Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Eidos-Social-10


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"
Кафедра обществоведения
=================================================
Eidos-Social-10
30 декабря 2005 года 

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос". Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, МХК.

Праздничная цитата выпуска:
"Без прошлого нет будущего. Только изучая все великие достижения прошлого, знакомясь с самыми лучшими произведениями литературы, искусства, можно понять и принять настоящее и поучаствовать в создании будущего. Читайте, дорогие потомки, изучайте, исследуйте, старайтесь каждый день узнавать что-то новое и покорять бесконечные ступени познаний".

(Парфёнова Марина, 9 "К" класс, МУ "Гимназия №57", г.Курган)

I.  Новогодние поздравления кафедры

Уважаемые друзья!

Сотрудники кафедры обществоведения ЦДО "Эйдос" поздравляют всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем крепкого здоровья, счастья, любви близких и дорогих вашим сердцам людей! Чтобы в Новом 2006 году мы вместе, осмыслив все произошедшее с нами ранее, смогли еще более уверенно строить мир Творчества, Радости и Взаимопонимания. Нам всем надо помнить, что "бытие человека - это бытие с другими". Оставайтесь с нами!

Зав. кафедрой обществоведения ЦДО "Эйдос", доцент Король А.Д.

II. Фрагменты рефлексий участников наших мероприятий

Рефлексийные суждения участников II-ой Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады
по МХК (6 декабря 2005 года)


То, что узнала, важно знать всем взрослым и детям, ведь нас окружают много замечательных вещей.
(Емельянова Ольга, 2 "А" класс, МУ "Гимназия №57", г.Курган)

"Я впервые участвую в такой олимпиаде - по МХК. Задания очень сложные, мама искала книжки и давала их мне читать. Мне о-о-о-очень понравилось задание с кошками, ведь у меня тоже есть кот Ак-Барс, было интересно угадывать их характер. Но трудно сказать, из какого материала были сделаны эти кошки. Здорово, что есть картинки в заданиях. Интересно было представить себя в роли мальчика, живущего в Древней Руси. До этого я только читал рассказы по истории, а теперь они как будто живые.
Еще олимпиада.
Теперь МХК!
Это мне надо
Уже навсегда.
Хочу побеждать
И быть первым во всем.
Хочу узнавать,
Что, где есть и зачем".

(Вахитов Виктор, 3 В класс гимназия № 1 г. Стерлитамак)


"Много было интересного, важного и увлекательного! Всё и не перечислишь!!! Даже вдохновение нашло, и я сочинила такой стишок:
Много думать, много знать
Очень важно каждому.
Проверить знания свои опять
На "Эйдосе" нужно отважному!
"Мир идей" нашёл на меня не сразу, но постепенно, на задании третьем я погрузилась в мечты и идеи. И как раз кстати! Они-то мне и были нужны! Благодаря своему воображению я буквально в считанные минуты написала ответ на этот вопрос!"
(Добротина Дарья, 9 "Б" класс, МОУ СОШ N 167, г. Зеленогорск)

Рефлексивные суждения участников наших курсов

«Первое ощущение от попытки написать план урока с использованием МЭД - это то, что урок получается вверх ногами. Как это можно, чтобы дети задавали вопросы, когда мы привыкли сами их спрашивать?»
(Кабанец Надежда Васильевна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель истории, МОУ СО школа №1, г. Шелехов).

«С момента получения первого задания и до момента окончания курса лично я испытываю некоторое внутреннее несогласие с предлагаемым методом, хотя в нем много рационального».
(Сазонова Инна Владимировна, учитель истории и обществознания гимназии N3, г. Иркутск.)

«Сначала многого не понимали,
Так высоко Вы планку поднимали.
Ну а когда вопросы стали задавать,
Суть метода мы стали понимать».
(Шаманская Марина Васильевна, учитель русского языка и литературы гимназии N3, г.Иркутск).

  «Уже более 15 лет не работала в 5-7 классах, а на следующий год беру 5 класс. Составляю урок и думаю, что, к сожалению, столько лет составляла планы уроков, не учитывая многие особенности восприятия учащихся. С большим вниманием и благодарностью прочитала Ваш анализ задания №2. Спасибо за кропотливую работу с нами».
(Маликова Надежда Витальевна, учитель русского языка и литературы МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Московской области).

III.                 Что дает участие в мероприятиях кафедры обществоведения?!
1. Профессиональная подготовка к экзаменам;
2. Это ужасно интересно!;
3. Расширять собственный кругозор;
4. Умение пользоваться образовательными информационными технологиями;
5. Находить и извлекать нужную информацию в глобальной сети Internet;
6. Умение задавать вопросы, доказывать и опровергать собеседника;
7. Находить новых друзей и единомышленников.
8. И многое, многое другое!

IV.  Посетите наш Форум
V. Полезные ссылки Центра Дистанционного образования «Эйдос»:

Расписание Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад на 2005/2006 уч. год
Как получить материальное вознаграждение
Электронные книги для педагогов
Интернет-журнал "Эйдос"
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года"
Дистанционные курсы для школьников и взрослых
Прайс-лист Электронного магазина

===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос",  1998-2005

E-mail: info@eidos.ru
http://www.eidos.ru

VI.   Рубрики кафедры обществоведения

Рубрика «Это интересно...»

Цитата рубрики: «Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.» (Д.Х.Джебран).

Рубрика «Парадоксы, загадки, мифы»

Цитата рубрики: «Откажись от познания, и беспокойство оставит тебя.» («Дао-де-Цзин»)

Здесь каждый желающий может выразить свою точку зрения по материалам рубрик

VII.  От автора и ведущего Листа-рассылки кафедры обществоведения

"Дистанция" вокруг нас - следствие давно ожидавшейся болезни современного гиперактивного общества, которое отчуждает нас друг от друга, алгоритмизирует и с огромной скоростью "уносит" нашу жизнь…в бесконечность?
Однако, как и любое зло, дистанцирование людей содержит в себе и лекарство - их общение, обучение в частности, посредством Internet, пробуждает давно забытую ЭМОЦИЮ и создает образ человека. А он, этот образ, находится внутри каждого человека - нужно лишь помочь ребенку расчистить и указать к нему путь. И инструмент подходящий нам предоставляет "прямо в руки" ЦДО "Эйдос".
(Автор и ведущий Листа-Рассылки Eidos-Social: Король Андрей Дмитриевич, доц., зав. каф. обществоведения ЦДО "Эйдос"
)

=================================================
Уважаемые друзья!

Цитирование или иное использование материалов Eidos-Social-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-SOCIAL * Выпуск # 9 * 29 ноября 2005 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru
Подписаться на список рассылки Eidos-Social можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/list/, либо здесь

Оставайтесь с нами!
Редакция Eidos-Social
===
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", кафедра обществоведения, 1998-2005

E-mail: list@eidos.ru

http://www.eidos.ru/list/

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.eidos6social
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное