Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Журнал РЕЗУЛЬТАТ
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
http://www.rezultat.vl.ru
Электронная рассылка
И снова о концепции

 

Приветствую, друзья…
В продолжение "разбирательств" о концепции журнала нижеследующее письмо от Дмитрия Цыплакова (отвечаю по тексту):

"Здравствуй Алексей, и здравствуйте читатели рассылки!
Сегодня получил журналы по почте. И рассылку. Хотелось бы все-таки докопаться до истины.
Во-первых, БОЛЬШИНСТВО людей НЕ ХОЧЕТ быть свободными.

>я считаю в корне не верным утверждение, что большинство людей
>не хотят создать своё Дело
(это цитата моих слов из предыдущей рассылки)

А давай выйдем на улицу и спросим 100 человек, чего бы они хотели достичь в своей жизни. И посмотрим кто из нас прав.
Отличное предложение, принимаю… только вопрос надо ставить закрытый - не "Чего ты хочешь достичь в своей жизни?", а "Хочешь ли ты заниматься своим делом?"
Это ближе к нашей теме. Начинаем с завтрашнего дня и сроку нам неделя - через неделю я и ты, Дима, рассказываем в этой рассылке о результатах исследования. Впрочем, если кому-нибудь ещё это покажется интересным - милости просим, одна голова хорошо, а больше - лучше :-))

В то же время я согласен с тем, что ВСЕ хотят стать свободными.
Точно, это трудно подвергнуть сомнению. Остаётся проверить тезу о том, что свободным можно стать, только занимаясь по жизни своим любимым делом и обеспечивая этим свою жизнь материальными благами.

НО!
Это желание настолько НЕОСОЗНАННО, что не связывается с созданием своего дела почти НИКАК.

НЕ у ВСЕХ! Но у большинства, с этим тоже трудно не согласиться, и от этого задача только становится интереснее и привлекательнее.
Кста, для повышения эффективности нашего исследования стоит человека, ответившего утвердительно на первый вопрос, ещё спросить: "Проводишь ли ты параллель между своим Делом и Свободой?"
Если мы это сделаем, то это станет хорошим опытом для нас в общении (потому что, точно знаю, во многих случаях разговор не остановиться на простом вопросе-ответе) и отличной наработкой аргументной базы для будущих переговоров.

Поэтому и задача пропаганды заключается не в том чтобы захотевшие создать свое дело - создали,
а в том чтобы не хотевшие - захотели. :-)Так как захотевшие и без нас обойдутся. И чтобы не осознающие - осознали.

Я бы здесь провёл более точные линии между разными задачами:
1. чтобы не осознающие - осознали необходимость создания своего Дела и обретения Свободы;
2. чтобы не желающие - возжелали создать своё Дело, обретя при этом Свободу;
3. чтобы желающие - сделали шаг вперёд и создали своё Дело;
и четвёртая задача, только уже не пропаганды идей журнала, а команды, его создающей - эффективная и действенная помощь людям, кто сделал первый шаг и начал создавать Своё Дело.


Вот в принципе и все.
А вообще раз уж создали журнал "Результат", давайте сделаем его интересным и востребованным
и НУЖНЫМ людям.

Давайте! И коль уж окончание у этого призыва "…те", то прошу тебя для начала дать обратную связь по концепции, предложенной мной в прошлом выпуске рассылки.
Друзья, читатели рассылки, партнёры и разделяющие наши взгляды, пож-та, напишите ваше мнение по изложенной в прошлом выпуске рассылки концепции содержания журнала.
Принимается ли она Вами? Что бы подправили, уточнили изменили?

У кого какие есть интересные (и полезные) материалы для печати? :-)
Поддерживаю вопрос, и переформулирую его в предложение авторам -
Друзья, если Вы в силах в статейной форме изложить своё видение одной из сторон жизни начинающего предпринимателя или историю своего Дела или поделиться приобретённым опытом в области управления, продвижения, разработки, внедрения и т.д. - приглашаю Вас принять участие в создании любого последующего номера журнала РЕЗУЛЬТАТ.
"Условия" публикации просты - договоримся.

Пишите, друзья, с уважением Алексей Романенко


 
Копирайт- Школа Своего Дела & журнал РЕЗУЛЬТАТ - только для тех, кто стремится к развитию!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное