Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Eidos-Social-77


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Страницы кафедры обществознания:

История, Обществоведение, ОБЖ

 

Eidos-Social-77

31 августа 2010 года

======================================

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос".

Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, ОБЖ, МХК.

 

Изящество потребно не в одних искусствах, но во всех делах человеческих.

Эразм Роттердамский

˜Уважаемые коллеги!

Поздравляем Вас с Новым учебным годом! Пусть новый год будет продуктивным для вас и Ваших учеников на яркие, незабываемые открытия, принесёт радость совместного творчества, поможет раскрыть безграничный познавательный потенциал и порадует новыми свершениями!

Содержание выпуска:

1. В первых строках

2. «Сила предпринимательской идеи – в её изюминке»

3. в записную книжку

4. ближайшие мероприятия

5. полезные ссылки

1. В первых строках

         Опубликовано расписание на 2010-2011 уч. год дистанционных курсов, олимпиад, конкурсов, конференций, которые будут проводиться в новом учебном году для педагогов и школьников. Скачайте это расписание (316 Кб). Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно - http://eidos.ru/doc/Eidos-plans2010-2011.zip 

         С 25 августа по 5 сентября проводится XII-я Всероссийская дистанционная августовская педагогическая конференция «Инновации в школе: человекосообразный подход» - http://eidos.ru/conf/dist/index.htm

2. «СИЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ – В ЕЕ ИЗЮМИНКЕ»

 14 сентября 2010 г. состоится X-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по экономике (предпринимательство).

Быть предприимчивым необходимо не только бизнесменам – предприимчивость поможет проявить себя и достичь успеха в любой деятельности. Понимая законы предпринимательства, потребитель может не бояться быть обманутым. Для тех, кто сам планирует открыть свой бизнес, эта олимпиада предоставит возможность осмыслить реальность планов, найти нестандартные решения будущего дела, определить перспективы и возможные результаты.

Главный лозунг олимпиады:

ХОЧЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ - УЧИСЬ ПРЕДПРИНИМАТЬ!

Положение об олимпиаде - http://eidos.ru/olymp/economy/2010-2/index.htm

Регистрация до 13 сентября включительно

Слово участникам олимпиады по экономике (предпринимательство):

Панова Валентина, 9 класс, МОУ «Эдучанская СОШ» п. Эдучанка, Иркутской области.

К новым идеям меня привело задание под названием «Начнём с клиента».

Это происходило очень интересно, так как ты выдумываешь что-то новое и необычное. Когда я находилась в своём мире,  мне казалось что я правитель, строитель, но больше всего меня перебарывали представления о бизнес – леди.

Мне это очень понравилось, потому что ты главный во всём.  Сегодняшний мир идей я бы обозначила смайликом вот таким =). Он означает, что всё мне интересно. Мои пожелания составителям эвристических задании - составляйте пожалуйста корректней вопросы.

---

Гуляева Александра, 11 класс, МОУ «Эдучанская СОШ», п. Эдучанка, Иркутской области.

Все задания олимпиады были очень интересными и познавательными. Готовясь к этим заданиям, я прочитало некоторое количество литературы об экономике и предпринимательстве. Меня очень заинтересовал такой вид деятельности. Но надо сказать, что это не простая работа.  Ведь предприниматель- это организатор производства, новатор, внедряющий на коммерческой основе новые продукты, новые технологии, формы организации дела. А главное, предприниматель- это человек, не боящийся риска и сознательно идущий на него ради достижения цели бизнеса.

