Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать успешный бизнес?

  Все выпуски  

Как создать успешный бизнес?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создание, развитие и продвижение успешного дела.

Как создать успешный бизнес?

 

Выпуск 20 от 8 февраля 2005 г.

 

ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Третье Занятие

 

 

Добрый день!

ДОРОГИЕ УЧЕНИКИ, ВЫСКАЗЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОЁ МНЕНИЕ ЕДИНЫМ ТЕКСТОМ, ДАЖЕ, ЕСЛИ ВЫ КОММЕНТИРУЕТЕ МОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.

Новое письмо от Игоря Копырина

Добрый день

Как я пойму что человек получил те ощущения что я планировал? Так он сам будет рассказывать :)

Результата которого я хочу добиться на сегодняшний момент это 4 платные группы в месяц по 25 человек минимум. Значит планировать нужно 4 группы по 70 человек

Как я этого буду добиваться

МЛМ – компании

Встреча с лидером. Совместное планирование тем предстоящей игры Презентации. Объявления в местах посещения. Выступление на собрании.

Знакомые

Выявление проблем которые хотелось бы решить. Приглашение.

Учебные центры

Встреча с руководителем. Планирование совместных действий. Делегирование  набора группы Объявления в людных местах. Презентации.

Газеты

Приглашение журналистов на игру. Статьи.

Интернет

Рассылка, сайт. Анонсы в других рассылках.

Реклама на остановках

Заказать объявление на рекламных щитах

Школы

Встреча с завучем. Выступление на родительских собраниях. Объявление

ВУЗ

Встреча с активистом профкома. Объявление. Презентации.

ПТУ

Встреча с зам директора по воспитательной работе. Объявление. Презентации.

 

Общественные организации и движения

Встреча с лидером движения. Выступление на собрании активистов.

 

Это будет первоочередной задачей

 

Продвижение журнала и книг я делегирую но план следующий

1)      Разбить город на районы. В каждом районе обойти места продажи книг и журналов. Выяснить кто хозяин данного предприятия. Встретится с ним. Договорится о выкладке журнала или книг под реализацию. Контролировать наличие .

2)      Выбрать большой торговый центр где много торговых мест и девушки продавщицы скучают . Предложить посмотреть журнал на 1 день На следующий день забрать журнал или забрать деньги.

И опять я возвращаюсь к вопросу о мотивации: КАКОВ МОТИВ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ ДОСТИЧЬ ЭТОТ РЕЗУЛЬТАТ? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ ХОТИТЕ ДОСТИЧЬ ЭТОГО РЕЗУЛЬТАТА? ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ВООБЩЕ ПО ЖИЗНИ?

Видя мотивацию человека легко определить насколько эффективно он будет действовать. Сильная мотивация, высокие стремления, достойные цели ВДОХНОВЛЯЮТ на эффективную деятельность, а слабая мотивация приводит к массе неэффективных и глупых действий.

Первый пункт любого плана - это ЛИЧНЫЕ И САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЖЕЛАНИЯ

Далее, если я правильно помню, то у вас пока не было ни одной платной группы. Поэтому та задача, которую вы ставите, я считаю чрезмерно завышенной. адекватная задача - это собрать одну платную группу, например, за две-три недели.

Кстати, подход "надо собрать 25 человек, поэтому надо ориентироваться на 70" неверный. В чем суть метода "ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ"? В том, что БЫ посмотреть на ситуацию масштабно - выпрыгнуть за рамки сегодняшней компетенции и почувствовать себя ОРГАНИЗАТОРОМ процесса, а не исполнителем. Но для этого, надо умножать количество участников не на 3, а, как минимум на 10, а лучше на 100.

Только в этом случае, вы сможете начать действовать как организатор, вы перестанете тратить СВОЕ ЛИЧНОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ на второстепенные вопросы, а остановитесь только на своих желаниях.

Очевидно, что для руководителя проекта правильнее подготовить десяток классных переговорщиков, которые затем проведут 100 встреч, чем САМОМУ провести 100 встреч. это быстрее приведет его к цели.

Но поскольку вы мыслите локально - набрать 4 платные группы на месяц и абстрактно "дать ощущение что предпринимательство это классно" - вам и в голову не приходит, что к достижению результата можно подходить и по-другому.

Поэтому, общая рекомендация такая: МЫСЛИТЕ МАСШТАБНО И КОНКРЕТНО. Вопрос: ЧЕГО ХОТИТЕ ПО ЖИЗНИ? остается в силе. Как вы понимаете, меня устроит только масштабный и конкретный ответ.

Что касается продвижения книг и журнала, то у меня снова есть вопрос: А ЗАЧЕМ ЭТО НАДО ВАМ? КАК РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЖУРНАЛА И КНИГ ПРИБЛИЗИТ ВАС К ДОСТИЖЕНИЮ ВАШЕЙ МАСШТАБНОЙ И КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛЕ?

А МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ И БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ?

 

Следующее письмо от Сергея Зайнулина

 

Игорь приветствую,

 

C учетом изменений произошедших в Вашей школе,

высылаю рассказ и план по продвижению проекта:

 

 

Может быть сразу появится вопрос о мотивации - зачем реализация проекта нужна лично мне? ответ простой я учусь в ШСД, и просто выполняю задания курса.

Зачем мне выполнять задания школы и создавать фирму? Затем чтобы пройти обучение в ШСД до конца. Это мне нужно потому что я хочу стать сильнее и лучше как человек. Сила и эти умения, которые я получаю, остаются всегда со мной. Они мне понадобятся чтобы делать своё дело, я не знаю что это конкретно будет и просто тренируюсь делать бизнес. Это направление выбрано потому что для меня это вызов, а кроме того никто такого не делает, я никого не копирую, а создаю новое, так что я автоматически становлюсь самым первым :)

Сейчас у меня нет планов в ближайшее время кардинально улучшить весь мир, для начала я хочу стать лучше сам. А бизнес это лишь один из путей самосовершенстования.

Кроме того, как следствие умения мастерски делать бизнес, дом на берегу тёплого моря и новенький ML в гараже лишними то же не будут :)

 

 

Проект которым я занимаюсь достаточно простой. Я делаю фирму, которая выпускает новый вид товара или точнее старый вид товара (программное обеспечение) но под новым соусом и в новой упаковке.

 

Существует много магазинчиков где продаются интернет карты, существует много людей покупающих эти карточки и пользующихся интернетом. Моя идея в том чтобы продавать этим людям компьютерные программы которые сделают использование интернет реально лучше, дадут им новые возможности и т.д.  подробности www.service-5.ru

т.е. я целюсь именно в тот пласт людей кто работает в интернет и регулярно покупает интернет карточки. Вот конкретно этим людям я делаю жизнь лучше.

Я выпускаю пакеты которые продаются на тех же прилавках, где идет продажа интернет карт. Многие люди не знают что наприммер можно сделать работу интернет быстрее на том же оборудовании или недорого приобрести лицензионный антивирус. Т.е. я обращаю внимание людей на то что можно сделать работу в и-нет ещё лучше, эффективнее и т.д. Причем делаю это как раз в том месте где люди пользующиеся интернет уже готовы потратить деньги. (раз уж зашли в магазин).

 

Каждый пакетик ярко оформлен. на обложке обозначено крупными буквами назначение и выгоды которые получает человек от приобретения.

Внутри простая инструкция по установке и пароль, который человек видит только после вскрытия упаковки.

Человек приобретает такой пакет, вскрывает его, следуя инструкции заходит на сайт, скачивает программу и активирует её используя указанный пароль.

 

Мне кажется что люди в большей части настороженно отнесутся к покупке программы не на cd диске, поэтому про продажу программ я нигде не упоминаю, а везде говорю что продаю собственно не программы, а пакеты услуг.

Многие привыкли покупать услугу интернет по карточке или пакету, так что и покупка пакета услуг по идее не должна сильно удивлять и быть совсем уж в диковинку.

 

Теперь собственно по плану продвижения:

Краткосрочные цели такие: до конца февраля добиться размещения пакетов на прилавках 50 магазинов, представляющих самый большой интерес в городе. Затем в течении марта - апреля разместиться ещё в двухсот магазинах представляющих меньший интерес. После уже взяться за все оставшиеся маленькие точки в городе (1400 мест.). А проще говоря сейчас выпущено 20 тысяч пакетов и до конца апреля они все должны быть пристроены в магазины.

