Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


Обучение и раннее развитие


26 мая 2008 г.
Статьи

Второй раз в первый класс
Ольга
Утро 1 сентября. Яркое солнышко, я поднимаю свое сокровище с постели. Обе страшно волнуемся, даже завтракать не можем.
почитать
 
Школьный гном и ручка с секретом
Ольга
Психологическая готовность к школе... О ней так много говорят родители и педагоги! Но как понять тонкую детскую душу?
почитать
 
Общеобразовательная? Частная? Экспериментальная?
Kolbol
Многие родители склонны видеть в своем ребенке, если уж не гения, то вундеркинда, а если не вундеркинда, то будущего математика (химика, лирика — нужное подчеркнуть).
почитать
 

Конкурсы
Новый раздел ЧаВо - Бесплодие и ЭКОНовый раздел ЧаВо - "Бесплодие и ЭКО"
В ЧаВо появился новый раздел - "Бесплодие и ЭКО". Теперь все, кто столкнулся с данной проблемой, смогут найти ответы на вопросы именно здесь!


Конкурс плакатовКонкурс плакатов "Опасные игры": итоги
Посетители 7и определили лучшие плакаты, представленные на конкурс социальной рекламы "Опасные игры", который проводился в рамках X международного студенческого фестиваля рекламы.


Позвони мне, позвониФотоконкурс "Позвони мне, позвони": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Позвони мне, позвони". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - издательства "Эгмонт".


Конкурс на лучшую читательскую публикацию"Вы пишите, вам зачтется...". Итоги апреля
Подведены итоги конкурса публикаций за апрель - в течение месяца было опубликовано 54 рассказа. Поздравляем победителей, которые награждаются призами от спонсора - издательства "АСТ". Конкурс продолжается, ждем ваших историй!


Куда пойти с ребенком?"Куда пойти с ребенком?"
Поздравляем победителей апрельского этапа конкурса отзывов в рейтинге "Куда пойти с ребенком?", которые награждаются книгами от спонсора - издательства "Эгмонт Россия". Ждем ваших отзывов, конкурс продолжается!


Дай лапу, другФотоконкурс "Дай лапу, друг": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Дай лапу, друг". Победители будут награждены комплектами книг от спонсора конкурса - издательства "Дрофа-Плюс".


Самые маленькие Конкурс рассказов "Самые маленькие"
Подведены итоги четвертого этапа конкурса рассказов "Самые маленькие". Поздравляем победителя, который награждается призом от спонсора - компании Philips AVENT. Конкурс продолжается!


Отдых'2008Конкурс рассказов "Отдых'2008"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Отдых'2008". Авторы самых лучших историй будут награждены комплектами призов.


Скоро в школуКонкурс рассказов "Скоро в школу"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Скоро в школу". Авторы самых лучших историй будут награждены комплектами призов.


Ищем идеальную нянюКонкурс рассказов "Ищем идеальную няню"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Ищем идеальную няню", победители будут награждены призами от спонсора конкурса - фирмы "Мелодия".

Информационная поддержка
Мороз и солнце!Фотоконкурс "Проказники": голосование
Приглашаем принять участие в голосовании фотоконкурса "Проказники". Победители будут награждены комплектами книг от спонсоров конкурса.


Мы кормим грудью!Конкурс рассказов "Мы кормим грудью!"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Мы кормим грудью!". Победители будут награждены призами от продюсерского центра "Вимбо".


ИнтердетиКонкурс детского творчества "Интердети"
Приглашаем принять участие в интерактивном конкурсе "Интердети". Каждый ребенок до 15 лет имеет возможность представить на всеобщее обозрение свои творческие работы в семи номинациях: живопись и графика, компьютерное искусство, движение, поделки, стихи, проза, исполнение.


Новые приключения Красной ШапочкиНовые приключения Красной Шапочки
Сайт 7я.ру, компания "Руссобит-М" и компания GFI представляют детский проект "Новые приключения Красной Шапочки". Среди основных особенностей игры – различные задания, развивающие логическое мышление и творческие способности ребенка, полная свобода действий и фантазии.


