ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.08.2007)

В Учебном центре "Интерфейс" научат Java-программированию
Осенью в Учебном центре "Интерфейс" стартуют 4 новых авторских курса по Java-программированию.
Подробнее »

Бесплатный семинар "Обзор продуктов и решений корпорации Oracle"
Приглашаем Вас на бесплатный семинар по продуктам компании Oracle. На семинаре будут представлены новые продукты, рассмотрены сферы их применения, затронуты вопросы лицензирования.
Подробнее »

Borland AppServer 6.7
Borland AppServer - надежный высокопроизводительный сервер приложений для приложений и веб-служб на платформе J2EE.
Подробнее »

Андрей 14.08.07 14:23
Re[19]: Как вы относитесь к 1С?
neo2222 пишет 06.08:
>Я был на презентации ИТРП, впечатление сильное. Комплексная конфигурация типа ERP. Решение обкатано самими ИТРП-шниками на практике на нескольких проектах, а разрабатывалось аж с 2004 г. Это не клон УПП. Конфигурация сильно навороченная разными сервисами, чуствуется практичность - продукт с какого-то реального проекта. При этом заметно проще ("легче") УПП, судя по количеству регистров и документов. Насчет функциональности - у нее есть кое-какие возможности, которых очень не хватает в УПП, особо для непрерывки. Радует то, что теперь есть выбор - есть что предложить (кроме УПП) клиентам на платформе 8.0!

А ИТРП решили проблему с отсутствием закрытия периода и перевода части данных в архив. База растет не по дням, а по часам и похоже скоро будет сильно тормозить. Есть выход из этой ситуации в УПП? Похоже зря на ней внедряем.

neo2222 15.08.07 10:13
Re[20]: Как вы относитесь к 1С?
Чем сложнее конфигурация, в плане количества регистров (пример - УПП), тем сложнее выполнить отсечку прошедшего периода (года, например) и начать работать с нуля. Проблема в том, что одним новым вводом остатков на начало года в новую базу (это легко организовать, в т.ч. справочников) задача не решается, если для работы механизмов в новом году требуются данные о совершенных операциях и датах этих операциях в прошлом году в "штатном" виде. Если документы ввода начальных остатков позволяют воссоздать необходимые данные за прошлый год - это хорошо, а если нет - вы в начале года теряете некоторую функциональность, пользователям часто требуется заглядывать в прошлогоднюю базу. Решения ИТРП в этом плане удобны тем, что они по структуре регистров и логике работы системы на порядок проще чем УПП, без существенной потери функциональности. По переносу данных на начало года на презентации был вопрос, вроде бы в конфе есть специальная обработка, которая переносит данныек через XML в новую базу.

Андрей 15.08.07 11:54
Re[21]: Как вы относитесь к 1С?
neo2222 пишет 15.08:
>Решения ИТРП в этом плане удобны тем, что они по структуре регистров и логике работы системы на порядок проще чем УПП, без существенной потери функциональности. По переносу данных на начало года на презентации был вопрос, вроде бы в конфе есть специальная обработка, которая переносит данныек через XML в новую базу.

То есть в ИТРП 8 тоже нет закрытия периода и перенос данных в новую базу - это объективная необходимость? Интересно, господа из 1С, о чем думают.

ИТРП 15.08.07 20:53
Re[22]: Как вы относитесь к 1С?
Функционал сворачивания периода в "ИТРП:Процессное производство 8" появится в последующих релизах. Разумеется, этот функционал очень важен, но в настоящее время (продукт только выпущен на рынок) не востребован. Предполагается в существующей базе (после сохранения архивной копии) удалять ненужные для работы в следующем году документы и прочие объекты, после чего база сжимается.

Андрей 14.08.07 14:32
Re[2]: стоит ли выбирать Baan?
Владимир пишет 14.01:
> [...]
>И гарантии руководителей INFOR, что система будет развиваться, и это их флагман... что впрочем очевидно, в одном Boeing количество рабочих мест такое, как у четверти всех заказчикой SyteLine вместе взятых...

Владимир, а как насчет процессного произврдства в этой системе и управление холжингом (планирование, финансы, цепочки поставок)

Андрей 14.08.07 11:28
Бюджетирование на Oracle
Предлагают внедрение бюджетирования на Oracle. На продуктах OFSA, OFA, Financials Analyzers, Sales Analyzers. Не знаю, разные это продукты в плане: модули интегрированных решений или отраслевых решений? Насколько эти модули адаптированы к работе на росс. предриятии в холдинге? Слышал, что OFSA, OFA совершенно разные продукты, с первым проблемы во внедрении, а второй, говорят, работает нормально. Предполагается внедрение и других модулей для решения задач поставок, продаж из OEBS.
Поделитесь опытом. Можно на мыло.

Generalist Agency 14.08.07 02:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 14.08.07 03:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 14.08.07 07:10
Вакансия:Разработчик С++ под Unix
Требуется Разработчик С++ под Unix
Опыт работы - от 2 лет
Известная российская Интернет-компания ищет разработчика C++ под Unix(офис м. Тургеневская).

Участие в создании комплексных web-систем;

Написание программного кода, оптимизация запросов;

Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Хорошее знание С++ и сетевых протоколов;

Опыт работы с MySQL и PHP – большой плюс;

Умение разбираться в чужом исходном коде;

Хорошая математическая подготовка.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Ирина Мазурова 14.08.07 13:31
программа подготовки SAP консультантов
Компания АйТи начинает программу по подготовке SAP консультантов начального уровня.

Участие в программе предполагает:
-     обучение технологии внедрения SAP
-     участие в реальных проектах внедрения
-     профессиональный и карьерный и рост

Требования к участникам:
-     высшее или незаконченное высшее техническое образование
-     системное мышление
-     высокая степень стрессоустойчивости
-     мотивация на развитие карьеры SAP консультанта
-     возможность работать полный рабочий день
-     готовность к частным и длительным командировкам

Презентации проекта состоятся в офисе компании АйТи 20 августа и 23 августа.
Для участия в презентации, вам необходимо выслать свое резюме и сопроводительное письмо с указанием причин, по которым вы считаете себя успешным кандидатом на должность SAP консультанта.

IMazurova@it.ru Ирина Мазурова.
www.it.ru

Сергей Дмитриченко 14.08.07 18:33
Вакансия:Программист-администратор Axapta
В международную компанию требуется Программист-администратор Axapta.

Описание вакансии:

Обязанности:

Программирование в среде Axapta на основе технических заданий от аналитиков; Администрирование системы Dynamics AX;
Проведение Benchmark test;
Оптимизация программного кода;
Участие в работе с проектами, (общее число пользователей системы не менее 50 человек);
Самостоятельные разработки, с подготовкой технической документации;

Требования:

Высшее техническое образование;
Опыт программирования в системе Dynamics AX от 2,5 лет;
ERP Dynamics AX (наличие сертификатов по программированию и Администрированию Dynamics AX);
Знание MorphX Best Practice;
Знание web программирования, навыки администрирования БД Oracle будут преимуществом;
Опыт работы с логистическим контуром будет преимуществом;
Аккуратность, умение работать в команде, исполнительность, обучаемость, аналитические способности;

Условия:

Заработная плата 2500-3500$;
Соц. пакет (медицинская страховка, бонусы, питание, фитнесс);
Оформление по ТК РФ;

Sergey Dmitrichenko
Recruitment Consultant
Flex
Pls check our NEW www.flexsearch.ru
Main: +7 495 933 7152
Fax:    +7 495 248 2728
18 M. Pirogovskaya str., off. 301
Moscow 119435
Russia

Generalist Agency 15.08.07 07:12
Вакансия:Инженер по телефонии
Требуется Инженер по телефонии
Опыт работы - от 2 лет
Обслуживание и администрирование Nortel Meridian, IP Telephony, IPS systems (несколько заграничных офисов, 9 АТС, 1000 пользователей);
Командировки в заграничные офисы.
Глубокие знания и опыт работы с Nortel Meridian PBX (CS1000), IP Telephony
от 2-х лет;
Знания Cisco, оборудования Polycom, Microsoft LCS будут плюсом для успешного кандидата;
Английский – разговорный;
Высшее образование.

Английский язык - разговорный
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.
Официальная заработная плата + социальный пакет (медицинская страховка, страхование жизни, дотации на питание);
Премии ежегодные;
Обучение;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Офис - в центре Москвы.

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
Ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 15.08.07 08:13
Вакансия:Ведущий программист MS SQL
Требуется Ведущий программист MS SQL
Опыт работы - от 3 лет
Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
Xорошие знания T SQL;
Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

[...]

Generalist Agency 15.08.07 11:11
Вакансия:Администратор БД Informix
Требуется Администратор БД Informix
В крупную международную компанию требуется DBA Informix.
Обязанности:
Администрирование и обслуживание серверов Informix;
Мониторинг и настройка производительности совместно с разработчиками, резервное копирование и регламентное обслуживание. Требования:
Глубокие знания БД Informix;
Опыт работы в качестве администратора Informix от 2-х лет.
Рассматриваются кандидаты из других городов и иностранные граждане!
Условия:
фиксированный оклад в районе $ 3500 – 5000 net + премии, медицинская страховка, дотация на питание, обучение.

Заработная плата: $3500-5000
Контактное лицо:Елена Качалова
Компания GENERALIST
Телефон: 727-13-18
elena.kachalova@generalist.ru
г. Москва

Дрожжинова Виолетта 15.08.07 15:00
Вакансия: Программист С++ (без опыта работы)
Компания: разработчик ПО

Требования:

М/ж, М/МО, образование высшее, английский технический.
Опыт работы в сфере IT желателен.
Программист С++ (обязательно), SQL (желательно).
Операционные системы: Linux (желательно).
Опыт работы с базами данных MySQL, Oracle (желательно).

Должностные обязанности:

Задачи: Создание клиент-серверных информационных систем
Обязанности: разработка программного обеспечения

Условия: Режим работы с 9 до 18 при 5-ти дневной рабочей неделе. З/п на и/с 1000$ далее 1200-1500$ (обсуждается в зависимости от квалификации). м. Курская

Требуемое количество специалистов - 3 человека.

Generalist Agency 15.08.07 18:11
Вакансия:Инженер (J2EE + IBM WebSphere)
Требуется Инженер (J2EE + IBM WebSphere)
Обязанности:
Проведение работ по внедрению интеграционных решений на базе программного обеспечения IBM WebSphere;
Установка, настройка, оптимизация настроек системного и прикладного ПО, проектирование интеграционных сценариев;
Подготовка тех.заданий, тех.проектов, эксплуатационной документации.
Требования:
Уверенное знание J2EE,
Опыт разработки под серверами приложений: IBM WebSphere (возможно BEA WebLogic или OAS) от полугода;
Опыт работы с любой промышленной БД.

Заработная плата: $2500-3200