ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.10.2008)

Здравствуйте!

Маркейтинговые акции

  • Только в октябре скидка 20% на СУБД Oracle DataBase 11g!
    Компания "Интерфейс" предлагает 20% скидку на систему управления базами данных (СУБД) Oracle DataBase 11g, а также на любой другой продукт линейки Oracle.
  • В Учебном центре "Интерфейс" говорят на всех языках программирования
    Учебный центр "Интерфейс" поздравляет всех программистов с профессиональным праздником! До 14 октября первым 10 слушателям, ответившим на вопросы анкеты, предоставляется 10% скидка на любой курс по программированию.

  • Программист, начни свой день с Delphi 2009 и C++Builder 2009!
    C 12 сентября по 12 октября компания "Интерфейс" в честь Дня программиста предлагает приобрести Delphi 2009 и C++Builder 2009 по выгодной цене: скидка на коробочную поставку составляет 5%, на электронную лицензию - 10%.

  • CA ERwin Process Modeler (BPwin) "заговорит" по-русски!
    Компания "Интерфейс" начала локализацию CA ERwin Process Modeler (ранее: BPwin). По завершении проекта все, кто приобретает лицензии на CA Process Modeler, в рамках действующей технической поддержки "Интерфейс", получат бесплатно русифицированную версию продукта.

    Новости

  • Мастерская разработчика: workshop "Visual Studio Team System. Обзор возможностей и способов применения"
    17 октября компания "Интерфейс" проводит практический семинар-workshop "Visual Studio Team System. Обзор возможностей и способов применения". Семинар ориентирован на руководителей отделов разработки, архитекторов программного обеспечения.

    Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности

    Владимир Крахотко (бизнес аналитик) 02.10.08 10:00
    Re[2]: Критиковать можно и даже нужно! :)
    Максим, бизнес-аналитик пишет 23.06:
> [...]
    >Это тоже обман. Конечно, есть шанс, что некоторые из готовых отчетов подойдут и вам. Но это надо обязательно проверить до закупки лицензий. В конечном итоге, наличие реестра отчетов, согласованного с внедренцами, гораздо лучшая гарантия того, что эти отчеты действительно будут в системе. Дело в том, что структура хранения данных в системе может как позволять получать нужные вам отчеты, так и не позволять, если в процессе внедрения эта структура не была модифицирована в соответствии с вашими потребностями. Лучший способ проверки – просто получите из системы все отчеты при ее приемке. Если вы не убедились в наличии всех отчетов в системе – вы рискуете вообще никогда не получить нужных вам отчетов и никакой специализированный построитель отчетов вам уже не поможет.

    Добавление к Уловке 3. Есть этап тестирования (опытной эксплуатации), а кроме опытной эксплуатации, еще в процессе макетирования (настройки системы "внедренцами") большинство консалтинговых компаний закладывают в составы работ семинары по согласованию отдельных бизнес-функций и бизнес-процессов. Цель: получить обратную связь и начать сбор замечаний еще на этапе реализации настроек (за долго до опытной эксплуатации). Эти семинары и призваны снизить риски того, что заказчик не обладает достаточной квалификацией для адекватной оценки качества и приемлемости спроектированной системы в форматах IDEF0/UML/ARIS/ER-модели (см.Уловка 3). В рамках таких семинаров заказчик и принимает систему в привычном для него формате (фактически оценивает ее работоспособность на примере).

    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

    Елена 29.09.08 08:34
    Re: Где найти нотацию?
    Андрей Кирюшкин пишет 12.09:
    >Подскажите, пожалуйста, где можно найти нотацию для описания бизнес-процессов? Лучше всего IDEF0. Если не трудно, желательно прислать ответ на kirushkin_spb@hotbox.ru

    Добрый день.
    Советую вам посмотреть перевод нотации BPMN
    http://www.DIRECTUM-Journal.ru/docs/1624827.html

    Так как BPMN - стандарт схем описаний бизнес-процессов для использования всеми: от бизнес-аналитиков до технических разработчиков.
    И вообще, на этом ресурсе подборка полезных материалов
    в рубрике Моделирование бизнес-процессов http://www.directum-journal.ru/list.aspx?Search=rubrics::1607836

    Вот и еще из поиска по нотациям, например,
    Сравнительный анализ нотаций
    http://www.DIRECTUM-Journal.ru/docs/1697050.html

    inreface 02.10.08 14:28
    Re: Где найти нотацию?
    Здравствуйте, Андрей!
    Нотацию для описания бизнес-процессов можно найти на сайте interface.ru.
    IDEF0: функциональное моделирование деловых процессов - http://www.interface.ru/home.asp?artId=3443
    Опыт использования стандарта IDEF0 -http://www.interface.ru/home.asp?artId=3581
    История возникновения методологии IDEF0 - http://www.interface.ru/home.asp?artId=5064
    Основные методологии обследования организаций. Стандарт IDEF0 - http://www.interface.ru/home.asp?artId=135
    Моделирование управления (Control) в процессе разработки IDEF0 функциональных моделей - http://www.interface.ru/home.asp?artId=16428

    Андрей Кирюшкин пишет 12.09:
    >Подскажите, пожалуйста, где можно найти нотацию для описания бизнес-процессов? Лучше всего IDEF0. Если не трудно, желательно прислать ответ на kirushkin_spb@hotbox.ru

    Tadviser 02.10.08 14:05
    Oracle развивает BI для EPM и PLM
    Oracle обновила различные компоненты, формирующие ее BI-платформу, в том числе средства для интеграции с EPM-системой и с PLM-системой от Agile.

    Для оптимизации процесса подготовки к выпуску на рынок новых товаров и продуктов, Oracle выпустила готовый интеграционный пакет для передачи данных из приобретенной ею в прошлом году системы Oracle"s Agile PLM в ERP-систему собственной разработки Oracle E-Business Suite, а также обновила приложение Oracle"s Agile PLM Business Intelligence 3.0.

    В последней версии встроенной в PLM BI-компоненты, по данным разработчика, были реализованы возможности многомерного анализа, необходимого для обеспечения должного качества разрабатываемой продукции (при поддержке Agile Product Quality Management). Кроме того, добавлены средства для интеграции Oracle BI с ERP-приложением Oracle E-Business Suite, приобретенными ранее Oracle"s Siebel и Oracle"s PeopleSoft, а также с приложениями сторонних разработчиков.

    Анализ ключевых показателей и выявление тенденций и потенциальных рисков в области управления качеством разрабатываемой продукции в PLM-системе осуществляется при помощи встроенных предопределенных контрольных панелей, ролевых и функциональных, а также преднастроенных отчетов с возможностью детализации показателей. Сквозной контроль использования ресурсов, по мнению разработчика, будет способствовать повышению качества работы всей цепочки, начиная от поставщиков и производителей и заканчивая конечными потребителями.

    Также, Oracle выпустила очередную версию 10.1.3.4 своей системы Oracle BI Suite EE Plus, которая вместе с Oracle (бывшим Hyperion) Essbase и Oracle (бывшим Siebel) Real-Time Decisions образует аналитическую платформу для системы управления эффективностью бизнеса Oracle EPM (Enterprise Performance Management).

    Тесная интеграция BI и EPM систем реализована за счет инструментов Oracle EPM Workspace (обеспечивает единый веб-интерфейс для обоих приложений) , Oracle Hyperion Smart View for Office (позволяет объединить информацию из обеих систем и приложений Microsoft Office), а также Oracle Smart Space (в реальном времени отображает информацию при помощи персонализированных отчетов и контрольных панелей).

    Кроме того, по сведениям разработчика, в новой версии BI-пакета доработаны приложения Oracle BI Publisher (позволяющего создавать документы в соответствии с заданными форматами и шаблонами и управлять доступом к ним), Oracle Metadata Conversion Assistant (обеспечивающего трансформацию метаданных, что должно облегчить пользователям переход от использования Oracle BI Discoverer к Oracle BI Suite EE Plus).

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=18230

    erp-online 02.10.08 14:07
    Компания БИТ завершила внедрение программных продуктов
    Северо-Западное подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершило внедрение комплекса программных продуктов на базе "1С:Предприятие 8" в Петербургском филиале холдинга Schmitz Cargobull. Основным результатом проекта стало создание единой информационной системы, позволяющей оперативно вести бухгалтерский и налоговый, управленческий и кадровый учет, а также расчет заработной платы. Проект позволил снизить издержки на складах и повысить эффективность работы персонала.
    Для нового офиса в Санкт-Петербурге руководству холдинга Schmitz Cargobull требовался удобный инструмент для эффективного управления, максимально упрощающий ведение бухгалтерского, налогового, оперативного и кадрового учета деятельности подразделения. В результате было принято решение о внедрении комплекса программных продуктов "1С" на базе "1С:Предприятие 8": "1С:Бухгалтерия", "1С:Зарплата и Управление персоналом", "1С:Управление торговлей". Партнером по внедрению и адаптации программного комплекса стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи "1С".

    Специалисты компании БИТ реализовали проект за 3 месяца. Внедрены следующие подсистемы:

    - бухгалтерский и налоговый учет;
    - расчет заработной платы;
    - взаимоотношения с поставщиками;
    - логистика склада;
    - CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами).

    В результате внедрения значительно повысилась эффективность управления деятельностью филиала компании. Единая функциональная система учета позволяет руководству филиала видеть реальную картину деятельности компании, отслеживать движения денежных средств, материалов, расчетов в разрезе каждого отдела и всей компании в целом, оперативно формировать и отправлять данные руководству холдинга. Благодаря оперативному получению необходимой информации, руководство холдинга получило возможность уверенно планировать и прогнозировать развитие компании.

    По словам Курдуковой Юлии, главного бухгалтера компании "Шмитц Каргобулл Руссланд": "Благодаря данному проекту мы имеем современную автоматизированную систему управления бизнесом, позволяющую оперативно решать поставленные задачи: своевременно получать информацию, формировать отчеты о нашей деятельности, упростить и ускорить процессы ведения учета в компании".

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=18231

    iteam 02.10.08 14:09
    'Галактика' внедряет ECM-систему в МТС-Украина
    Центральный офис корпорации "Галактика" в Украине начал продвижение ECM-системы (Enterprise Content Management, система управления информационными ресурсами предприятия) на базе продукта GEMFrame, разработанного дочерним предприятием корпорации "Галактика" - Galantis Inc., а также технологий компаний IBM и ABBYY. Продвижение начато сразу с реализации крупного проекта в компании ЗАО "Украинская мобильная связь" (МТС-Украина).

    Для реализации проекта был создан специальный консорциум, где генеральным подрядчиком выступила корпорация "Галактика", партнерами - ABBYY Украина, IBM Украина, Синергия Консалтинг, Galantis Inc. Внедрение комплексного ECM-решения в МТС-Украина предусматривает обновление программного и аппаратного обеспечения системы электронного архива компании. Электронный архив представляет собой централизованное хранилище электронных копий бумажных документов.

    Для перевода бумажных документов в электронный вид эти документы сканируются и распознаются специальным программным обеспечением ABBYY FormReader, которое поставит компания ABBYY Украина. Далее эти документы уже в электронном виде попадают в ECM-систему. ECM-система представляет собой платформу FileNet P8 компании IBM с надстроенной системой управления пользовательскими интерфейсами GEMFrame компании Galantis Inc. В электронном хранилище документы упорядочиваются, информация в них категоризируется, что позволяет в нужное время за минимальные сроки осуществить поиск и извлечение необходимых данных.

    В МТС-Украина с помощью внедряемого комплексного ECM-решения планируется обрабатывать более 1 млн. скан-копий документов в год. Это планируется достичь в том числе и за счет обновления аппаратных средств на более современные. Так, компания IBM поставит новые мощные серверы и коммутаторы, компания ABBYY Украина поставит автоматические сканеры для считывания информации на бумажных носителях. Консалтинговые услуги по модернизации системы электронного архива МТС-Украина на протяжении всего срока реализации проекта будет оказывать компания "Синергия Консалтинг".

    Весь проект внедрения комплексного ECM-решения в ЗАО "Украинская мобильная связь" курирует Центральный офис корпорации "Галактика" в Украине, который обеспечивает комплексную реализацию проекта, разбитого на четыре этапа:

    Обследование существующего электронного архива в МТС-Украина и разработка функциональных требований к его модернизации компанией "Синергия Консалтинг".
    Поставка программного обеспечения от компаний ABBYY, IBM и Galantis.
    Поставка оборудования: сканеров от ABBYY и серверов от IBM.
    Адаптация программного обеспечения компанией Galantis.
    http://www.interface.ru/home.asp?artId=18232

    Ольга 29.09.08 13:02
    Срочно требуется Сетевой инженер/Инженер Cisco
    Крупная IT-компания приглашает на работу Сетевого инженера/Инженера Cisco

    Требования:
    - уверенные знания в области сетевых технологий (Ethernet, TCP/IP, GSM/GPRS, VPN (IPSec, PPTP, GRE), AAA, NAT)
    - опыт работы с оборудованием Cisco
    - разговорный английский
    - наличие сертификатов Cisco приветствуется

    Обязанности:
    - администрирование сетевых устройств (Cisco 2950, 2960, 1700, 2600, 2800, 3500, ASA 5520, VPN 3060)
    - мониторинг работы сетевых устройств (посредством систем управления Nagios, HP OpenView NNM)
    - принятие решений об архитектуре локальной вычислительной сети
    - отладка проблем в локальной вычислительной сети

    Условия:
    - работа в офисе м. Таганская
    - Пн - пт , 8 часовой рабочий день, оформление в соответствие с ТК
    - зарплата 70000 рублей (белая).

    Контакты: Попова Ольга, 8(495)785-88-68 доб.12 icq 464-375-215, CStaff@ya.ru

    Любовь Задумова 29.09.08 17:43
    Консультант SAP R/3 модуль РМ (ТОРО)
    Компания-лидер на рынке ИТ услуг в России приглашает Консультанта SAP R3 на модуль PM (TOPO).

    Требования к кандидату:

        * высшее образование, опыт работы консультантом ТОРО от 1 года
        * хорошее знание настроек и функционала
        * знание интеграционных аспектов
        * опыт успешного внедрения модуля ТОРО
        * возможность ездить в командировки

    Обязанности: выполнение полного цикла работ по внедрению SAP R3, включая:

        * концептуальное проектирование
        * реализацию
        * заключительную подготовку
        * ввод в эксплуатацию и поддержку.

    Условия:
    Компания предлагает интересные крупные проекты.
    Стабильный оклад от 80 000 рублей, ежемесячные премии и премии по итогам проектов.
    Расширенный социальный пакет (мед.страховка, кредитование, спортзал и др).
    Карьерный рост и обучение!

    Резюме присылайте на lzadumova@gmail.com, для Любови.
    Телефон: 626 40 95.

    Ольга 29.09.08 18:46
    Консультант SAP по направлению Логистика
    Ведущий Консультант SAP по направлению Логистика

    Основные требования: Высшее образование.
    Опыт участия в проектах внедрения PP или MM от двух лет на этапах: Концептуального проектирования; Разработки проектного решения;
    Желательно: Опыт внедрения на промышленных предприятиях.
    Обязанности: Участие в проектах внедрения модулей логистики SAP ERP на всех этапах. Возможно участие в проектах внедрения SAP APO.

    Младший консультант SAP по направлению Логистика
    Основные требования: Высшее образование.
    Опыт разработки проектных решений и настройки модулей PP или MM от года.
    Дополнительный плюс: Навыки моделирования и описания бизнес процессов; опыт внедрения на промышленных предприятиях.
    Обязанности:Обследование предприятий.
    Разработка проектных решений по логистике (в основном промышленных предприятий).
    Обучение и поддержка пользователей.
    Возможно участие в проектах внедрения SAP APO.

    Уровень компенсации по результатам собеседования (в зависимости от квалификации); Белая заработная плата, оформление по ТК РФ, бонусная система;
    Соцпакет: медицинская страховка, занятия спортом (бассейн, футбол и пр.), обучение английскому языку;
    Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
    Дружный коллектив и комфортные условия работы; Офис в центре.

    Любовь Задумова 30.09.08 12:07
    Руководитель проекта внедрения SAP
    Лидирующая ИТ-компания России приглашает опытного Руководителя проектами внедрения SAP R3 (на новый проект).

    Требования к кандидату:

        * отличное владение продуктом SAP в целом
        * Знание особенностей интеграции и взаимодействия модулей SAP
        * Знание продуктов MS Project, ASAP (желательно)
        * Опыт руководства проектами внедрения решений SAP от подготовки проекта до ввода в продуктивную эксплуатацию.
        * Существенный плюс - хороший английский язык.

    Обязанности:

    Полное руководство и координация работы над проектами внедрения решений SAP.

    Условия:

    Компания предлагает интересные крупные проекты.
    Достойный оклад, ежемесячные премии и премии по итогам проектов (совокупный доход от 250 000 рублей)
    Расширенный социальный пакет (мед.страховка, кредитование, спортзал и др).

    Резюме присылайте на lzadumova@gmail.com, для Любови.
    Телефон: 626 40 95.

    Александр 30.09.08 23:59
    Специалист по переносу промышленного портала
    Необходим специалист по переносу портала электротехнической промышленности на новую, более совершенную технологию. (495) 6607206

  • В избранное