Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-9 за неделю
Секреты успеха в бизнесе
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск 9.
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Уважаемый Автор рассылки "Секреты успеха в бизнесе"!
Прошу прощения, но я нигде не обнаружил Вашего имени.
Ранее я уже получил от Вас несколько выпусков рассылки, но задела меня только эта - от 14.09.2002г.
По моему мнению из изложенных Вами двух примеров реален в нашем обществе только первый. Я сам какое-то время был таким.
А вот второй вариант в нашем российском обществе невозможен. Он просто смертелен.
Окунувшись в бизнес в 1990г. я три года отработал "на дядю", а после этого стал пытаться создавать свой собственный бизнес.
Вначале это был "дикий", без всякого плана и расчёта "урыв" денег где попало. Это был я по Вашему примеру №1.
Только с 1995г. начала выстраиваться компания по "европейскому" типу с планами, графиками, исследованиями рынка и т.д.
К середине 1997г. я был уже примером №2.
С утра у меня был спортзал и бассейн. Появлялся я в офисе в 11 - 12 часов дня чтобы подписать приказы, проверить графики поставок и отгрузок, приходы и расходы по банку.
В 13 часов я обедал в нашей собственной офисной столовой вместе с коллективом, а потом ехал на переговоры, встречи, занимался семьёй, воспитанием детей и проч.
Минимум 2 раза в месяц на 2-3 дня летал "по делам" в Европу, где были рыбалки, охоты, экскурсии, дегустации в лучших ресторанах и т.п.
Кризис августа 1998г. я встретил с семьёй на пляжах Майами.
К этому времени я уже не контролировал конкретные платежи по банкам, поступления и продажи. Я владел ситуацией только в объёмах: "за месяц отгружено вагонов столько-то, растаможено столько-то, отгружено покупателям столько-то, проплачено поставщикам столько-то, получено от покупателей столько-то и т.д.".
Кризис по большому счету сам по себе был не страшен. И если бы менеджеры поступили согласно моим рекомендациям (заметьте не приказам, т.к. я считал, что на месте им виднее), то большинства убытков можно было бы избежать. Мы выжили в этот кризис и уже весной 1999г. практически вышли на объёмы продаж 1997г. Но летом того же года те же менеджеры, решив создать свой собственный бизнес, самым наглым образом обокрали меня в тот момент, когда я отдыхал с семьёй в Барселоне. Всё было сделано очень грамотно, с учётом наших российских реалий. У меня забрали все активы, оставив с пассивами. Даже знакомые милиционеры (не малые чины) развели руками.
Тогда я уже оказался в ситуации 1990г. - без оборотных средств, без бизнеса, да ещё и с долгами (т.к. фирма и официально была моя).
Я снова нанялся к "дяде", два года пахал, отдавая очень срочные долги и собирая минимальный стартовый капитал для своего бизнеса.
Вот уже 6 месяцев как у меня опять есть своё дело и обороты растут ежемесячно. Если быть последовательным в своих сравнениях, то я сейчас на уровне 1994г.
Я контролирую каждый выписанный счёт, каждую поступившую и потраченную копейку. Благо нынешняя компьютерная техника это позволяет.
И я никогда больше не найму себе управляющего менеджера. И сам буду управлять своими компаниями до тех пор, пока не выйду на покой и не передам эстафету своему сыну.
Мой пример не единичен. У меня множество друзей, которые так или иначе пострадали от передоверия управления собственным бизнесом другим людям.
В деловой прессе я также неоднократно встречал описание подобных примеров.
Как это получается (доверительное управление) в остальном цивилизованном мире - я не понимаю. Может быть опять виноват менталитет?
Но я твёрдо знаю, что у нас в российском обществе деньгами (ценностями) владеет только тот, кто ими управляет. А если управляет не владелец, то он обязательно приворовывает, какие ты проценты от прибыли ему не давай, всё равно он будет искать возможность дополнительного заработка. А когда представится возможность, то и завладеет управляемыми деньгами (ценностями, имуществом - подставляй по ситуации).
Вывод - Ваш второй вариант в нашем российском обществе просто невозможен. Он смертелен для бизнесмена.
Конечно, вар.1 - бесперспективен и безудачен. Но пока это наша реальность. Правило Паретто при этом обязательно действует и необходимо стремиться к оптимизации собственных действий. Вар.2 удачен за счёт интуиции (без неё в бизнесе никак), собранности и умения оптимизировать свою работу, отбросив ненужную. Её тоже нужно угадать. В этом тоже состоит секрет удачливости.
С уважением,
Владимир В.Куклей.
Спасибо Вам, Владимир, за Ваш пример бизнеса. Он очень поучителен. Я думаю, что в Вашем случае виноват не столько менталитет, сколько образ мышления Ваших менеджеров. Если у человека мышление направлено только на то, чтобы побольше урвать где бы то ни было, то он останется таким и в России и на западе. Но будьте уверены, Владимир, что когда-нибудь эти менеджеры получат по заслугам. Никакие действия человека не остаются безнаказанными.
Только Вы, уважаемый Владимир, не сказали за счет чего Вы смогли перейти от образа предпринимателя из первого примера к предпринимателю из второго примера? В чем был Ваш лично секрет успеха? Только ли в делегировании полномочий или за счет оптимизации работы (как Вы указали в конце письма), или было еще что-то?
Поделитесь пожалуйста со всеми читателями рассылки собственным секретом успеха.
Уважаемый ведущий рассылки "Секреты успеха в бизнесе"! Примите, плиз, если можно, к публикации в Вашей рассылке мое послание, которое представляет собой отзыв на некоторые письма читателей из 8-го выпуска рассылки + анонс моего нового проекта.
-= А по поводу писем, которые не пишут автору рассылки - я вот написал,
-= но дело в том, что кто читает подобные рассылки, очень заняты. Я
-= вот, например, рассылки только читаю, но сегодня сделал исключение.
-= Поддерживаю идею рассылки и заранее благодарен, если
-= прокомментируете мои мысли.
-= С уважением,
-= директор ООО"CompUse"
-= Сычев Алексей Вячеславович
mailto:bmzadmin@sinn.ru
Вот, уважаемый Алексей Вячеславович, именно над проблемой катализации читающих масс и бьются редакторы тысяч больших и малых изданий. Работает над ней и наш ведущий рассылки "Секреты успеха в бизнесе". Напряженно работаю над ней и я для своего нового издания, который только-только начинаю раскручивать и о котором упомяну ниже. Вот если Вы дадите нам толковый совет в чем секрет успеха (провала) периодического издания, точнее можно сказать, секрет привлечения и возбуждения на активность публики - громадное Вам мерси от всех редакторов, которым посчастливится прочитать Ваши советы.
-= Я думаю, что в России кроме "общаковых" фирм и
-= бедных людей, которые платят налоги действительно
-= есть предприниматели, которые имеют свой бизнес и
-= еще и умудряются развиваться. То, что Вы таких не
-= знаете еще не значит, что их нет. И если мои иллюзии
-= Вас не интересуют, то приведите реальный, не иллюзорный
-= пример успешного бизнеса и скажите в чем же его секрет.
-= А что же без взяток и криминализации бизнеса в России и нет что ли?
-= У кого есть конкретные примеры, прошу поделиться.
Запросто. Как раз сейчас начинаю раскручивать очень серьезный (как я себе воображаю) проект без всяких взяток, все идеально чисто и прозрачно. Это новое периодическое издание, посвященное малому и среднему бизнесу в Интернете. Издание называется AZZnews.RU и имеет тот же адрес в Интернете. Названия рубрик говорят о направленности издания. "О хостинге" "Свое дело в Интернете" "Фрилансеры и манимейкеры" "Работа и карьера" "Жизнь онлайн" "Разное" "Выпуск электронных изданий" - идеальный бизнес с точки зрения порядочности и полезности для общества. Редактора пытаются сделать свои издания популярными путем публикации интересных статей, промоушеном разного вида и т.п. Если у них получается набрать достаточный тираж (или трафик для сайтов), с лихвой "отбивающий затраты" на его поддержку (а затраты здесь - хостинг, гонорары авторам-журналистам, затраты на программера и дизайнера), то издание живет, процветает и расширяется. Если читателей слишком мало - издание умирает. Но в любом случае - никаким криминалом здесь и не пахнет. Все чинно и благородно.
Итак, я думаю, что выполнила просьбу ведущего, немного рассказав о целой отрасли "идеально чистого" бизнеса, да еще и приведя конкретный пример из собственной жизни. Этот проект только начинает жить под моим чутким руководством. Набираю эти строчки трясущимися впервые в жизни руками. Волнуюсь необычайно. Я участвовала во многих проектах за 4 года жизни в Интернете, но впервые мне удалось порулить хотя бы таким маленьким бизнесом. Станет ли мой проект популярным или загнется в муках через небольшое время? Не знаю...
Надеюсь на лучшее, а как оно получится - посмотрим.
С уважением, Ирина Абрамова.
AZZnews.RU Информационное издание о бизнесе в Интернете.
Спасибо Вам, Ирина, за личный пример. Теперь, я думаю, сомнений нет в том, что не все фирмы живут за счет взяточничества или криминала? Или Алексей Вячеславович возразит, что издание новое и никаким успехом у них еще даже и не пахнет? Так у них все впереди и будут они успешными или нет, зависит только от них самих, а не от того, кто о них как думает.
Все размышления, ответы на вопросы, а также свои вопросы направлять по адресу:
biznes7@mail.ruhttp://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||