Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.04.2008)


Специальное предложение для вузов: "Покупай лицензионное!"
Компания "Интерфейс" предлагает поставку лицензионного системного и прикладного программного обеспечения для использования в учебном процессе, научной и инновационной деятельности.

Воспользуйтесь специальным предложением на Oracle в апреле!
Компания "Интерфейс" подготовила специальное апрельское предложение на программное обеспечение Oracle. Воспользуйтесь уникальным предложением в период с 7 апреля по 7 мая 2008 при покупке программного обеспечения Oracle и Вы получите 20% скидку на все продукты Oracle, а также подарки при покупке процессорных лицензий Oracle Database и Oracle Business Intelligence.

Управление рисками безопасности ИТ. Часть 1
Текущие факторы отрасли и рынка сделали управление корпоративными рисками важной проблемой для ответственных сотрудников организаций и советов директоров. Частично это произошло из-за роста внимания ко всей деятельности компании в форме законодательных и отраслевых предписаний. Катастрофические финансовые последствия ряда брешей в корпоративных системах безопасности, о которых недавно стало известно, выдвинули проблемы управления рисками, защиты корпоративных ресурсов и обеспечения непрерывности работы служб ИТ на передний план для всех корпораций.

28 апреля в компании "Интерфейс" - семинар по Oracle Application Express
28 апреля в Учебном центре компании "Интерфейс" пройдет семинар "Разработка централизованного WEB-приложения в среде Oracle Application Express". Продолжительность семинара - 3 дня.     

С 15.04.2008 появились новые сообщения в разделах:
Вопросы разработки и внедрение собственных ERP-систем
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ERP-СИСТЕМ:

Кристина 15.04.08 16:26
Как выбрать платформу
На сегодняшний день наше предприятие приняло решение о разрабттке собственной ERP системы. Покупка готового варианта не рассматривается так как имеется узкая специализация проектной работы в корпорации.

Изначально была выбрана платформа 1С8 но начальств сомневается в ее возможностях в плане производительности.

Предпологается около 200 пользователей системы.

Что посоветуете?
если нужна доп информация отвечу.


Заранее спасибо
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

tadviser 15.04.08 16:50
Двойная 'открытость': ERP + СУБД
Компания Compiere, разработчик ERP и CRM-систем с открытым кодом, объявила о реализации в своих системах поддержки "открытой" СУБД Postgres Plus, которая сможет "потеснить" доминировавшую до сих пор СУБД от Oracle и сделать ERP-решения менее затратными.

Postgres Plus Advanced Server (ранее EnterpriseDB Advanced Server) является развитием популярной «открытой» реляционной СУБД PostgreSQL 8.3. Эта разработка была представлена в конце марта 2008 года. Помимо поддержки приложений, изначально рассчитанных на использование СУБД от Oracle, эта система, как утверждается, обладает расширенными средствами для администрирования и повышения производительности работы, что делает ее пригодной для развертывания на крупных предприятиях (напомним, что эту же цель преследовала и выпущенная в конце 2007 года Compiere ERP версии 3.0).

Согласно заявлению Compiere, для перехода на использование Postgres Plus Advanced Server, компании пришлось внести в свои бизнес-приложения лишь минимальные доработки. Таким образом, добавив в свои системы поддержку СУБД с открытым кодом, Compiere получила возможность предлагать клиентам не менее мощные, функциональные и надежные решения, но по более привлекательной цене.

Попытки миграции различных "открытых" бизнес-приложений (в том числе и Compiere ERP) с Oracle на PostgreSQL предпринимались и ранее отдельными клиентами (и даже сообществами). Однако, по их словам, им стоило значительных усилий понять, какие конкретно изменения необходимо внести в ПО для работы всех процедур и функций, обращающихся к СУБД (из-за различия типов данных), и корректно выполнить эти изменения в масштабах всей системы. Теперь эта задача решена на уровне разработчика, что делает такую систему более надежной и, возможно, повысит доверие крупного бизнеса к подобным решениям.

Первый проект по внедрению ERP-системы от Compiere, адаптированной под СУБД от EnterpriseDB, уже завершен в одной из канадских компаний. В недалеком будущем, считают в Compiere, клиентов, которые смогут в полной мере воспользоваться преимуществами «открытого» ПО, станет гораздо больше.

Интересно, что намерения "потеснить" Oracle и лишить ее положения практически эксклюзивного поставщика СУБД для поддержки ERP-систем для крупного бизнеса проводит в жизнь именно Дон Клейсс (Don Klaiss), пришедший на должность CEO и президента Compiere в марте 2007 года с поста вице-президента Oracle по развитию приложений.
»»»

tadviser 15.04.08 17:03
ERP-система запущена за полярным кругом
Горно-химический комплекс "Апатит", входящий в ГК "ФосАгро", стал полигоном для освоения ERP-системы в рамках всего холдинга. Проект позволил отработать технологию и подготовить специалистов для тиражирования решения во всех организационных единицах группы.

Группа компаний "ФосАгро", специализирующаяся на производстве фосфорсодержащих удобрений, завершила проект по созданию интегрированной информационной системы на платформе Oracle E-Business Suite в одной из своих ключевых компаний - мурманском предприятии "Апатит", крупнейшем в России производителе апатитового концентрата.

Руководство проектом взяла на себя компания Oracle Consulting, исполнителями стали компании Oracle, IBS Borlas и "Иннотех", совместно с сотрудниками самой "ФосАгро". Контроль качества осуществляла компания BearingPoint.

На "Апатите" представлено как горнодобывающее, так и химическое производство - в состав предприятия входят четыре рудника и две обогатительные фабрики, энергетические и транспортные цеха, а также более 20 других цехов вспомогательного назначения. Штат предприятия насчитывает около 11,6 тыс. сотрудников. По словам участников проекта, это одно из первых в России внедрений OEBS на горнодобывающем комплексе подобного масштаба. Кроме того, уникальность проекта заключается в вовлечении в него большого числа ключевых специалистов всех предприятий холдинга, а также в самом расположении проектного офиса - за полярным кругом.

Проект был начат в октябре 2006 года, и через 14 месяцев система была запущена в промышленную эксплуатацию. В системе работает 1100 пользователей, это примерно 10% штатной численности персонала. К настоящему моменту, как утверждается, на предприятии завершен стабилизационный период, и система эксплуатируется на полную мощность.

В рамках проекта, по утверждению заказчика, предприятию пришлось заняться также реорганизацией и унификацией своих бизнес-процессов, от плана счетов и нормативных справочников до технологий построения и эксплуатации ИТ-решений.

В результате в системе автоматизированы управление основным и вспомогательным производством, логистика (снабжение, сбыт, складской учет), финансовый менеджмент (в том числе управление расчетами с дебиторами и кредиторами и финансовое планирование), управление капитальными вложениями, бюджетирование, а также ведение бухгалтерского учета по российским и международным стандартам и налоговый учет.

Проект на "Апатите" стал лишь первым шагом комплексной автоматизации управления в группе "ФосАгро". В дальнейшем планируется тиражирование системы на другие производственные предприятия холдинга. Поэтому одной из приоритетных задач проекта стала подготовка собственных специалистов, которые могли бы самостоятельно поддерживать и развивать систему.

Предполагается, что все предприятия холдинга будут работать в едином информационном пространстве на основе Oracle E-Business Suite к концу 2011 года.
»»»

tadviser 16.04.08 19:26
Wehmeyer планирует использовать Oracle Retail для управ
Немецкий дом моды Wehmeyer приступил к внедрению приложения Price Optimization, входящего в интегрированное отраслевое решение Oracle Retail, во всех своих 40 розничных магазинах на территории Германии. Проект, как сообщается, должен стать первым шагом на пути комплексного преобразования бизнеса, вызванного сменой владельца компании.

В рамках намеченных преобразований одной из основных целей новый владелец компании видит выявление наиболее прибыльных направлений в сфере розничной торговли, а также повышение общей эффективности бизнеса за счет лучшего изучения покупательского спроса и оптимизации управления товарными запасами.

Заказчик рассчитывает использовать систему для повышения прозрачности управления товарными запасами с учетом сезонных колебаний спроса на продукцию. Кроме того, предполагается задействовать возможности системы для оптимизации управления ассортиментной политикой и ценообразованием, а также для выявления влияния цены на уровень текущего спроса. По мнению заказчика, эти данные помогут в принятии более эффективных управленческих решений.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Generalist Agency 15.04.08 13:25
Вакансия:Product Line Sales Manager
Требуется Product Line Sales Manager
Крупная российская компания – дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, открывает позицию Product Line Sales Manager (видеокарты Quadro).

Обязанности:
∙     Развитие отношений с клиентами, привлечение к сотрудничеству сборщиков и системных интеграторов;
∙     Проведение переговоров и презентаций, активное участие в продвижении продукта.
∙     Командировки (Россия).
Требования:
∙     Опыт продаж крупным системным интеграторам и компьютерным сборщикам, наличие наработанной базы или контактов – большое преимущество;
∙     Знание компьютерного рынка, общая эрудиция.
∙     Опыт продаж графических плат Quadro или других профессиональных продуктов как преимущество.

Условия:
∙     Фиксированный оклад + бонусы, совокупный доход до 5000$;
∙     Бесплатное питание, оплата мобильной связи;
∙     Рабочий день с 10.00 до 19.00;
∙     Офис м.Павелецкая.


Командировки Командировки до 50% рабочего времени.

Заработная плата: $1000-5000
Контактное лицо:Музыкантова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: 8-906-036-27-63
irina.muzykantova@generalist.ru
г. Москва
»»»

Екатерина 16.04.08 15:23
Вакансия Старший программист Axapta
Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп» приглашает на работу Старшего программиста Axapta.
Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.
В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:
Высшее образование, опыт работы в должности программиста Axapta от 2х лет (желательно в консалтинговых компаниях). Знания Axapta 4.0 (ее особенности и отличия от Axapta 3.0). Отличные навыки программирования, понимание чужого кода. Общее знание информационных технологий.

Обязанности:
Разработка модификаций в системе Axapta 4.0. Обучение сотрудников компании разработке в Axapta (3 человека). Анализ кода внешних программистов. Управление внутренней разработкой.
Проект по внедрению Axapta в Холдинге был запущен в январе 2008 года. В данный момент автоматизации проводится в области оптовой торговли трех компаний Холдинга, а также казначейства Управляющей Компании.

Условия:
Оклад от 100000 рублей (ежегодно повышается) + ежемесячные премии (до 30% от оклада) + премии за выслугу лет (при стаже работы от 1 года) + корпоративная медицинская страховка, включающая стоматологию. Льготное страхование родственников сотрудников.
Оформление по ТК с первого дня работы. Отпуск (28 календарных дней) и больничный оплачиваются в полном объеме не зависимо от выслуги лет.
Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
Возможно обучение на курсах повышения квалификации за счет работодателя.
Работа в современном хорошо оборудованном офисе.
Прекрасный психологический климат.
Рабочий день - с 9-18, пятидневная рабочая неделя.
Офис расположен не далеко от ст. м. Кожуховская (5-7 минут пешком от метро), также удобно добираться на автомобиле.
»»»

Анастасия БДО Юникон 17.04.08 17:20
Вакансия Разработчик/Тех.архитектор Axapta
Компания БДО Юникон (г.Москва) я связи с новыми проектами приглашает на работу Разработчика/Технического архитектора Microsoft Dynamics AX.

Основные требования:

∙ высшее образование;
∙ опыт разработки на объектно-ориентированных языках программирования;
∙ знание архитектуры «клиент-сервер»;
∙ понимание принципов оптимизации производительности MD AX;
∙ наличие собственных доработок в MD AX.

Задачи:

разработка расширений стандартного функционала MD AX в соответствии с заданиями на модификации.

Условия:

∙ Высокая заработная плата (по результатам собеседования);
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Медицинская страховка;
∙ Обучение;
∙ Перспективы карьерного и профессионального роста


Контактное лицо:

Анастасия Хорева
a.khoreva@bdo.ru
Телефон: +7(495)797-56-65 доб 2386

www.bdo.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное