ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.08.2007)

Демо-дни, посвященные продуктам CA AllFusion ERwin DM, Process Modeler (BPwin) и др.
C началом учебного года компания «Интерфейс» возобновляет проведение демо-дней, посвященных продуктам линейки AllFusion Modeling Suite. Подробнее »

В Учебном центре «Интерфейс» научат Java-программированию

Бесплатные семинары по продуктам компании Microsoft
Компания «Интерфейс» совместно с компанией Microsoft приглашают Вас на бесплатные семинары. Подробнее »

Рекомендуем рассылки:

  • Мастерская программиста
  • Вакансии для IT-специалистов

    Андрей 16.08.07 12:15
    Re[23]: Как вы относитесь к 1С?
    ИТРП пишет 15.08:
    >Функционал сворачивания периода в "ИТРП:Процессное производство 8" появится в последующих релизах. Разумеется, этот функционал очень важен, но в настоящее время (продукт только выпущен на рынок) не востребован. Предполагается в существующей базе (после сохранения архивной копии) удалять ненужные для работы в следующем году документы и прочие объекты, после чего база сжимается.

    Это уже радует! А самой УПП 8 такая возможность тоже будет?

    Гы 16.08.07 17:00
    Re[24]: Как вы относитесь к 1С?
    Андрей пишет 16.08:

    >Это уже радует! А самой УПП 8 такая возможность тоже будет?
    Вопрос явно не на этот форум, примерно сюда:
    www.v8.1c.ru/partners

    Тимур 16.08.07 23:35
    Re[25]: Как вы относитесь к 1С?
    Зачем это 1С? УПП и без этого хорошо продаеца. Мыши плакали...

    Кирилл 17.08.07 11:26
    Re[26]: Как вы относитесь к 1С?
    Тимур пишет 16.08:
    >Зачем это 1С? УПП и без этого хорошо продаеца. Мыши плакали...

    Ищите на дисках ИТС универсальную обработку свертки информационной базы. Настраивается на любую ИБ по объектам метаданных. Хотите УПП, хотите ИТРП. А вообще перед тем как хаить по разбирайтесь.

    Простой рабочий 17.08.07 11:36
    Re[27]: Как вы относитесь к 1С?
    Кирилл пишет 17.08:

    >Ищите на дисках ИТС универсальную обработку свертки информационной базы. Настраивается на любую ИБ по объектам метаданных. Хотите УПП, хотите ИТРП. А вообще перед тем как хаить по разбирайтесь.

    Ребят, вообще тема про другое. Обсуждайте, пожалуйста, тонокости УПП и ИТРП в другом месте.

    arsem 20.08.07 19:49
    Re[3]: PROJECTWISE
    Павел пишет 15.07:

> [...]
    >
    >Нам же нужна система, которая не только позволит рассчитывать показатели СМК, но и позволит увеличить скорость работы. Подскажите, плз, систему с реальными плюсами для проектировщиков.

    ProjectWise (предлагают ООО Bentley Systems - не рекомендую связываться, ЗАО Неолант, а также Rebis - с этими 2 пока налаживаем контакты).
    А можно по подробнее. Почему не стоит связываться?Я бы их поставил на первое место по решению СУП.

    Андрей Подрыванов 17.08.07 12:30
    Re: Консультант по Axapta ищу работу
    В крупную известную компанию (климатическое, вентиляционное и холодильное оборудование) требуется программист на уже поставленную Axapta

    Задача:
    - Доработка существующей системы
    - Разработка интерфейсов пользователей
    - Поддержка пользователей

    Условия:
    з/п 2000-2700$ (обсуждается на собеседовании, в зависимости от квалификации), 9.00-18.00, пятидневка, ТК РФ, м. Павелецкая

    С уважением, консультант кадрового агентства "Business Energy Executive Search"
    Подрыванов Андрей.
    Телефон: (495) 746-27-04
    e-mail: pa@business-energy.ru
    www.business-energy.ru

    N2IT 16.08.07 09:30
    Системный администратор
    Требования
    Опыт 1,5-2 года в качестве Системного администратора
    Знание програмных продуктов:
    MS Windows XP, 2003
    My SQL, 1C: 7.7
    Обязанности
    Поддержка парка машин (30 компьютеров + 1 сервер на Windows 2003)
    Поддержка внутреннего Интернет ресурса Разработка, продвижение сайта на базе PHP + my Sql
    Администрированние сети
    поддержка 1С
    Условия
    Офис м. Цветной б-р, 10 м. от метро, демократичный небольшой коллектив,
    Оплата 40 000 руб на основной пер. бесплатные обеды, отдельный кабинет, гр. Раб. С 9-30 -18:00
    Возможность карьерного роста как в высь до Начальника ИТ отдела, так и в ширь – участи в других проектах, связанных с Веб-программированием..

    Контакты: E-mail:
    ninna@star-job.ru
    Контактное лицо:
    Нина
    (495) 787-63-23 доб. 16

    Generalist Agency 17.08.07 07:12
    Вакансия:Специалист по поддержке
    Требуется Специалист по поддержке
    Опыт работы - от 1 года
    работа на 1-ой линии IT Help Desk;
    поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
    решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
    высшее образование;
    знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
    знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
    знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
    коммуникабельность;
    английский язык upper- intermediate.

    Английский язык - разговорный
    медицинская страховка;
    бесплатное питание;
    рабочий день с 9.00 до 17.45.

    Заработная плата: $1500-2000
    Контактное лицо:Екатерина Попова
    Компания GENERALIST
    Телефон: + 7 (495) 727 13 18
    ekaterina.popova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Андрей Подрыванов 17.08.07 12:34
    Вакансия: программист разработчик Axapta 2500$ м.Павел.
[...]

    з/п 2000-2700$ (обсуждается на собеседовании, в зависимости от квалификации), 9.00-18.00, пятидневка, ТК РФ, м. Павелецкая/Серпуховская 10 мин

[...]

    Generalist Agency 18.08.07 03:01
    Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
    Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
    Опыт работы - от 1 года
    Обязанности:

    -ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

    -ежедневное сведение счетов компании,

    -сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

    -участие в составлении учета по МСФО,

    -работа с аудиторами.

    -высшее финансовое образование,

    -отличные знания Excel,

    -английский язык– pre-intermediate,

    -знание учета операций с фиксированным доходом.

    Английский язык - базовый
    Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

    Заработная плата: $2500-3500
    Контактное лицо:Алла Карнаухова
    Компания GENERALIST
    Телефон: +7(495)727-13-18
    Факс: 7(495)203-40-21
    alla.karnaukhova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 18.08.07 04:08
    Вакансия:Trading floor engineer (в банк)
    Требуется Trading floor engineer (в банк)
    Опыт работы - от 2 лет
    поддержка пользователей отдела trading по техническим вопросам;
    решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой и ПО. высшее образование;
    опыт работы от 2 лет в банке или брокерской компании;
    опыт работы и знания trading systems;
    стрессоустойчивость;
    коммуникабельность;
    английский язык upper- intermediate (уверенный разговорный уровень)

    Английский язык - разговорный
    Условия:

    Официальная зарплата (обсуждается по ожиданиям кандидата)+ социальный пакет (медицинская страховка для семьи, бесплатное питание);
    Премии, обучение;
    Возможность карьерного и профессионального роста;
    Офис в центре;
    Рабочий день с 9.00 до 17.45, переработки оплачиваются.

    Заработная плата: $1500-5000
    Контактное лицо:Екатерина Попова
    Компания GENERALIST
    Телефон: + 7 (495) 727 13 18
    ekaterina.popova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 18.08.07 05:12
    Вакансия:Разработчик БД ( в крупную финансовую компанию)
    Требуется Разработчик БД ( в крупную финансовую компанию)
    Опыт работы - от 3 лет
    Разработка и поддержка бизнес-приложений;
    Подготовка документации для разработчиков;
    Интеграция новых бизнес-приложений в существующую систему.

    Знание С++, С#;
    Опыт разработки БД на крупных проектах;
    Опыт разработки ПО от 3 лет;
    Опыт создания структур баз данных со сложной логикой;
    Высшее техническое образование;
    Английский технический.

    Английский язык - технический
    Условия:

    компенсация от $2 200 – 3 000 (обсуждается индивидуально), плюс бонусы,
    социальный пакет – мед.страховка, страхование жизни, компенсации на обеды и др.
    возможности профессионального и карьерного роста,
    офис – в центре.

    Заработная плата: $2000-3500
    Контактное лицо:Екатерина Попова
    Компания GENERALIST
    Телефон: + 7 (495) 727 13 18
    ekaterina.popova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 19.08.07 02:00
    Вакансия:Архитектор - проектировщик
    Требуется Архитектор - проектировщик
    Опыт работы - от 2 лет
    Высшее техническое образование
    Проектирование системной архитектуры
    Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
    Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
    Взаимодействие с бизнес – подразделениями

    Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
    Знание банковских бизнес – процессов
    Знание БД Oracle
    Опыт проектирования системы
    Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
    Английский язык - технический
    Компенсационный пакет: соц. пакет

    Заработная плата: $2000-2500
    Контактное лицо:Анна Криволапова
    Компания GENERALIST
    Телефон: + 7 495 727 1318
    anna.krivolapova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 19.08.07 03:00
    Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
    Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
    Опыт работы - от 2 лет
    Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
    Описание и анализ бизнес-процессов
    Создание требований на разработку ПО
    Мониторинг систем
    Высшее техническое образование
    Опыт работы от 2х лет
    Понимание инвестиционных и банковских процессов
    Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
    Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
    Опыт GUI приветствуется

    Английский язык - разговорный
    Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

    Заработная плата: $2500-3000
    Контактное лицо:Анна Криволапова
    Компания GENERALIST
    Телефон: + 7 495 727 1318
    anna.krivolapova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 19.08.07 07:10
    Вакансия:Разработчик С++ под Unix
    Требуется Разработчик С++ под Unix
    Опыт работы - от 2 лет
    Известная российская Интернет-компания ищет разработчика C++ под Unix(офис м. Тургеневская).

    Участие в создании комплексных web-систем;

    Написание программного кода, оптимизация запросов;

    Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

    Хорошее знание С++ и сетевых протоколов;

    Опыт работы с MySQL и PHP – большой плюс;

    Умение разбираться в чужом исходном коде;

    Хорошая математическая подготовка.

[...]

    Generalist Agency 20.08.07 07:10
    Вакансия:Инженер по телефонии
    Требуется Инженер по телефонии
    Опыт работы - от 2 лет
    Обслуживание и администрирование Nortel Meridian, IP Telephony, IPS systems (несколько заграничных офисов, 9 АТС, 1000 пользователей);
    Командировки в заграничные офисы.
    Глубокие знания и опыт работы с Nortel Meridian PBX (CS1000), IP Telephony
    от 2-х лет;
    Знания Cisco, оборудования Polycom, Microsoft LCS будут плюсом для успешного кандидата;
    Английский – разговорный;
    Высшее образование.

    Английский язык - разговорный
    Командировки Командировки до 25% рабочего времени.
    Официальная заработная плата + социальный пакет (медицинская страховка, страхование жизни, дотации на питание);
    Премии ежегодные;
    Обучение;
    Возможность карьерного и профессионального роста;
    Офис - в центре Москвы.

    Заработная плата: $2500-3000
    Контактное лицо:Екатерина Попова
    Компания GENERALIST
    Телефон: + 7 (495) 727 13 18
    Ekaterina.popova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 20.08.07 08:10
    Вакансия:Программист MS SQL
    Требуется Программист MS SQL
    Опыт работы - от 3 лет
    Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
    Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
    Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
    Xорошие знания T SQL;
    Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
    Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

[...]

    Generalist Agency 20.08.07 11:11
    Вакансия:Администратор БД Informix
    Требуется Администратор БД Informix
    В крупную международную компанию требуется DBA Informix.
    Обязанности:
    Администрирование и обслуживание серверов Informix;
    Мониторинг и настройка производительности совместно с разработчиками, резервное копирование и регламентное обслуживание. Требования:
    Глубокие знания БД Informix;
    Опыт работы в качестве администратора Informix от 2-х лет.
    Рассматриваются кандидаты из других городов и иностранные граждане!
    Условия:
    фиксированный оклад в районе $ 3500 – 5000 net + премии, медицинская страховка, дотация на питание, обучение.

    Заработная плата: $3500-5000
    Контактное лицо:Елена Качалова
    Компания GENERALIST
    Телефон: 727-13-18
    elena.kachalova@generalist.ru
    г. Москва

    Generalist Agency 20.08.07 18:11
    Вакансия:Инженер (J2EE + IBM WebSphere)
    Требуется Инженер (J2EE + IBM WebSphere)
    Обязанности:
    Проведение работ по внедрению интеграционных решений на базе программного обеспечения IBM WebSphere;
    Установка, настройка, оптимизация настроек системного и прикладного ПО, проектирование интеграционных сценариев;
    Подготовка тех.заданий, тех.проектов, эксплуатационной документации.
    Требования:
    Уверенное знание J2EE,
    Опыт разработки под серверами приложений: IBM WebSphere (возможно BEA WebLogic или OAS) от полугода;
    Опыт работы с любой промышленной БД.

    Заработная плата: $2500-3200

  • В избранное