Больше всего мне понравилось четвертое и второе задание. При выполнении этих заданий я несколько раз придумывала ответ, меняя старый. И мне это понравилось, ведь это хорошо, когда рождаются идеи одна за другой! Когда я находилась в «своем Мире Идей», мне казалось, что время в буквальном смысле остановилось. Сегодняшний  день я провела с большой пользой. Думаю что ребята, которые участвовали в этой олимпиаде, согласятся с моим мнением. Свой сегодняшний «Мир Идей» я представила бы большим зеленым лугом с множеством цветов, растущих на нем. Каждый цветочек- это одна идея! А если цветов много, значит и идей тоже много! Разве это не замечательно?! Или еще вариант символа: большой подсолнечник, где каждая семечка - моя идея! А лепесток - есть мысль. Таких примеров я могу приводить много… Мне нравиться заниматься по-настоящему интересной и полезной работой! Я хотела бы сказать большое спасибо центру «Эйдос» ведь вы делаете  действительно нужное дело. Я желаю хороших успехов вам, участникам ваших олимпиад, учителям и всем-всем, кто так же не равнодушен к добрым и полезным делам!!!

---

Брюхачёв Евгений, 11 класс, МОУ «Эдучанская СОШ», п. Эдучанка, Иркутской области

Принять участия в этой олимпиаде я решил из-за того, что считаю - это самый важный предмет, который только можно придумать – законы бизнеса есть законы жизни, умеешь ориентироваться в экономике – понимаешь жизнь. Везде принцип логики.

Подготовку к олимпиаде я сложил из просмотра бизнес-тренингов, чтения статей об экономике, а также разбор понятий, которые возможно встретятся в заданиях. Для меня олимпиада – новый вызов. В современном мире их остаётся так мало. Амплитуда жизни выравнивается. Жизнь становится более спокойной, и как же здорово, когда можно попробовать себя в заданиях от специалистов своего дела.

Это моя первая подобная олимпиада и я взял себе на заметку – этим нужно продолжать заниматься. Учителям. Подобные задания было бы интересно решать и тем, кто не участвовал в олимпиаде. Организаторам. Расширяйте географию, сделайте так, чтобы диплом вашей олимпиады высоко котировался.

---

Воронова Светлана, 10 класс, МОУ «Эдучанская СОШ», п. Эдучанка, Иркутская область.

Выполняя эти задания, я, прежде всего, поняла, что предпринимателя, или бизнесмена, действительно прежде всего интересует, какой доход, или прибыль он получит от своей деятельности. Но прибыль, или доход, можно получить только в том случае, когда то, что ты делаешь, пользуется спросом, нужно людям, потребителям. Значит, прежде всего, нужно продумать, что ты будешь делать, каким бизнесом заниматься, т.е. необходима предпринимательская идея! Конечно, реализовать любую идею легче, если деньги, стартовый капитал, и твоя задача – решить, что с ними делать. Прежде всего, нужно, чтобы идея основывалась на реальности.

Совершенно новые предпринимательские идеи, к сожалению, рождаются очень редко.

Сила предпринимательской идеи – в ее изюминке. А изюминка – это то, что отличает вашу продукцию или услуг ваших конкурентов.

Полным-полно сейчас бизнесменов, которые начинают дело, совершенно не имея никаких идей. Люди потоком ринулись в бизнес только потому, что хотят быстро и безболезненно обогатиться. Большинство новоявленных бизнесменов не имеют ни предпринимательских идей, ни необходимых экономических знаний. И результаты не заставляют себя долго ждать: подавляющее большинство таких предпринимателей очень быстро разоряются. И только самые способные и энергичные «выживают». «Выживают потому, что на практике учатся бизнесу, начинают, пусть и с некоторым опозданием, генерировать предпринимательские идеи.

---

Брюхачёва Виктория, 11 класс, МОУ «Эдучанская СОШ», п. Эдучанка, Иркутская область

Олимпиада «Эйдос» - это мой пропуск в светлое будущее. Многие вузы с большим удовольствием принимают абитуриентов – победителей и призёров всероссийских дистанционных олимпиад. Я ученица 11 класса и поэтому уже сейчас задумываюсь о своём портфолио. Победив во всероссийской дистанционной олимпиаде «Эйдос» по литературе, я решила активно участвовать в олимпиадах, и, вы не поверите, я уже записалась на участие в 25 олимпиадах!

