ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.04.2008)

Семинар по эффективной разработке информационных систем с помощью IBM Rational
28 мая компания "Интерфейс" проводит бесплатный семинар "Эффективная разработка информационных систем, основанная на потребностях бизнеса, с помощью решений IBM Rational".

Специальное предложение для вузов: "Покупай лицензионное"
Компания "Интерфейс" предлагает поставку лицензионного системного и прикладного программного обеспечения для использования в учебном процессе, научной и инновационной деятельности.

Воспользуйтесь специальным предложением на Oracle в апреле
Компания "Интерфейс" подготовила специальное апрельское предложение на программное обеспечение Oracle. Воспользуйтесь уникальным предложением в период с 7 апреля по 7 мая 2008 при покупке программного обеспечения Oracle и Вы получите 20% скидку на все продукты Oracle, а также подарки при покупке процессорных лицензий Oracle Database и Oracle Business Intelligence.

Новые курсы по системе DocsVision
Учебный центр "Интерфейс" приглашает на новые курсы по системе управления документами и бизнес-процессами DocsVision.

Тарас Григорьев 14.04.08 13:11
Re: Выбор КИС для оптовой торговли
YuryS пишет 05.02:
>Нужно выбрать КИС для оптово-дистрибьюторской компании областного масштаба, специализирующейся на продуктах питания. Компания одиночная, филиалов не имеет. Находится в г.Тула.

Могу посоветовать ERP-систему Jeeves, по функционалу сравнима с Microsoft Axapta, а по стоимости дешевле. Т.к. в России система достаточно новая, поэтому и стоимость пока не велика. В Европе уже давно используется, а в Швеции №1 на рынке ERP.
Если интересно, пишите на e-mail: taras@intelbiz.ru.

Артём 11.04.08 11:26
Re: Приглашаем на работу менеджеров интернет-проектов
Артём пишет 07.04:
>Компания приглашает на работу менеджеров интернет-проектов.
>Работа удаленная, выезды к заказчику, переговоры.
>
>Область: разработка веб-сайтов, интернет-магазинов, веб-приложений.
>
>Требование
>Возраст от 20 лет.
>- разбираться в веб-технологиях
>- знание принципа работы CMS
>- коммуникабельность
>- опыт в написании тех. заданий на разработку сайтов
>
>Испытательный срок два месяца.
>З/п 15 000р.

Вакансия ещё открыта

Generalist Agency 13.04.08 02:15
Вакансия:Product Line Sales Manager
Требуется Product Line Sales Manager
Крупная российская компания – дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, открывает позицию Product Line Sales Manager (видеокарты Quadro).

Обязанности:
∙     Развитие отношений с клиентами, привлечение к сотрудничеству сборщиков и системных интеграторов;
∙     Проведение переговоров и презентаций, активное участие в продвижении продукта.
∙     Командировки (Россия).
Требования:
∙     Опыт продаж крупным системным интеграторам и компьютерным сборщикам, наличие наработанной базы или контактов – большое преимущество;
∙     Знание компьютерного рынка, общая эрудиция.
∙     Опыт продаж графических плат Quadro или других профессиональных продуктов как преимущество.

Условия:
∙     Фиксированный оклад + бонусы, совокупный доход до 5000$;
∙     Бесплатное питание, оплата мобильной связи;
∙     Рабочий день с 10.00 до 19.00;
∙     Офис м.Павелецкая.

Командировки Командировки до 50% рабочего времени.

Заработная плата: $1000-5000
Контактное лицо:Музыкантова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: 8-906-036-27-63
irina.muzykantova@generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 14.04.08 00:09
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

biznes_sfera 14.04.08 15:09
Начальник управления (IT)
Партнер агентства персонала «БИЗНЕС СФЕРА»- Производственный холдинг (машиностроение) открывает конкурс на вакансию Начальник управления IT

Требования:
Мужчина, высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года. Знания EPR систем, опыт работы по обслуживанию и ремонту техники, по разработке и внедрению информационных систем. Обязателен опыт управления или участие в проекте по внедрению ERP системы на предприятии. Желательно знание английского языка.

Обязанности:
Анализ функционирования информационных систем;
Участие в разработке и внедрении единой нормативной и методической базы материалов;
Руководство разработкой и внедрением проектов по автоматизации деятельности, разработка технических заданий на проектирование;
Контроль за покупкой и использованием вычислительной техники;
Внедрение и контроль технических средств автоматизированных систем управления.

Личные качества:
Аналитические способности, коммуникабельность, активность, ориентация на результат.

Компенсационный пакет:
Заработная плата высокая, рассмотрение кандидатов с их ожиданиями по заработной плате. Полный социальный пакет.

Контактное лицо:
Виктория
biznes_sfera@aaanet.ru
(863) 252-78-76; 290-81-93, 290-47-59; 219-14-27

Мария 14.04.08 15:51
Программист Axapta
В крупный системный интегратор NVisionGroup требуется программист Axapta

Требования:

- Высшее техническое образование (предпочтительно факультет прикладной математики);
- Желательно наличие сертификатов по Microsoft Business Solutions - Axapta;
- Отличное знание модулей Axapta, практический опыт работы с MS SQL; объектно-ориентированного программирования, программирование на языке X++; английский - технический.
- Успешное участие в проектах внедрения Microsoft Dynamics AX.
- Хорошее знание языков SQL (предпочтительнее MS T-SQL) И X++.
- Владение методикой объектно-ориентированного программирования.
- Понимание процессов: продаж, логистики, складского учета/планирования складских запасов, управленческого и финансового учета, понимание процессов составления бюджетов.

Обязанности:
Участие в проекте по внедрению Axapta, анализ требований, разработка архитектуры, создание дизайна, реализация системы в программном коде, проведение тестирования.
Условия:
Заработная плата - рыночный уровень (по результатам собеседования), соц. пакет.

Возможность карьерного роста.

Никитина Наталья 14.04.08 16:33
Программист Oracle
Ведущий программист (производственно- торговая компания в сфере компьютеров, периферии, проектирования и обслуживания локальных компьютерных сетей), муж. 25-50 лет., в/о техническое, опыт работы с СУБД Oracle. Разработка и доработка алгоритмов работы базы данных (торгово-учетная система). Определение потребностей пользователей системы. Постановка и распределение задач между программистами. Тестирование работы системы. Обучение. М. Менделеевская З/п от 45 000 руб. оформление по ТК. Никитина Наталья