Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.10.2008)


Здравствуйте!

                                                               

17 октября в компании "Интерфейс" состоится мастер-класс по Visual Studio Team System


17 октября компания "Интерфейс" проводит уникальный восьмичасовой
мастер-класс "Visual Studio Team System: обзор возможностей и способов применения"
. Семинар станет настоящей мастерской для разработчиков, где слушатели смогут задать любой вопрос по использованию Visual Studio Team System и Team Foundation System в процессе разработки программного обеспечения. Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.

C 28 октября по 25 ноября - DEMO-дни по IBM Rational
Компания "Интерфейс" приглашает заказчиков на бесплатные DEMO-дни (с 28 октября по 25 ноября 2008 года, каждый вторник, с 17 до 19 часов), посвященные программным продуктам IBM Rational.
Подробнее







С 09.10.2008 появились новые сообщения в разделах:
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

consult 14.10.08 16:58
'НОРБИТ' автоматизирует управление ремонтным обслуживан
Компания "НОРБИТ" объявляет о начале проекта по разработке корпоративной системы управления для федеральной сети специализированных автоцентров - компании "ТРАК ЦЕНТР". Система будет разработана на основе программного продукта Microsoft Dynamics AX и решения для бюджетирования PlanDesigner.

Создание корпоративной системы управления в компании "ТРАК ЦЕНТР" направлено на поддержание высоких темпов роста компании и призвано обеспечить должный уровень детализации и оперативности получения информации о финансово-хозяйственной деятельности в условия многократного увеличения оборотов компании, расширения региональной сети и сервисных площадей.

Программную платформу для будущей корпоративной системы управления руководство "ТРАК ЦЕНТР" выбирало из числа наиболее активно представленных на российском рынке информационных решений SAP и Microsoft. Предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics AX, поскольку функциональность решения и возможности его масштабирования в наибольшей степени отвечали задачам проекта внедрения и стратегическим планам развития компании - увеличение числа региональных центров к 2010 году до 25.

Работы по созданию корпоративной системы управления в компании "ТРАК ЦЕНТР" согласно результатам закрытого тендера возьмет на себя компания "НОРБИТ", предложившая наиболее выгодные условия внедрения системы Microsoft Dynamics AX. При этом НОРБИТ уже успела зарекомендовать себя как команду высокопрофессиональных разработчиков и проектных менеджеров - в конце июля НОРБИТ успешно завершил проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в коммерческом департаменте компании "ТРАК ЦЕНТР".

Функциональный состав корпоративной информационной системы "ТРАК ЦЕНТР" будет включать в себя автоматизированное управление запасами и складом, расчеты с клиентами и поставщиками, сервисное обслуживание спецтехники, а также сводное планирование потребностей в запчастях. Бюджетное управление будет автоматизировано средствами системы PlanDesigner.

Согласно планам проекта система бюджетирования будет разработана и внедрена в компании "ТРАК ЦЕНТР" к концу 2008 года, а полностью запуск корпоративной системы управления запланирован на осень будущего года, при этом число пользователей системы составит около 70 сотрудников компании. В рамках текущего проекта Microsoft Dynamics AX будет также интегрирована с корпоративной CRM-системой и бюджетной системой PlanDesigner.

В целях оптимизации бизнес-процессов компании в соответствии с логикой системы Microsoft Dynamics AX логистический и финансовый контуры будут внедрены в составе стандартной функциональности. Доработки системы коснуться лишь отраслевой специфики управления сервисными ремонтами, включая автоматизацию договорной работы, обработку гарантийных требований, учет ремонтных работ и трудозатрат, списание запчастей и ведение клиентских задолженностей.

