Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успеха в бизнесе

  Все выпуски  

Секреты успеха в бизнесе


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Выпуск 1.


Здравствуйте, уважаемые подписчики!


Перед Вами первый выпуск рассылки, посвященный теме создания своего бизнеса.
А действительно, в чем секрет успеха в бизнесе?

Одни предприниматели начинают создавать свой бизнес буквально на ровном месте
и проходит не так много времени, а их бизнес уже стремительно развивается. А
другие наоборот, вкладывают достаточно средств, чтобы обеспечить стабильное развитие
своему бизнесу и получение прибыли, избегают рисковых операций, грозящих им банкротством,
а в итоге получают развалившийся или явно разваливающийся бизнес.

В чем же дело? Что способствует успешному развитию бизнеса, что напротив, мешает?
Почему в одном случае, когда все сулят провал, бизнес оказывается прибыльным
и успешным? А в другом случае, когда есть все предпосылки для успешного развития,
все с большим треском проваливается?

На эти и многие другие вопросы мы с Вами, уважаемые подписчики, ответим на страницах
данной рассылки.

Интересно узнать мнение читателей по такому вопросу: Как Вы считаете, что нужно
для того, чтобы бизнес успешно развивался и что препятствует успешному развитию
бизнеса?

На данном этапе принимаются все возможные ответы. Затем мы рассмотрим какие из
этих ответов являются правильными, а какие – явное заблуждение.


Вот что сообщает Наполеон Хилл в своей книге «Думай и богатей»:
Томас А. Эдисон провел в школе не больше трех месяцев. Но он не был невеждой.
И умер отнюдь не бедняком.
Генри Форд закончил не больше шести классов, но его финансы были в порядке!


Электронные часы первыми создала швейцарская фирма, но она настолько была сильна
в производстве механических часов, что не отнеслась к этому изобретению всерьез.
Она и без этого имела солидное положение на рынке. Японская компания воспользовалось
неповоротливостью этой фирмы и вскоре часы “Сейко” захватили большую часть рынка
высококачественных электронных часов и на какое-то время сильно потеснили их
механические аналоги.
Сергей Ребрик.


Во время второй мировой войны руководство, раздраженное задержкой проекта по
созданию баллистической ракеты, которая должна была разрушить Лондон, вызвало
Вернера Фон Брауна и сообщило, что им было допущено 65 121 ошибок. На что Вернер
Фон Браун ответил, что требуется совершить 5 тысяч ошибок, чтобы научиться делать
ракеты и что русские к этому времени, наверно, успели совершить еще только 30
тысяч, а американцы не сделали еще ни одной. В конце войны Германия, единственная
из воюющих стран, имела в своем распоряжении действующие баллистические ракеты.
Питер Ф. Дракер.


Какой вывод можно сделать из последней цитаты? Нет, не в плане того, как лучше
изготовить баллистические ракеты. А тот принцип, который приведен в цитате, безукоризненно
действует и в бизнесе. И не просто действует, а при умелом пользовании дает очевидный
эффект.


Все размышления, ответы на вопросы, а также свои вопросы направлять по адресу:
biznes7@mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное