Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успеха в бизнесе

  Все выпуски  

Секреты успеха в бизнесе


Информационный Канал Subscribe.Ru



Секреты успеха в бизнесе

Выпуск
12
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
13 ноября
2002 года
Количество подписчиков - 2629


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

 

 

Я надеюсь, что все, кто читает этот выпуск рассылки, ознакомились с предыдущими выпусками. Если нет, то это можно сделать здесь: http://subscribe.ru/archive/economics.school.bisness

 

 

Здравствуйте, Сергей! Как я понял, Вас зовут так. Если ошибаюсь, извените. Рад, что есть такое место для обмена опытом, как Ваша рассылка. Еще не совсем понял формат общения. Хотелось бы для более предметного общения увидеть публикацию каких- либо статей и их последующие обсуждение. Что касается публики, то ее можно разделить на три условные категории: неудачники, успешные, случайно успешные. Неудачники. Им вечно чего то не хватает - дешевых кредитов, дешевой аренды, маленьких налогов, а лучше хорошей страны с идеальными условиями. Их любимое желание - поныть. И Вы будете немало писем получать с их нытьем. А Вам это надо?

Случайно успешные. Они не любят думать, они предпочитают действовать. У части "случайно успешных" неожиданным образом может их набор навыков и умений оказаться востребованным на текущий момент экономики. И тогда они резко поднимаются вверх, и также резко всклое падают вниз, чтобы больше никогда не подняться. Такие ребята ничего не напишут в Вашу рассылку.

Успешные. Они действуют и думают. Они достигают успеха, и совершают ошибки. Учатся и на том и на другом. И на своем опыте и на чужом. Общение с ними максимально интересно. Но как их зацепить и вывести на общение, вот в чем вопрос? Искренне желаю удачи!

Андрей Ретунский.

 

Формат общения в рассылке совершенно свободный. По сути, рассылка – это мой диалог с читателями с целью выявления пути достижения успеха в бизнесе. Во как загнул, аж самому понравилось!

Статей наопубликовывать можно множество. А смысл в этом какой? Мне, да и всем читателям рассылки, гораздо интереснее и, я думаю, полезнее узнать личный опыт. И не просто опыт, а его детальный анализ. Если создан успешный бизнес, то как этого удалось достичь, что помогло и какие были препятствия на пути, а также как эти препятствия были преодолены. Если имеется неудачный опыт, то что явилось препятствием, как его пытались преодолеть, что помешало это сделать, как можно было сделать лучше.

Вот в таком стиле я и хотел бы построить рассылку. Но для этого мне, уважаемые читатели, нужна ваша помощь.

А что касается деления публики на три категории, то неудачникам, я думаю, здесь не место. Неудачники – это те, кто не верит в себя, в свои силы и возможности. А такие люди, я думаю не способны создать не то, что успешный, а более или менее живой бизнес.

На счет случайно успешных я думаю так: если они проанализируют в чем состоит их успех, что повлияло на его достижение и как это можно дальше развивать, то у них есть шанс стать не случайно успешными, а по-настоящему успешными предпринимателями.

А вот на счет успешных. Действительно, чем их можно зацепить и как вывести на откровенный разговор о причинах их успеха? Кто может сказать?

 

Было: Прибыли растут, количество клиентов растет и внешне все вроде бы благополучно, но потом в один прекрасный момент оказывается так, что все (или большая часть) клиенты вдруг уходят к ранее никому неизвестному конкуренту, который, кстати, не имеет никакой крыши. (То, что потом с этим конкурентом начинаются разборки, мы сейчас не берем во внимание.)

Ответ: А собственно говоря почему не берем? Лично меня останавливает только это. На примере друзей, которые тоже выросли в небогатых, как и я семьях, могу сказать, что достаточно одного звонка влиятельного конкурента, чтобы дела пошли под гору. Без хорошего отношения чиновников к себе очень мало удается сделать и любые удачные находки могут не воплотиться. Хотя сам я наблюдал только со стороны за всем этим, не принимая участия. Я помню - Вы просили примеры. У меня пример - компьютерный клуб. Когда спустя 3 месяца ребята раскрутились, пришли одна за другой пожарная инспекция и налоговая. Пожарная инспекция закрыла клуб, так как не было денег, чтобы привести все в сообтветствие их требованиям.

Артюхин Дмитрий

 

А что, никак нельзя было договориться с этой пожарной инспекцией? Ну, если совсем никак, то и из этого случая нужно извлекать урок. В следующий раз при регистрации нужно сразу брать справку о соответствии помещения пожарным, санитарным и каким там еще нужно нормам безопасности. Внимательно изучить законы и прочие нормативные документы, но не для того, чтобы выполнять все, что там написано, а для того, чтобы знать свои права (что Вы можете требовать от них, например, ту же справку).

А так, если каждая неудача способна Вас сломить, то Вы никогда ничего и не начнете.

 

Biznes7, я полностью с Вами согласен!

> Почему так происходит?

> А происходит это потому, что действия этого конкурента были не просто эффективнее,

> а ежедневно их эффект увеличивался.

Опыт моей деятельности подтверждает это!

Лично у меня вообще небыло, ни денег, ни клиентов. Единственное, что у меня было - это моя целеустремленность и интеллектуальная собственность. Каждый день, я генерирую идеи, исходя из текущего положения дел, постоянно дополняя свой бизнес план предстоящими действиями и после достижения установленных целей, я начинаю программировать новые. Успешный Предприниматель постоянно находится на границе планируемого успеха и совершённой уже деятельности по достижению планируемого успеха. Если он далеко уёдет в планируемый успех, он упустит ключевые моменты, которые могли бы быть более эффективными и гораздо быстрее бы его приблизили к цели, и если он остановится в том, что уже сделал, ему будет труднее - генерировать отличенные идеи от тех, которые уже сгенерировали конкуренты его рынка. Именно граница даёт возможность эффективно генерировать идеи, а планируемый успех, в своём понимание, должен развиваться вместе с общим делом и постоянно дополняться новыми целями.

Я не очень верю в составление бизнес плана с чистого листа и до конечного результата, с заложенными в него методами и решениями для конечного результата. Это бизнес план - был бы эффективным в стране стабильной, а наша страна - это быстро меняющееся ситуации в условиях ограниченности различных ресурсов. Поэтому необходимо использовать настоящее то, что Вы сейчас можете, то и нужно делать, а не думать о том, что у меня должно быть, для того, что бы что-то было.

По достижению целей, выполненные этапы, Вы должны передавать доверенным людям, которые должны удержать их первоначальную эффективность на протяжении всей дальнейшей деятельности Вашей компании. Это реально сделать, так как если идея новая, то это оригинал, у конкурентов только копии.

Я читал, что объединение нескольких предпринимателей невозможно. Я не согласен. Это уже не логично. Предприниматель не употребляет в своих целях и желаниях приставку «не» : "не" возможно, "не" реально.

Всё возможно и реально, если хочешь ты того.

П оддержи, брат, Россияней, поведи их за собой!

С уважением, Рыжков А.А.

 

Спасибо за Ваш опыт. Он действительно очень ценный. И каждый может его для себя применить. Абсолютно согласен с тем, что выполненные этапы, Вы должны передавать доверенным людям. Но для того, чтобы удержать их первоначальную эффективность на протяжении всей дальнейшей деятельности Вашей компании, Ваши доверенные люди также должны быть в той или иной мере предпринимателями. Иначе, на мой взгляд, они просто не смогут даже поддерживать эффективность на том же уровне.

А объединение предпринимателей возможно только в том случае, если цель у них общая и все стремятся ее достичь любыми путями. А иначе как?

 

Здравствуйте!

"Наличие стартового капитала совсем необязательно для того, чтобы начать успешный бизнес. И этому немало примеров. Наоборот, наличие стартового капитала позволяет расслабиться, проявлять меньшую активность, принимать менее сильные решения, что в конечном итоге может привести к банкротству"

Это цитата из Вашей рассылки. И это Ваши слова. К сожалению, я слышу их часто. А я хочу реальных примеров. Приведите хотя бы один. И не такой, когда бизнес начался со случайности, как в случае с корректирующей жидкостью liquid paper. А когда человек осознанно строил свой бизнес на 1000 рублей начальных средств в России! Что-то о таком я не слышала... Вы же не имеете ввиду интернет-пирамиды?!

С уважением.

 

Я не имею в виду ни интернет-пирамиды, ни какие другие пирамиды. Я имею в виду создание бизнеса с нуля. В качестве примера могу привести себя. В самом деле, уже 12-й выпуск рассылки, а о себе я еще не говорил ни слова.

Еще два года назад я был наемным работником и работал "на дядю", даже точнее на государство, так как работал в госучреждении. А весной прошлого года совершенно случайно (случайность – непознанная закономерность) я подписался на рассылку Юрия Мороза, узнал о Школе Своего Дела и стал ее учеником. После этого я стал думать с чего же мне начать Свое Дело. Пошел, договорился с туристической компанией о том, что я буду поставлять им клиентов за процент от прибыли. Благо, что у меня был свободный доступ к интернету, а стартового капитала у меня не было. Стал искать клиентов через интернет. Так я и начал заниматься бизнесом и перешел от наемного работника к предпринимателю. Кстати, кто заинтересован в развитии совместного туристического бизнеса, пишите, будем сотрудничать.

Сейчас работаю по нескольким направлениям бизнеса и меня живо интересуют вопросы, как можно динамично и эффективно развивать бизнес. Поэтому то я и открыл эту рассылку: поделиться своим опытом и узнать о чужом опыте, о пути к успеху и о неудачах, которые меня и любого другого предпринимателя могут ожидать и как можно этих неудач избежать. Так что – пишите, вместе разберемся.

Некоторые читатели могут спросить, а как же Свое Дело? Отвечу сразу. Своего Дела я еще не нашел. Дела, которым хотелось бы заниматься всю свою жизнь, так, чтобы в конце жизни не было обидно за бесцельно прожитые годы. Сейчас нахожусь в творческом поиске этого самого Своего Дела. Есть еще одна интересная особенность этого поиска: когда познаешь себя все глубже и глубже, то каждый раз открываются все новые и новые горизонты и кажется, что Своим Делом являются все новые и новые вещи и каждый раз разные. Очевидно, это будет происходить до тех пор, пока полностью себя не познаешь.

Желаю всем творческого успеха!!!

 

 

 

Сделать заявку на бесплатный курс Школы Своего Дела.

 

 

Сайт поддержки рассылки: http://www.sdelo.boom.ru

Ведущий рассылки: Сергей Плугов.

 Все ответы, а также вопросы, замечания и предложения отправлять по адресу:  biznes7@mail.ru

 

 

Письма читателей я цитирую без каких-либо исправлений. Если кто-то не согласен с тем, чтобы я публиковал письмо, укажите специально это. В противном случае я имею право публиковать письма в рассылке.

 

 

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное