Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать успешный бизнес?

  Все выпуски  

Как создать успешный бизнес?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создание, развитие и продвижение успешного дела.

Как создать успешный бизнес?

 

Выпуск 18 от 5 февраля 2005 г.

 

ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Первое Занятие

 

Добрый день!

Сегодня первое занятие в Школе Достижения Результата.

 

Здравствуйте, Игорь.

Какую мысль вы будете доносить людям?
Каждый может САМ построить дом для себя.

Что представляет собой ваш продукт?
Знания и навыки по самостоятельному строительству.

Каков результат действия вашего продукта?
Человек научится САМ строить дом для себя и очень дешево.

С учетом ПРЕОБРАЗОВАНИЙ Вашей школы, высылаю план своих действий:
1)Создаю рассылку с соответствующим названием и публикую в этой рассылке
первоначальные информационные материалы.
2)Для заинтересованных, начинаю дистанционные практические занятия по
созданию своих домов (платно).
3)Создаю сайт, на котором будет первоначальная информация и
результаты деятельности участников проекта. Основное назначение сайта
будет в объединении участников проекта и привлечении новых самостроевцев на
примере реальных строительных проектов.
4)На полученные средства, обустраиваю строительный полигон в реальном
пространстве (участок уже есть).
5)Начинаю практические занятия по строительству дома (платно).
6)В процессе строительства набираемся нового опыта. Снимает фильм.
Создаем команду для развития проекта. Готовимся к следующему этапу.

Заранее благодарю за найденные ошибки и за вопросы.

Петренко Петр
Россия, Белгород
__________________
petrenko@sthbel.ru
ICQ 153410862

Петр, добрый день!

Первое, чего я здесь не вижу - зачем ЭТОТ проект нужен вам? В вашем плане совершенно отсутствует ваша личность или вы о ней просто забыли написать :)) Обращаю внимание, что меня интересует не то, зачем заниматься чем-то вообще, а почему именно ЭТИМ? Предупреждаю сразу, что ответы в стиле "хочу заработать денег" - неактуальны, потому что, уже сегодня существуют сверхприбыльные бизнесы, например генная инженерия, а ваше направление ещё на ноги надо поставить.

Почему этот вопрос важен?

Потому, что первая и главная проблема любого проекта, кстати единственная, которую невозможно решить с помощью внешних воздействий, - это МОТИВАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. Или так - ЛИЧНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ИМЕННО В ЭТОМ ПРОЕКТЕ.

Однажды главу компании "3М" спросили, как они отбирают проекты для внедрения, он ответил примерно так: во-первых мы смотрим есть ли человек горящий этим проектом - лично заинтересованный в его реализации, внедрении. И только после этого смотрим экономическое обоснование, результаты маркетинговых исследований и прочее.

ГЛАВНОЕ - ЭТО ЧЕЛОВЕК!

Успех или провал проекта целиком и полностью зависит от человека, стоящего во главе. А первая проблема руководителя проекта - это ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ ЕГО ДВИГАТЬ. Если у вас есть мотивация или ВДОХНОВЕНИЕ продвигать конкретный проект, то можно начинать двигаться дальше, если же нет, то никакие знания и технологии не помогут, как говорится "аппаратными методами эта проблема не решается".

Кстати, нормально ответить на вопрос "зачем вам именно этот проект?" можно только в том случае, если вы чего-то хотите вообще - по жизни. Если вы ничего не хотите сами, а действуете под давлением обстоятельство - "это надо делать", то любое дело будет не в радость и уровень личной заинтересованности будет стремится к нулю.

Второе, не вижу цели, а вы? :)

Понять адекватен план или нет можно только в одном случае, если у вас есть цель. Причем правильная цель состоит из двух частей: ближняя и дальняя. Дальняя цель - это вижн, картина мира, образ будущего, можно называть как угодно, главное понять суть. А суть здесь проста - каким вы хотите видеть будущее? Например, всё человечество через 100 лет, или будущее своих детей - каким его вы хотите видеть?

Вторая часть цели - это задача, решение которой приблизит вас к реализации желаемой картины мира - образа будущего. Задачу надо определять количественно - в штуках, баксах, килограммах, клиентах и во времени - год, месяц, день и пр.

Причем, здесь есть скрытая засада, особенно для начинающих предпринимателей - взять и начать решать масштабную задачу длинной в несколько лет и ценой в несколько миллиардов. Друзья мои, если вы никогда не решали задач протяженностью в несколько месяцев, то не стоит растягивать свои проекты (которые по сути только решение задачи) на несколько лет.

Временные промежутки наращивайте постепенно - неделя, месяц, квартал, пол-года, год, и только в том случае, если вам удалось успешно решить задачу.

И только после того, как вы сформулировали - картину будущего и поставили задачу в ближайшей перспективе можно переходить к разработке конкретных действий. Кстати, разработка конкретных действий начинается с ответа на вопрос: а что мешает получить ... /здесь ставится ближняя цель - задача/?

 

РЕЗЮМЕ-ВОПРОСЫ

1. Чего вы хотите вообще по жизни?

2. Как связан ваш проект с вашим самым большим желанием?

3. Это самый лучший вариант? /Найдите лучший/

4. Ваш образ будущего?

5. Задача - что нужно сделать (количество) и когда (время)?

6. Главная проблема - что мешает достижению результата?

7. Что необходимо сделать, чтобы решить главную проблему?

Петр, когда будете отвечать - пишите все не по пунктам, а связанным единым текстом.

 

Переходим ко второму письму

Добрый день.

Принимаю условия работы :)

И так чего я хочу

Стратегическая цель - всем кто живет  дать ощущение, что предпринимательство это так же естественно и легко как дышать.

Тактические цели

1) Продажа журнала "Результат"

     достигнутые результаты продано 120 экз за 3 мес.

    1) Торговая сеть Роспечать 

    2) личные продажи

    3) через других лиц (продвигают 3 человека) в том числе и в другом городе

 

Чего хочу добиться продавать 2000 экземпляров за 2 месяца хочу этого достичь за 5 месяцев

Что планирую для этого

    подключить еще 2 торговые сети в городе

    увеличить объемы продаж через меня в другие города (мелкие партии по 10 -70 штук)

    научится работать со схемой продаж "Дал посмотреть на день, а потом взял деньги"

 

2) Продажа книг с маркой ШСД

    достигнутые результаты

    книги от меня есть в 3 местах города в том числе в 1 магазине выделена целая полка под книги и журналы

    книги продает 1 человек

 

    чего хочу добиться

    продать партию книг уже давно купленную за 2 месяца (5 наименований)

 

    Что планирую для этого

    продавать самому и пополнять те места где есть договоренность

 

3) Продвижение деловой игры "Путь к успеху"

    достигнутые результаты

    каждую неделю запускается новая бесплатная группа в центре занятости (для безработных) Люди находят решение проблемы поиска работы за 1 день :)

 

    чего хочу добиться

    1) заполнить еженедельное расписание платными группами

    2) увеличить количество играющих за плату в центре занятости

 

    Что хочу для этого сделать

    1) проработать места продвижения игры что бы они давали эффект

1)       МЛМ компании

2)       Знакомые

4)       Учебные центры

5)       Газеты(цикл статей, колонка в газете, рекламное объявление)

6)       Радио (передача, интервью, реклама)

7)       Интернет (рассылка , сайт, форумы, каналы IRC, ICQ)

8)       Реклама на остановках

9)       Школы (презентации, объявления)

10)    ПТУ

11)    ВУЗы

12)    Общественные организации и движения

13)    Политические партии

14)    Соц. работники

15)    Клубы по интересам (собаководства)

16)  Заводы (через активистов)

   

    2) Улучшить качество игры до такого уровня что те кто участвовал начнут рекомендовать ее  сами своим друзьям и знакомым

   

Вроде все

 

Всего хорошего

Игорь Копырин kopyrin@infocentr.ru

Добрый день, Игорь!

Начинаем с главного - зачем лично вам давать ощущение, что предпринимателем быть легко и естественно?

Все вопросы, которые я задал Петру относятся и к вам Игорь.

Но есть еще один важный момент, на котором я хочу остановиться.

ПЕРЕГРУЗ НЕКОНКРЕТНОСТИ что такое "проработать места продвижения игры что бы они давали эффект" - делать-то что? Мне непонятно, что такое "проработать" - уверен, что ивам тоже. Более того, если вам непонятно, что делать, то даю 100% гарантию, что вы провалите это задание.

Знаете, что должен сделать офицер после пояснения приказа?

Когда-то, проходя обучение на военной кафедре, я и мои сокурсники очень смеялись над тем, что в памятке офицера сразу после пункта о получении приказа, стоит пункт "приказ необходимо уяснить". И только позже мне стал понятен глубокий смысл этого напутствия офицерам - если непонятно, что делать - вообще ничего не надо делать. Потому, что не только пользы не принесешь, но и вреда своими бес-смысленными действиями натворишь.

Ну, а в формулировке цели "продавать 2000 экземпляров, вместо 120" сквозит уже не просто неконкретность, а ПРЕСТУПНАЯ ХАЛАТНОСТЬ. Игорь, скажите, ЗА СЧЕТ ЧЕГО вы обеспечите столь феноменальный рывок? Ответ, кстати, кроется в плоскости того, ПОЧЕМУ ВЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ ДО СИХ ПОР?

 

РЕЗЮМЕ-ВОПРОСЫ

1. Зачем лично вам нужны эти проекты?

2. Какая ваша главная проблема?

3. Что КОНКРЕТНО вы собираетесь делать, чтобы её решить?

 

На этом первое занятие закончено - всего доброго! :)) 

Любое письмо может быть опубликовано, если нет явного запрета.

Желаете получать письма от читателей - пишите e-mail в теле письма

Игорь БАЗЫЛЕВ, igor_bazylev@mail.ru

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.school.bazylev


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bazylev
Отписаться

В избранное