ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.12.2006)

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

Анатолий Антонович Анимица 23.12.06 07:47
Re: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
Maks пишет 17.01:
>Крупная строительная компания озадачена выбором реально интегрированного ПО ....И вообще, возмодно ли это все совместить, что вести весь учет в единой базе данных?

Прошло 2 года с момента написания сообщения - самое время поделиться состоянием дел на проекте. Если интерес сохранился - приходите ко мне на семинар <...>

Там как раз все и рассказывается.

Вы заметили - в цитате я привел самый важный кусок первичного сообщения? Правильная система учитывает существование взаимосвязей ее компонент и в этом смысле единая база предпочтительнее в том смысле, что не нужно задумываться о ее грамотной декомпозиции. Но иногда бывает полезно разделить данные, тогда нужно найти в модели бизнеса такие блоки, которые связаны друг с другом ограниченным числом нитей. Это может давать выигрыш в ряде случаев.

Я иногда практикую и чтение лекция для корпораций - примерно по такому же плану, для группы в 10..15 человек, в 2..4 дня, в результате такого корпоративного семинара само собой получается экспресс-обследование предприятия и метод развертывания на нем интегрированной управленческой и учетной системы.

И еще. Избегайте по возможности программных инструментов, требующих для изучения громадного объема документации и специалистов по этим системам. Очень легко стать заложником и того и другого. Мир - проще, и современные "ERP CRM MPR труляля и прочий барабанный треск" системы больше похожи на блестящего математика Птолемея, чем на Коперника. Постройте систему сами из атомов. По-нашему, по-Демокритски.

Анатолий Антонович Анимица 23.12.06 08:07
Re: Помогите подобрать ERP
Александр пишет 14.06:
>... теперь строим непрерывное производство (корма) + строим порт (причал т.е.), который будет принимать сырье
>Хотим ERP систему, которая бы и охватывала нашу торговлю (филиалы по всей России) и производство с портом
>Ориентировачное число сотрудников 500-1000, оборот в год около 100 млн у.е., число рабочих мест 50-100, стоимость ?
>Сколько вообще такая система будет стоить с внедрением (на сегодняшний день в case-системе описаны все процессы /если это поможет/)
>Думаю готовы выложить до 200 тыс.у.е., но хотим для начало просто сориентировать в цифрах и возможном списке систем

Прекрасное описание задачи. Исчерпывающее.

Не хочу дублировать ссылки на свои семинары - на этом форуме я о нем уже говорил, если интересно - найдите и приходите (или напишите). Там есть и Ваш случай.

Насчет TCO и прочих показателей стоимости ПО. Исходите из срока жизни - правильная система должна окупиться раз 10 за 3..5 лет. После этого обычно требуется реинжиниринг в связи с расширением предприятия и главное - созревает знание, что бы еще сделать. Цена реинжиниринга обычно не меньше первичных затрат, поэтому итоги первого этапа жизненного цикла надо бы подвести.

Из моей практики - названной суммы 200 тыс уе для объема продаж в 100 млн. этих самых уе хватит, если в бюджете проекта будет заложена примерно такая же сумма в пользу работников предприятия, реально участвующих во внедрении (человек до 50 с разной долей загрузки). Иначе просто деньги будут растрачены зря.

С другой стороны, на это сообщение должно поступить море оферт с ценой 800 тыс.. 1.5 млн. уе - под общим названием "очень хочется кушать". И это очень хорошо. Сопоставьте функционалы предложений, оцените формы завершения, добавьте функционал к своему case - и Ваше сообщение было сделано не зря.

Анатолий Антонович Анимица 23.12.06 08:24
Re[10]: Помогите подобрать ERP
WestDraiw пишет 21.06:
>Несогласен категорически. Всё это байки внедренцев. ... в ООО "Барнаульский майонезный завод" ДОВОЛЬНЫ ЛИ ОНИ СИСТЕМОЙ АКСАПТА... или просто превидите мне пример ЗАКОНЧЕНОГО УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ В НАШЕМ РЕГИОНЕ... И Я ВОЗЬМУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК САМ УВИЖУ, А ТО СТ-Групп раструбило об автоматизации производства на Волчихинском пив.заводе, а на деле такой пшик оказался- люди до сих пор маются и немогут получить желаемый результат...Так что приходится сомневатся в словах о том что всё у нас прекрастно ...

"Кооператив Демосфен. Спичрайтинг. Обучение ораторскому мастерству. Поставки защечных камней" :).

"Кооператив Прокруст. Срочная ортопедия. Стандартизация роста. Хирургические вмешательства" :).

Я. Анализ причин провала проектов. Рекомендации по выводу из провала. Реинжиниринг проектов. Ну и там как пойдет.

Акелла 22.12.06 15:21
Вообще то речь идет о крупных бюджетных организациях. Не более Выбор БГ крайне правильный!
RPNEWS пишет 30.09:
>Почему такие крупные компании со своими решениями ПП «ПАРУС–Предприятие 8» и УПП 8 «1C» решили сотрудничать в сфере госзаказов на автоматизацию? <...>

Акелла 22.12.06 15:22
Ни о каких УПП и Парус Управление предприятием речи не идет
ERPNEWS пишет 30.09:
>Почему такие крупные компании со своими решениями ПП «ПАРУС–Предприятие 8» и УПП 8 «1C» решили сотрудничать в сфере госзаказов на автоматизацию? <...>

waw 25.12.06 10:31
Система управления цехом
Помогите подобрать систему управления цехом.

Предприятие - среднее, металлообработка+сборка. Необходимо организовать учет выпуска готовой продукции, списания материалов. Основные проблемы: масса вариантов изготовления (многие узлы могут производиться на предприятии или закупаться) частая смена ТП и маршрутов, норм. Необходима возможность перемещения изделий назад по производственному маршруту для исправления дефектов (брак исправлен, материалы списаны) и произвольного движения (вне маршрута).

Бухгалтерия не нужна, импорт/экспорт приветствуется.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Алексей

Вадим 25.12.06 11:47
Re: Система управления цехом
waw пишет 25.12:
>Помогите подобрать систему управления цехом.

Можем предложить Jeeves Enterprise. Все что вы описали реализовать в этой системе можно. Если интересны подробности, пишите <...>

С уважением,
Харламов Вадим.

Ерофеева Татьяна 25.12.06 11:49
waw пишет 25.12:
>Помогите подобрать систему управления цехом. <...>

Приветствую, Алексей.
Предлагаю на рассмотрение разработку компании "Бизнестехнология" модульную Корпоративную Информационную Систему Millennium BSA.
Для реализации указанных Вами задач, актуальны следующие модули системы:
1. Управление снабжением, сбытом и складами.
Внутрицеховая логистика, организованная с учетом мест хранения и возможностью произвольного перемещения материалов и полуфабрикатов вне зависимости от ТП. Сведения о фактической стоимости материалов и полуфабрикатах (даже после исправления брака), участвуют в определении фактической себестоимости произведенной продукции.
2. Оперативное управление производством.
На основании типовых описаний технологических процессов, формируются заказ-наряды на производство (задание на производство для участков, линий, находящихся внутри цеха) полуфабрикатов и готовой продукции. В каждом конкретном случае имеется возможность изменения ТП, материалов, оборудования, рабочей силы. По факту выпуска полуфабрикатов и готовой продукции по каждому ЗНП определяется: количество выпущенной продукции по ЗНП, количество бракованной продукции, остаток незавершенного производства, фактическая себестоимость произведенной продукции, фактическая себестоимость произведенной бракованной продукции, отклонение фактической себестоимости от плановой.
3. Планирование производства и ресурсов предприятия.
Формирование основного производственного плана (ОПП), планирование потребности в материалах (закупка или перемещение), планирование потребности в рабочей силе и оборудовании.

КИС Millennium BSA поддерживает импорт/экспорт информации в формат XML и во внутренний формат для синхронизации различных БД КИС Millennium BSA.

Мы работаем для развития Вашего бизнеса и рады ответить на все вопросы! <...>

Мостепанов Виктор 25.12.06 12:44
Re[2]: Система управления цехом
Добрый день!
Нами реализовано и внедрено на нескольких предприятиях системы управления производством, в том числе и на цеховом уровне. Реализация на базе ERP-системы ИС-ПРО www.is-pro.ru
В том числе решения:

- "Effect-Pro: АСУ НСИ" - интеграция с системами конструкторской и технологической подготовки производства (с программими компании "Интермех" www.intermech.ru , хотя возможна интеграция и с иными системами)

- "Effect-Pro: диспетчеризация хода производственного процесса", именно на цеховом уровне, до пооперационного контроля ходя рпоизводства, контроля качества, опатимизации операционно-трудовых нормативов и много другое...

О решения можно более детально узнать <...>

Вадим 25.12.06 17:58
waw пишет 25.12:
>Помогите подобрать систему управления цехом.
>
>Здравствуйте, Алексей.
Решение "Omega Production" специально разработано для подобных предприятий.
<...>

Евгений 25.12.06 18:35
waw пишет 25.12:
>Помогите подобрать систему управления цехом.
>
>Предприятие - среднее, металлообработка+сборка.
>
>Бухгалтерия не нужна, импорт/экспорт приветствуется.

Думаю, Алексей, что Вам следует зайти сюда: <...>

Anton 26.12.06 09:58
waw пишет 25.12:
>Помогите подобрать систему управления цехом.

Алексей, добрый день.

Поставленные Вами задачи в полной мере можно реализовать с помощью системы "Капитал CSE".
<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Alex 26.12.06 10:08
Альфа-интегратор - снова в Интернете!
20.12.2006 в Интернете появилась после реконструкции пилотная версия сайта ООО «ГК «АЛЬФА-ИНТЕГРАТОР»-«БААН Евразия». Как написано на сайте, компания Infor Global Solutions подтверждает ее статус, как партнера-реселлера, продвигающего, продающего и внедряющего решения INFOR ERP в России и СНГ на промышленных предприятиях, в том числе предприятиях тяжелого машиностроения и ВПК. Такие решения включают в себя INFOR BAAN ERP IV,   INFOR BAAN ERP (V) и INFOR ERP LN.
<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Евгений 25.12.06 18:38
Re[3]: APS - Advanced Planning and Scheduling
Дмитрий пишет 12.12:

>Сергей, голубчик, скажите хотя бы, где копать!

Копните, Дмитрий, здесь: <...> :)

Рустам 25.12.06 21:21
Re: Вакансия: Аналитик
Студент 3-его курса МГТУ им.Н.Э.Баумана.
Самостоятельно изучаю основы ERP систем.
Огромное желание развиваться в данной сфере.

Виктория 19.12.06 12:16
Инженер-эксперт по сопровождению Банковских систем
IT-компания приглашает специалиста по ДБО на вакансию инженера-эксперта по сопровождению.

Основные задачи:
Сопровождение программы Банк-Клиент фирмы БСС. Сопровождение связок с АБС. Консультация специалистов банка по всем вопросам связанных с эксплуатацией комплекса ДБО.
требования
в/о техническое
Обязательно минимальные знания SQL (T-SQL или PL-SQL)
Минимальный опыт программирования ИС (Delphi и т.д.)
Желателен опыт работы с ДБО фирмы БСС или других аналогичных поставщиков
Желателен опыт работы с языком BSScript
Желательно знание принципов работы Автоматизированных Банковских Систем

Компенсация от 1200-1500 у.е в зависимости от квалификации
<...>

Виктория 19.12.06 12:39
Бизнес аналитик в IT-компанию
В софтверную компанию приглашается Аналитик:

Основные задачи:
Анализ заявок на доработку и подготовка документов для разработчика АБС
Подготовка функциональные требования и технического задания для разработчика

требования:
в/о техническое
Обязательно знание принципов работы автоматизированных банковских систем,
опыт написания ТЗ,
Минимальный опыт программирования ИС
Желательно знание принципов работы IBSO
Аналитический склад ума, способность выполнять задачи самостоятельно, желание развиваться в профессиональной области

Условия: зп 1500-1800 у.е. + премия
обучение за счет компании

Лариса 19.12.06 15:36
Руководитель проектов в IT-Компанию
В компанию системный интегратор приглашается ИТ-Консультант.
Требования: М/Ж, 27-40л, В/О (техническое или экономическое), английский язык технический. Знание: ITIL/ITSM, COBIT, PM. Опыт работы в системном интеграторе или консалтинговой ИТ-компании. Знание сервисных технологий и инструментов, опыт проведения ИТ-аудитов и подготовки аналитических материалов.
Обязанности: Участие в консалтинговых ИТ-проектах в роли руководителя/архитектора проекта.
Условия: З/П 2500- 3000$ + бонусы по завершению проектов + соц.страх. Офис в центре.
<...>

Лариса 19.12.06 15:38
Директор по развитию
Требования: Работа в крупном системном интеграторе(направление - IT сервис).
Мужчина от 30 лет. Высшее образование.
Знание рынка ИТ сервиса в России.
Знание сервисных стандартов и технологий: ITIL/ITSM, MOM, SMS.

Обязанности:
Стратегическое управление сервисным направлением бизнеса Компании.
Формирование концепции развития ИТ сервиса в Компании.
Продвижение сервисных продуктов на рынке.
Руководство процессом бизнес планирования по направлению ИТ сервиса.
Внедрение единой технологии оказания сервисных услуг и единого продуктового ряда в Компании.

Условия: Компансация обсуждается с каждым кандидатом индивидуально! З/п белая. Оформление по ТК, медстраховка.
<...>

Лариса 19.12.06 15:40
Системный администратор баз данных SQL
Требования: В динамично-развивающуюся компанию приглашается системный администратор баз данных SQL.
Высшее образование техническое или математическое.
Практический опыт администрирования СУБД MSSQL Server 2000 - 2005.
Знание T-SQL, обязательный опыт написания скриптов.
Знание и практический опыт работы с репликацией, резервным копированием и восстановлением баз данных MS SQL.
Настройки репликаций, бэкап, DTS, мониторинг загрузки\логов.
Желателен опыт администрирования MS Widows Server 2000/2003
Опыт работы с большими объемами данных и распределенной структурой.
Приветствуется наличие сертификата MCDBA (Microsoft Certified Database Administrator).
Опыт работы с кластерами будет большим плюсом.

Обязанности:
Администрирование БД MSSQL 2000 - 2005.
Ответственность за целостность БД, репликации и восстановление.
Выстраивание архитектуры серверов баз данных компании.
Учувстие в разработке IT проектов для компании, связанных с серверами баз данных.

Условия: з/п(белая) высокая $ + соцпакет. Офис в центре.
<...>

Наталья 19.12.06 21:53
СРОЧНО НУЖЕН Ведущий программист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иностранная компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность:
Ведущий программист

Условия работы:
З/п до 40-56 000 руб. (по результатам собеседования)- зарплата белая
г.Москва М.Речной вокзал
Оформление по ТК, соц. пакет (мед.страховка, питание, корпоративный транспорт)
Карьерный рост до менеджера проектов
График работы с 9-00-18-00

Требования:
М/Ж до 35 лет
Высшее образование
     Опыт работы программистом 2-3 года
     Знание в сфере корпоративных баз данных (Sybase, MS SQL).
     хорошее знание ООП - технологий (знание одного из распространенных языков программирования С++, Java, PowerBuilder, Delphi (pascal) ).
     умение грамотно осуществить постановку задачи.
     знание WEB - технологий (приветствуется PHP, HTML, Java-script) – для поддержки собственного сайта.
     Знание английского языка (технический уровень).
Обязанности:
     Задачи автоматизации процесса.
     Создание программ управляющих БД.
     Поддержка БД. создание программ для отделов компании( надстройка БД).
      (отдел HR, Транспорт, закупки)
     Собственный, внутренний продукт
<...>

Наталья 19.12.06 21:54
Специалист по поддержке ERP(SAP--FI)(г.Москва)
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Специалист по поддержке ERP (SAP) Модуль FI

Условия работы:
З/п до 95 000 руб.- (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Сухаревская
Оформление по ТК, финансовый рост
Оплата мобильной связи по необходимости
График работы с 9-00-18-30

Требования:
М/Ж , возраст любой
Высшее образование (техническое, математическое, экономическое)
Опыт работы 2 года
Знание английского языка (технический)
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Знание и опыт настройки и сопровождения SAP -Модуль FI
Наличие опыта собственных разработок в ERP SAP . Сертификат прохождении спец. курсов SAP

Обязанности:
-участие во внедрении и настройке ERP SAP
- тиражирование прототипа (в 2007 году)
- обучение пользователей
-сопровождение работающей системы (Helpdesk)
-создание технических заданий по доработке системы
<...>

Наталья 19.12.06 21:55
СРОЧНО НУЖЕН Консультант по внедрению SAP модуль HR
Компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Консультант по внедрению SAP HCM (HR)

Условия работы:
З/п 70 000 руб.+ бонусы от проекта (по результатам собеседования)
на испыт. срок 55 000-65 000 руб.
г.Москва М.Павелецкая
Оформление по ТК, компенсация питания, оплата мобильной связи
График работы с 9-00 -18-00
Командировки по России и СНГ краткосрочные 2-3 дня

Требования:
М/ж, 25-45 лет
Гражданство РФ или право на работу в России
Высшее образование (техническое) и сертификаты
ОБЯЗАТЕЛЕН:опыт внедрения ERP модуль - HR
- Знание SAP HCM (административный менеджмент, орг. менеджмент, управление
временем, зарплата, др.),
- Payroll
- Участие в проектах по внедрению функциональности SAP HCM
Дополнительным преимуществом будет знание SAP функциональности:
- мотивация персонала, набор персонала, обучение (в том числе e-learning), ESS.
- наличие сертификата
Знание английского языка (технический)
Желательный опыт работы в сфере IT на должности специалист по внедрению ERP систем- 2 года

Обязанности:
- Руководство группой при внедрение функциональности SAP HCM,
- Участие в проектах внедрения SAP HCM
- Разработка коммерческих предложений, проведение презентаций для
клиентов, настройка системы и показ демо-примеров.
<...>

Инна 21.12.06 16:48
вакансия ABAP в СПб (2500-3500)
Филиалу американской компании Bucher+ Christian в СПб нужен ABAP разработчик.
о/р от 1 года. Знание IDoc’s, Mercator, Xi
По вопросам пишите <...>

Инна 21.12.06 16:51
SAP (BW) Tester
Филиалу американской компании Bucher+Christian в С-Петербурге срочно итребуется SAP (BW) Tester. о/р от минимального, стажеры приветствуются

Natalita 21.12.06 18:07
Разработчик MS CRM, Москва, 1500-1600
Приветствую Вас, уважаемые господа.

Международная компания по продажам и внедрению различных IT-решений открывает позицию Разработчик MS CRM на внутренний проект.

Требуется технический специалист с опытом внедрения и разработки Microsoft CRM.
Желателен опыт программирования .Net, MSSQL.

Компенсационный пакет: З/п 1500-1600$ на руки (по курсу на день оплаты). Соц.пакет (компенсация за питание, медстраховка, обучение английскому языку).
Возможны бонусы, но не на первом проекте. Офис - оранжевая ветка (юг).
<...>

abap-spb 25.12.06 12:48
ABAP разработчик ищет работу (Санкт-Петербург)
ABAP-программист. Ищу работу в Санкт-Петербурге.
Опыт работы 1 год в крупной российской консалтинговой компании. Образование высшее.
Участие в нескольких проектах по внедрению и поддержке SAP в Москве и Санкт-Петербурге. Разработка под модули FI и LO.
Опыт работы с:
BAPI, Batch Input, SAPScript, SmartForms, ALV Greed, User Exits, интеграция с MS Office.
Знание MS SQL Server, работал с Oracle DB и SAP XI.

Сертификат:
Development Consultant SAP NetWeaver - ABAP Workbench 2003
<...>

Хмм 20.12.06 15:46
Re[3]: Несколько слов о SAP Business One
Да, 3 евро за место для малого бизнеса - это ахтунг

Trinidad 21.12.06 15:57
Re[4]: Несколько слов о SAP Business One
В том-то и дело, что маркетинговая информация о продукте не соответствует его реальной сути.
Для такого бренда как SAP вся ситуация с SAP Business One на российском рынке "с душком".

На фоне многочисленных негативных клиентских отзывов о продукте очень странно смотрятся заявления представителей московского офиса SAP "о стратегическом изменении в продуктовом портфеле компании и «тотальном развороте» в сторону рынка СМБ". Такой разворот вполне понятен и логичен (что еще остается) и сам г. Алексей Шлыков, управляющий директор SAP СНГ, комментирует: "SAP вовремя распознал момент, когда рынок крупного бизнеса, на которые прежде всего были ориентированы бизнес-приложения компании, оказался близок к насыщению, и пришло время искать следующие рынки сбыта". Но вот как это происходит на практике - наводит на различные мысли.
<...>
Так вот, дополнительно об этой позиции SAP:
На недавнем "круглом столе" 15 ноября было официально объявлено о новых подходах к работе с партнерами применительно к СМБ.
SAP заявляет, что внедрение продуктов будет полностью осуществляться партнерами. А сам SAP "будет осуществлять общее руковдство и размешщение заказов". Что ж, позиция вполне логичная. С точки зрения полного снятия с себя ответственности за результат проекта. То есть с одной стороны, для российских руководителей в принятии решения о покупке софта будет аргумент о солидности бренда SAP, с другой стороны, они один на один останутся с партнером. А последний в свою очередь один на один с продуктом.
Такой подход выглядит очень двусмысленно с учетом того, какую реальную помощь оказывает SAP для своих партнеров.

PackMan 22.12.06 12:21
Re[5]: Несколько слов о SAP Business One
>Но этично ли пользоваться некомпетентностью российских >управленцев и этим умело манипулировать?

На "умелом манипулировании некомпететностью российских управленцев" держицца весь туземный рынонок ERP, начиная галактиками/парусами и кончая аксаптами/сапами.

Акелла 22.12.06 15:16
Re: Несколько слов о SAP Business One
Господа!
Я вообще то акаповед и 1Сник но такое незнания SAP просто взбесило! Ребята либо внедряйте либо читайте инструкцию по эксплуатации. В противном случае ексель прога вех времен и народов. Разберитесь вообще с ПО! Еще скажите что тамнет бюджетирования!
Trinidad пишет 07.12:
>Приветствую всех участников форума.
>
>Волею обстоятельств посвятил несколько лет своей профессиональной деятельности решениям SAP. Сегодня хотелось бы поделиться с участниками форума опытом работы с продуктом SAP Business One (я принимал участие в проекте по внедрению). Скорее всего, многим из вас информация пригодится, с другой стороны хочется выслушать мнение других.
>Сразу оговорюсь, цель данного поста – привлечь внимание общественности, в том числе представителей московского офиса SAP к неприятной ситуации, которая сложилась на рынке.
<...>

PackMan 22.12.06 15:42
Re[2]: Несколько слов о SAP Business One
Сравним с аксаптой:

<...>

>Как можно позиционировать SAP Business One как систему >управленческого учета при таком раскладе!

Аксапту в принципе можно.
Если не пытаться натянуть ее на "рашн бухучет" и "рашн бухгалтеров"....

Пару слов про "управление цепочками поставок".
Этого в аксапте нет в помине и никогда не было.
Есть партнерское решение, но в стандартную систему оно НЕ ВХОДИТ.
То, что МБС обзывает этим словом - обычная складская логистика ВНУТРИ компании.

Акелла 22.12.06 15:54
Re[3]: Несколько слов о SAP Business One
Полностью поддерживаю! С Новым годм сообщество!
PackMan пишет 22.12:
>Сравним с аксаптой:
<...>

PackMan 22.12.06 17:26
Резюме...
Итак, достоинства Аксапта:

1) Неплохая производительность
2) Не самая плохая среда разработки
3) Достаточный для базового управленческого учета функционал

Недостатки:

1) Невозможность ОДНОВРЕМЕННОГО ведения бухгалтерского и управленческого учета
2) Отсутствие нормальных обновлений бухгалтерской отчетности
3) Негибкость. Все бизнес-процессы жестко зашиты, их изменение требует дорогой и ресурсоемкой переделки системы.
4) Полное несоответсвие между российской практикой и зашитыми в системе бизнес-процессами.
5) Малейшие ошибки в ходе внедрения системы потом практически невозможно исправить.

MCT lab 21.12.06 11:01
Выбор ERP-системы
Компания МСТ lab начинает поиск партнера-поставщика ERP-системы для реализации проекта постановки регулярного менеджмента на крупном производственном предприятии (15 филиалов, 1000 человек, ок. 200 рабочих мест).
<...>

Сергей Новиков 21.12.06 19:31
Производитель и дистрибьютор канцтоваров внедрит IFS
Компания IFS объявила о подписании соглашения со швейцарской группой Biella о поставке и внедрении ERP/EAM-системы IFS Applications. Система управления бизнесом от IFS обеспечит поддержку деятельности крупнейшего в Швейцарии производителя и дистрибьютора канцелярских товаров. IFS Applications будет внедрена в головной компании и филиалах Biella в Центральной и Восточной Европе.
<...>
"Причины выбора IFS очевидны. Функциональность IFS Applications в высокой степени покрывает наши бизнес-процессы, а сама компания присутствует в тех странах, где расположены наши подразделения. Кроме того, IFS предлагает хорошие решения для поддержки взаимодействия на уровне концерна, а система IFS Applications имет модульную, компонентную архитектуру и разработана на основе признанных ИТ-стандартов", - отметил Лео Дуермозер, директор по ИТ группы Biella.
<...>
Систему управления предприятием IFS Applications используют более 520 тысяч человек в 2200 компаниях по всему миру. В России заказчиками IFS являются НПО "Сатурн", "ДаймлерКраслер Автомобили РУС", Уральский оптико-механический завод, Новокузнецкий водоканал и другие компании.<...>

Сергей Новиков 21.12.06 19:33
IFS названа лучшей ERP для дискретного производства
Германский аналитический центр CER специализирующийся на исследованиях в области систем управления предприятием (ERP-систем), вручил награду "ERP-система года" в категории "Дискретное производство" корпорации IFS <...> за ERP/EAM-систему IFS Applications.

Экспертное жюри CER высоко оценило IFS Applications по таким параметрам, как время внедрения, эргономика, технологии, поддержка и ценность для заказчика. Это сделало возможной победу шведской компании IFS, несмотря на высокую конкуренцию, на домашнем рынке SAP.

Награда подтверждает успехи IFS в работе с промышленными предприятиями с дискретным типом производства. Последняя версия IFS Applications объединяет в себе преимущества SOA и компонентной архитектуры системы, обеспечивая быстрый возврат инвестиций (ROI) и низкую совокупную стоимость владения (TCO).

Вильфрид Гшнайдингер (Wilfried Gschneidinger), генеральный директор IFS Central Europe, отметил, что этой наградой IFS во многом обязана гибкости системы, хорошему знанию целевых для IFS отраслей и клиент-ориентированному подходу к работе.

IFS является одним из основных поставщиков решений для управления бизнесом промышленных предприятий. Среди заказчиков IFS – BMW, Siemens Transportation Systems, GE Aircraft Engines, НПО "Сатурн", ФГУП ЭЗАН, Уральский оптико-механический завод и другие предприятия.
<...>