Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Необычные способы заработка. # 973. Реплики известных экспонатов для музея.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru В наше время все существующие музеи можно разделить на два типа. Во-первых, это классические коллекции старинных и особо ценных экспонатов, привезенных со всего мира и выставленных на всеобщее обозрение в огромных залах. Во-вторых, это полностью интерактивные музеи, где посетители могут не только посмотреть на экспонаты, но и полностью взаимодействовать с ними. Первый тип музеев постепенно уходит на второй план. Классические музеи, конечно же, по-прежнему существуют и даже активно развиваются, но им сложно угнаться за современными интерактивными коллекциями. Отчего так происходит? Все просто. Современный посетитель музея, за очень редким исключением, это не столько созидатель, сколько деятель. То есть, такой посетитель желает не просто смотреть на экспонаты, но и при желании брать их в руки, дотрагиваться, примерять и т.п. То есть, современный посетитель музея хочет все трогать руками. И вот тут возникает ряд проблем. Для музея. Если каждый клиент станет трогать руками все подряд экспонаты, то через какое-то время многие из представленных в коллекции предметов могут потерять свой внешний вид. Им потребуется дополнительная обработка, реставрация, ремонт. Это первое. Во-вторых, многие экспонаты могут быть опасны для посетителей. Например, тяжелые кости динозавров и других животных, старинное оружие и доспехи, какие-то древние инструменты и стройматериалы. В общем, все тяжелое, режущее, острое. В-третьих, некоторые категории экспонатов являются очень редкими, очень ценными и невероятно хрупкими. Яркий пример – всевозможная старинная посуда, керамика, фарфор. Одно неосторожное движение, и можно легко разбить какую-нибудь китайскую вазу времен династии Инь. Ни один музей не может позволить себе подобную роскошь. Поэтому, либо приходится мириться с недостаточным потоком посетителей, либо придумывать новые способы сохранения экспонатов и удовлетворения интересов клиентов. Умное решение – реплики известных экспонатов Проект Smart Replicas, название которого можно перевести как «Умные копии», не так давно запустили в одном из музеев Нидерландов. Если быть точнее, то в одном из крупнейших музеев страны – Boijmans Van Beuningen, расположенном в Роттердаме. Есть в этом музее много различных коллекций экспонатов. В том числе и большая коллекция старинного китайского фарфора. Нужно сказать, что это одна из самых больших коллекций китайского фарфора не только в Европе, но и во всем мире. Как вы понимаете, ценность всех этих кувшинов, ваз, посуды и статуэток весьма и весьма высока. А значит, ни о каком взаимодействии посетителей с коллекцией речи идти не может. Фарфор – очень хрупкий материал. Но что делать, когда современный клиент музея так избалован всей этой интерактивностью? Как быть с желанием посетителей все трогать руками? Как бороться с всеобщим трендом превращения музеев в очередное развлекательное место? Конечно же, можно работать по старым правилам. Никому ничего не разрешать трогать. Только смотреть. И это вполне можно реализовать. Только каким будет результат, понять совсем не сложно. Поток клиентов значительно уменьшится. Люди предпочтут сходить в другой, пусть менее интересный, но зато более «свободный» музей. А это плохо. Потому что любому, пусть даже самому старому и знаменитому музею нужны деньги на содержание коллекций и работников. А значит, музеям необходимо как можно больше посетителей. Казалось бы, проблема не решаема. Но, на самом деле, выход есть всегда. И даже в случае с хрупким китайским фарфором в музее Бойманса-ван Бёнингена решение все-таки было найдено. В рамках проекта Smart Replicas было решено заменить оригинальную коллекцию старинного китайского фарфора точными копиями, созданными с помощью технологии 3D печати. Теперь посетители музея точно не заскучают. Ведь можно потрогать даже самую старую вазу из коллекции китайского фарфора. И не важно, что эта ваза, на самом деле, изготовлена из высококачественного пластика и раскрашена современными красками. Главное, что она полностью повторяет оригинал и, что еще более важно, ее можно взять в руки. И даже надеть на голову, чтобы сфотографироваться на память. А оригинал в это время будет тихо лежать на полке какого-нибудь закрытого склада. В целости и сохранности. Но и это еще не все. В музее Бойманса-ван Бёнингена решили пойти еще дальше. Теперь каждый посетитель может заполучить точную копию любого предмета из коллекции. Для этого нужно с помощью специального приложения скачать 3D модель понравившегося экспоната, а потом, в любое удобное время, можно с помощью обычного 3D принтера напечатать скачанный экспонат для собственной домашней коллекции. Это добавляет еще больше интерактивности, которую так любят современные клиенты. А значит, в успехе проекта можно не сомневаться. Вполне возможно, что в скором будущем подобные интерактивные коллекции станут привычным делом в любом музее. А распечатать себе на память кость динозавра можно будет, не выходя из заведения. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Изготовление блинов - блинный бизнес Опросы ВЦИОМ выявили, что отмечать Масленицу в этом году будут 88 процентов россиян, причем 26 процентов намерены участвовать в массовых гуляниях. А это не много, и не мало — почти сорок миллионов человек. Учитывая, что сырная седмица — неделя, предшествующая великому посту — не является государственным праздником, основные уличные мероприятия пройдут в субботу и в прощеное воскресенье. В эти дни также традиционно увеличится наплыв посетителей в блинных. Таким образом, можно смело предположить, что будет съедено, как минимум, 100 миллионов блинов. Поскольку средняя стоимость блинов начинается с 30-35 рублей и выше, в зависимости от начинки, консолидированная выручка российских блинных с 8 по 14 февраля 2010 года может составить более 120 миллионов долларов. И это только в масленицу, специалисты сети «Теремок» утверждают, что и в обычные дни блинов съедается астрономическое количество. Вообще, статистика в блинном бизнесе — вещь не благодарная, ибо оценить истинные размеры блинного фаст-фуда не представляется возможным. Например, в Ростове-на-Дону компания «Вкуснолюбов» открыла 29 точек продаж — специализированные киоски на конечных автобусных, парках и т. д., в местах массового скопления людей. Средний чек оценивается в 50 рублей. Компания «Теремок - русские блины», по данным РБК, с сентября 2008 года по май 2009 года расширила свою сеть с 148 точек до 167. Вероятно, количество блинных, как брендовых, так и частных, будет только расти. Причин для этого много. Во-первых, доступность и высокая окупаемость бизнес блинной. По словам организатора компании «Теремок – Русские блины» Михаила Гончарова, открытие киоска для изготовления блинов обойдется предпринимателю в семь-девять тысяч долларов. Главное, точно определится с местом. При средней выручке в 6000 долларов, прибыль может быть от одной до двух тысяч долларов в месяц, или 17-35%. В идеале, блинный бизнес окупится уже за полгода. Бизнес на выпечке блиновВо-вторых. Блинчиками легко насытится. Их калорийность без масла, сметаны и другой начинки, колеблется от 180-200 ккал на 100 грамм. Съев порцию из двух-трех блинов с начинкой, посетитель почувствует себя вполне сытым. Для сравнения, человеку с весом в 70 килограмм требуется в день порядка 2000 ккал. И блинная обойдется дешевле похода в Макдоналдс: 50-70 рублей против 150-200 рублей, которые надо оставить за традиционный биг-маг, картошку фри и стакан кока-колы. Кстати, именно в блинных в полной мере оправдывается принцип фаст-фуда: быстро, вкусно и не дорого. Время обслуживания одного посетителя от трех до пяти минут. В-третьих. Это — высокое вкусовое качество при простоте приготовления и демократизме вкуса. Блинчики подают с различными начинками, способными удовлетворить самые разных гурманов. Еще Александр Куприн в романе «Юнкера» писал: «… Москва! Она ест блины горячими, как огонь, ест с маслом, со сметаной, с икрой зернистой, паюсной, кетовой, сомовой, с селедками всех сортов, с кильками, шпротами, сардинами, с семушкой и с сижком, с балычком осетровым и с белорыбьим, с осетровыми молоками, с копченой стерлядкою, со знаменитым снетком из Бела озера. Едят и с простой закладкой, и с затейливо комбинированной». Безусловным плюсом является отсутствие складских помещений и специального холодильного оборудования. В киосках, да и в ресторанах, блины готовят на электрических блинницах, с диаметром конфорки, 37 сантиметров. Они относятся к специализируемому кухонному оборудованию, то есть предназначены исключительно для приготовления блинов, которые пекут на рабочей поверхности из чугуна или стали. Изготовление блинов - бизнес-идеяТесто наливается в конфорки половником и быстро распределяется деревянной лопаткой. Из российских и зарубежных производителей блинниц стоит отметить Atesy и Sikom (Россия), Roller Grill (Франция), Fimar, Sirman и Techfood (Италия), Orbits (США), причем некоторые из них, в частности, Techfood поставляют аппараты с одновременной выпечкой с обеих сторон. Подверженные мощным температурным воздействием, блинницы имеют невысокий срок службы , не более двух-трех лет. Хорошую оценку на российском рынке получили блинницы завода Atesy, благодаря высокому качеству базовых материалов, — чугуна, нержавеющей стали, надежных электронагревателей. Получаемые блины подаются в виде конвертиков, конусов, трубочек, с десятками разных начинок. В последнее время популярными становятся специальные автоматы, которые пекут традиционные русские блины диаметром 33 сантиметра. В комплект входит дозатор теста, который обеспечивает одинаковую толщину. Самый простой, блинный аппарат, весом три килограмма, за час выпекает сто блинов, обжаренных с обеих сторон. Более мощные — выпекают 240 блинов. Такое оборудование для изготовления блинов обойдется в 1400 долларов. Если рядом поставить пару столиков, то запросто можно организовать мини-кафе. Очевидно, что автоматика, которая научилась печь блины, в скором времени может изменить расстановку сил на российском рынке фаст-фуда. Не за горами время, когда и в России блины можно будет купить в специальных автоматах, так же, как и чашечку кофе или чая, опустив в монетоприёмник несколько монет и заказав клубничную или абрикосовую начинку. Во всяком случае, технически это уже возможно. Вероятно, потребитель от этого выиграет, поскольку автоматические блины явно будут дешевле, чем в киоске. Вот только вряд ли нам улыбнется симпатичная девушка, в русском наряде, и скажет: «приятного аппетита, сударь». Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||