Выпуск 1.
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Перед Вами первый выпуск рассылки, посвященный теме создания своего бизнеса.
А действительно, в чем секрет успеха в бизнесе?
Одни предприниматели начинают создавать свой бизнес буквально на ровном месте
и проходит не так много времени, а их бизнес уже стремительно развивается. А
другие наоборот, вкладывают достаточно средств, чтобы обеспечить стабильное развитие
своему бизнесу и получение прибыли, избегают рисковых операций, грозящих им банкротством,
а в итоге получают развалившийся или явно разваливающийся бизнес.
В чем же дело? Что способствует успешному развитию бизнеса, что напротив, мешает?
Почему в одном случае, когда все сулят провал, бизнес оказывается прибыльным
и успешным? А в другом случае, когда есть все предпосылки для успешного развития,
все с большим треском проваливается?
На эти и многие другие вопросы мы с Вами, уважаемые подписчики, ответим на страницах
данной рассылки.
Интересно узнать мнение читателей по такому вопросу: Как Вы считаете, что нужно
для того, чтобы бизнес успешно развивался и что препятствует успешному развитию
бизнеса?
На данном этапе принимаются все возможные ответы. Затем мы рассмотрим какие из
этих ответов являются правильными, а какие – явное заблуждение.
Вот что сообщает Наполеон Хилл в своей книге «Думай и богатей»:
Томас А. Эдисон провел в школе не больше трех месяцев. Но он не был невеждой.
И умер отнюдь не бедняком.
Генри Форд закончил не больше шести классов, но его финансы были в порядке!
Электронные часы первыми создала швейцарская фирма, но она настолько была сильна
в производстве механических часов, что не отнеслась к этому изобретению всерьез.
Она и без этого имела солидное положение на рынке. Японская компания воспользовалось
неповоротливостью этой фирмы и вскоре часы “Сейко” захватили большую часть рынка
высококачественных электронных часов и на какое-то время сильно потеснили их
механические аналоги.
Сергей Ребрик.
Во время второй мировой войны руководство, раздраженное задержкой проекта по
созданию баллистической ракеты, которая должна была разрушить Лондон, вызвало
Вернера Фон Брауна и сообщило, что им было допущено 65 121 ошибок. На что Вернер
Фон Браун ответил, что требуется совершить 5 тысяч ошибок, чтобы научиться делать
ракеты и что русские к этому времени, наверно, успели совершить еще только 30
тысяч, а американцы не сделали еще ни одной. В конце войны Германия, единственная
из воюющих стран, имела в своем распоряжении действующие баллистические ракеты.
Питер Ф. Дракер.
Какой вывод можно сделать из последней цитаты? Нет, не в плане того, как лучше
изготовить баллистические ракеты. А тот принцип, который приведен в цитате, безукоризненно
действует и в бизнесе. И не просто действует, а при умелом пользовании дает очевидный
эффект.
Все размышления, ответы на вопросы, а также свои вопросы направлять по адресу:
biznes7@mail.ru