BabyTime-2007Семейный Фестиваль BabyTime-2008
С 29 мая по 01 июня 2008 года приглашаем посетить Семейный Фестиваль товаров и услуг для будущих мам, детей и их родителей "BabyTime. Время материнства и детства". Родители смогут не только ознакомиться с новинками, но и приобрести их. Также в программе: конкурсы, бесплатные консультации, розыгрыши призов и многое другое.

Консультации

Консультация специалиста по вопросам детского массажа

На Ваши вопросы отвечает специалист по массажу для детей, Генеральный директор Медицинского центра детского массажа "Грудничок", Егоров Сергей Вячеславович. Подробнее...


Консультация специалиста по грудному вскармливаниюГрудное вскармливание Консультант: врач-педиатр Качалова Ольга Вячеславовна

Консультации специалиста по уходу за полостью рта у детейУход за полостью рта у детей Консультант: врач-стоматолог высшей категории лечебно-профилактического центра при МГМСУ Саркисян Гаяне Альбертовна

Консультация гинеколога-эндокринологаГинеколог-эндокринолог Консультант: врач высшей категории, доктор медицинских наук, Научный центр клинической и экспериментальной медицины СО РАМН Скосырева Галина Александровна

Консультации специалиста по детскому
питаниюДетское питание Консультант: врач-педиатр высшей категории Яковлева Ирина Ивановна

Последние вопросы и ответы:

Вопрос: Здраствуйте Татьяна Ивановна,моему сыну 2,5мес. у него плохой стул даем плантекс непамогает. Врачи гаворят что ничего страшного нет и такое бывает почти у всех детей. Но ребенок плачет а я незнаю чем памоч.Подскажите что делать?

Aлексей

Ответ: Добрый день! Вы должны перед каждым кормлением выкладывать ребенка на животик, делать массаж живота по часовой стрелке, поить отваром " Фенхеля". В течении 2 недель пропоите ребенка "Дюфалак" по 2,5 мл. 1 раз в день утром перед едой, затем в течении 1 месяца " Биовестин" по 1 мл. 2 раза в день за 30 мин. до еды.

Рябиченко Т.И.

Рейтинг детских садов
N 1882

Россия, Москва, Юго-Восточный округ, м. Выхино
Ферганская ул., д. 16, корп. 2
376 42 11, 372 41 93
Форма собственности: муниципальный

25.05.2008
Оценка: 2
Ledver
Период посещения: с 2007 по 2008 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 3 года
Режим работы: с 8.30 до 18.30 - дальше недовольство воспитателей, так же сделают все, чтобы не привели в предпраздничные дни
С какого возраста принимают? с 2 лет
Оплата: платить нужно за все, помимо официальной платы, довольно внушительные "пожертвования", да еще и собрание собирут, чтобы напомнить о необходимости подарков не только для вопитателей, но и заведующей, методистов и всем остальным.
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: 30
Здание, оснащённость: Здание 2-х этажное, состояние хорошее, двор ухоженный
В группах: Мебель средняя (вам напомнят, что нужно бы что-то купить). Игрушки есть, но половина из них сломаны. В спальнях выдвижные двухярусные кровати.
Еда: Еда как в всегда в садах. Что-то дети едят, а к чему-то и непритронутся.
Уход за детьми: Памперсы меняют, но если пытаешься перейти на трусики, то памперсы класть не надо. При выборе (несколько трусиков + памперс) оденут памперс и не станут заморачиваться.
Обучение
Программа: Занимаются музыкой, физкультурой и рисованием хорошо. Однако с занятием по развитию речи что-то непонятное - ребенок стал говорить намного хуже, не всегда можно понять, хотя раньше этого не было.
Воспитатели: С одной стороны все воспитатели либо с высшим образованием, либо учатся. С другой стороны - вполне могут встать попой к плачущему ребенку и трепаться с другими родителями или между собой. Да еще если не справляются с плачем ребенка, начнут объяснять это неадекватностью ребенка и его родителей.
Прочая информация: Ребенок ходил с удовольствием на занятия, все остальное - когда как. Постоянно озабочены сбором денег и подарками. Платя ежемесячные "пожертвования" по 2000 рублей (помимо питания), покупали пластиковые салфетки под детские тарелки, закупали песок для детских площадок, да потом еще сами его по песочницам и разносим в ведерках. И постоянные поборы. У нас родители одного мальчика (при посещении адаптационной группы) не смогли сдать деньги на день учителя, так их из-за этого в детский сад не взяли.

Перейти в рейтинг

 
Истории с детьми
Наталья
Давным-давно, когда моей дочке Насте было 4 года, мой брат счел уместны задать ребенку непростой вопрос: "Настя, ты грешила?". Сложный вопрос дочку в тупик не постал - детка ответила " Нет, я не Грешила, я Настя".

еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Как научить годовалого ребенка любить книгу";
  • анонс статьи "Прикорм: как и когда начинать?";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Как научить годовалого ребенка любить книгу

"Мой малыш рвет книжки!"
"А мой вообще не слушает, когда ему читают!"
"Что делать в таких случаях?" — спрашивают родители. — Как научить ребенка любить книгу?"
Ответить на эти и многие вопросы Вам поможет эта статья.

Книга играет важную роль в развитии малыша. Слушая стихи и сказки, ребенок узнает и запоминает новые слова, содержание книги и иллюстрации помогают расширить его кругозор, развивают память и внимание. Книга закладывает основы такого важного качества, как любознательность. Поэтому прививать интерес к книге необходимо с самого раннего детства.

Помните, что заинтересовать малыша книгой можно лишь в том случае, если его не оставили равнодушным иллюстрации. Дело в том, что для новорожденного ребенка главное в книге — картинки, так как в первые годы жизни именно зрение дает ему основную информацию об окружающем мире. Упражнения по развитию зрительного восприятия как нельзя лучше подготовят ребенка к встрече с книгой.

Малыш от рождения обладает способностью воспринимать объемные предметы и плоскостное изображение (то есть рисунки). И первое, на что он реагирует, — это человеческое лицо или его схематическое изображение.

Ученые провели эксперимент: новорожденным показали три рисунка, на которых было изображено человеческое лицо. Все рисунки были выполнены черной краской. На первом рисунке глаза, нос, рот были изображены там, где им и полагается быть, на втором рисунке — не на своих местах, а на третьем — верхняя часть лица была закрашена черной краской. Уже в возрасте 4-х дней новорожденные чаще всего смотрели на первый рисунок с правильным изображением лица.

Эксперимент нашел интересное практическое применение: физиологи рекомендуют подвешивать рисунок с изображением лица над кроваткой ребенка, когда папы или мамы нет поблизости.

Итак, первое пособие, которое можно использовать для развития зрительного восприятия, — это черно-белое изображение человеческого лица (цветные картинки лучше не использовать, так как ребенок начинает их воспринимать к 3-4 месяцам). Изображение нужно повесить над кроваткой на расстоянии 25 сантиметров от глаз ребенка.

Как правильно выбрать первые книжки для малыша?

С 2-х месяцев новорожденным можно показывать и другие изображения:

  • круг с наклеенным печатным текстом из газеты или журнала;
  • концентрические черно-белые круги;
  • круг с рисунком шахматной доски.

С 3-4-х месяцев ребенку можно показывать рисунки с изображением радостного, грустного, сердитого, удивленного человеческого лица.

С 4-х месяцев перед ребенком выставляется панель-картина с рисунками, в основе которых полосы, волны, точки, спирали.

Новорожденный бодрствует очень мало, но и в эти короткие промежутки времени ему необходимо показывать что-нибудь интересное и при этом обязательно назвать то, что вы показываете.

Кроме того, необходимо медленно слева направо передвигать игрушки на расстоянии 25 сантиметров от глаз ребенка. В возрасте 10 дней — в течение 5-10 секунд, постепенно увеличивая время до 1-2 минут.

Почему малыши рвут книжки?

