Приветствую, друзья…
Небольшая задержка с выходом рассылки обусловлена "приёмом"
из типографии журнала и доработкой типографских ошибок. Кстати, не
секрет, что типографские дела - очень большой пласт специальных знаний,
которые необходимо знать издателю. Вот уже второй год своей непрофессиональной
деятельности в этой области я накапливаю на ошибках опыт и, наверное,
к Новому Году соберусь таки написать серию выпусков рассылки посвящённых
делам типографским. Был бы, как говорится спрос,… так что если это
действительно интересно, пож-та пишите мне вопросы.
Итак, план развития журнала
Здесь у нас всё предельно просто.
Цель стратегического плана в недавнем прошлом озвучивал Дима Цыплаков
на форуме журнала http://www.rezultat.vl.ru/forum
Сегодня я формулирую её так:
К январю 2008 года общий тираж журнала РЕЗУЛЬТАТ должен достигнуть
1 000 000 экземпляров.
Подцель №1- каждые пол года, начиная с этого момента организовывать
представительства в разных городах России и ближнего зарубежья,
которые, по мере подготовки представителей, смогут самостоятельно
организовывать печать и распространение журнала в своём городе,
регионе.
Подцель №2 - к декабрю 2003 года довести тиражи журнала, распространяемые
в Приморском крае и Новосибирской области до десяти тысяч в каждом.
Для пущей ясности перефразирую:
Во-первых, через год - декабрь 2003 г. - тираж журнала должен составлять
минимум 20 000 экземпляров, распространяясь, минимум в Приморском
крае и Новосибирской области.
Во-вторых, каждые пол года организовывать представительства в новом
городе.
В-третьих, всячески способствовать обучению представителей на практике,
снабжать их практическими рекомендациями, основанными на собственном
опыте и опыте настоящих партнёров.
В-четвёртых, добиваться совместно с представителем журнала такого
его финансового и организационного состояния, при котором возможна
самостоятельная деятельность представителя по организации печати
и распространения журнала в его городе, регионе.
В-пятых, все вышеперечисленные пункты должны к январю 2008 года
привести к общему тиражу журнала в миллион экземпляров (минимум).
Вот такой план развития журнала РЕЗУЛЬТАТ.
Предвижу вопросы о финансовом взаимоотношении издателя и представителей
журнала…
Здесь есть лишь пока несколько идей, все они ещё сырые и ни одна
не опробована на практике в нашем конкретном случае, поэтому… Друзья,
если есть заинтересованность и предложения, прошу Вас, пишите, обсудим.
Предварительно хочу сказать лишь, что во главе должен ставиться
принцип финансовой независимости и самостоятельности представителя,
а так же целеустремлённость каждого к максимальному ухвату рынка.
А алгоритм начала деятельности представителя может быть следующим:
1. приобретение первой начальной партии журнала и пробное распространение
в своём городе
2. на вырученные средства приобретение большего количества журналов
и распространение, с небольшой рекламной поддержкой.
3. ….
4. …
5. выход на ту величину дохода, которая позволит напечатать журнал
в своём городе и распространять, извлекая при этом большую долю
прибыли, чем, приобретая журнал у издателя.
6. последовательное развитие представительства за счёт увеличения
печатаемого и распространяемого тиража журнала в своём городе, регионе
Считаю, что целью каждого представительства на начальном этапе должен
быть выход на печатаемый и распространяемый тираж в десять тысяч
экземпляров - в среднем это 6000 тысяч долларов дохода в месяц.
Пока на этом и на сегодня всё… вот так вот кратко…
Дополнение к этой теме в следующем выпуске рассылки, через неделю
12 ноября (а, скорее всего и раньше)
P.S. Вот уже четыре дня прошло с момента выхода из печати во Владивостоке
первого номера журнала РЕЗУЛЬТАТ и книги Юрия Мороза "Бизнес.
Пособие для гениев" - смотрите сайт www.rezultat.vl.ru