---

Гыргенова Сюзанна, студентка, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ

Меня к новым идеям привело задание №3. По мере выполнения этого задания у меня был полет фантазий, я перебрала много идей и только потом пришла к конечному результату. Это задание дает задуматься, немного помечтать, ведь для студентов и вообще молодежи данной возрастной категории, клуб, придуманный своей фантазией, дает пищу для новых идей различным клубам нашего города. В этом задании каждый участник подсознательно выразил свои предпочтения, почувствовал себя предпринимателем. Я считаю, что такие задания очень полезны как для студента, так и для составителей, различных организаций и т.д. Мне очень понравилось это задание, т.к. я вообще люблю помечтать.

Пожелания: хотелось бы больше таких творческих заданий, а еще можно с помощью них, узнавать, что предпочитает молодежь.

---

Павлова Елена, студентка, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ

Для меня олимпиада – мир идей, воображаемости, немного фантастики. Много узнала новых не знакомых слов, которые буду использовать в своей речи для деловых  разговоров, которые я буду использовать в дальнейшем в своей будущей профессии. Это ключ для моих дальнейших  представлений, результатов деятельности! Это очень знакомо мне погружаться в мир идей, т.к. когда спрашивают преподаватели, также высказываешь свои мысли и идеи - получаешь хорошую отметку. Также и здесь стремление высказывать идеи и мысли, достичь результатов в этой олимпиаде! Расширился круг знаний! На мой взгляд, для моих друзей тоже! Мои пожелания: погружаться как можно глубже в мир своих идей, всегда четко высказывать свою точку зрения, стоять на своем, фантазировать, философствовать, подходит ответственно, и контролировать свои мысли! Больше читать научной литературы. Например: экономической  и юридической! Так как эти знания необходимы для разума и представления своих идей! Также они понадобятся для дальнейшей карьеры! Читайте! Мыслите! Совершенствуйте!

---

Потёмкина Татьяна, студентка, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ

Олимпиада - ПРОСТО СУПЕР!!! Сегодняшняя олимпиада пробудила во мне чувство новых открытий!!!!:)) Выполнение новых заданий, не знакомых мне ранее, просто очень интересно и занимательно. Ты находишься полностью погружённым в свои мысли, разрабатываешь оригинальные ответы, есть желание отличиться и произвести хорошее впечатление. Это просто азарт!!! Я хочу выразить огромную благодарность составителям данных эвристических заданий!!! Ведь не каждый день сталкиваешься с выполнением такого рода заданий. Просто просыпается чувство более глубокого развития мысли, что на самом деле так необходимо, а Ваши задания способствуют этому. Я была бы очень рада, если бы  подобные мероприятия проводились как можно чаще.:)))) Изначально было чувство опустошённости, нехватки мыслей, а потом уже полностью погружаешься в задания и понимаешь, что ты должен это сделать, так как выбрали именно тебя, значит ты достойный. Это, на мой взгляд, является стимулом!!! Одна мысль цепляется за другую, и ты понимаешь, что уже выстраивается более чёткий и грамотный ответ.  Отвечая на некоторые вопросы, я пользовалась знаниями, полученными ранее, например, в курсе экономики, маркетинга и менеджмента. Всё-таки, ЗНАНИЕ – СИЛА!!! Мои мысли всегда бродят по разным закоулкам и тропинкам, так как я не могу полностью её направить в одно русло. Мне хочется всегда думать шире и многогранно – это интересно. Ты просто не зацикливаешься на одной мысли!! Так приятно осознавать, что ты в силах думать и по-другому, что ты способна на большее, что ты не глупа, как думаешь. J И самооценка становится значительно выше прежней. :))))

3. В записную книжку

Тариф "Предметный" - на 20% выгоднее!

Можно зарегистрироваться в олимпиадах по выбранному предмету по ценам, на 20% ниже, чем по обычным тарифам. Для этого нужно зарегистрироваться в нескольких олимпиадах по одному предмету, которые проводятся в 2010-2011 учебном году.

Для педагогов (локальных координаторов, администраторов, родителей), которые регистрируют своих учеников по тарифу «Предметный», будут высланы рекомендации по диагностике и отслеживанию результатов учащихся, которые они получают в ходе участия в серии олимпиад.

Предметные серии олимпиад, для которых действует тариф «Предметный»: Математика, Информатика, Русский язык, Литература, Английский язык, Общественные науки, Физика и Химия, Биология и География, Общечеловеческие олимпиады.

Выбирайте свой перечень предметов по Общественным наукам и регистрируйтесь выгодно:

14 сентября - Предпринимательство
21 октября - История (исслед)
21 декабря - Правоведение
10 февраля - ИСТОРИЯ
2 марта - Краеведение
29 марта - История (архивы и документы)
19 апреля - Обществоведение
27 апреля - Экономика и бизнес
19 мая - Политология

Возможна регистрация сроком на учебный год или по полугодиям.

Подробнее о тарифе "Предметный" и ваших возможностях: http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

4. ближайшие мероприятия

1 сентября – Олимпиада "Знание" http://eidos.ru/olymp/knowledge/index.htm

7 сентября – Олимпиада по биологии (опыты)http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm – new!

8 сентября – Олимпиада по английскому языку (стихи)http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

9 сентября – Олимпиада по русскому языку (стилистика) - http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm – new!

14 сентября – Олимпиада «Предпринимательство» –  http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm

15 сентября – Олимпиада «Астрономия» –  http://eidos.ru/olymp/astro/index.htm

16 сентября – Олимпиада «Информатика (офисные технологии)» –  http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

21 сентября – Дистанционный курс «Ключевые компетенции на уроках математики» –  http://eidos.ru/courses/schedule.htm

22 сентября – Фотоконкурс «Любимые домашние животные» http://eidos.ru/project/index.htm – new!

23 сентября – Конкурс «Мой элективный курс» (для педагогов) –  http://eidos.ru/courses/schedule.htm

23 сентября – Олимпиада «ФИЗИКА»http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

5. полезные ссылки :

Расписание олимпиад на 2010-2011 уч. год – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Расписание очных семинаров, конференций и курсов на I полугодие 2010 года – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание дистанционных курсов на I полугодие 2011 года – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Расписание конкурсов и проектов на 2010-2011 уч. год – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

Электронный магазин «Эйдос-книга» http://eidos.ru/shop/index.htm

Интернет-журнал «Эйдос» http://eidos.ru/journal/index.htm

Научно-методическое сопровождение эксперимента - http://eidos.ru/science/support/index.htm

Электронные рассылки Центра «Эйдос» http://eidos.ru/list/index.htm

Как координатору получить вознаграждение http://eidos.ru/doc/zarplata.htm

Форумы Научной школы А.В.Хуторского http://khutorskoy.borda.ru/

Форумы Центра «Эйдос» http://eidos.borda.ru/

Туристические услуги «Эйдос Тур» http://eidos-tour.ru/

Консультирование в Центре «Эйдос» http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

Издательство Центра «Эйдос» http://eidos.ru/publishers/index.htm

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2010

E-mail: info@eidos.ru

http://www.eidos.ru

Уважаемые друзья!

Нам всем надо помнить, что "бытие человека - это бытие с другими".

Оставайтесь с нами!

Выпуск подготовила: Одинец Карина Аскеровна, зав. каф. обществознания ЦДО "Эйдос"

Цитирование или иное использование материалов Eidos-Social-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-SOCIAL * Выпуск # 53 * 20 января 2009 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

Подписаться на список рассылки Eidos-Social можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/list/, либо здесь

Оставайтесь с нами!

Редакция Eidos-Social

===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", кафедра обществознания, 1998-2010

E-mail: list@eidos.ru

http://www.eidos.ru/list/


В избранное