Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Big Ben Rock

  Все выпуски  

Марк Элмонд


Служба Рассылок Subscribe.Ru
"BIG BEN ROCK"
рассылка #21 - 31.03.2002

Big Ben Decadent


   Всем доброго времени суток!
   Сегодня, как и было обещано, мы расскажем о Марке Элмонде. Но сначала - выпуск новостей, который сегодня будет посвящен исключительно концертной деятельности британских рок-исполнителей.
   Прежде всего расскажем о концертах Роджера Уотерса, легендарного басиста "Pink Floyd", которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге 27 и 29 мая соответственно. В Москве, в кассах СКК "Олимпийский", билеты в танцевальный партер уже раскуплены, а в театральных кассах не появятся, поэтому всем, кто желает попасть на танцпол, рекомендуем в ближайшее же время позвонить по телефону 933-3132 и заказать билеты, пока они есть в наличии. Возможна либо бронь билета (в течение двух дней вы приезжаете в офис компании на станции метро "Новослободская", улица Селезневская, дом 11-а, строение 2, офис 717), либо доставка на дом. Доставка - платная, а при бронировании вы приобретаете билет по его реальной стоимости. Цена билетов - от 300 до 5000 рублей, билеты на танцпол - 1000 рублей. Что же касается самого концерта, то "Big Ben Rock" удалось достать сет-лист для питерского и московского концертов, и выглядит он следующим образом:

In the Flesh (part II)
The Happiest Days of Our Lifes
Another Brick in the Wall (part II)
Mother
Get Your Filthy Hands Off My Desert
Southampton Dock
Pigs on the Wing (part I)
Dogs
Shine on Your Crazy Diamond (part I)
Welcome to the Machine
Wish You Were Here
Shine on Your Crazy Diamond (part II)
***
20-МИНУТНЫЙ АНТРАКТ
***
Set the Controls For The Heart Of The Sun
Breathe
Time
Money
5.06 AM / Every Stranger's Eyes
Perfect Sense (part I)
Perfect Sense (part II)
The Bravery Of Being Out Of Range
It's a Miracle
Amused to Death
Brain Damage
Eclipse
Comfortably Numb
***
ВЫХОД НА БИС:
Each Small Candle или Flickering Flame
Приблизительная продолжительность концерта (с учетом антракта) - три с половиной часа.

   Кроме этого, напоминаем, что 14 апреля, в день своего рождения, единственный концерт в Государственном Кремлевском Дворце даст величайший гитарист "Deep Purple" и "Rainbow" Ричи Блэкмор со своей новой группой "Blackmore's Night". По этому случаю, слушайте в очередном выпуске программы "Big Ben Rock", 4 апреля в 22.00 на Открытом радио (102,5 FM в Москве), эксклюзивное интервью Ричи и его жены Кэндис Найт.
   Среди других сообщений следует отметить еще два приятных известия. Во-первых, в Москву и Санкт-Петербург наконец-то отправляется Оззи Осборн - слухи об этом "Big Ben Rock" публиковал еще в конце прошлого года, но теперь они подтверждены официально. Концерт в Питере пройдет 16 июня в Ледовом Дворце, а в Москве - 15 или 17 июня (данные будут уточнены), на аэродроме "Тушино". По мере поступления новых сообщений, "Big Ben Rock" будет информировать вас об этом концерте.
   И еще одна новость, которую нельзя было оставить без внимания. Как нам стало известно, существуют предварительные договоренности на участие "Candlemass" в обширном фестивале на открытом воздухе в Москве, на самом главном и крупнейшем стадионе страны - "Лужники", который состоится 29 и 30 июня. В настоящий момент группы, которые подтвердили свое участие, следующие: "Saxon", "Grave Digger", "Primal Fear", "Sodom", "Pretty Maids", а также несколько российских групп, среди которых есть и группа "Круиз". В настоящий момент переговоры ведутся с "Dimmu Borgir", "In Flames" и "My Dying Bride" по вопросу их присоединения к списку исполнителей, однако их участие в мероприятии еще официально не подтверждено. Ну а теперь перейдем к теме нашей рассылки.
   Сегодня в нашем рассказе о британском поп-идоле Марке Элмонде нам хотелось бы сделать акцент ни на биографию этого исполнителя как таковую, а скорее, на ощущения, вызываемые от прослушивания альбомов, на, если угодно, экстерьер и значение его музыки. Поэтому рассказ мы будем вести не в обычном для "Big Ben Rock" ключе, несколько экспериментальном, как и музыка Марка Элмонда. В отличие от "Led Zeppelin", "Pink Floyd", "Deep Purple" и других групп, о которых уже писал "Big Ben Rock", можно предположить, что большинство наших читателей незнакомы с творчеством Элмонда, а потому в сегодняшнем выпуске мы постараемся рассказать, что представляет из себя его музыка.
   Прежде чем начать, хотелось бы выразить нашу благодарность Андрею Куркину за серьезный анализ творчества Марка Элмонда, а также студии "Стин" за предоставленный музыкальный материал.
   Питер Марк Элмонд родился 9 июля 1957 года в английском городе Сауспорт, и уже в детстве был замечен в странных устремлениях к... красоте. Его прельщали зимние пляжи, морской прибой во время шторма, а также "пиратская скала", которую он очень любил рисовать. Конечно, как и все подростки его времени, он прошел стадию "панкового возраста", предаваясь личным интересам в ущерб родительским настояниям. Не желая оставаться в городе и встречать рабочую старость, после школы Элмонд покинул родной дом и перебрался в Лондон, в Колледж Изящных Искусств и Представления.
   Появление вызывающего подростка 19 лет, тщеславного студента богемного учебного заведения, преклоняющегося перед музыкально-сценическим имиджем Марка Болана из "T-Rex", латинскими празднествами, электронным вдохновением, дарованным монстрами компьютерного искусства "Craftwerk", и мечтающего побывать в мастерской авангардного дизайнера Эндрю Логана, на сцене одного из малюсеньких клубов Лондона, вовсе не предвещало, что нескромно одетый молодой человек, стилизованный не то в унисон подзаборного панка, не то под Элвиса Пресли, через некоторое время станет самой загадочной и самой проникновенной звездой поэтического и музыкального жанра, выделенного критиками, как "модерн-декаданс".
   Сей клубный променад состоялся впервые для нашего героя в 1976 году, и тогда Элмонд практически не пел собственных песен, а был всецело отдан на милость своих кумиров, творческое наследие которых он будет время от времени перепевать и в годы известности.
   Спустя четыре года, в 1980 году, Элмонд, утомившись от поисков себя в винном угаре тинейджерских дискотек и девиантноколорных студиях никому не известных художников, попытав творческого счастья свободного рисовальщика в жанре сюрреализма, воссоединился в дуэт с мультиинструменталистом Дэвидом Боллом с целью создать группу, которая поразит весь мир. Так появился проект "Soft Cell".
   И уже в 1980 же году, из под их пера выходит первый самостоятельный релиз - сингл "Frustration" ("Разрушение"), насыщенный эстетикой нигилистичного декаданса и цинизма тщеславного молодого человека. Все это было выражено в первом альбоме "Soft Cell" - "Science Fiction Stories", - который впрочем не возымел абсолютно никакого коммерческого успеха.
   Второй диск Марка Элмонда, записанный им с Боллом в 1981 году, вполне можно назвать обителью порочной и нервно-паралитической любви. Название альбома говорит само за себя - "Non-stop erotic cabaret" ("Эротическое кабаре нон-стоп"). Элмонд не противился темам изощренного секса и гедонизма, порывов страсти и переживаний об уходящей жизни, но это подавалось с истинным блеском и настолько искрометной фантазией, что было похоже на великий водевиль, бушующий и пылающий тысячами огней. Самая коммерчески удачная работа "Soft Cell" - песня "Tainted Love" - была записана именно на этом альбоме. Первый промоутер "Soft Cell" Стиво, основавший впоследствие лэйбл "Some Bizarre", ликовал, ибо это была победа и прорыв стилистики электронной музыки, сдавленной авторитетом "Craftwerk" и уникумоподобными "нью-эйджерами".
   За два с половиной года своего существования "Soft Cell" успели разродиться пятью весьма нашумевшими и удачными альбомами, сработанными в электронно-серенадном стиле, умелыми балансированиями на грани приличиствующего и допустимого либидо Элмонда, и претензией на слушателей юного возраста. Но в то же время с потенциальной превосходностью, поэзия Элмонда наполняется нотками индивидуального романтизма, трагизмом любовных переживаний, способностью уходить в небытие - признаками декадентского настроения. Такие песни, как "Torch", "Youth", "What", "Say Hello, Wave Goodbye" вошли не только в золотой фонд электронной музыки, но и стали жемчужинами для исполнения и в более поздние годы творчества певца.
   Своеобразие вокальных партий и внешнего облика - как истинный декадент, Марк в то время предпочитал кичливые вещи: бутафорские костюмы, религиозные перстни, изощренный макияж - делает его "человеком ниоткуда", лишенным страха перед природой вещей. Это модное кредо обуславливает его схожесть с молодым Дэвидом Боуи.
   Еще с детских лет, его любимым литературным персонажем стал обласканный земной красотой Дориан Грей, находящий упоение своей жизни в гласе чужого опыта и постигающий собственное раскаяние в беде и преступлении. И словно следуя на поводу строк Оскара Уайльда, Элмонд опустошает себя стремлением быть на гребне богемы. Его напарник по "Sof Cell", Дэйв Болл, вспоминал, как музыканты "предпочитали уезжать в Нью-Йорк и открыто проводить время в гей-клубах стиля "электро", не стесняясь своих пороков и господства глупости и пошлости... Порой мы не помнили, что было вчера, оттягиваясь какой-нибудь химической гадостью. Марк очень не любил натуральные наркотики и очень боялся шприцев".
   В 1982 году Элмонд знакомится с Дженесисом Пи-Орриджем - вдохновителем легендарных "Psychic TV" и основателем Храма Душевной Молодости, последователем коего Марк долгое время являлся. Элмонд записывается на альбоме Орриджа "Force the Hand of Chance".
   В альбоме 1984 года "This Last Night... in Sodom" ("Последняя ночь... в Содоме"), последнем альбоме дуэта, Элмонд и Болл предприняли весьма смелую попытку изменить накопившийся и набивший оскомину имидж творца серьезной поэзии на несерьезную музыку, изменив в корне тональность звучания музыкального сопровождения. Это действительно было содомской агонией, сопровождаемой рвущимися душами синтезаторов, шокирующими текстовыми эпатажами, голосами преисподней, и, словно неземными обликами несчастного путника, настигнутого страстью стихий.
   Настроения Мефистофеля впитала в себя эта работа, ставшая эпитафией "Soft Cell". Безразличная метафаза, отсеченных бременем жизни "электронных мальчиков", поставивиших на ноги подавляющее большинство современных исполнителей и групп, работающих в музыкальных направлениях электро-поп и техно-романтика, окончилась под бешенные акорды.
   Звучание группы стало совсем невообразимым, резким и неприятным. Пулеметная дробь барабанов и песенки со словами: "встреть убийцу, мой ангел" и "...мы уторчены в дым" довершили дело. Популярность у широких масс падала, компания "Fonogramm" была в шоке. "Ночь в Содоме" и в самом деле оказалась последней. Контракт был разорван, Марк и Дэйв, давно уже пребывавшие в тяжелых отношениях, разошлись в разные стороны.
   Сердце Марка Элмонда обжигала уже иная страсть, названная им "Torment and Torreros". Работа, соединившая в себе те части его творчества, которые не могли быть отражены в "Soft Cell", убивавшая всех энергией песен Лу Рида, Жака Бреля и Джимми Хендрикса. Во многом, это было обусловлено знакомством Марка с Ником Кейвом и некоторыми другими представителями музыкального андеграунда. Критики начинают опасаться его выходок и затаиваются в ожидании новых идей этого "маниакального Алмонда".