Ребенок учится воспринимать изображение постепенно, по мере развития психики, внимания, мышления. Сначала он воспринимает изображение как обычный предмет, обладающий цветом, формой, величиной, фактурой. Малыш еще не понимает назначения картинки как предмета для рассматривания.

В первый год жизни ребенок познает окружающий мир через тактильные ощущения (тактильные ощущения — это ощущения, которые ребенок получает путем ощупывания предметов и манипулирования ими). Именно поэтому многие дети, не зная, для чего нужна книжка, пытаются "исследовать" новый для себя предмет: ребенок трогает книгу, мнет или разрывает страницы и все это лишь потому, что малыша больше интересуют звуки, которые он при этом слышит. Не расстраивайтесь, если ваш малыш начинает знакомиться с книгами именно так. Предложите ему вместо книги, которую он пытается разорвать, старые газеты или цветную бумагу. Это упражнение окажется полезным для развития тонких движений пальцев рук (мелкой моторики).

Самые первые книжки для малышей отличаются от книг для детей постарше.

Выбирая книжку ребенку, помните, что она должна отвечать следующим требованиям:

  • Страницы книги должны быть из плотной бумаги — это поможет ребенку самостоятельно переворачивать и при этом не рвать их.
  • Иллюстрации должны быть цветными и крупными.
  • Рисунок должен быть без лишних деталей, на однотонном фоне.
  • Изображение предметов должно быть схожим с реальным (например, заяц должен быть белого или серого цвета, с длинными ушами и коротким хвостом). Такое изображение формирует у ребенка правильное представление о предмете, развивает мышление и внимание.
  • Изображение и текст должны располагаться только на одной странице, соседняя страница должна оставаться чистой, чтобы внимание ребенка не рассеивалось.
  • Выбирая книгу, помните, что она должна соответствовать возрасту ребенка, ее содержание и иллюстрации должны быть понятны малышу.

Нужно ли читать и показывать книги новорожденным?

Еще задолго до того, как малыш проявит интерес к книге, нужно читать ему простые стишки, потешки и сказки. Несмотря на небольшой объем произведений устного народного творчества — колыбельные, пестушки, потешки — несут в себе важное содержание и позволяют наглядно воспроизвести сюжет (например, потешка "Полетели, полетели, на голову сели!"). Ценность таких произведений заключается в том, что ребенок может сам изобразить действия персонажей или показать, о чем идет речь, с помощью игрушек. (Например, можно использовать потешки "Сорока-белобока", "Водичка-водичка", "Идет коза рогатая", "Ладушки-ладушки" и др.)

Наряду с потешками, созданными специально для маленьких, взрослые могут пользоваться отрывками из лирических, обрядовых, хороводных, скоморошных песен: "Дождь! Дождь!", "Ручки, спляшите разом", "Крошка Вили Винки" и т.п.

Потешки и некоторые песни строятся на повторении строчек. Это поможет малышу запомнить и научиться употреблять много слов.

К 6-7 месяцам малыш с помощью взрослого показывает пальчиком иллюстрации в книге, пытается повторить движения взрослого, подражая ему, потом учится выполнять эти движения самостоятельно.

Годовалому ребенку можно читать сказки. Они должны быть простыми по содержанию и форме (например, "Репка", "Курочка Ряба", "Колобок" и др.). К 3-4 годам можно читать сказки с более сложным сюжетом (например, "Гуси-лебеди", "Кот, петух и лиса", "Лиса и журавль" и др.).

Потешка "Идет коза рогатая"

Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
Ножками топ-том,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не есть,
Молока не пьет —
Забодает, забодает, забодает.

Мария Геннадиевна Борисенко
Статья предоставлена сайтом www.razumniki.ru
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=8529
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Прикорм: как и когда начинать?

Что нужно знать о прикорме? С каких продуктов лучше начать и как сократить риск появления аллергии? Введение прикорма - важный для здоровья малыша период. Подробнее...

новости

14.5.2008 Алина Кабаева запускает "горячую линию" по ЕГЭ

"Горячая линия" по Единому государственному экзамену (ЕГЭ) под патронатом заместителя председателя думского комитета по делам молодежи Алины Кабаевой начнет работать в четверг, сообщил пресс-секретарь Кабаевой Елизавета Овчинникова.

Пресс-секретарь уточнила, что звонки на "горячую линию" начнут принимать с 14.00. Первым предметом, по которому можно будет получить консультации, станет химия.

Отвечать на звонки учащихся будут профессора московских вузов и лучшие учителя российских школ.

"Многие неоднозначно относятся к недавно введенному Единому государственному экзамену, в особенности у школьников он вызывает множество вопросов. "Горячая линия", конечно, не решит всех проблем, но поможет, когда не у кого спросить совета", - цитирует Кабаеву ее пресс-секретарь.

По словам Кабаевой, идея создать своеобразную "скорую помощь" для школьников возникла сама собой в ходе общения со старшеклассниками.

"Если опыт работы такой линии окажется удачным (здесь я очень рассчитываю на отзывы школьников), постараемся повторить его на будущий год", - отметила Кабаева.

Консультации для школьников будут проводиться по химии, истории, физике, географии, биологии, русскому языку и литературе, математике и даже по вопросам апелляции.

В день перед экзаменом специалисты будут консультировать школьников по предмету до 23.00.

В этом году в эксперименте по Единому госэкзамену впервые участвуют все субъекты РФ. Итоговую аттестацию в форме ЕГЭ будет проходить 1 миллион 90 тысяч выпускников 11-х классов по пяти предметам. Они начнут сдавать ЕГЭ 16 мая, а завершат 4 июня. Кроме того, для сдачи экзаменов предусмотрены два резервных дня - 10 и 11 июня. (РИА Новости)

РИА Новости

14.4.2008 У родителей, участвующих в жизни школы, дети учатся охотнее

 "Родители все больше и больше заинтересованы в том, чтобы их дети получали в школе качественные знания. Об этом свидетельствует наши исследования 2000 и 2008 годов", — заявил  на "круглом столе" в ИА "Росбалт" доктор педагогических наук, профессор Петербургской академии постдипломного образования Семен Вершловский.

По данным ученого, последнее исследование выявило устойчивую тенденцию — растет количество родителей, готовых жертвовать комфортными условиями обучения ребенка ради качества получаемых им знаний. Кроме того, исследование, проведенное среди родителей, выявило, что в школы с общепризнанной гуманной и комфортной системой обучения 60% детей идут с радостью, и лишь 40% детей ходят с радостью в школы с жестким порядком. В школах с гуманной и комфортной обстановкой 52% родителей довольны качеством обучения, в "жестких" школах таковых насчитывается лишь 31%.

Вершловский также разделил родителей на две группы: "партнеры" и "зависимые". Первые активно участвуют в общественной жизни школы, а вторые занимают пассивную позицию. Оказалось, что дети "партнеров" охотно посещают школу в 52% случаев, а дети "зависимых" — лишь в 41% случаев.

В целом ученый обозначил две негативных тенденции в отношении родителей к школе. Во-первых, родители безумно перегружают детей, стремясь сделать из них вундеркиндов. Это пагубно отражается на психике школьников. Во-вторых, школа и учитель становятся представителями сферы обслуги. "За этим стоит пагубная рыночная психология, которая говорит о том, что образование можно купить ценой денег и колоссальных усилий школьника", — отметил Вершловский.

РосБалт

вопросы-ответы

Тема: Не вредно ли?

Моему сыну сейчас 3 месяца. С рождения у него был очень развит ползательный рефлекс, если подставлять руки, то он мог проползти на пузе приличное расстояние, отталкиваясь ногами. Причем злился, если ползать не дают;-))))) Дальше-больше. Стоило только проверить шаговый рефлекс, теперь капризничает, если не "походить" с ним. Я держу за ручки, он переставляет ноги, или взбирается по мне, когда встает мне на плечи, раздается "победный клич предводителя обезъян" И так раза по три в день, инициатор всегда он. Я, честно говоря, побаиваюсь таких экспериментов, так как знаю, что раннее вставание или хождение плохо для позвоночника. Но он такой довольный, что я обычно сдаюсь. На сайте Лены Даниловой посмотрела материалы про динамическую гимнастику, про раннее хождение - так вот, что-то я нигде не нашла толковых данных, может ли это как-то повредить. И в каких дозах такие упражнения пойдут на пользу? Я так поняла, что все строится на личных экспериментах энтузиастов РР со своими детьми, и вроде бы хуже никому от этого не стало. Может, напишете, разрешали ли вы детям такие упражнения, не будет ли потом проблем?
22.5.2008 11:13:32, От меня

Ответы:

ЭТо вредно, т.к. безусловные рефлексы должны угаснуть, ччто бы дать дорогу другим рефлексам, которые способствуют началу сидения, ползанья, ходьбы. Чрезмерная стимуляция этих рефлексов ведет к задержке развития и развитию с пропуском каких-то стадий, особенно страдает координация - такие дети, падая бьются каким-то одним местом, а родители удивляются, что не успеет одна шишка зажить, на том же месте уже вторая.
25.5.2008 20:1:20, Кетчуп

Сходите на занятия по динамической гимнастике. Видимо, Вашему малышу нужна двигательная активность, а Вы ему предлагаете ту, которая Вам ближе - ползать, ходить. Там Вас научат, как можно "двигать" ребенка - с ним такие шутки выторяют - мама дорогая! причем то, что именно не вредно. Мы ходили в Волшебный ребенок на ул. Довженко, к сожалению, не смогли продолжать по бытовым причнам, но то, что успели там почерпнуть, использовали очень интенсивно. Ребенок бы в восторге, особенно когда висел вниз головой :)
Но занятия должны быть очными, мне кажется, чтобы Вас научили весм мерам безопасности и объяснили, чего и вправду нельзя.
Удачи!
25.5.2008 16:9:32, Крохозябр

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"

Тема: Отказали в Д/С !!! :(

Я в шоке! :( Так надеялась что мой сынишка пойдет в сентябре в садик, и вот....мало, говорят, еще стоите (встали 30,10,07) у нас люди по 2-3 г. стоят.....
Короче, плачу 2 дня :(
Заведующую никак поймать на месте не могу....хотя даже не представляю что говорить, как сунуть деньги...не могу этого делать...теряюсь вся и несу что то не по делу
Вобщем, у кого были подобные проблемы, молю, поделитесь опытом!
23.5.2008 15:42:42, NATA_XA

Ответы:

А я записалась только пару месяцев назад и сразу дали место, правда мы многодетные. А вот чтобы третью туда же перевели из другого садика, пришлось ехать в Департамент.
Писать ИХМо бесполезно, сразу езжайте, не откладывая. У нас по крайней мере небыло очереди и вопрос довольно быстро уладили, даже не смотря на то, что я говорила сбивчиво краснела и бледнела -)) Но правда мне заведующая нашего садика, куда сейчас ходим, помогла, все подсказала, куда и к кому обращаться. Золотой человек -))
23.5.2008 17:17:36, Oksi

Поздно встали:( Мы тоже такие же стоим "всего" год. Причем когда знакомая выбила-таки путевку в сад (стояли больше 2-х лет) и отнесла зав.садом со словами "как же тяжело мне досталась эта путевка", заведующая была крайне удивлена. У них в саду недобор и сведения об этом она подает каждую неделю. Вот так-то:( Нашли, где коррупцию разводить:(
23.5.2008 16:56:24, Гулечка

Наташ, звони в Департамент. Никаких идиотских правил о том, что надо "долго стоять" не было и нет, это все их мерзкие отмазки. И заранее напиши телегу, пошли ее туда одновременно со звонком. Разговаривай жестко. Обычно в таких случаях они звонят и стучат по голове начальнику комиссии. А вы записывались на 2008 год? Об этом у тебя должно быть написано в бумажке, которую выдает комиссия.
23.5.2008 16:7:16, jurnaluga

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дошкольное образование"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на early7ya@alp.ru.
 

В избранное