Действия для этого простые и известные - просто договариваюсь о размещении товара на реализацию, рассказываю что пакеты услуг логично дополняют ассортимент интернет карт, и увеличивают суммы продаж.

Сейчас я занимаюсь договорами сам, затем у меня на это не будет времени и этим будет заниматься мой помошник, который сейчас готовится.

Чтобы не было проколов, при работе с самыми интересными магазинами, я сначала, для тренировки, заключаю договоры с маленькими фирмами. На этой неделе заключу ещё с тремя, а уже после возьмусь за большие. И конечно же само собой чтобы быстрее запустится я договариваюсь в первую очередь с сетями и оптовыми фирмами.

 

Краткосрочные цели по обьёмам - к сентябрю выйти на уровень продаж по Петербургу 1000 пакетов каждого вида в месяц. К этому времени должен стать виден эффект от всеобщего присутствия во всех доступных торговых местах.

 

На момент написания этого текста пакеты размещены в 16 магазинах и продажи практически никакие.

 

Для поднятия уровня и выхода к планируемому обьему я делаю небольшие рекламные стойки двух видов для размещения в магазинах, которые раздаются каждому реализатору. Один вариант просто привлекает внимание к преимуществу которе даёт пакет, второй вариант уже подробнее разьясняет детали. Себестоимость штучки примерно 15 руб, их будет сделано 600 шт., на первое время должно хватить.

Выдаются тексты для продавцов с разьяснением что это такое, т.к. товар всё таки новый. http://www.service-5.ru/download/sales_instruction.zip

Сейчас я делаю размещение везде по разным ценам, чтобы выяснить какая цена даст лучший эффект в продаже. И уже с ними и работать.

 

Дальнейшие цели по распространению, начиная примерно с апреля -мая налаживание продаж в Москве и во всех городах СНГ с населением от полумилиона жителей. Конечная цель через полгода - год наличие действующего партнера в каждом из 50 крупных  городов СНГ. Партнерам я предложу хорошие условия - прибыль пополам, отсрочка оплаты, снабжение рекламными материалами и прочее минимум затрат их времени. Кроме того я буду учить их действовать лучшим образом, предоставлять своё юр.лицо для ведения деятельности и всяческую другую поддержку. Я расчитываю что сотруднечество со мной даст многим людям возможность начать бизнес с нуля (в лучших традициях ШСД :)  и попробовать себя в качестве предпринимателей. Кроме того я дам возможность людям ещё работающим на работе, паралельно завести свой маленький бизнес и получать дополнительный доход.

Партнеров я собираюсь искать среди всех интересующихся созданием бизнеса, и конечно же среди аудитории ШСД.

 

Поскольку мой товар всё таки новый и слабо раскрученный, после достижения присутствия в основных магазинах будет сделана рассылка пресс релизов по различным изданиям. Дополнительно будт сделаны популярные (не рекламные) статьи для прессы с описаниями и упоминанием предоставляемых услуг.

Возможно, ещё позже, также для популяризации будут сделаны бесплатные информационные издания с детальными описаниями, которые будут распространяться по наиболее крупным магазинам.

 

Дальнейшие планы по продвижению сразу как только появляется отдача от продаж, я подыскиваю и выпускаю новые продукты. Когда конкретно наступит эта отдача точно предполагать не могу, самое позднее в сентябре, но надеюсь что почувствую эффект раньше.

 

Одновременно и паралельно я передаю большую часть управления и рутинной деятельности помошникам и освобождаю себе время для главных вопросов. Сроки и критерий определяются просто: сразу же как только для меня становится рутинным то что я делаю, или как только я полностью разобрался во всех ньюансах, это отдаётся помошникам, т.к. в этом случае я могу научить человека сути. К примеру: для телефонной поддержки пользователей я взял и подготовил помошника с самого начала, т.к. это для меня рутина и любой вопрос тут ясен и легко решаем. А заключение договоров с магазинами пока еще происходит с каждым индивидуально и не превратилось в то что делается "легким движением руки" хотя уже и подходит к тому :)

 

В итоге конечный результат - компактная развивающаяся фирма (до 3х человек на постоянной занятости), сплоченная общими целями, в которой я занимаюсь только минимумом самых значимых вопросов. Помошники же компетентны и имеют достаточно ясное представление чтобы самостоятельно эффективно действовать. Критерием достижения результата, является возможность без последствий для дела в любой момент отдать фирму под внешнее управление. Поставленный срок сентябрь 2005 г.

Проблемы что делать дальше с этой фирмой пока нет :) а когда появится тогда и буду решать :)

 

 

 

Игорь, слабые места в плане когнечно же есть, но я их не вижу :)

Поэтому прошу план разбить в пух и прах, особенно в части способов донесения идеи что использование пакетов улучшает работу человека в интернет.

Может того что я наметил сделать мало для достижения цели?

Или может быть для гарантированного продвижения надо делать что то иное или в другой плоскости?

 

 

 

P.S.

Извиняюсь за многословие, но и то что описано выше это ещё не всё :) Деталей ещё продумано достаточно много, словами долго говорить.

 

 

Ещё такой момент -

Сначала Вы просите прислать план действий по продвижению,

а потом говорите что в нем не показано почему руководителю интересно заниматься именно этим проектом. Я вот не понимаю почему Вы этому удивляетесь, ведь Вы же и не спрашивали про мотивацию руководителя? Что касается меня лично, у меня мотивация простая: эта фирма будет сделана и точка  :)

 

----------------------------------------------
Всего лучшего
Сергей Зайнуллин

 

Начнем с моего удивления относительно того, почему авторы планов не пишут про собственную мотивацию в плане действий, дескать я её не запрашивал. Вопрос на засыпку: КТО ПИШЕТ ПЛАН? Человек живой или машина по написанию планов? Если человек, который желания свои осознает, то это будет видно и не имеет значения есть ли специальный пункт по мотивации. Ну, а если машина безмозглая, тупо выполняющая заложенную программу, то это тоже будет видно.

Кстати, уровень безмозглости /или уровень осознания мотивов собственного поведения/ неизбежно скажется на эффективности деятельности руководителя. У вас, Сергей, все в порядке с конкретностью, но масштабы подкачивают, что и объясняет уровень вашей эффективности.

Во-первых, мне очень понравились ваши продукты, суть их проста и понятна, судя по описанию они надежны как трактор.

"Что такое новые пакеты услуг Сервис-5? 

Это специальные пакеты улучшающие работу людей в Интернет.

Пакеты Сервис-5 это  отличное дополнение к любой интернет-карте.

Каждый из предлагаемых пакетов будет полезен любому интернет пользователю: 

  • Интернет ускоритель - ускоряет работу с веб сайтами

  • Стиратель следов - сотрет все следы остающиеся после работы на компьютере

  • Защита детей в Интернет - защищает детей от опасных для них веб сайтов

  • Защита от рекламы - блокирует навязчивую Интернет рекламу.

  • Защита от вирусов - персональный антивирус"

Не иначе, что при разработке продуктов вас мотивировал Мерседес и дом у теплого моря - с масштабом нужно работать, но конкретность на высшем уровне :)

Теперь об ошибках.

Во-вторых, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ВЫДЕЛИ В КАЧЕСТВЕ ЦЕЛЕВОЙ ИМЕННО ЭТУ ГРУППУ?

Вы определили, что вашимИ клиентами должны стать те, кто покупает интерент-карты. Чудесно, а обоснование можно увидеть? Особенно в свете того, что вы провели "все необходимые маркетинговые исследования и опросы". Для меня очевидно, что выбор целевой группы был произведен неправильно - критерий не тот выбран.

Критерием выбора должно было стать не "покупает - не покупает интерент-карты", а уровень продвинутости в пользовании ПК вообще и интернетом в частности. Потому, что для продвинутого пользователя не составляет труда и интернет ускорить и лицензированного Касперского за бесценок получить и следы своей преступной деятельности в сети постирать.

Ошибка в выборе целевой группы стала возможна благодаря непониманию, а чем собственно мы занимаемся? За что нам люди деньги платят? Но я задам вопрос по-другому: ЗА РЕШЕНИЕ КАКОЙ ПРОБЛЕМЫ ВАМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ?

Сергей, я вам сразу дам подсказку, для правильного ответа вам будет очень сильно нехватать масштабности мышления. :))) Уровень его виден из вашей мотивации. :)))

В-третьих, неверный отбор целевой группы привел к тому, что был выбран только один канал продаж из множества, где обитают непродвинутые пользователи сети. Вопрос: ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЭТОТ КАНАЛ ПРОДАЖ? Если САМЫМ ЛОГИЧНЫМ каналом являются компьютерные фирмы и компании, занимающиеся подключением к интернету.

И еще несколько вопросов вдогонку

ПОЧЕМУ НА ВАШЕМ САЙТЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБРЕСТИ ВАШ ТОВАР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

ПОЧЕМУ ПРОДАВАЯ ПРОДУКТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТЧИКОВ, ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПИАРИТСЯ В ОБЫЧНЫХ ИЗДАНИЯХ?

ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ САБСКРАЙБ И ЕГО 2-Х МИЛЛИОННУЮ АУДИТОРИЮ?

И самое главное -

ЗАЧЕМ ТАК МЕЛКО ПЛАВАТЬ?

 

И последнее письмо на сегодня от Петра Петренко

Здравствуйте, Игорь.

Похоже то, что я делал в процессе обучения, в "Школе безжалостного
продвижения" теперь не считается. Свой план действий я писал в
контексте той идеологии, которую создал под вашим чутким руководством :-)
Но это не беда. Повторю.

> РЕЗЮМЕ-ВОПРОСЫ
> 1. Чего вы хотите вообще по жизни?
> 2. Как связан ваш проект с вашим самым большим желанием?
> 3. Это самый лучший вариант? /Найдите лучший/
> 4. Ваш образ будущего?
> 5. Задача - что нужно сделать (количество) и когда (время)?
> 6. Главная проблема - что мешает достижению результата?
> 7. Что необходимо сделать, чтобы решить главную проблему?

Я хочу чтобы люди (конечно прежде всего я сам) начали пользоваться своей головой по
прямому назначению. Люди начали думать. Человек, перед тем как что-то делать,
начнет думать и соизмерять свои помыслы с волей Бога. Если это произойдет,
то все остальное приложится. Хочу чтобы люди поняли, что они Человеки, дети Божьи.
Человеки узнали волю Бога и научились ее воплощать в своей жизни.

Мой проект - для меня это как раз и есть первый материальный шаг в направлении
воплощения моего желания - Желания Жить по Человечески.
Я считаю, что городская жизнь - это нечеловеческая жизнь. Бог городов не создавал.
Большинство людей живет в городских квартирах, но многие хотели бы жить в своем
доме. Существует мнение, что построить свой дом это очень дорого и
заниматься этим могут только специалисты (чужие люди).
Так вот, реализуя этот проект я хочу САМ для себя построить дом своей
МЕЧТЫ. Другим - показать и дать возможность сделать то же.
Тот вариант самостоятельного строительства, который я представляю, для
меня сегодня самый лучший. Может быть есть и еще лучше. В процессе
будет видно, что нужно улучшать. Что касается способа реализации
самого проекта, конечно возможны его улучшения. Но улучшать то нужно
плохое, а как я могу знать, плохо это или нет, если не попробовал на
практике?
Первая моя задача - объединение заинтересованных в самостоятельном строительстве
недорогих домов. Количественно - 100 человек до конца зимы.
Заинтересованность буду определять по наличию готового макета будущего
дома.
Главная проблема как всегда - я сам :-) Если более конкретно, моя нерешительность.
А чтобы решить эту проблему, надо просто начать делать дело!
 
С уважением.

Петренко Петр
Россия, Белгород
__________________
petrenko@sthbel.ru
ICQ 153410862

Считается только то, о чем вы пишите, не пишите  - не считается.

Здесь я чувствую, отвечать надо коротко - РЕШАЙТЕСЬ, ПЕТР!

КОГДА РЕШИТЕСЬ - НАПИШИТЕ НА ЧТО РЕШИЛИСЬ.

Только пишите всё целиком, а вопрос у меня к вам будет такой:

КОНКРЕТНО, ЧТО СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ?

На сегодня всё! :))

Любое письмо может быть опубликовано, если нет явного запрета.

Желаете получать письма от читателей - пишите e-mail в теле письма

Игорь БАЗЫЛЕВ, igor_bazylev@mail.ru

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.school.bazylev


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bazylev
Отписаться

В избранное