   Сольный альбом "Vermine in Ermin", который сразу выделился "горностайной лирикой", переливавшейся на солнце обманчивым блеском, вышел в 1984 году, но сказать о песнях с этого диска, как о гениальных творениях, пожалуй нельзя, ибо все было настолько пронизано манерным и музыкальным однообразием, что выделялась лишь композиция "Tenderness is a Weakness".
   Следующее творение Элмонда, появившееся на свет в 1985 году под названием "Stories of Johny", было пронизано легкой иронией, но в то же время напоминало период мистического образа Джорджа Гордона Байрона, о чем свидетельствовал даже фотобуклет, приложенный к альбому, запечатлевший Элмонда в залах одной из лондонских церковных капелл. Элмонд в этом альбоме воспользовался поэтическим опытом весьма самобытной Розы Эдлам, и преподобного Винсента Милэя, вынеся заголовок его стихотворения на титульный лист сопроводительного буклета песенных тескстов. Хоральная основа альбома и аскетичность лирики к нему, позволили критикам говорить о кончине Элмонда-певца и завершении творческой карьеры "нового гедониста". Но очередные слухи о смерти Элмонда, как говорил Марк Твен, вновь оказались несколько преувеличенными.
   В этом же году Элмонд совместно с вокалистом "Bronski Beat" Джимми Сомервиллем записывает песню Донны Саммер "I Feel Love", подтексту записи которой предшествовало желание двух артистов противостоять гомофобным выпадам. Марк в достаточной степени эстетизировал свои гомосексуальные стремления. Он не относил себя к разряду стопроцентных гомосексуалистов, даже несмотря на обилие заявлений шокирующего характера в прессе.
   Выступая за права сексуальных меньшинств, Элмонд не тенденциозен, а со свойственным ему сарказмом и одновременным лиризмом предпочитает выразить эту тему в своих песнях, ранжируя их по значимости и предназначению. Самой известной композицией данного порядка был перевод одной из песен Шарля Азнавура о молодом танцоре стрип-бара, в англоязычной версии получившей название " What Makes a Man a Man". Кстати, именно в середине 80-х годов, Марк стал подчеркнуто "жив" в вопросах своего сексуального опыта и отношения к гей-культуре. И если, в отношении последней стези, он либерален и как всегда изыскан, углубляясь в творения уже указанного Уайльда, то в вопросах интимного характера, его звездность - непремирима.
   86-й Элмонд избрал годом повышения собственного концептуального уровня, записав две пластинки, выгодно отличавшихся друг от друга. Первая - "A Woman's Story" - содержала в себе римейк одноименной песни Роя Орбисона, а вторая - "A Violent Silence" - была выступлением Элмонда на торжествах, посвященных французскому эротическому поэту-символисту Жоржу Баталлю.
   Подобное творческое кредо полностью раскрывает особенность артистического дарования Марка Элмонда и принцип его существования на сцене: одну работу сопровождает коммерческий успех, другую - успех эстетический. Вообще, франкомания становится свойственна Алмонду уже после "Torment and Torreros", но развитие ее было впереди, с выходом "Jacques" и "Absinth" - работ-переводов композиций известных французских исполнителей. Среди раритетов студийной деятельности нашего героя есть и работа на стихи более известного символиста-классика Шарля Бодлера.
   В середине 80-х Элмонд начинает свою камерную деятельность и в иных сферах культуры. Он сотрудничает с "Psychic TV", радикалами-инструменталистами из "Coil", с группой "Skin". Впоследствии, самым культовым зрелищем в глазах поклонников альтернативы стал еще один тогдашний творческий союз Элмонда - с Ником Кейвом и Лидией Ланч.
   В 1987 году, когда выход альбома "Mother Fist and Her Five Daughters" буквально ошеломил лондонскую богему и музыкальных критиков, Элмонда уже не ждали на сценах Европы и, казалось все забыли о его существовании, как самостоятельной творческой единицы и тут - новый всплеск эмоциональных гормонов и чувственных инсинуаций, основанных на мелодике восточных таверн и плененных наяд. Песенная эклектика, преследующая творческий потенциал Элмонда, как нельзя кстати выразилась в этом альбоме.
   Его лиричные и проникновенные "Champ", "The Hustler", "The sea says..." стали откровением и болью, донесенными до слушателей и читателей. Один из лирических пассажей этой работы был посвящен великой Джуди Гарлэнд - любимой, глубоко трогательной и трагичной актрисе голливудского музыкального кинематографа, кумиру Элмонда. Однажды, на концерте им даже была исполнена "Somewhere above the Rainbow" - песня из кинофильма "Волшебник страны Оз" (оригинал сказки Волкова "Волшебник изумрудного города"), где совсем еще юная Джуди исполнила роль девочки Элли, попавшей в волшебную страну, и его слезы под финал этой композиции были признанием таланта Гарлэнд, почтением ее памяти.
   Альбом провалился по продажам: любовную лирику декаданса оценить было труднее, нежели поп-элементарные хиты, но загипнотизировал поклонников, богему, и как ни странно, критиков влиятельных британских музыкальных изданий. По воспоминаниям одного из них, "альбом Элмонда 1987 года был шоком не только и не столько в музыкальном плане, сколько в гармоничном и моральном отношении. Гомосексуальная песенная культура Англии была эстетически активна на клубном и диско-танцевальном уровне - "Pet Shop Boys", "Erasure", "Bronski Beat", - Элмонд же разорвал и этот круг, и заявил о себе в новой стилистике, новом качестве".
   Фактически из-за этого альбома, звукозаписывающая компания "Virgin Records" разорвала с Марком контракт на выпуск пластинок под данной маркой, посчитав что творческие фантазии певца излишне откровенны и не соответствуют традициям фирмы.
   Альбом "The Stars We Are" 1988 года был менее чувственным чем предыдущий и прославился в основном композицией "Your kisses burn", записанной вместе с Нико, вскоре покинувшей этот мир. Одиночество и легко ранимый мир превращаются в достояние тех, кто очарован его творчеством, и это позволяет им глубже покопаться в себе, посильно оценить свой внутренний мир с позиций добра и зла, любви и страдания, смерти и страсти.
   Под новый, 1989 год, Марк Элмонд и известный исполнитель 60-х годов Джин Питни дуэтом записывают популярнейшую песню из репертура Питни "Something's gotten hold of my heart", которая сразу же занимает первое место в британском хит-параде. Эта песня прибавила к аудитории Элмонда добрую половину английских ретро-поклонников, которые нашли в нем тот беспристрастный идеал праздного денди, не прививаемый в Туманном Альбионе с достаточно давних времен. Его культовое восхождение на олимп величайшей чести и успеха было в самом разгаре, а творческое бессмертие предрешено.
   Следующие два годы были своеобразным пиком в карьере Элмонда, который выявился в результате появления на свет альбомов "Jacques" и "Enchanted".
   Первый представлял собой целостную композицию из римейков песен "крестного отца" Элмонда - французского шансонье Жака Бреля, умершего в 1978 году. По воспоминаниям русской актрисы Людмилы Гурченко, единственный концерт Жака Бреля в Москве в 1976 году, по всей логике был обречен на провал, поскольку практически никто не знал о творчестве этого исполнителя, собравшись в зале лишь из-за редкости визитов иноземных гастролеров. Однако, уже на первом аккорде второй песни, зал был пленен и готов забыть о советских идеологических постулатах, готов был взорваться и смеяться, рыдать, сопереживать вместе с этим простым человеком, виртуозно игравшим на флейте страдания.
   При исполнении величайшей композиции "Ne me quite pas", в глазах у зрителелей блестели слезы, а сам Жак Брель рыдал на финальном пассаже аккомпаниатора. Во время концерта, Брель отдавал столько энергии и души, что у него не хватало сил самостоятельно добраться до гримерной комнаты, он падал на руки работников сцены, а те относили фактически безжизненное тело в актерскую келью. Элмонд унаследовал эту энергию Бреля и сумел передать ее слушателю.
   В 1990 году Марк Алмонд выпускает в свет свой самый успешный и во многом небесспорный альбом "Enchanted", сочетавший элементы испанской экзотики и типичного европейского кича; изысканной и печальной поэзии и насмешливых, почти скоморошеских истин. Блестящие до ряби в глазах костюмы, стилизованный облик "Лунного Пьеро", изобретенный известными французскими фотографами Пьером и Жилем, моделью у которых Марк работал в конце 80-х.
   От песенных гармоний альбома веяло наигранными слезами и издевкой над самим собой. Чего стоило лишь творение "A Lover Spurned" ("Отвергнутый любовник"), по сей день исполняемое им на коцертах в размашисто-кичливой стилистике, с использованием бриллиантовых украшений и символики декадентского утопизма. В этом альбоме, Марк находит еще одну творческую половину своему имиджу - манекенщицу, певицу и актрису Мэри Франс, которая выступила роковой женщиной, испиваемой вместе с шампанским в видеоклипе. Надо отдать должное Мэри: она весьма грациозно восприняла то, что умеет делать Элмонд как композитор и артист, и многие свои восприятия перенесла в сольные работы, полные иронии, утопизма и эстетики кабаре.
   Альбом Элмонда 1991 года под названием "Tenement symphony", не искоренил впечатлений о певце, как о сформировавшемся эгоцентричном поэте-символисте и композиторе, наполненном эклектикой жанров и ходов. Даже несмотря на то, что самые хитовые песни из этой пластинки принадлежали перу не самого Элмонда, а Бреля и Дэвида МакУильямса, что нисколько не умаляет вокального таланта нашего героя. Самая нежная и проникновенная работа альбома "My hand over my heart", была написана им самим и исполнена с таким темпераментом, что, казалось, будто внутренний мир исполнителя должен взорваться от избытка чувств.
   Переход из 1992 года в 93-й стал для Марка своеобразной мемуарной датой, ибо именно двенадцать лет тому назад воспарил ввысь его первый проект "Soft Cell". В красочных шоу "12 Years of Tears" ("Двенадцать Лет Слез"), состоявшихся в лондонском Королевском Альберт-Холлеl именно по этому поводу, Элмонду удалось собрать несметное количество поклонников и исполнить все лучшие песни, изданные им за свою карьеру. Участие оркестра, профессиональных танцоров, Клео Рокос в качестве роковой дивы в "A Lover Spurned", да и экстравагантная игра на публику самого артиста, обеспечели концертам колоссальный успех в британских музыкальных кругах и получили самые высокие оценки у вездесущих журналистов. Размах торжеств напоминал более бенефис актера ранга Лоуренса Оливье, нежели обыденные поп-концерты.
   В мае 1993 года свидетелями триумфального аккустического концерта Марка Алмонда стали Московский Театр Оппереты и все зрители, собравшиеся вечером 10 мая в этом зале. Столичный бомонд, сумевший попасть в переполненный театр был поистине шокирован талантом певца, выступавшего под аккомпанемент рояля, и которого в тот вечер дважды вызывали на бис. Один аглийский чиновник, купаясь в вокальных серпантинах Элмонда в песне "If you go away", заплакал. На вопрос после концерта, что вызвало подобный приток эмоций, государственный служащий Соединенного Королевства пояснил, что Элмонд - единственный певец в Англии, который напоминает ему все печальные и страстные моменты прожитого.
   В жизни Марк Элмонд оказался достаточно открытым и коммуникабельным человеком, правда обоснованно признающим свою звездность. Весел, словоохотлив и вовсе не похожий на пафосных суперзвезд, бронировавших себе апартаменты в "Метрополе" и требовавших за свое жалкое подергивание под фонограмму немалое количество "американских президентов". О его артистичности говорит и тот факт, что он, прибыв на концерт за три часа до его начала, все-таки выступил, а не закапризничал и не разочаровал публику.
   Тогда он пообещал вернуться в Москву, и в сентябре 1995 года два его концерта были запланированы в концертном зале "Россия", но шоу не состоялось, и по Москве поползли слухи о том, что Марк приехал в состоянии наркотического опьянения и его просто не рискнули выпустить на сцену, что он лежит в больнице, подхватив страшный вирус от своего последнего партнера... Хотя на самом деле, у Марка наметились некоторые проблемы - как финансового порядка (был приостановлен к выходу альбом "Fantastic Star", появившийся лишь полгода спустя), так и творческого (отсутствие музыкантов).
   Сегодняшний Марк Алмонд оригинален по-своему. Он с ужасом рассказывает в интервью о тех наркотических кошмарах, которые ему пришлось пережить в 80-х годах, во время работы над альбомом 1991 года "Tenement Symphony" и организации юбилейных концертов "12 Years of Tears" 1993 года. "Я "отвисал" и со знаменитостями, и с откровенными бродягами, ибо считал себя таким же неудачником, как те персоны, с которыми я делил амфетамины. Сейчас мне хочется сказать тем, кто находится под гнетом проблемы наркотиков: иногда кокаин приносит радость равносильную сексу, но при этом он во сто крат опаснее, так как может затрахать тебя до смерти".
   И это - не пустые слова "повзрослевшей звезды": после "Tenement Symphony" он едва не расстался с жизнью из-за передозировки и оказавшись в незнакомом ему доме, где неизвестные Алмонду люди пытались ограбить его и убить. Он чудом спасся и всерьез задумался о дальнейшем существовании. По его же собственным рассказам, "проснувшись однажды утром я понял, что мне хочется взять и выбросить из себя остатки той гадости, которая поселилась во мне, и после этого мир изменился и обрел ясные краски".
   Об идолах гей-культуры и унисексе он предпочитает отшучиваться: "Я не думаю о себе, как об Энди Бэлле и Бой Джордже, но и не считаю себя истинным "самцом", смеющимся, как Игги Поп. Мне ближе смешанная сексуальность, скрывающая свой пол и истинные порывы... Я не могу представить себе, как Бой Джордж занимается сексом, но прекрасно представляю как это делают братья Галлахеры или модели из журналов для бисексуалов. Охотно могу представить, как модели из бисексуальных журналов занимаются сексом со мной..."
   Нынешний слушатель Элмонда весьма разнороден и предан Марку на разных этапах его карьеры. Альбом "Fantastic Star", датированный 1996 годом, получился скорее похожим на монумент глэм-року и новомодным дискотечным примочкам, чем значительно поверг в оцепенение старых поклонников, но позволил приблизиться к творчеству Элмонда детям тех лондонских тинейджеров, которые приплясывали на концертах "Soft Cell" под "Tainted Love" и "Bed Sitter" в начале 80-х.
   А в 1999 году вышел последний на сегодняшний день альбом музыканта - "Open All Night".

   Альбомы, концертные записи и сборники синглов, выходившие на лицензионных носителях, в хронологическом порядке:

VERMINE IN ERMIN - 1984
STORIES OF JOHNY - 1985
MOTHER FIST AND HER FIVE DAUGHTERS - 1987
THE STARS WE ARE - 1988
JACQUES - 1989
ENCHANTED - 1990
TENEMENT SYMPHONY - 1991
TWELVE YEARS OF TEARS - 1993
FANTASTIC STAR - 1996
LIVE IN CONCERT - 1998
OPEN ALL NIGHT - 1999

   Ну а в следующем выпуске вас ждет рассказ об известнейшем английском рок-проекте - "Queen".
   Кроме того, не забывайте о том, что все свои вопросы и пожелания вы можете направлять на наш e-mail: bigben@lenta.ru. На все письма мы отвечаем.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное