ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.12.2006)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

Дмитрий 08.12.06 11:52
Re: Биллинговая система
Юрий пишет 06.12:
>Какую ERP-систему выбрать при создании биллиговой системы?
>
>Информация, которой я на данный момент распологаю:
>1) Мы начинаем производство автоматов мгновенной оплаты (типа ОСМП, XPay и т.д.)
>2) Для неё нужна биллинговая система (на базе хорошо поддерживаемого решения с обучением специалистов, сертификации и т.д.)
>3) Возможность программирования под эту ERP-систему
>4) Бюджет неограничен.

Добрый день, Юрий,
Наша компания может предложить Вам такое решение на базе Microsoft Axapta/ Если предложение Вас заинтересует, просто напишите мне <...> и я подробно расскажу Вам об этом решении.

Слава 09.12.06 09:45
Re[2]: Биллинговая система
Дмитрий пишет 08.12:
> [...]
<...>
Юрий, посмотрите <...> у них есть и биллинг и ERP и возможность программировать и поддержка.

Роман 12.12.06 11:04
Re: Биллинговая система
Юрий пишет 06.12:
>Какую ERP-систему выбрать при создании биллиговой системы?
<...>

Добрый день!

Насколько я понимаю задача разделятся на две. Собственно биллинговая система и ERP.
Биллинг под такие задачи все пишут сами. В качестве ERP подойдет и 1C и Axapta.

Могу предложить вариант разработки биллинговой системы на заказ нашими специалистами (компания i-Files). после разработки возможна поддержка и интеграция с ERP системой.

Если такой вариант Вами рассматривается пишите <...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Сергей Новиков 08.12.06 18:54
Re: APS - Advanced Planning and Scheduling
Дмитрий пишет 07.12:
>Друзья!
>Поделитесь пожалуйста информацией о сабже.
>Интересует конкретный функционал и алгоритмы.
>Во всем рунете только общие фразы в глоссариях "новое веяние", "синхронное планирование", "перепланирование в реальном времени". Это реклама, а где факты? Как это работает? Как соединили CRP и MRP?
>Огромное спасибо отозвавшимся.

Это слишком сложная и богатая тема, чтобы ее можно было сходу обсуждать на форуме.

Реклама в Интернете не соответствует действительности. Универсального решения в этой области нет.

Вакуум заполняет <...> Информация есть и много, но ее непросто подавать в виде огрызков на форуме...

Сергей

Инесса 12.12.06 04:04
Re: Ищу работу в Москве.Участвовал в 4 проектах внедрения.
Максим пишет 09.11:
>Два с половиной года работаю в области внедрения ERP-систем на промышленных предприятиях. Участвовал в следующих проектах (все проекты реализованы на базе системы ИС-ПРО):

ООО Ресурс ищет специалиста по продажам ERP (SAP) и консалтинговых услуг. Резюме и вопросы можно выслать <...>

Светлана Ч. 08.12.06 15:59
Консультанты по внедрению Ax и Рук. проекта в СПб!
В компании Digital Design открыты вакансии консультантов по внедрению Axapta.

Модули: Финансы, Производство, Торговля и Логистика.

Подробные описания можно посмотреть здесь:
<...>
Рассматриваем кандидатов с разной квалификацией.
Причина открытия вакансий - новые проекты.

Вакансия руководителя проектов - здесь:
<...>

С нашей стороны предлагаем интересную работу в профессиональном коллективе, возможности профессионального развития и карьерного роста!

Ждем Ваше резюме <...>

Полина Гущенкова 11.12.06 15:09
Вакансия: Внутренний консультант Scala
Крупная телекоммуникационная компания приглашает на работу

Менеджера по организации процессов учета (Scala)

Требования:
Высшее образование (техническое, в области информационных технологий и/или экономическое);
Опыт в описании, анализе и оптимизации бизнес-процессов;
Хорошее знание методологии бухгалтерского и налогового учета;
Отличное знание системы Scala;
Продвинутый пользователь ПК: знание SQL, свободное владение продуктами MS Office;
Знание английского языка будет большим плюсом.

Обязанности:
∙ Анализ требований к финансовой, налоговой и управленческой отчетности с целью их реализации на базе финансовых информационных систем
∙ Анализ требований к бизнес-процессам с целью их реализации на базе финансовых информационных систем для обеспечения получения корректной финансовой, налоговой и управленческой отчетности
∙ Проектирование, согласование и описание бизнес-процессов учета
∙ Управление проектами, связанными с изменениями в бизнесс-процессах учета и финансовых системах.
∙ Обеспечение внедрения финансовых информационных систем в новые филиалы и предприятия холдинга.
∙ Организация и проведение тренингов и аттестаций пользователей финансовых систем
∙ Участие в поддержке пользователей финансовых систем
∙ Взаимодействие со сторонними организациями и внешними консультантами при проведении внедрении покупных информационных систем, а также при заказе изменений в информационных системах подрядным организациям.

Условия:
2300-2500 USD gross + квартальные бонусы, медицинское страхование, частичная оплата питания.
<...>

Дмитрий 08.12.06 12:11
Re: Битва за Baan
Ramid пишет 06.12:
>Классная новость!
>Рекомендуется к прочтению:
<...>
>GMCS некисло пошла в гору..
>кто-нибудь работал в ней? что за контора?
>поделитесь, плз

Ramid, насколько я знаю, компания с не деловой репутацией на рынке, демпинговые цены, следствием чего не качественные проекты по автоматизации, набирут стажеров за копейки, пара недель и на проект. Вот что я слышал,конечно, слухами земля полнится... Выводы делайте сами)
Сам там не работал, и не собираюсь.