Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


8
Обучение и раннее развитие
Выпуск N 85

29 февраля 2008 г. г.
Статьи

Умники и умницы - интеллектуальная игра
Людмила
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-х классов Калачеевского района. Цели: привить интерес к окружающему миру (животным), отбор учащихся в команду к олимпиаде...
почитать
 
Праздник зимних именинников
Татьяна
Этот праздник мы сочинили вдвоем с сестрой на праздник зимних именинников. Моя дочь училась тогда в первом классе. Дети готовили подарки именинникам.
почитать
 
Интеллектуальная шоу-игра "Cедьмое чувство"
Гончарова Н. Н.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Проводится к празднику ''День Святого Валентина'' или к 8 марта.
почитать
 

Новости 7и
Темы для фотоконкурсовТемы для фотоконкурсов
Уважаемые 7яне! Если у вас есть интересные идеи по темам фотоконкурсов для проведения на 7е, присылайте ваши пожелания! Редакция сайта будет стараться учитывать ваши предложения.

Конкурсы
Вот это подарок!Фотоконкурс "Вот это подарок!": итоги
Подведены итоги фотоконкурса "Вот это подарок!". Поздравляем победителей, которые награждаются призами от редакции сайта "7ya.ru".


МасленицаВикторина "Масленица"
Приглашаем принять участие в викторине "Масленица". Победители будут награждены призами - книгами "Семейная летопись".


История ЛюбвиВикторина "История Любви": итоги
Подведены итоги викторины "История Любви". Поздравляем победителей, которые награждаются призами - билетами на ледовое шоу "История Любви".


Конкурс на лучшую читательскую публикацию"Вы пишите, вам зачтется...". Итоги января
Подведены итоги конкурса публикаций за январь - в течение месяца было опубликовано 24 рассказа. Поздравляем победителей, которые награждаются призами от спонсора - издательства "АСТ". Конкурс продолжается!


Как мы похожиФотоконкурс "Как мы похожи": голосование
Приглашаем принять участие в голосовании фотоконкурса "Как мы похожи". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса кадрового агентства "Моя семья".


Моя беременностьКонкурс рассказов "Моя беременность"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Моя беременность". Победители будут награждены призами от спонсоров конкурса.


Спортивная семья!Фотоконкурс "Спортивная семья": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Спортивная семья". Победители будут награждены призами от спонсора - кадрового агентства "Бабушка Няня".


Женские образы в рукоделииРукодельный конкурс "Женские образы в рукоделии"
Приглашаем принять участие в рукодельном конкурсе "Женские образы в рукоделии". Победители будут награждены призами от журнала "Вышиваю Крестиком" и выставки-ярмарки "Планета рукоделия".


Отдыхать - не работать! Заработал - отдохни!Фотоконкурс "Отдыхать - не работать! Заработал - отдохни!": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Отдыхать - не работать! Заработал - отдохни!". Победители будут награждены призами от спонсора - Группы Компаний "Форекс Клуб".


Самые маленькие Конкурс рассказов "Самые маленькие"
Подведены итоги третьего этапа конкурса рассказов "Самые маленькие". Поздравляем победителя, который награждается призом от спонсора - компании AVENT. Конкурс продолжается!

Информационная поддержка
Чему научила няняКонкурс рассказов "Чему научила няня"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Чему научила няня". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - продюсерского центра "Вимбо".


Вот горшок пустой...Конкурс рассказов "Вот горшок пустой..."
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Вот горшок пустой...". Победители будут награждены призами от компании "Semper" и издательства "Эгмонт Россия".


ИнтердетиКонкурс детского творчества "Интердети"
Приглашаем принять участие в интерактивном конкурсе "Интердети". Каждый ребенок до 15 лет имеет возможность представить на всеобщее обозрение свои творческие работы в семи номинациях: живопись и графика, компьютерное искусство, движение, поделки, стихи, проза, исполнение.


BabyTime-2007Семейный Фестиваль BabyTime-2008
С 29 мая по 01 июня 2008 года приглашаем посетить Семейный Фестиваль товаров и услуг для будущих мам, детей и их родителей "BabyTime. Время материнства и детства". Родители смогут не только ознакомиться с новинками, но и приобрести их. Также в программе: конкурсы, бесплатные консультации, розыгрыши призов и многое другое.


Ералаш-концерт"ЕРАЛАШ-КОНЦЕРТ" в дни весенних каникул
29-30 марта 2008 года в Московском Дворце Молодежи состоится "ЕРАЛАШ-КОНЦЕРТ"! Вас ожидает масса шуток, игр, сюрпризов, развлечений, с показом эстрадных и цирковых номеров, с выступлением детских коллективов, а также демонстрация новых выпусков киножурнала "ЕРАЛАШ".


Young FamilyФевральский номер журнала "Young Family"
Спрашивайте в киосках и магазинах февральский номер журнала для современных родителей "Young Family". В номере: "Самый главный год", "Пьем овощи", "Эффект отца", "Потанцуй со своим животом" и другие полезные материалы.

Консультации
Консультация специалиста по вопросам массажа для детейМассаж для детей Консультант: Егоров Сергей Вячеславович - специалист по детскому массажу

Консультации врача-педиатраЗаболевания желудочно-кишечного тракта у детей Консультант: врач-педиатр, доктор медицинских наук Рябиченко Татьяна Ивановна

Консультации специалиста по уходу
за полостью рта у детейУход за полостью рта у детей Консультант: врач-стоматолог высшей категории лечебно-профилактического центра при МГМСУ Саркисян Гаяне Альбертовна

Консультация специалиста по грудному вскармливаниюГрудное вскармливание Консультант: врач-педиатр Качалова Ольга Вячеславовна

Консультации специалиста по детскому питаниюДетское питание Консультант: врач-педиатр высшей категории Яковлева Ирина Ивановна

Последние вопросы и ответы:

Вопрос: Здравствуйте. Моему сыну 6 лет и 2 месяца. У него поверхностный кариес и мы через каждые 3 месяца серебрим зубки нитратом серебра у стоматолога. Сегодня ч заметила в 4 м зубе дырочку. Подскажите лечатся ли 4-е зубы.

Людмила

Ответ: Уважаемая Людмила, 4-е зубы лечатся, однако у ребенка в возрасте 6 лет решение вопроса о лечении зависит от степени поражения зуба и состояния корней. Вам стоит показать ребенка стоматологу для очной консультации

Г.А. Саркисян

Вопрос: Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ!У меня еще вопрос. Ребенок 1,7 года с постоянными запорами. Вы советуете сдать кал на копроскопию. Такой анализ мы сдавали, там единственное что обнаружили - неусваеваемая клетчатка. Кал на я/глист сдавали (правда один раз)ничего не обнаружили. Детский невролог смотрел, ставит диагноз энцефолопатия (хотя на каком основании я не понимаю. Раньше ребенок поджимал пальчики при хотьбе, сейчас нет. Больше жалоб не было). Собираюсь пойти к нашему педиатру, раз он ничего не предлагает, кроме диеты и 'Дюфалак', буду просить сама. Посоветуйте что нужно сделать! Анализ на дисбактериоз и УЗИ внутренних органов это обязательно. А анализы кала повторять? И поставленный неврологом диагноз может влиять на характер стула? Отрыжка (стала появляться чаще)может быть следствием запоров? Или я перекармливаю ребенка?

Ольга

Ответ: Уважаемая Ольга! анализы необходимо повторить несколько раз для того, чтобы полностью исключить паразитоз и глистную инвазию. Невропатолог Вам поставил диагноз и Вам необходимо пролечить ребенка, так как это все взаимосвязано. Отрыжка может быть связана со многими причинами, в том числе и перекармливанием, попробуйте кормить ребенка меньше, но чаще. делайте обязательно УЗИ внутренних органов.

Рябиченко Т.И

Вопрос: Моей дочери 1 месяц - у неё во время кормления или когда сосет соску иногда трясется подбородок. Врач-невропатолог хочет нас положить в больницу. Так ли это опасно, что лучше нам лечь в больницу? Как это можно вылечить?

Анна

Ответ: Здравствуйте Анна. У новорожденных часто можно увидеть мелкий частый тремор нижней челюсти, иногда в сочетании с таким же тремором рук и ног. Обычно этот гиперкинез (насильственное движение) резко усиливается при плаче и может быть проявлением неврологических нарушений. Насколько прогностически все серьезно, оправдана госпитализации или нет, можно сказать только при очном осмотре, ведь в диагностике состояния ребенка невролог учитывает не одно проявление нарушения (тремор), но и множество других факторов. Если есть сомнения в грамотности врача, постарайтесь найти возможность проконсультироваться у другого. Я же по профессии не невролог, поэтому и лечение не могу Вам назначить.

специалист по детскому массажу Егоров Сергей Вячеславович

Рейтинг детских садов
N 2320

Россия, Московская область, Москва, Северо-Западный округ, м. Тушинская
Дубравная улица
752-9971
Форма собственности:государственный

27.02.2008 23:10
Оценка: 5
Бывалый
Период посещения: c 2007 по 2008 г.
Режим работы: с 7.00 до 19.00
С какого возраста принимают? с 2,5 лет
Оплата: Обычная стоимость 990 рублей + за изодеятельность 100 рублей занятие+охрана
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: 16 -18 чел.
Здание, оснащённость: Здание обычное современное с бассейном и спортзалом ( на улице для прогулок и занятий спортом тоже хорошо всё оборудовано)
В группах: Красивое, новое, дети уходить не хотят - "папа, можно я ещё поиграю?"
Еда: Хорошая, детское меню, фрукты и овощи дают постоянно, рыба, мясо, курица - всё вкусно (ребёнок говорит)
Уход за детьми: Воспитатели нормальные, отзывчивые, с образованием. Ещё есть специалисты - очень довольны плаванием, физкультурой, логопедом (наш ребёнок занимается с Ириной Николаевной, очень нравится), экология.
Обучение
Программа: Не знаю, но занимаются добросовестно, хорошо к школе готовят (у меня старший ребёнок из этого сада в школу пошёл), дома родителям заниматься некогда, так можно целиком и полностью на сад положиться в этом плане.
Воспитатели: Коллектив молодой, энергичный, неравнодушные люди (хотя зарплаты такие маленькие). Очень нравится состав педагогов.
Прочая информация: Я доволен садом - ребёнок целый день под присмотром, накормлен, с ним погуляют, позанимаются. Этот детский сад - мечта любого родителя!

Перейти в рейтинг
 
Истории с детьми
Бегущая_по_волнам
"Задаю ребёнку известную загадку: "То толстеет, то худеет, на всю хату голосит" (ответ - гармошка). Ребёнок 5 лет на эту загадку, не задумываясь, отвечает - "Мама"! "
еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Как не испугаться математики ";
  • анонс статьи "Дети и их книги";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Как не испугаться математики

Заметки трижды папы, трижды дедушки и попутно - доцента математики.

Математика... Услышав это слово, многие молодые родители будущих школьников уже испугались - и "сами по себе", и за своего ребенка. Громоздкие вычисления, сложные формулы, теоремы, которые совершенно невозможно ни запомнить, ни, тем более, понять. К "такой" математике нужно заранее специально готовить, чтобы не отстать в школе, причем готовить с большим напряжением, пересиливая себя, "ломая" ребенка, заставляя его заниматься скучным и нелегким делом.

Успокойтесь, дорогие мамы и папы - это заблуждение! Да, конечно, многие беды у ребенка с математикой в школе из-за того, что он не был готов к встрече с ней. Да, конечно, готовить нужно, но... не к технической работе. Готовить нужно к тому, чтобы быть готовым учиться математике. Тренировать свои руки, голову, смекалку. Попробую поделиться опытом такой подготовки. Итак...

Считаем

Хорошо бы научить ребенка считать. Самое главное - не заучить по-попугайски числа от 1 до 20 наизусть, как стишок. Ребенок должен понять принцип счета, понять, как считают взрослые люди.

Сначала выясним, как называются числа первого десятка. Этому ребенок учится с помощью собственных пальчиков, сначала на руках. Пусть наш ученик с этим освоится и научится произносить числа по порядку до десяти. Потом "подключаем пальцы на ногах" - чтобы были усвоены названия чисел до двадцати. Конечно, можно использовать и любой искусственный материал: палочки, камешки, кубики, хоть зубочистки. Теперь считаем (отвечаем на вопрос "Сколько?") - сначала до 10, а потом до 20 - все, что попадется под руку: дома, на прогулке, в ванной (разве что, на горшке не нужно) - как тот козленок из мультика, который любил считать до 10 и не только считать конкретные предметы, но и просто произносить числа по порядку "без пальчиков"! Для математики важна всякая работа "в уме", чтобы с детства развивалось абстрактное математическое мышление.

А дальше не нужно пока смешивать количественный счет с порядковым. После двадцати отвлекаемся от "сколько", то есть уже не считаем предметы, а выясняем, какое число за каким следует. Для этого ваш ребенок привязывает, скажем, к числу "двадцать" все те же "один, два, ... девять"... Стоп! Не "двадцать десять", а "тридцать", не "тридцать десять", а "сорок". Дальше совсем просто: "пятьдесят", "шестьдесят" и так далее - а потом "сто", "двести",... "тысяча"... Главный принцип: присчитывай единичку! Мы хотим, чтобы ребенок понял счет - это самое главное - тогда у него может получиться считать "хоть до скольких". Если ребенок усвоит этот принцип, то считать предметы научится быстро.

Можно показать ребенку цифры и научить читать числа хотя бы до двадцати. Дальше опять может пойти само, если не упускать процесс из виду. Это можно приурочить к моменту, когда он начнет (с вашей помощью, конечно) разбираться с буквами и чтением.

Чертим

Очень полезно для будущего школьника свободно владеть карандашом, линейкой и шаблонами-лекалами, позволяющими построить окружность, квадрат, ромб и другие фигуры.

Сначала мы просто тренируемся уверенно держать линейку - чтобы не "ползала" по бумаге - и равномерно прижимать к ней карандаш. Потом учимся проводить по линейке прямую линию и называем отрезком ту ее часть, которую наш усердный ученик старательно изобразил на бумаге. Важно, чтобы ребенок свободно чертил по линейке в любом направлении! Можно еще чертить линейкой углы и называть их: прямой, тупой, острый. Делать это все хорошо в обычной тетради в клетку. В умелых руках клетка в тетради - весьма мощное учебное средство. Например, можно попросить провести отрезок, чтобы в нем было столько-то клеточек. Похвалив ребенка (обязательно!), можно сказать, что число клеточек - это длина этого отрезка. А теперь можно попросить посчитать, сколько клеточек содержит тот отрезок, который ты провел раньше, то есть найти его длину. То же самое можно проделать и с делениями на линейке. Подсчитывая клетки или деления на линейке, мы лучше усваиваем то, что узнали, занимаясь арифметикой.

А теперь берем шаблон. Учимся аккуратно прижимать к нему карандаш, старательно обводим по внутреннему контуру и любуемся получившимися красивыми фигурками. Называем при этом каждую фигурку "по имени": треугольник, четырехугольник, пятиугольник (заодно и посчитаем, сколько этих самых углов и сколько сторон!); а вот тоже четырехугольник, но у него все углы прямые - значит, он не просто четырехугольник, а прямоугольник. А у этого прямоугольника еще и стороны одинаковой длины - это квадрат. А четырехугольник, у которого стороны равны, а углы не обязательно прямые - это ромб. А есть еще фигурки круглые - окружность и эллипс.

Важно, что ребенок учится не только чертить различные фигуры, но и обязательно называть их. Тем самым пополняется его словарный запас и совершенствуется умение произносить всякие непростые слова.

Можно еще поучиться пользоваться циркулем. Это более сложный инструмент, он не очень-то послушен неопытным рукам. Поэтому хорошо бы "укротить" его перед школой: научиться чертить окружности, откладывать и измерять отрезки.

Сравниваем

Еще одно важнейшее математическое умение, которое, кстати, прекрасно сочетается с детской любознательностью: что больше? Что длиннее? А что короче, выше, ниже? Умение свободно сравнивать предметы серьезно облегчает на первых порах изучение математики в школе.

Главное, чтобы сначала поняли взрослые: для сравнения совсем не обязательно ни считать, ни измерять предметы! Сравниваться могут и сами предметы, без "посредников" - чисел.

Можно сравнивать так:
Что больше? Сложили две палочки друг с другом, только аккуратно, конец с концом - и смотрим: которая "вылезла", та больше (длиннее), а которая "спряталась" - та меньше (короче). Вставили одно ведерко в другое: которое внутри - меньше, а которое снаружи - больше (кстати, еще два полезных "математических" слова: "внутри" и "снаружи"). А теперь пошутили: "что больше - палочка или ведерко?". И объяснили ребенку, что палочки с ведерками не сравнивают. И морковку с арбузами тоже. Сравнивают только однородные предметы (уж придумайте сами, как назвать это ребенку!). Работаем не только "в быту", но и на бумаге: сначала сравниваем два отрезка, начерченные по линейке точно один под другим, два круга, два треугольника, квадрата и т.п., один из которых нарисован внутри другого. Потом задачу усложним. Пусть ребенок начертит по линейке два отрезка в разных концах листа, а то и вообще на разных страницах! Как же их сравнить? Можно, конечно, "на глазок" - очень, между прочим, полезное упражнение для развития глазомера. А как сделать это точнее? Применим весьма полезный прием, очень распространенный в "большой" математике. "Сведем задачу к предыдущей": новую задачу, которую еще решать не умеем, к той, которую уже не раз решали. И - о, радость открытия! Пусть ребенок с вашей помощью догадается: умеешь сравнивать совмещенные отрезки - так вот, давай, и эти перенеси, чтобы совместились! Можно совместить два отрезка в одном месте по клеткам - при этом еще и посчитаем, в итоге узнаем, какое из двух чисел больше. А можно и не по клеткам, особенно когда отрезки начерчены "косо": перенесли оба отрезка "в удобное положение" циркулем. С помощью шаблона переносить можно и фигуры типа треугольника, круга и т.п. Вот так, почти играя, малыш начинает знакомиться со "страшно важным и серьезным" делом, даже назвать боязно: геометрическими преобразованиями.

Чего больше? Это, как легко догадаться, сравнение количества предметов в различных множествах. И в этом случае начинать лучше не со счета. Для начала вырежем откуда-нибудь несколько нарисованных чашечек и блюдечек. Или из буфета настоящие достанем. Потом поставим чашечки на блюдечки: что без пары осталось, того и больше, а что "всё занято" - того меньше. И так - на самых разных предметах. Полезно и в уме: вывели детский сад на прогулку, взяли девочки за ручку мальчиков - угадайте, кого больше? А если все по парам разобрались, и никто один не остался? Нужно, чтобы наш "математик" очень четко осознал: кроме "меньше" и "больше" бывает и "поровну". И для чашечек с блюдечками так же, и для бабочек (если, например, бабочек с жучками сравнивать, кого больше).

А теперь опять усложним задачу. Чашечки с блюдечками (мальчики с девочками, жучки с бабочками) нарисованы на бумаге, и вырезать их нельзя. Как же быть? Неужели считать? Можно, конечно, если умеем. А можно не считать. Для этого в математике есть замечательное приспособление - стрелочка. Провели стрелку (заодно и рисовать стрелки поучились) от чашечки к блюдечку - как будто бы поставили, от девочки к мальчику - как будто бы за руку взяли - и что? Опять задача сводится к предыдущей. Сравнивайте на здоровье! А можно вместо посуды, людей, насекомых и т.п. сравнивать число точек в разных множествах, установив между ними соответствие - как на рисунке.

графТак каких точек больше: красных или зеленых? То-то... Для особо любознательных: такая картинка в математике называется граф, и изображать он может что угодно - хоть чашечки с блюдечками, хоть девочек с мальчиками, хоть жучков с бабочками - и сравнивай!

И при этом развивай, малыш, у себя абстрактное мышление, столь важное в математике, и понимай сам принцип сравнения: установи соответствие (совмести)!

Когда начинать заниматься математикой? Как только ваше чадо свободно заговорило и научилось крепко держать в руках ложку и совок. Чем раньше - тем все это будет более естественно и безболезненно. Как уже говорилось, вместе с математикой ребенок очень активно овладевает родным языком. Мы учим думать и выражать свои мысли, пополняем словарный запас математическими терминами. Постепенно математический язык станет для ребенка естественной частью родного языка. И эти слова уже не будут чем-то новым в школе, там не придется затрачивать специальные усилия, которые пригодятся для более сложных целей, чтобы их усвоить.

Так что, дорогие родители и прочие родственники, не бойтесь математики. Чем раньше начать, тем органичнее она войдет в жизнь ребенка и не будет вызывать ни страхов, ни стрессов. А на такой подготовленной почве плавно и естественно будут усваиваться и другие математические премудрости, которые для него (может быть, даже в отличие от вас самих!) вовсе и не будут премудростями, а будут живым, понятным и интересным (хотя, конечно, может быть, порой и нелегким) делом.

Пайсон Борис Давыдович,
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры алгебры Барнаульского государственного
педагогического университета.
Статья предоставлена журналом
Журнал ''Игра и дети''
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=8039
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Дети и их книги

С трудом отобрав у сына свою книжку, я задумалась над тем, можно ли назвать моего ребенка читающим. С одной стороны, его поглощают все встречные буковки независимо от того, написаны они в книге, на заборе или на мониторе. С другой же стороны, он читает одни и те же истории, отмахивается от моих рекомендаций, но иногда втыкается в совершенно помоечные, на мой взгляд, тексты. Да и вообще, книжка, которую я у него отобрала, — была в компьютерном варианте. Все радетели о детском чтении противопоставляют книгу компьютеру. А мальчик-то мой на ноутбуке читал известную повесть, бумажный вариант которой я так далеко засунула, что проще оказалось скачать электронную версию из Интернета.

Продолжение статьи можно прочитать на сайте:
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=8032


новости

26.2.2008 Нарисуй героев книг!

Все слышали о былинных богатырях Илье Муромце, Алеше Поповиче и Добрыне Никитиче. Да не всем подвиги их известны! Был, оказывается, Илья Муромец и в Царьграде, где спас летописца еженедельника "Новая береста" красавицу Аленушку! Ну и Алеша с Добрыней не отстали: и на Кудыкиной горе бой выдержали, и секрет Юлия Цезаря вызнали...

"Новый Книжный" совместно с издательством "Эгмонт" проводит для детей конкурс рисунков. Для участия в конкурсе юным читателям нужно нарисовать полюбившихся героев книг "Алеша Попович и Тугарин Змей", "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" и "Илья Муромец и Соловей-Разбойник".

Рисунки можно принести в любой магазин сети "Новый Книжный". На оборотной стороне рисунка обязательно напишите свои имя, фамилию, возраст, адрес с индексом и телефон с кодом города, а также укажите, кого из героев книг вы нарисовали.

Конкурс продлится до 10 марта. Победители получат подарки!
Награждение победителей  состоится 29 марта в "Новом Книжном"-Кузьминки в рамках марафона "Веселые каникулы"!

Лучшие рисунки будут опубликованы в июньском номере журнала "Простоквашино" и на сайтах "Нового Книжного" и издательства "Эгмонт"! Следите за информацией о марафоне "Веселые каникулы" и награждении победителей конкурса рисунков на сайте сети магазинов "Новый Книжный"!
Рисуйте, выигрывайте и получайте призы! ("Новый Книжный") Новый книжный

вопросы-ответы

Тема: Развивающие занятия в Кунцево (м. Молодежная) - порекомендуйте

Не могу найти ни одного развивающего центра для детей 2-3 лет в районе м. Молодежная. Пожалуйста, если кто-то ходит, напишите адрес и телефон. Заранее благодарю.
12.2.2008 16:7:51, ТВР

Ответы:

Привет. Их полно у нас:
1."Зодчие".Там ничего особенного,обычные развивалки.Нам не особо понравилось.
2."Baby-центр".Нам очень нравится!Ходим уже год,ребенок с большим удовольствием занимается!Педагог замечательный!8-910-467-14-12Светлана(администратор центра).Возле "Маттино" находятся,вернее за ним.
удачи!
16.2.2008 22:36:21, габриелла

ЦВР Синегорье на Партизанской улице в бывшей 260-й школе. Преподаватель Наталья Анатольевна. Мы уже2-й год ходим нравится.
21.2.2008 20:7:19, Tiramisu

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"

Тема: Посоветуйте школу

Здравствуйте. Хочу выбрать (начальную) школу где легко и весело учиться маленьким непоседам. Где детей НЕ ГОНЯТ. Например - первый класс: пишем палочки, кружочки и прочие элементы букв , чистописание. чтение ПО СЛОГАМ. ЗВУКИ.
То есть то что сейчас дают уже в детском саду. Но то что происходит сейчас мне решительно НЕ НРАВИТСЯ !!!
Перед тем как калякать буквы и слова хорошо бы сначала научиться чистописанию в 1-2 классе. И уметь читать при поступлении в школу НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вот мне нужна такая школа. В которой учат примерно так как нас учили в 60-х, начале 70-х. Постепенно, плавно, легко и в то же время интересно. С заботой о здоровье ребенка и его гармоничном развитии, а не о скорости чтения и письма как у стенографисток...
Подскажите пожалуйста если есть такие школы и желательно не очень дорогие.
23.2.2008 10:31:7, Hamster 3D

Ответы:

Ну моего так учат, правда, в придачу - французский с 1- кл (школа с углубленным изучением оного). Т. е. теоретически - все как вы пишете: чистописание - только палочки по полгода теперь вряд ли где пишут, но каждый урок в любых прописях начинается с одной строчки всяких рисуночков-закорючек, + на уроках занимаются по спец. рабочим тетрадям для подготовки к школе, - вот те самые палочки. Чтение - слоговое - это норма на конец 1-го кл, скорость 30 сл в мин - это очень скромно. Звуки: вот тут засада, теперь в 1 кл учат звуко-буквенному анализу, т.е практически тому, чему нас учили в 4 кл: каждый день цветные схемы слов, в тетеради по обучению грамотности пишут печатными буквами, вот как эти, но разноцветными (гласные - красные, твердые согл. - синие, мягкие - зеленые). Контрольные (математика и обуч грам.)обычно в виде тестов, в том числе вот на этот анализ звуков. Ребенок не глуп , но 6-летка, вот за 2 такие контрольные - двойки, соврешенно заслуженные. (это при том, что он этому 2 года учился на подготовке и вроде бы все понимал и делал хорошо). Вообще двойки по письму и обучению грамотности - это для нас норма жизни, выше тройки еще ни разу не получал. Но двойки-тройки, конечно, не официальные, нигде не фиксируются ("для родителей"). А по сути - все то же самое, как в моем детстве 35 лет назад.
25.2.2008 22:11:6, hanhi

У нас такая обычная, но тоже далеко от вас. Бесплатная совсем.
25.2.2008 0:46:43, К.

А где Вы живете? Вот у нас в Марьино (ЮВАО) 495 школа именно такая, мы в полном восторге. Учимся во 2 классе.
24.2.2008 1:0:57, Миня

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дошкольное образование"

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на early7ya@alp.ru.
 

В избранное