Максим Анатольевич Краснов, финансовый директор компании "ТРАК ЦЕНТР": "Мы очень серьезно подошли к выбору платформы для корпоративной системы управления. Перед нами стояла весьма сложная задача - использовать готовое отраслевое решение для автобизнеса или внедрить стандартный функционал ERP-системы и доработать его в соответствии с особенностями работы сервисного подразделения компании. Взвесив все "за" и "против", мы решили использовать в качестве модели управления бизнес-логику одной из ведущих ERP-систем - Microsoft Dynamics AX. По нашим оценкам, это позволит нам не только достичь поставленных целей проекта - повысить качество управленческой информации, стандартизировать справочную информацию и автоматизировать большинство бизнес-операций, но и обеспечить потенциал для развития системы управления в соответствии со все возрастающими потребностями бизнеса".
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18367
»»»

erp-online 14.10.08 17:02
GMCS и АСК объединяют усилия на поприще решений Infor E
GMCS, передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, и Группа компаний АСК, ведущий системный интегратор Уральского региона, подписали соглашение о партнерстве в области построения информационных систем управления на базе решений Infor ERP LN. Появление нового стратегического альянса обусловлено ростом спроса в сфере автоматизации производства, который демонстрирует российский рынок ИТ-решений.

Подписание соглашения о партнерстве имеет большое значение для обеих компаний. Выбор Группы АСК в качестве партнера GMCS по перспективному направлению автоматизации предприятий на базе Infor ERP LN не был случайным. Компании являются крупнейшими игроками ИТ-рынка, имеют богатый проектный опыт, профессиональную команду специалистов, которые обладают взаимодополняющими компетенциями в области создания современных систем управления.

"В Уральском регионе концентрируется значительное число производственных предприятий машиностроительной, металлургической и других производственных отраслей, и потенциальный спрос на системы автоматизации управления остается очень высоким, - говорит директор Группы компаний АСК Евгений Шароварин. - Объединив имеющийся у нас опыт и знание промышленной специфики региона с экспертизой GMCS, мы сможем еще более гибко реагировать на потребности заказчиков, разрабатывая и предлагая им новые решения".

"Отслеживая тенденции российского ИТ-рынка, мы видим большие возможности в использовании потенциала решений Infor ERP LN для автоматизации предприятий. О востребованности продуктов Infor свидетельствует растущий пул наших клиентов и список уже реализованных проектов, - комментирует событие Екатерина Воропаева, вице-президент компании GMCS. - Прогнозируя дальнейший рост спроса предприятий на системы автоматизации управления, мы приступили к созданию мощной экспертной базы по решениям Infor ERP LN в России. Именно поэтому заключение соглашения о партнерстве с крупнейшим игроком ИТ-рынка Екатеринбурга имеет для нас стратегическое значение".
http://www.interface.ru/home.asp?artId=18370
»»»

Tadviser 14.10.08 17:04
SAP наметила шаги по завоеванию российского СМБ
Компания SAP приступает к развитию в России двух своих инициатив, направленных на облегчение работы партнеров и привлечение дополнительных клиентов, преимущественно из сегмента среднего и малого бизнеса. О начале работы программ Fast Start и Referral Program было объявлено на очередном ежегодном форуме SAP 2008, состоявшемся 8 октября в Москве.

По словам Ханса-Питера Клая (Hans-Peter Klaey), руководителя глобального подразделения предприятий малого и среднего бизнеса SAP, компании сегмента СМБ составляют сейчас примерно 75% от общей клиентской базы SAP в мире (38 тыс. компаний из общих 50 тысяч). 85% клиентов СМБ обслуживаются партнерами SAP и реселлерами (VARs).

Самым перспективным SAP считает для себя нижний сегмент СМБ (предприятия, на которых работают от 100 до 500 сотрудников). По оценкам вендора, в мире таких предприятий насчитывается порядка 1,2 млн. В России компании СМБ составляют около 26% рынка (для сравнения: доля очень крупных компаний составляет 35%, просто крупных - 27%).

В этом году основной акцент был сделан на продвижении системы SAP Business All-in-One. По словам Роберта Веттера (Bobby Vetter), старшего вице-президента SAP по развитию бизнеса в сегменте СМБ, к 2010 году пользователями SAP Business All-in-One должны стать 20 000 компаний (к середине 2008 года их насчитывалось 12 200).

По системе SAP BusinessOne компания обещала в недалеком будущем представить несколько маркетинговых инициатив. Что касается SAP Business ByDesign, то намеченное на 2009 год появление системы в России, скорее всего, будет отложено, хотя, по сведениям TAdviser, работы по ее локализации уже ведутся.

Сама инициатива Fast Start Program (переведенная российским подразделением SAP как "Быстрый запуск"), была объявлена в феврале этого года, но до России добралась лишь сейчас. По существу, эта инициатива не нова и состоит из уже давно известных и продвигаемых решений. По утверждению Дмитрия Лисогора, руководителя отдела развития канала продаж SAP СНГ, новшеством является то, что все эти предложения строго структурированы и сведены в единую цепочку.

Суть программы заключается в облегчении процесса знакомства потенциальных клиентов с ERP-системой. По задумке вендора, при помощи специального "конструктора" (реализованного на интернет-сайте), задав отрасль своего бизнеса и размеры предприятия, клиент сможет получить состав наиболее подходящей конфигурации модулей SAP Business All-in-One (при желании этот набор может быть скорректирован). При этом он сразу получит оценку не только стоимости лицензий, но и работ по внедрению. Важно, что все партнеры, которые изъявят желание участвовать в программе, будут заключать с разработчиком специальное соглашение, которое обеспечит соблюдение ими именно этого ценового предложения.

Первое время после старта программы все полученные таким образом контакты будут попадать напрямую к вендору и распределяться им среди партнеров с учетом их отраслевых предпочтений. Позднее аналогичные сервисы планируется создать у самих партнеров. Для демонстрации системы потенциальному клиенту предлагается использовать специальный инструмент, который позволяет предварительно создать в ERP-системе близкую клиенту среду (загрузив в нее данные клиента из заполненного им опросного листа). То, что система демонстрируется на ноутбуке, призвано "развеять миф" о ее тяжеловесности и требовательности к системным ресурсам.

Помимо собственно решения, программа включает в себя реализованные "лучшие бизнес-практики", а также набор проектных документов и пошаговую методологию внедрения. В результате типовая ERP-система должна быть внедрена за восемь недель, а отраслевые решения (для компаний, занимающихся оптовой торговлей, производством и оказанием услуг) - за 12 недель.

Вторая программа, Referral Program , направлена на формирование референтной группы - партнеров, которые готовы рекомендовать своим клиентам приобрести продукты SAP. За это они смогут получить 5% от совершенной сделки.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=18371
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Татьяна 10.10.08 10:37
Требуется Специалист по поддержке системы MBS Axapta (г
Татьяна пишет 06.10:
>Требования -
>1.Знание языка программирования X ++;
>2.Знание контуров системы MBS Axapta (одного из контуров) "Финансы", "логистика";
>
>Большим плюсом являются:
>1.Знание бухгалтерского/налогового учета РФ;
>2.Знания систем бюджетирования и/или систем расчета заработной платы на любой из платформ (1С, Аксапта, Босс-Кадровик, Галактика);
>
>Основные обязанности:
>
>1.Доработка функциональности в MBS Axapta.
>2.Поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы системы.
>3.Написания инструкций пользователям.
>4.Администрирование системы.
>5.Администрирование MS SQL.
>
>Условия:
>ЗП 53000-64000 руб.
>Работа в Центральном офисе компании
>График работы: 10.00-18.45
>ДМС, оплата моб.связи, оплата абонемента для занятий спортом, премии.
>
Резюме на данную вакансию присылать на t.poroshina@x-card.ru
»»»

Ирина 09.10.08 13:49
Вакансия:Руководитель отдела по развитию бизнеса.
Вакансия:Руководитель по развитию бизнеса в секторе ТНП и Ритейл.


ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Основные задачи сотрудника на данной позиции

∙     Продвижение на рынке Retail программных продуктов класса ERP

∙     Продвижение услуг и продуктов (решения SAP, Documentum, Microsoft, 1C, Cognos, Oracle), и IT сервисов компании на среднем рынке.

∙     Установление доверительных отношений с руководителями всех подразделений клиента.

∙     Создание и руководство командами по работе с клиентом.

∙     Составление планов продаж лицензий и проектов.

∙     Возможны краткосрочные командировки по необходимости.



ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ

Обязательные

∙     Обязателен опыт продаж программных продуктов класса ERP.

∙     Способность вести уверенный диалог и находить общий язык с первыми лицами компаний.

∙     Базовое понимание бизнес процессов в ТНП и Ритейле.

∙     Понимание рынка ИТ-платформ и решений, знание конкурентной среды, технологий и инструментов продаж.

∙     Понимание управленческих задач заказчика в области финансов, отчетности, логистики, производства и управления персоналом.

∙     Навык проведения презентаций, переговоров.

Желательные

∙     Опыт продаж проектов по внедрению SAP Retail

∙     Наличие бизнес контактов в Retail.



Иностранные языки

Разговорный Английский приветствуется
»»»

Hi-Tech Group 09.10.08 17:06
Бизнес-аналитик OeBS (модули Payroll/Human Resources
Требуются бизнес-аналитики по модулям Payroll и Human Resources, Москва
Работодатель – крупная компания – системный интегратор.
Вакансии открыты по двум направлениям (модулям):
Oracle Payroll и Oracle Human Resources.

Обязанности:
- разработка моделей бизнес процессов
- сбор и анализ требований заказчика к системе
- настройка модуля Oracle Payroll или Oracle Human Resources
- разработка функциональных дизайнов решений
- проведения обучения пользователей

Требования:
в/о, опыт участия в проектах внедрения соответствующих модулей в роли консультанта, наличие завершенных проектов.
Понимание методологии внедрения OeBS. Желательно владение PL/SQL.
По направлению HR: знание методик кадрового учета и документооборота, ТК РФ.
По направлению Payroll: знание правил и порядка расчета з/п в РФ, основ бухучета.

Условия: оклад 65 000 – 95 000 руб. Мотивационная схема включает оклад и ежеквартальные премии. Соц.пакет в полном объеме: ДМС, дотация на питание, оплачиваемый отпуск, обучение и сертификация у вендоров. Офис: ст. м. «Дмитровская».
»»»

Ольга Шигина 14.10.08 15:13
Консультанты SAP R/3 ММ, SD, BW, FI,HR.
В крупную торговую компанию требуется Консультанты SAP R/3 ММ, SD, BW, FI,HR.
Требования:
Опыт работы не менее 1 года в качестве консультанта SAP R/3. Опыт настройки системы обязателен. Желательно участие во внедрении с "нуля" до продуктивного старта. Знание АВАР-программирования - дополнительный плюс.

Обязанности:

непосредственное участие в проекте (в настоящий момент - стадия конфигурирования системы),
разработка решений и имплементация в продуктивную систему, написание ТЗ на программирование, настройка системы, поддержка продуктивной эксплуатации

Условия:

Анино, Внутренний проект, долгосрочный найм, до 150 000 руб.Немного командировок. Постоянная занятость. Оформление по ТК РФ. Оплачиваемая мобильная связь и фитнес. Своя столовая, дотация на питание. Возможен профессиональный рост и обучение за счет компании
Уважаемые соискатели, в случае Вашей заинтересованности, просьба выслать свое резюме с указанием желаемой зарплаты и контактами.
Отвечу на все вопросы ICQ#: 341-586-012
Контактное лицо: Ольга
Телефон: 221-08-96 Уважаемые соискатели, в случае Вашей заинтересованности, просьба выслать свое резюме на lauk@soft-staff.ru с указанием желаемой зарплаты и контактами.
»»»

Валентина 14.10.08 15:20
Требуется разработчик/ведущий разработчик Navision
В московскую консалтинговую компанию требуется разработчик или ведущий разработчик Navision.
Требования:
       высшее техническое или экономическое образование;
       опыт программирования в Navision от 2-х лет;
       опыт участия в проектах внедрения Navision;
       способность работать в команде;
       наличие сертификатов по Navision приветствуется.

Обязанности:
       участие в проектах внедрения Navision в качестве разработчика;
       разработка модификаций по ТЗ;
       консультации технических специалистов заказчика;
       инсталляция и техническая настройка базы данных и приложений;
       мониторинг технических обновлений Microsoft (для ведущего разработчика).
Условия:

       Профессиональная команда, интересные проекты
       Карьерный рост возможен, профессиональный гарантируется
       Работа в офисе в Москве, возможно на территории клиента
       Оформление в полном соответствии с ТК Рф
       дополнительное медицинское страхование, изучение английского языка в офисе
       Возможность профессионального обучения и сертификации
Вознаграждение по результатам собеседования
- для разработчика от 50000 до 80000 руб.;
- для ведущего разработчика до 100000руб. + премии по результатам проектов.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное