Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Необычные способы заработка. # 976. Топ 10 бредовых бизнес идей стартапов.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru Вы не спите ночами, мечтаете о стартапе и думаете, а не создать ли мне нечто такое, что перевернет интернет бизнес и сделает вас миллионерами. Вы не одиноки, вот какие мысли могли прийти в голову создателям этих весьма успешных компаний. Они кажутся совершенно провальными бизнес идеями, но они принесли своим создателям миллионы долларов и даже миллиарды долларов. Facebook Twitter Instagram Google LinkedIn PayPal бредовые бизнес идеи FireFox Apple iOS Dropbox Amazon Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Велосипед с АКПП Наверное, у каждого из вас в детстве (и не только) было самое простое механическое средство передвижения – велосипед. Но далеко не все вы знаете, что изобретен этот двухколесный аппарат был не так уж и давно. Всего каких-то 200 лет назад. До 1817 года о велосипеде никто не слышал и даже представить себе не мог, что такое транспортное средство когда-нибудь появится на городских улицах. Изобретателем первого прообраза современного велосипеда считается немецкий барон Карл фон Дрез. Именно он в 1817 году создал двухколесное средство передвижения, которое приводилось в движение при помощи отталкивания ногами от поверхности дороги. По сути, это был еще не велосипед, а самокат. Но именно с этого изобретения все началось. Кстати, запатентовал свое творение барон Карл фон Дрез только через год, в 1818 году. Следующий важный этап в истории велосипеда произошел в 1862 году. Французский мастер Пьер Лалман, который всю жизнь занимался производством детских колясок, решил добавить к изобретению Карла фон Дреза механический привод. Ни о каких звездочках, цепях и т.п. еще не шло речи. Он просто «прикрутил» педали к переднему колесу «велосипеда» (как на современных детских трехколесных велосипедах). Это был прорыв. Патент на свое изобретение Лалман получил лишь в 1866 году, после того как заключил партнерское соглашение с промышленниками братьями Оливье и мастером по изготовлению карет Пьером Мишо. Последний, кстати, предложил заменить непрочную деревянную раму на металлическую. После того, как изобретение Лалмана было показано широкой публике, он был признан официальным изобретателем велосипеда. Эволюция велосипеда продолжалась. И уже через год, в 1867 году, благодаря инженеру Эдварду Кауперу, велосипедные колеса получили привычные для нас металлические спицы (вместо деревянных). Это сделало колеса более легкими и прочными. В 1878 году был изобретен цепной привод. Правда, действовал он не на заднее, как мы привыкли, а на переднее колесо. А в 1888 году небезызвестный Джон Данлоп изобрел первую настоящую надувную велосипедную шину (из каучука), что позволило использовать велосипед не только на хороших дорогах, но и на грунте. Еще через десять лет, в 1898 году, велосипед получил первые тормоза. Первые переключатели скоростей, без которых сложно себе представить современный велосипед, появились только в начале двадцатого века. Естественно, они были очень-очень далеки от совершенства. Ни о каком переключении передач прямо во время движения и речи не было. Нужно было прекратить движение, остановиться, перекинуть цепь с одной звездочки на другую (вот она настоящая ручная коробка передач!), и только потом продолжить поездку. Неудобно? Конечно. Но ведь это было только начало. Первая система скоростей для велосипеда появилась в 1950 году. Ее изобретателем считается известный велогонщик Туллио Кампаньоло. Именно благодаря его стараниям, миллионы владельцев велосипедов по всему миру наслаждаются легким и плавным ходом, независимо от уклона и качества дорог. Но даже это, по-настоящему великое, изобретение не поставило точку в истории велосипедных коробок передач. Встречайте: Первый в мире велосипед с автоматической коробкой передач Все меняется благодаря стараниям специалистов из компании Autobike, которая показала всему миру совершенно уникальный продукт – велосипед с автоматическим переключением скоростей. По их мнению, не только автомобилисты должны наслаждаться комфортом, который предлагает АКПП. Не все велосипедисты любят постоянно щелкать скорости, выбирая оптимальный режим для той или иной ситуации. На первый взгляд, велосипед от компании Autobike ничем не отличается от моделей других производителей. Та же рама, два колеса, сиденье и т.д. Отличие можно заметить только при очень пристальном рассмотрении. Велосипед не имеет ручных переключателей скоростей, которые обычно располагаются на руле. Их заменяют специальные электронные датчики. Что-то похожее на бортовой компьютер автомобиля. Эти датчики умеют отслеживать различные данные о местности, уровне подготовки велосипедиста, дорожных условиях. Все поступающие данные (сила трения колес о грунт, рельеф, сила велосипедиста и другие) обрабатываются компьютером, после чего включается оптимальная для данной ситуации передача. Благодаря использованию автоматической коробки передач, велосипедист может плавно и комфортно перемещаться, не задумываясь о рельефе местности, спуске, подъеме или о собственных оставшихся силах. Любопытно то, что компьютер не требует источников питания (батареек, аккумуляторов). Он работает от динамо-машины, которая вырабатывает энергию прямо во время движения. Разработка уникального велосипеда с АКПП заняла у компании Autobike около четырех лет непрерывной работы. Результатом они вполне довольны. Сегодня их разработка продается по цене 1000 долларов (актуально для США) и только под заказ. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||