Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. # 974. Способы монетизировать бесплатный сервис.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru

Сегодня, когда я готовил для Вас это письмо с анонсом бомбовых 9o тыc. caйтов Приветствую Вас!
Сегодня, когда я готовил для Вас это письмо с анонсом бомбовых 9o тыc. caйтов от моего коллеги Алekcaндpa Тамpaзова, которые, кстати, тут: http://glopages.ru/affiliate/2117748

Мой ящик кто-то взломaл. Конечно же я сразу забил тревогу и срочно сменил пapoль на более сложный. Так что, если происходит что-то подобное, просто меняйтe пароли и дышите свободно. Так вот. Как я уже говорил, мой коллега приготовил для Вас: Внимание... Барабанная дробь... 9o тыc. caйтов плюс двeнaдцaть видеоуроков в высочайшем качестве: http://glopages.ru/affiliate/2117748

Плюс много чего еще не менее убойного... Это Ваш готовый бизнес под ключ, да не один!!!

Просто взгляните на все это: http://glopages.ru/affiliate/2117748

Убедительная просьба, не сойти с ума от всего этого изобилия...

А сейчас выпуск # 974
Способы монетизировать бесплатный сервис

Находясь в сети интернет, люди хотят платить только в интернет магазинах, так как знают, что получат за это желаемый товар. Пользуясь услугами всех остальных сервисов, расставаться с деньгами довольно тяжело, тем более, что почти для всего можно найти бесплатный аналог. Но даже если вы являетесь создателем какого-либо бесплатного продукта в сети, вы всё же можете на этом заработать. Как это сделать? Предлагаем вам несколько вариантов.

1. Поддержка меценатов.
Данные, получаемые с помощью вашего сервиса, с пользой для себя могут использовать некоторые крупные компании или даже правительство. В обмен на эту информацию вы можете попросить у них спонсировать ваш проект. Даже если созданный вами сервис не представляет никакого интереса для организаций и правительства, вы можете стать участником какой-либо партнерской программы, которая имеет одну тематику с вашим проектом. Далее вы просто превращаете своих посетителей в потенциальных клиентов для ваших партнеров.

2. Идея от Gillette.
Всем известна компания Gillette, и наверняка многие замечали, что бритвенные станки этой компании стоят несколько дешевле, чем их реальная стоимость. Но компания от этого нисколько не проигрывает, а скорее наоборот. Основной доход (и немалый) они получают от продаж сменных лезвий. Без лезвий станки не принесут никакой пользы. Перенять эту идею можно и в среде интернета – например, создание бесплатного редактора изображений или текстов само по себе никакого дохода не принесет, а вот платное сохранение готовых документов на свой компьютер – принесет. Как вариант – брать плату за установку приложения для смартфонов, через которое можно получить доступ к этим файлам.

3. Плата за превышение лимита.
Предоставляйте возможность использовать продукт совершенно бесплатно, но до поры до времени. Как только клиент превысит лимит бесплатного использования сервиса – требуйте с него за это оплату. Так работают многие сервисы хранения различных данных. Техподдержка, кастомизация, установка дополнительных компонентов тоже могут стать источником дохода. Программы open sourсe часто используют эту схему. А компания по разработке игр Zynga и на этом не остановилась – они создали приложение, через которое каждый пользователь может купить некие атрибуты, использование которых позволяет подняться в статусе игры.

4. Использование «приманки».
Способы монетизировать бесплатный сервисПродвигайте сразу несколько продуктов, находящихся в одном сегменте. Один пусть используют бесплатно, а за другой уже придется заплатить. Например, финансовая организация предоставляет на своем сайте котировки акций совершенно бесплатно, а чтобы скачать информацию о разных сегментах рынков, нужно заплатить. Использование бесплатных сервисов также может поспособствовать успешным продажам продуктов компании в будущем. Применяя определенные сервисы, получаем положительные отзывы клиентов и прессы. Хорошие отзывы – это раскрутка бренда, соответственно, повышение продаж.

5. Продажа базы пользователей.
Чтобы иметь по-настоящему огромную базу пользователей, конечно, нужно создать сервис-хит. Однако, если вам это удастся, вы сможете предложить одной из таких крупных организаций, как Google или Microsoft, купить у вас пользовательскую базу, которую они смогут использовать в своих целях, например для продвижения своих продуктов.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

Поможем всем миром:

Ярославский Андрей, г. Запорожье, необходима ваша помощь! Ярославский Андрей, г. Запорожье, необходима ваша помощь!

Диагноз:ПЕРВИЧНЫЙ ИММУНОДЕФИЦИТ.ХРОНИЧЕСКАЯ ГРАНУЛЕМАТОЗНАЯ БОЛЕЗНЬ. Открыт сбор на трансплантацию костного мозга в Лондоне.Сумма к сбору: 276000 фунтов стерлингов!

ЕДИНСТВЕННЫЙ выход к нормальной здоровой жизни - это трансплантация костного мозга за границей(ТКМ), которую рекомендуют сделать до года! Такие детки на постоянных антибиотиках живут совсем не долго.

Малыш очень хочет жить! Мы умоляем Бога и всех небезразличных людей помочь Андрюше! Сумма огромная, совершенно неподъемная для нашей семьи. Очень много средств уходит на нынешнее лечение и поддержку здоровья сыночка. С надеждой на Вашу помощь и пожеланиями здоровья, семья Андрюши.

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Уникальная услуга – доставка арбузов на дом

Арбузы в нашей стране любят. Очень любят. Иначе, как еще можно объяснить то, что наши граждане готовы жертвовать своим временем и прилагать тонну усилий, чтобы затащить желанный плод до своей квартиры. Ведь арбуз хоть и ягода, но ягода очень-очень большая. И тяжелая. Отдельные экземпляры нередко достигают массы 15-20 килограммов. Даже, если говорить о том, что до дома человек везет эту ягоду на автомобиле, все равно остается еще путь из магазина до парковки и от парковки до квартиры.

Если наш воображаемый любитель арбузов – крепкий спортивный парень – то никаких проблем. Для него не составит труда дотащить полосатый плод до своего стола. Хотя, даже ему усилия приложить все же придется. Особенно если говорить о покупке сразу двух, а то и трех, арбузов. Если же герой нашего рассказа – хрупкая девушка, пенсионер, школьник, беременная женщина и т.д. – то доставить собственными силами тяжелый арбуз до стола собственного дома станет непосильной задачей. Решить проблему удастся двумя способами. Первый – попросить помощи у своих родственников, друзей, знакомых, соседей. Второй – отказаться от покупки вкусной и ароматной ягоды.

Из-за отсутствия рядом кого-нибудь из родных или знакомых, многим приходилось отказываться от затеи купить большой арбуз. Как видите, существовала потребность. Потребность в доставке тяжелых арбузов на дом. И на протяжении десятков лет почему-то никто из предпринимателей не видел эту возможность. Почему мы говорим обо всем этом в прошедшем времени? Да потому, что этим летом двое предприимчивых молодых людей из Москвы, наконец-то рассмотрели уникальную возможность, и создали на ее основе интересный сезонный бизнес – доставку арбузов на дом клиентам.

Ребят зовут – Николай Кукушкин и Евгений Гончаров. Они до этого уже занимались бизнесом – приготовлением и продажей свежевыжатых соков. Свой проект они создали весной 2014 года. Спустя несколько месяцев после запуска, они выявили одну важную особенность. Большая часть продаваемых соков – были арбузными. Наверное, благодаря такому хорошему спросу на арбузный фреш, и родилась идея нового бизнеса.

Ребятам приходилось закупать много арбузов для своих соков. Очень много. Молодые стартаперы, в процессе постоянных закупок, поняли одну простую вещь. Доставка арбуза от места продажи до стола покупателя – не такая уж и легкая задача. Многим людям (будь то пенсионеры или беременные женщины) просто не под силу дотащить десятикилограммовый арбуз до своей квартиры. А ведь попадаются и более тяжелые экземпляры. Такие, что и с места сдвинуть не все смогут. Именно для таких любителей полосатой ягоды, которые не могут самостоятельно донести покупку до своей квартиры, Николай и Евгений запустили в августе этого года сервис доставки арбузов на дом.

Как это работает?
Все просто, элементарно, прозрачно. Молодые предприниматели не стали вкладывать деньги в офис, собственный сайт или в платные объявления на Авито. Нет, они не потратили ни копейки. Если не считать транспорта, который и так был в наличии (ведь они возили арбузы для своих соков).

Как такое возможно? Элементарно. Ребята просто воспользовались возможностями социальных сетей. Они создали страничку проекта на Facebook. Рассказали о своей новой услуге, ценах, условиях доставки. Оставили мобильный телефон для связи. И все. Остальное (привлечение клиентов и т.д.) социальная сеть с сотнями тысяч пользователей сделала сама.

Сервис работает в Москве. Естественно, доставка осуществляется в пределах Столицы (внутри Третьего транспортного кольца). Стоимость доставки фиксированная – 500 рублей. Причем, цена остается такой, независимо от того, каких размеров арбуз заказывает клиент. Хоть 5, хоть 15 килограммов. Стоимость самой ягоды, естественно, оплачивается отдельно.

Вот такой интересный сервис.

Как запустить подобный проект в своем городе?
Самое главное, вы должны понимать, что подобная услуга будет являться сезонной. То есть, нельзя бросить все дела, работу и заняться доставкой арбузов на дом клиентам.

Во-вторых, вы должны найти проверенных поставщиков арбузов, которые предложат вам привлекательные цены. Тогда у клиентов будет дополнительная мотивация (цена – ниже, чем у конкурентов) воспользоваться вашим предложением. Идеально, если поставщик будет предлагать разные сорта арбузов. Ведь клиенты разные и вкусы у них тоже разные. Одним нравятся стандартные полосатые ягоды, другим круглые темно-зеленые, третьим – удлиненные или «белые». Ваша задача – удовлетворить желания всех.

Следующий момент – транспорт. Вряд ли вы будете доставлять единичные заказы. Скорее всего, вы будете собирать заявки и доставлять сразу несколько заказов из одного и того же района. Так вы сэкономите и время, и деньги. Значит, вам нужна вместительная машина. Грузовик отпадает – он не маневренный, слишком громоздкий, потребляет много топлива. Идеальный вариант – пикап или фургон. На крайний случай – вместительный универсал (задние сиденья можно сложить). Вот и все. Остается только заявить о себе. Можно воспользоваться идеей со страницей в Фейсбуке. А можно придумать и что-то свое. Объявления на Авито, рекламный баннер в оживленном районе города, собственный сайт и т.д. Вариантов много. Нужно лишь выбрать тот, который больше всего подходит вам.

Стоимость доставки в вашем городе, скорее всего, будет ниже, чем в Москве. Идеальный вариант – ориентироваться на стоимость доставки блюд из пиццерий, суши-баров и кафе.

Помните, что доставка арбузов – сезонный бизнес. Вернее, сама доставка может быть круглогодичной. Вот только, где достать арбузы в не сезон? Решить этот вопрос можно просто. Когда у вас образуется клиентская аудитория, вы можете предложить им новый продукт. Зимой – это могут быть мандарины, хурма, ананасы. Весной – томаты, огурцы. Летом (помимо арбузов) – картофель, овощи, разные фрукты. Осенью хорошим вариантом может стать тыква. Она тоже пользуется хорошим спросом и много весит. В общем, приложив немного усилий и задействовав нестандартное мышление, всегда можно превратить сезонный бизнес в круглогодичный. На этом наш рассказ подошел к концу. Желаем вам много гениальных идей и успехов в их реализации!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:




Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче!
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное