодно высоко, но всегда получите за него только те деньги, которые вам согласится заплатить работодатель. Это как в старом анекдоте про слона в зоопарке: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст!". Поэтому свои аппетиты надо соразмерять с объективностью: вы не выдержите конкуренции с таким же специалистом, что и вы, но без перерыва в стаже. Правда, иногда можно обернуть "отпуск" себе на пользу, но об этом позже. Изначально же вам придется смириться и согласиться на работу, которая уступает по уровню квалификации и оплате той, с которой вы когда-то уходили с прежнего места (не учитывая, конечно, среднего роста зарплат за прошедшее время). Однако это не значит, что нужно соглашаться с тем занижением оценки вашего трудового потенциала, который проявляют большинство кадровиков и менеджеров при беглом просмотре резюме. За уменьшение понижающего коэффициента придется бороться, но полностью устранить его нереально.

  • Искать работу придется долго.

Так как за несколько лет отсутствия на кадровом рынке вам трудно оценить реальную стоимость своего трудового потенциала, придется какое-то время потратить на маркетинговое исследование, чтобы сформировать адекватный запрос. В принципе, это не значит, что надо отказываться от трудоустройства на несколько месяцев. Если срочно нужны деньги, то можно без долгих поисков устроиться на первую попавшуюся работу, которая хотя бы по минимуму будет вас кормить и не станет мешать продолжению активного поиска интересной, достойной работы. Помимо потерь времени на изучение рынка следует учитывать и то, что откликов на ваше резюме будет намного меньше, чем на резюме ваших конкурентов. Выбор у вас будет небогатый, следовательно, хорошего предложения придется ждать дольше.

  • Многовариантность поиска.

Рассылайте резюме с большим интервалом предлагаемой зарплаты. Например, вы считаете, что вправе претендовать на 1000 долларов в месяц, хотя ваши конкуренты с непрерывным стажем получают в среднем 1300. В этом случае рассылайте два резюме - с указанием и 500, и 1500 долларов. Это обусловлено следующими соображениями. Объявления работодателей часто бывают не вполне адекватны реалиям рынка, в результате чего уже на собеседовании человек, заинтересовавшись вами, может сильно изменить свое предложение в сторону повышения оклада сразу после вашего выхода на работу, показав еще более заманчивые перспективы в ближайшем будущем.

В итоге несколько реальных предложений, пусть даже не совсем интересных для вас, сформируют уверенность в собственной позиции. Вы постоянно будете помнить, что в случае чего можете быстро получить хотя бы такую работу, и спокойно продолжите планомерный поиск.

Что касается завышения верхней границы интервала, то и здесь следует помнить о возможной неадекватности запроса работодателя. Некоторые руководители предлагают хорошую зарплату за рабочие места, на которых со всеми функциями и предполагаемым объемом работы справиться может либо существо с десятью руками и тремя головами, либо бригада из нескольких человек. Помучившись какое-то время с поиском чудо-сотрудника, наниматель психологически становится готовым к пересмотру своих запросов, попытавшись перекроить рабочее место. В такой ситуации можно попасть на руководителя в состоянии временной неопределенности, когда его сознание перестает мыслить формальными критериями и отталкивается в своей оценке от непосредственного восприятия человека, находящегося перед ним.

Следует помнить и о том, что иногда свой выбор работодатели останавливают на не самом сильном кандидате, руководствуясь совсем не деловыми симпатиями. Поэтому не следует по своей собственной инициативе вычеркивать себя из борьбы за вакансии, реальность которых вам кажется сомнительной.

  • Вхождение в профессиональный контекст.

Содержательный разговор на профессиональные темы на собеседовании очень быстро позволяет войти в реалии делового мира. За несколько лет вашего отсутствия в профессиональной среде многое могло измениться, и порой то, чем вы когда-то жили на работе, перестает быть актуальным. Уловить новый контекст для вас очень важно: работодатель поймет, что вы "в теме".

Технология поиска

  • Широкий посев.

Учитывая низкую отдачу от рассылки резюме, отправляйте их десятками, если не сотнями, по самым различным объявлениям. Не стесняйтесь откликаться даже на те предложения, которые на первый взгляд малосовместимы с вашими данными. Помните, что многие объявления составлены неумело и неадекватно. Интернет в наше время является самым удобным средством рассылки резюме, но не следует злоупотреблять возможностями многоадресной рассылки. Кадровику, который получает по электронной почте ваше резюме и видит в строке помимо своего адреса еще полсотни других, это вряд ли доставит удовольствие. Если вам было лень послать свое резюме индивидуально, то и реакции ждите соответствующей.

  • Прорыв на собеседование.

Учитывая, что по формальным признакам вы откровенно проигрываете конкурентам, успех может быть достигнут только на собеседовании. Но на него попасть будет непросто: в большинстве случаев вашу кандидатуру будут отсеивать на уровне сортировки резюме. Не давите на сотрудников отдела кадров по телефону с целью прорваться к ним. Через них проходит большое количество соискателей, и проблемных кандидатов здесь не любят. Каждый элемент взаимодействия у них обычно отработан до мелочей ради экономии времени. И если кто-то начинает настаивать на индивидуальном подходе, его тут же отправляют в "отвал", в противном случае психика кадровика долго не выдержит.

Когда сотрудник данной службы просит вас прислать резюме, лучше не настаивайте на живой встрече "без всяких там бумажек". Войдя в контакт с кадровиком, старайтесь четко и лаконично делать то, что он говорит. Оценивайте его подход к вам, и, если что-то не нравится, без лишних слов прекращайте контакт, но не выясняйте отношений и не давите: обычно это не дает никакого положительного результата. Только дойдя до собеседования, можно начинать импровизировать и проявлять свою индивидуальность.

  • Разрушение негативных ожиданий.

Если у работодателя, прочитавшего ваше резюме, формируется заниженная оценка (он предполагает наличие деквалификации), то вам предстоит продемонстрировать на собеседовании максимальную сохранность профессионального тонуса. Специально продумайте рассказ и наглядную демонстрацию того, как вам за годы трудовой паузы удалось сохранить свой потенциал без потерь.

Будет лучше, если вы сумеете убедить работодателя, что вам удалось приобрести какие-то новые знания, навыки и опыт, которые могут быть очень полезны. Ничего необычного в этом нет, ведь настоящий профессионал растет даже тогда, когда ничего не делает. Выключенность из оперативной суеты позволяет посмотреть на свою работу со стороны, понять более глубокие пласты ее сущности. Но мало только говорить - необходимо и как-то продемонстрировать проявления такой профессиональной продвинутости.

  • Работа, восстанавливающая квалификацию.

Если вы не хотите тратить на поиски долгие месяцы, то можно быстро устроиться по специальности на работу, которая очень хороша по содержанию, но доходы дает небольшие. На подобное трудоустройство многие смотрят как на временное, главная его цель - преодолеть деквалификацию. Проработав несколько месяцев, снова начинайте поиск, но теперь уже без учета длительной паузы в своем стаже, так как вы ее уже закрыли этим временным трудоустройством. С работодателями можно открытым текстом говорить о своей стратегии.

Первому вы говорите, что соглашаетесь на его неинтересные условия только потому, что желаете восстановить свою квалификацию. При этом предупреждаете, что, добившись своего, либо уйдете достаточно быстро, либо останетесь, но только в том случае, если он предложит вам затем зарплату, соответствующую восстановленной квалификации.

Второму вы объясняете, что так мало проработали на предыдущем месте после столь длительной паузы, поскольку именно такой ход был запланирован изначально, а прежний работодатель на вас не в обиде, ведь вы с ним поступили честно и откровенно.

Итак, при правильном подходе трудоустройство после длительной паузы не является трудноразрешимой задачей. Не следует ориентироваться на стандарты смены места работы при непрерывном стаже. Первое трудоустройство после перерыва лучше всего не рассматривать как полноценное. Пусть это будет переходный этап между затянувшимся "отпуском" и полной занятостью. И тогда все у вас получится с минимумом затрат времени, физических усилий и нервов.

С.А. Гладышев
психолог
Статья предоставлена журналом "Работа & Зарплата"
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=4495
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Выбираем художественный ВУЗ

Художественные высшие учебные заведения Москвы всегда находились на особом счету. Политические перемены и экономические потрясения в стране не делают конкурс в них меньше: любовь к искусству побеждает любые мысли о хлебе насущном и финансовой выгоде. И это несмотря на то, что лишь единицам выпускников удается профессионально состояться, обрести успех, а вместе с ним и достаток. Однако факт остается фактом: свободных мест в таких вузах обычно в два раза меньше, чем желающих их занять.

Таланты и поклонники

Как и в случае с театральными вузами, при поступлении в художественное учебное заведение у абитуриента будут искать наличие некой искры, которую принято называть талантом.

Продолжение статьи можно прочитать на сайте.


анонс

Отпуск в сентябре

Только тот, кому хоть раз приходилось проводить летние месяцы в офисе, когда все вокруг охвачены курортной лихорадкой, а буйство красок за окном навевает любые мысли, кроме рабочих, знает, каково чувствовать себя чужим на этом празднике жизни.

"Отпускные войны"

Думаю, мало кто станет оспаривать очевидное: отпуск, точнее, место и время его проведения, - это очень серьезно. Психологи, например, говорят, что нередко человек, чьи мечты о вожделенной поездке неожиданно рушатся, испытывает весьма сильный стресс, сравнимый с серьезным жизненным потрясением. Именно поэтому так бескомпромиссны порой "отпускные войны". Случай из жизни.

Продолжение статьи можно прочитать на сайте.


анонс

Курсы быстрого приготовления

(Рейтинг краткосрочных подготовительных курсов)

Май и июнь - время наибольшего спроса на срочные подготовительные курсы в московских вузах. Такие учебные программы, обычно длящиеся от двух с половиной недель до трех месяцев, по словам их организаторов, позволяют абитуриенту решить сразу несколько основных задач.

Во-первых, срочные курсы целенаправленно готовят слушателей к сдаче экзаменов в конкретный вуз.

Продолжение статьи можно прочитать на сайте.


новости

28.6.2005 Лидера образования может выдвинуть даже школьник
На сайте Всероссийского конкурса "Лидер в образовании" началось выдвижение кандидатов для участия в состязании 2005 года. Примечательно, что рекомендовать участников может любой человек, знакомый с деятельностью претендента, в том числе и школьники. Допускается также и самовыдвижение.
Всероссийский конкурс "Лидер в образовании" учрежден Министерством образования и науки Российской Федерации, Федеральным агентством по образованию, Профсоюзом работников народного образования и науки России, "Учительской газетой" и Федерацией Интернет Образования в 2000 году, организатором конкурса выступает Фонд поддержки российского учительства.
"Развитие общества всегда зависело и будет зависеть от лидеров - прогрессивно мыслящих, способных сплотить вокруг себя команду и реализовать свои новаторские идеи. Именно такие лидеры нужны сейчас и российскому образованию, переживающему непростой этап структурных перемен. Ваша энергия, талант и неуспокоенность помогут побороть накопившиеся проблемы, повысить общественный престиж нашей отрасли.
Всероссийский конкурс "Лидер в образовании" - это возможность найти и поощрить управленцев - ярких личностей, способных наилучшим образом представлять педагогическую общественность и активно участвовать в совершенствовании системы образования", - эти слова Председателя оргкомитета конкурса, Министра образования и науки России Андрея Александровича Фурсенко, звучат как никогда актуально. Ведь еще в 1818 году в документах по государственной реформе писалось: "Россия блаженства своего ожидать должна от хорошей администрации".
Конкурс "Лидер в образовании-2005" проводится по семи номинациям: "Лидеры дошкольного образования", "Лидеры общего образования", "Лидеры начального и среднего профессионального образования", "Лидеры высшего профессионального образования", "Лидеры дополнительного образования", "Лидеры органов управления образованием", "Лидеры общественных организаций". Один кандидат может быть выдвинут только по одной номинации.
Вся процедура по отбору финалистов проходит в заочном режиме. В каждой номинации будут определены три победителя. Выявление абсолютных победителей состоится на очном финале, который пройдет в ноябре. Очный этап представляет собой творческую самопрезентацию, "дебаты" и собеседование, которые призваны выявить конкурсантов, способных лучше всех представлять общественности свое профессиональное сообщество. На церемонии награждения всем финалистам будут вручены дипломы, а абсолютный победитель в каждой номинации получит традиционный приз "Золотое зерцало" и премию в размере 100.000 рублей. (Информационный центр ФПРУ). Информационный центр ФПРУ

24.6.2005 Московским школам пообещали много новшеств
Московскую систему образования, включая дошкольную, в будущем году ожидает много новшеств. Об этом сообщила глава столичного Департамента образования Любовь Кезина.
Прежде всего для улучшения подготовки к школе департамент выдвинул задачу стопроцентного посещения детьми пятилетнего возраста групп развития в дошкольных учреждениях (в 2004-2005 учебном году дошкольным образованием было охвачено около 90% "пятилеток"). Кроме того, в 2005 году сразу в нескольких школах Москвы в порядке эксперимента обучение в младших классах продлится с 1-го по 6-й классы. "Мы хотели бы, чтобы классный руководитель, взяв первоклашек, довел их до шестого класса", – заявила г-жа Кезина. Вводимые новшества, как считают в департаменте образования, позволят дошколятам лучше адаптироваться к школе, а младшим школьникам – к переходу в среднюю школу.
Коснутся изменения и старших классов. Предстоящее расширение эксперимента по профильному образованию позволит московским старшеклассникам самостоятельно определять свои учебные программы, отбирая нужные предметы. Кроме того, по словам г-жи Кезиной, во многих школах появится новый предмет – "Право". Религиозные же предметы в общеобразовательных московских школах в будущем учебном году вводиться не будут. Эти дисциплины можно будет изучать только в конфессиональных или воскресных школах.
В 2006 году московские выпускники снова будут сдавать ЕГЭ только по желанию. Однако, какие именно предметы можно будет сдать в форме ЕГЭ, станет ясно лишь в сентябре-октябре, когда с этим определятся столичные вузы.
Еще один важный вопрос нового учебного года – обеспечение безопасности московских школ. Как заверила Любовь Кезина, в течение будущего года в каждой из школ будет установлена "тревожная кнопка", на что правительство Москвы уже выделило 190 млн руб. Еще 400 млн руб. выделено на установку заборов вокруг школьных территорий, а 344 млн – на меры противопожарной безопасности. (Газета.Ru). Газета.Ru

15.6.2005 Минобразования и науки РФ выступает за бесплатное общее образование
Министерство образования и науки РФ выступает за бесплатное общее образование в России. Об этом заявил министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, выступая в рамках "правительственного часа" в Госдуме. Депутат от фракции КПРФ Анатолий Локоть поднял вопрос о том, что в вузах сокращается количество бесплатных мест для студентов, а многие услуги в общеобразовательных школах предоставляются на платной основе. Фурсенко подчеркнул, что если речь идет об общем образовании, то "однозначный подход - оно должно быть бесплатным". Вместе с тем он добавил, что при оказании дополнительных услуг может применяться и коммерческий подход.
Министр также не согласился с депутатом в том, что платное образование в вузах ущемляет права малообеспеченных студентов. Он напомнил, что "за последние десять лет объем студентов увеличился в 2,5 раза, а за последние четыре года количество выпускников вузов превышает количество выпускников средних школ". (РИА Новости). РИА Новости

вопросы-ответы

Тема: Отказ от медали

Здраствуйте.
Тут такая ситуация. Девушка заканчивает школу. В принципе шла на медаль. У тут ей предлагают написать заявление, что она отказывается от медали и "притензий не иммеет", мотивируя тем, что ей это слишком сложно.
Может я не совсем точно описла ситуацию. И все же. Насколько это законно?
21.6.2005 18:18:46, Arabica

Ответы:

Обычно, отказ от медали пишут до выпускных экзаменов. Многие школы практикуют такой вариант, типа в аттестате все пятерки, но медали нет. Делается это во многих случаях для того, чтобы в школу не нагрянула комиссия, которая может помешать поставить хорошие оценки "нужным" детям. (Это касается таких "понтовых" школ, которые хотят из себя что-то представлять, но на самом деле ничего не представляют из себя, иначе бы не боялись комиссий).
Но уведомить вас о решении не подавать документы вашего ребенка на медаль администрация школы должна была еше самое пОзднее в мае.
21.6.2005 20:16:31, ОНО

Именно так:).
Плюс еще один момент. Письменные работы медалистов проверяет роно. Тут уже может "попасть" девочка. Или школа ограничивает число претендентов - если их несколько, роно с большеи вероятностью кого-то зарубит. Одним словом - если она в себе уверена - зачем отказываться? Если нет - лучше отказаться, особенно если грамотность не идеальная.
22.6.2005 0:41:18, irina.

Не буду говорить за все школы
Но в нашей в этом году (я думаю, что и во многих предыдущих годах) на медаль потенциальных 3-5 человека из класса тянут за уши (как же престиж школы, классного руководителя). В 10-11 классах по несколько раз переписывается классный журнал
Методист из роно прикармливается, подарки от классных, деньги тянут с родителей (кому-то ведь хочется медаль)
Я не отрицаю есть детки как солнышки, умненькие, талантливые
Но убеждена подавляющее большинство медалей делается вышеописанным способом
А отказ от медали - не очень понимаю. Если не хотели ее дать, ну поставили по выпускному сочинению 4, и все. Аттестат пятерочный, медали нет ( или серебрянная)
24.6.2005 15:9:48, гость

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Школьное образование"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на edu7ya@alp.ru.
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.educate
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное