Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. # 978. Фруктовый напиток от болезней авиаперелётов.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 978
Фруктовый напиток от болезней авиаперелётов

фруктовые напитки для авиапассажировЛинейка соблазнительно красивых баночек-фруктовых напитков под названием FlyFit понравилась бы Карлсону. Ведь по мнению Карлсона имено так и должно выглядеть настоящее полезное лекарство. Напитки из фруктовых «супер-фудов» FlyFit выглядят действительно весьма соблазнительно. И они, правда — лекарства. Причём, лекарства от очень тяжёлых болезней. Сейчас мы узнаем, что же и для кого придумала нидерландская компания FlyFit.

Пропеллер как повод обратиться к врачу
Есть болезни, которые возникают в связи с новыми удобствами, которые дарит нам цивилизация — в качестве расплаты за эти «удобства». Одним из активных генераторов новых болезней современного человека является авиаперелёт, в особенности — авиаперелёт на реактивном авиалайнере через несколько часовых поясов сразу. (Карлсону, в общем, не грозит).

Существуют как минимум два синдрома, два расстройства соматического здоровья, которые вполне официально признаются и медиками, и авиакомпаниями в качестве прямого следствия полётов в эконом-классе. (Впрочем, и бизнес-класс от как минимум одного из расстройств — не гарантирует). Итак, первая болезнь, которой подвержены все летающие реактивными самолётами на дальние расстояния – это так называемый «джетлаг» или расстройство суточного алгоритма организма (биоритма). Когда вы летите сразу через несколько часовых поясов – неважно в салоне какого класса вы сидите — джетлаг вам обеспечен.

Ну а вторая болезнь – это так называемый синдром Педжетта-Шрёттера, а проще говоря — тромбоз глубоких вен. Его даже называют (опять же — официально) «синдромом длительного полёта»! Тромбозом глубоких вен страдают, в основном, те авиапассажиры, которые по восемь-двенадцать часов сидят, зажатые соседними креслами, в неуютном эконом-классе без возможности вытянуть и размять ноги. Если вы летите из Москвы в Таиланд и не приняли никаких профилактических мер, то тромбоз глубоких вен вам обеспечен… Какие меры можно принять, чтобы бороться с джетлагом и тромбозом глубоких вен — официальными болезнями авиапассажиров?

«Товары и услуги для здоровья авиапассажира» как ниша в бизнесе
Предприниматели наперегонки соревнуются друг с другом в том — кто же из них первым выдумает самые успешные и эффективные способы предупреждения расстройств здоровья, связанных с авиаперелётами. До того, как компания из Нидерландов FlyFit запустила свою красочную линейку фруктовых напитков «от всех болезней авиаперелёта», уже был изобретён фотонный душ для авиатуристов — Photon shower.

Этот фотонный душ существует по инициативе авиакомпании Delta Airlines, его кабинки разбросаны по аэропортам мира. Фотонный душ испускает целебный «синий свет» и ещё кое-какие хитрости и лечит расстройство биоритмов — джетлаг. Неплохо было бы запастись компрессионными гольфами от тромбоза глубоких вен, ассортиментом фруктовых напитков от «летных» болезней FlyFit, а сразу после авиаперелёта — встать под волшебный синий свет фотонного душа.

Фруктовый напиток для лечения болезней авиперелетов: что у мене внутре?
Полезные фруктовые напитки от «летной» болезни линейки FlyFit (кроме прочего) содержат загадочный патентованный элемент под названием — Q4. По словам маркетологов, загадочный Q4 – это такой высококонцентрированный фруктовый экстракт, который разработан и запатентован специально – для быстрого восстановления здоровья организма в условиях стресса, вызванного авиаперелётом.

Не одна только нидерландская компания FlyFit продаёт напитки, на баночках которых красуется новомодное и притягательное — Q4. Зато у компании FlyFit, кроме напитков от летной болезни, имеются в запасе ещё и снеки-батончики, тоже – злаково-фруктовые и очень-очень здоровые. Q4 – это выдумка маркетологов? Несомненно одно – с авиакомпаниями, с тем комфортом и тем питанием, которое они предлагают – надо что-то делать.

Компании типа FlyFit, выстраивают свой бизнес вокруг того, что в самолётах традиционно – плохо кормят. (Например, поди ещё найди в самолёте вегетарианскую еду). Да и просто — полезную не найдёшь. И пока авиатранспорт был и остаётся – сплошным стрессом, ниша в бизнесе для тех, кто хочет и может облегчить жизнь авиапассажирам, ждёт в гости светлые умы. Кормёжка FlyFit – это только начало здорового питания в авиатранспорте!

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую) :

фото Самый важный женский секрет!

Здравствуйте, моя прекрасная подписчица! Именно так – ПРЕКРАСНАЯ.
Потому что, если избавить Вас от усталости, тревоги и заботы, мы разглядим юную и очень красивую девушку, которая до сих пор мечтает о своем счастье. Да, у каждой женщины свое счастье, у кого-то, это машина и квартира. У кого-то муж добытчик и дом – полная чаша. А кому-то нужна свобода и возможность раз в год уехать на Бали.

Я хочу подарить Вам удивительную возможность – реальный шанс ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНИ ЗАВЕТНУЮ МЕЧТУ. И для того, чтобы ее осуществить, нужно просто кликнуть на ссылку ниже и записаться на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар

Что же это за вебинар, после которого женщины становятся счастливыми? Это уникальное мероприятие, ведет которое самый известный мастер по женскому счастью рунета Илья Илатов. На его счету более 300 женщин, которым он помог воплотить в жизнь их заветные мечты. Одним он подарил счастливую семью, другие получили прочные отношения и долгожданную финансовую независимость. Хотите узнать, в чем же секрет этих счастливых женщин?

Секрет прост – они поняли, что все о чем они мечтают, им могут просто подарить! Кто же станет дарить машины, квартиры, шубы, бриллианты и загородные особняки? ЭТО МУЖЧИНЫ!!! Но для того, чтобы они захотели делать такие подарки, им нужно показать Вашу ценность. О том, как это сделать, Вы и узнаете на онлайн-семинаре Ильи Илатова

Все Подробности Здесь>>>

Думаете, что у Вас это не сработает? Очень зря! В практике Ильи были случаи, которые можно назвать чудом, но на самом деле это не чудо, а работающая методика, работоспособность которой доказана сотнями счастливых женщин!

Приходите и убедитесь сами. С одной стороны 2 часа Вашего времени, а с другой – возможность, наконец-то, получить СВОЕ СЧАСТЬЕ.

Сделайте правильный выбор! Желаю Вам счастья!

А сейчас новая идея бизнеса:
Как увеличить продажи через мобильный интернет

Каждому интернет-сайту компании необходимо конвертировать своих посетителей в платежеспособных покупателей. Конечно, на деле не так-то просто создать идеальный веб-сайт для увеличения продаж. Поскольку все больше потребителей вовлекаются в использование интернета и технически становятся образованнее, практические советы и приемы увеличения вэб-продаж меняются так же часто, как и в целом все цифровые технологии.

Мы встретились с Заком Ферресе, генеральным директором компании Ciplex, занимающейся креативным маркетингом и веб-дизайном, чтобы узнать, что необходимо делать компаниям для того, чтобы приспособиться к изменяющемуся интернет-пространству и по-прежнему иметь продажи. Он предложил шесть рекомендаций, которые помогут разработать успешную стратегию компании в сети Интернет.

1. Будьте первыми в мобильном интернете, адаптируйте дизайн вашего сайта для мобильных устройств
Мобильная революция, которую так долго предсказывали, уже свершилась. Мало того, что все больше людей переходят на смартфоны, они стали тратить больше времени в своих гаджетах, чем когда либо. Согласно статистике мобильный интернет-траффик уверенно растет с каждым годом. Люди, посещающие сайты с мобильного устройства, также совершают покупки, хотя они и не столь щедры как их коллеги, выходящие в сеть с компьютеров. По данным компании eMarketer на покупателей с мобильных устройств приходится около 15% всех продаж через Интернет и ожидается, что этот показатель вырастит до 25% к 2017 году. Очевидно, что адаптация вашего сайта для мобильных устройств является самым легким способом поощрения и развития мобильных онлайн-продаж.

2. Сумейте заинтересовать посетителя при очень низкой концентрации внимания
Согласно результатам исследования Гамбургского университета посетители не задерживаются долгое время на страницах компаний. Исследователи обнаружили, что целых 17% всех просмотров страниц длились не более 4 секунд. Этого времени недостаточно, чтобы привлечь внимание и превратить посетителей в реальных клиентов. По словам Ферреса, «когда посетитель попадает на страницу в первый раз, его концентрация внимания меньше, чем у золотой рыбки. Сделайте содержание сайта простым для восприятия – чем проще, тем лучше».

Главной тенденцией в современном вэб-дизайне является сокращение содержимого сайта, на нем должна остаться только самая важная информация. Если бы компании знали, что посетитель разглядывает сайт в среднем не более 4 секунд, (за это время человеческий мозг успевает воспринять примерно 593 слова), то понимали бы, насколько важно сразу сделать все возможное для привлечения внимания. Посмотрите, как это реализовал сайт Twitter, и пусть этой будет для вас образцом краткости и выразительности.

3. Используйте базовые принципы SЕО
Несмотря на то, что Google постоянно меняет параметры SЕО (или поисковой оптимизации), всегда важно привлечь максимально возможное число посетителей на сайт. Феррес предлагает компаниям больше работать с тегами, с краткимописанием страницы и картой сайта, которые синхронизируются с системой Google. Он также рекомендует подключать сайт к инструментам Google, чтобы более точно следить за SЕО и настраивать сайт в соответствие с поведением посетеителей на сайте.

4. Установите Google Analytics
Зак Феррес рекомендует использовать Google Analytics для отслеживания общего траффика сайта, источников траффика, дающих наибольший результат, а также для сбора информации о социально-демографических данных посетителей. «Есливаша компания знает, какие источники дают наибольший траффик, и какой конкретно траффик превращается в платежеспособных клиентов, вы сможете легко разработать стратегию работы компании в сети интернет». Вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы зацепить траффик с популярных социальных сетей, компания может сосредоточиться на более узком, но качественном участке источника траффика. Также существует возможность тестирования взаимодействия с посетителями, чтобы понять, что заставляет их оставаться на сайте и приводит к дополнительным продажам.

5. Сделайте конверсионные инструменты простыми
Потенциальные покупатели при совершении покупки не хотят слушать песни и смотреть танцы. Как уже отмечалось ранее, все больше потребителей заходят на сайт с мобильных устройств, которым характерны крошечные экраны и хитроумная навигация. Важно очистить содержимое сайта от мусора и сделать его максимально упрощенным и интуитивно понятным, чтобы посетитель легко смог добавить товар в корзину и оплатить его. Другими словами, не нужно создавать десять шагов оформления.

6. Найдите оптимальное соотношение между результативными и бесполезными инструментами
Компаниям важно тратить как можно меньше времени на вещи, не относящиеся к делу и сфокусироваться на том, что скорее всего принесет результат. Многие компании на самом деле не делают многих важных вещей, необходимых для превращения посетителей в лояльных покупателей. Согласно опросу, проведенному InsideSales.com в среднем тратится более 19 часов на ответ по электронной почте, когда как идеально ответ должен быть получен в течение первого часа. Для улучшения главного показателя качества, необходимо ускорить время отклика, таким образом, компания не будет упускать важных потенциальных покупателей из-за потерянных писем.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:




Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче!
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное