Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.05.2007)


Специальные цены на ПО Adobe к началу учебного года!
Уникальное предложение по продуктам Adobe! Цены снижены более чем в три раза! Узнайте подробности акции, позвонив по телефону горячей линии (495) 105-0049 Подробнее »

Бесплатное обучение при покупке Windows Small Business Server 2003
Только до 31 мая! Любой курс по серверным технологиям бесплатно при покупке Windows Small Business Server 2003!Подробнее »

Бесплатный семинар "Обеспечение эффективной разработки ПО с использованием интегрированной платформы IBM Rational"
Приглашаем на семинар "Обеспечение эффективной разработки ПО с использованием интегрированной платформы IBM Rational". 31 мая - Москва, 14 июня - Санкт-Петербург Подробнее »

С 22.05.2007 появились новые сообщения в разделах:
Вакансии и резюме IT-специалистов
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Александр 24.05.07 09:42
Re[2]: Поиск работы: Администратор Scala.
Александр пишет 15.05:
>Up
»»»

Generalist Agency 22.05.07 05:59
Вакансия:Ведущий специалист SAP (BW)
Требуется Ведущий специалист SAP (BW)

Создание и корректировка объектов хранилища данных SAP BW
Отслеживание и устранение возникающих проблем, мониторинг производительности
Работа с отчетами (создание, корректировка) в BEx и с объектами в BW – BPS
Работа с документацией по технической поддержке Проекта


SAP BW, BEx, СУБД Oracle
Знание одного из языков программирования высокого уровня (Delphi, C++, VB)
Опыт разработки SQL-запросов
Знание банковских технологий, бухгалтерии, отчетности
Понимание технологий Хранилищ Данных
Опыт работы в данном направлении от года
Опыт работы с одной из АБС – плюс
Курсы SAP – плюс



Английский язык - технический
Компенсационный пакет: 2500 – 3500 USD(gross) + премии за год , мед. страховка

Заработная плата: $2500-3500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

N2IT 22.05.07 08:08
Программист GUI
Условия:
г.Москва, м.Первомайская
8-ми часовой рабочий день, 5-ка
трудоустройство по ТК, бесплатные обеды
З/пл. 1300-2000 у.е. зависит от квалификации

Требования:
М/Ж, от 20 до 50 лет
Образование высшее техническое
Опыт разработки GUI на платформах Borland Studio (C# Builder, C++ Builder) и Mircosoft Visual Studio

Обязанности:
доработка существующих в компании систем управления контентом
разработка и сопровождение клиент-серверных систем
сопряжение разноплатформенных информационных систем
     
Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина
»»»

N2IT 22.05.07 08:09
Программист С++
Требования:
Необходимо владение навыками и знаниями: С++, Win32 API, VCL.
Знание принципов объектно-ориентированного программирования, многопоточности. Опыт разработки библиотек. Среда разработки Borland C++ Builder 6.0.
Знание принципов организации и хранения СУБД
Опыт работы с серверами баз данных (MS SQL, Interbase).

Обязанности:
Разработка ПО для GPS-систем ( клиент- серверные приложения).

Условия:
Работа в компании-ведущем разработчике систем безопасности
М. Тимирязевская
з/п по результатам собеседования, 1500 у.е.
карьерный рост

Контакты:      
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина
»»»

N2IT 22.05.07 08:10
Ведущий программис
Требования:
Знание С ++, С # , С. Net
Знание принципов организации и хранения СУБД
Опыт работы с серверами баз данных (MS SQL, Interbase)
Знание UML,RUP (желательно)
Знание средства моделирования Rational Rose (желательно)

Обязанности:
Программирование в новейшей среде разработки.

Условия:
Работа в компании-ведущем разработчике систем безопасности
Офис. М. Тимирязевская
Гр. Работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Оформление по трудовой книжке с 1-й недели.
Оплата обеда, бассейн, фитнес, праздники, подарки на юбилеи, занятия языком
Премии к новому году     
з/п по результатам собеседования (2000$) исп. пер. 3 мес
Карьерный и финансовый рост, молодой коллектив.
В отделе 20 чел. разработчиков

Собеседование с менеджером и руководитель, 1-2 этапа

Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:

Нина
»»»

N2IT 22.05.07 08:10
Программист PHP.
Требования:
Опыт работы в данной сфере не менее 2 лет.
Наличие успешных и работающих в сети проектов.
Отличные знания: PHP, XML/XSLT, MySQL (другаяSQL-БД), HTML, CSS, JavaScript.
Общее понятие о Web-программировани(безопасность, эффективность, корректность).
Приветствуется: начальные навыки работы с UNIX.
Опыт работы с AJAX.
Опыт работы с системами контроля версий (CVS/Subversion).
Навыки: умение читать и понимать чужой код, умение работать в команде, участие в обсуждении архитектурных решений.
Качества: исполнительность, ответственность, трудолюбие.

Обязанности:
Разработка и поддержание интернет-проектов.
Работа над созданием новых проектов по различным направлениям, а также участие в развитии внутренних систем компании.
Разработка новых разделов для существующих проектов. Взаимодействие с командой проекта.
Создание web-интерфейсов для сложных программных систем. Написание программного кода, оптимизация запросов,
ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Условия:
Зарплата $1500 обсуждается индивидуально, регулярный пересмотр.
Соц. пакет - обеды в офисе, медицинская страховка, оплачиваемый отпуск. Ежеквартальные и ежегодные премии.
Если Вас заинтересовала наша вакансия пришлите полное резюме с
указанием работающих проектов в сети и небольшой кусок кода для оценки
уровня кодирования.


Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:      
ninna@star-job.ru
ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина
»»»

N2IT 22.05.07 08:11
Web-мастер.
Зарплата $1200-1500
В динамично развивающуюся финансовую компанию (на рынке с 1998 г.), являющуюся лидером в отрасли, требуется Web-мастер, умеющий аккуратно и качественно верстать сложные web-страницы, которые корректно отображаются в разных браузерах и соответствуют рекомендациям W3C.

Также надо уметь писать JavaScript, работающий в разных браузерах.
Важно, чтобы вы увлекались web-разработкой, следили за современными тенденциями и постоянно учились.

Обязанности:
-Верстка HTML/CSS/JavaScript на основе изображений страницы, созданных дизайнером,
-Приведение существующих интерфейсов web-приложений в соответствие с требованиями W3C Accessibility (совместно с разработчиками системы),
-Настройка, поддержка и обновление сайтов на CMS (совместно с разработчиками системы),
-Создание презентаций на Flash (ActionScript) по сценариям и графическим макетам, разработанным дизайнером и копирайтером.

Требования:
-Опыт профессиональной работы верстальщиком и несколько завершенных проектов,
-Английский язык (как минимум — чтение документации и профессиональной литературы),
-Законченное высшее образование.

Условия:
Постоянная работа на полный рабочий день (40 часов в неделю, возможность выбора удобного времени начала рабочего дня).
Зарплата $1200-1500, обсуждается индивидуально, регулярный пересмотр.
Оплачиваемый отпуск 22 рабочих дня (календарный месяц) в год.
Социальный пакет (медицинская страховка и частичная компенсация обедов).
     
Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16     
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина
»»»

N2IT 22.05.07 08:13
Программист С++.
Требования:
Опыт работы - не менее 3 лет. Наличие успешных и работающих в данный момент проектов. Отличные знания: MS Visual C/C++, C#. Обязательное
знание MFC, .NET Framework, Win32 API, HTML, XML, SQL, Regular Expressions. Опыт разработки GUI, сервисов. Обязательно знание протоколов TCP/IP. Системы
Win2000/WinXP/Win2003 - хорошее знание внутреннего устройства.

Навыки:
Умение читать и понимать чужой код, умение работать в команде, участие в обсуждении архитектурных решений.

Качества:
Исполнительность, ответственность, трудолюбие.

Обязанности:
Создание новых и развитие существующих сервисов. Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.
Условия:
Соц. пакет:
1. обеды в офисе,
2. медицинская страховка,
3. оплачиваемый отпуск,
4. ежеквартальные и ежегодные премии.
5. 1500 $
Профессиональный рост.

Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина
»»»

N2IT 22.05.07 08:14
Программист Unix
Требования:
Муж.-жен. От 25 лет
Отличное знание UNIX.
Программирование на UNIX-C, поддержка модуля на Perl, PHP.
Работа с БД FireBird.
Поддержка и развитие программного комплекса на FreeBSD, отвечающего за прием сообщений от операторов сотовой связи, их обработку,
Запись информации в БД FireBird и дальнейшую передачу клиентским приложениям под Windows.
Возможно подключение к разработке проекта WEB интерфейса удаленного подключения к БД FireBerd на PHP.
Не менее 2 лет в аналогичной должности     
Желательный опыт работы Системный программист


Условия:
40 000 – 45 000 руб. (по итогам собеседования) исп. пер. 3 мес.
50 000 – 55 000 руб. (по итогам работы)
Премии за выполнение конкретных проектов.
График работы с 9-30 - 18:30 5/2 (возможны незначительные задержки)
Оформление по ТК с 1-го дня, оплата отпуска, больничного, проезда, связи, доплата на обеды, содействие в получении сертификатов
Техническое
На уровне чтения тех. Документации


Навыки:
Отличное знание UNIX.
Программирование на UNIX-C, Perl, PHP.
Работа с БД FireBird, посредством вызова хранимых процедур или SQL запросов.
Знание протоколов TCP-IP, UDP.
Желателен опыт работы с операторами сотовой связи по СМС (SMNP) и GPRS.

Качества:
Умение работать в команде, обучаемость, стабильность, ответственность, зрелость, системный подход к решению задач.

Контакты:
(495) 787-63-23 доб. 16
E-mail:
ninna@star-job.ru

ICQ: 372 375 960
Контактное лицо:
Нина
»»»

Костылева Мария 22.05.07 10:48
Требуется консультант SAP
Крупное представительство иностранной компании в связи с открытием нового проекта приглашает Ведущего консультанта SAP
Требования: Муж.от 23 до 40, РФ, В\о.,англ. Разг.Знание модулей SAP (Modules FI, CO, MM, SD, PP) Опыт работы с одним из модулей SAP не менее 1 года (SAP R/3 4.6, 4.7, mуSAP)Профессиональная специализация в одной из предметных областей.
Опыт настройки, внедрения, сопровождения соответствующего функционала SAP
Обязанности: Ежедневная поддержка пользователей SAP. Выработка решений и выполнение работ по реализации бизнес требований.Cопровождение и развитие системы. Cопровождение и кастомизация модулей SAP.Выполнение задач по поддержке и развитию соответствующих модулей SAP.Оптимизация работы SAP приложений, внедрение нового функционала.Ведение технической документации по своему направлению. Взаимодействие с внешними консультантами.
Условия: Оклад: 4 000$,пятидневка с 9 до 18. ТК, обеды. Соцпакет, моб.тел.,.
Контактная информация: mary33@inbox.ru 785-88-68 (доб. 13 11), ISQ 434002375, Мария
»»»

Иванников Александр 22.05.07 10:51
Резюме системный администратор
Ф.И.О: Иванников Александр Сергеевич
Дата рождения: 27.03.1985г
Гражданство: РФ
Прописка: г.Москва
Образование: Средне-специальное, учебное заведение “Московский приборостроительный техникум ”, дата окончания 29.06.2004г, присвоенная квалификация “техник” по специальности “Автоматизированные системы обработки информации и управления”.
Личные качества : Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, целеустремлённость, порядочность .
Опыт работы: Монтажные работы СКС. Прокладка кабеля, прокладка коробов, установка сетевых розеток, установка телекоммуникационного шкафчика и стойки, расшивание кросс панелей, расшивание патч панелей, а так же полная настройка ПК, ремонт ПК, установка и настройка ПО, устранение неполадок.
Навыки: Опытный пользователь ПК, знание OC Windows (9x/2000/XP) и начальное знание Linux , установка и настройка OC Windows (9x/2000/XP ). Обеспечение безопасности компьютеров в сети, в Интернете. Установка и настройка firewall. Удаление вирусов, а так же установка антивирусных программ. Знание протоколов TCP/IP, DNC, VPN. Знание офисного пакета Microsoft Office . Сборка ПК, так же модернизация (Upgrade) и мелкий ремонт (быстрая замена запчастей). Консультирование пользователей по работе с ПО/ПК, а так же консультирование по модернизации, ремонту ПК. Знание компьютерной техники и оргтехники.

Данный кандидат представлен КА"CityStaff" Контактное лицо: Попова Ольга, email: olgapopova24@inbox.ru
»»»

Квасова Марина 22.05.07 13:37
Главн. спец. по внедрению OLAP(SQL), Москва
Ведущий специалист по внедрению OLAP (SQL) в крупный финансовый холдинг

Требования:

Опыт работы от 2 лет. Знание программ SQL Server 2005. Желателен опыт работы в 1С: Предприятие 8.0.
Необходимые знания:
Опыт работы с SQL Server Analysis Services 2005 (OLAP), SQL Server 2005. Опыт автоматизации бюджетирования деятельности предприятия финансовой сферы. Знание архитектуры платформы 1С версии 8.0. Знание описания бизнес – процессов. Знание RUP, MSF. Опыт управления проектами, ведения проектной и технической документации.

Обязанности:

Проектирование и внедрение аналитических кубов. Постановка ТЗ по загрузке/выгрузке данных из различных систем, необходимых для обеспечения составления управленческой отчетности. Ведение проектов по автоматизации отчетности со стороны IT.

Условия:

На испытательный срок оклад 2500-3000$, после испытательного срока 3000-3500$ + соц. пакет.

Жду ваших сообщений.

Квасова Марина

Business Craft
HR Consulting Company
www.bcraft.ru

Office   + 7 495 953 4512
Mob      + 7 903 624 0717
ICQ       485 156 157
Mail      marina@bcraft.ru
»»»

Квасова Марина 22.05.07 13:40
Руковод-ль проекта по OLAP(Oracle)в банк, Москва
Руководитель проекта по OLAP (Oracle) в крупный банк

Требования:

Опыт работы от 2-х лет. Навыки финансового анализа деятельности банка. Опыт разработки трехзвенной архитектуры. Знание OLAP технологий. Delphi, СУБД Oracle, Application Server. Желателен опыт работы в финансовых структурах.   

Обязанности:

Организация работы отдела с «нуля» (2-3 сотрудника). Внедрение покупных и своих ПП. Интегрирование ALM-систем с уже имеющимися банковскими системами.

Условия:

З/п до 3800$ после испытательного срока + премии + мед. страховка ДМС.

Жду ваших сообщений.

Квасова Марина

Business Craft
HR Consulting Company
www.bcraft.ru

Office   + 7 495 953 4512
Mob      + 7 903 624 0717
ICQ       485 156 157
Mail      marina@bcraft.ru
»»»

Квасова Марина 22.05.07 13:42
Специалист OLAP(Oracle) в крупный банк, Москва
Специалист OLAP(Oracle) в крупный банк

Требования:

Опыт работы от 1 года. Опыт разработки трехзвенной архитектуры. Желательно знание OLAP технологий. Delphi, СУБД Oracle, Application Server. Желателен опыт работы в финансовых структурах.   

Обязанности:

Внедрение покупных и своих ПП. Интегрирование ALM-систем с уже имеющимися банковскими системами.

Условия:

З/п 3000$ + премии + мед. страховка ДМС.

Жду ваших сообщений.

Квасова Марина


Business Craft
HR Consulting Company
www.bcraft.ru

Office   + 7 495 953 4512
Mob      + 7 903 624 0717
ICQ       485 156 157
Mail      marina@bcraft.ru
»»»

Квасова Марина 22.05.07 13:45
Разработчик Oracle, Delphi в крупный банк, Москва
Разработчик Oracle, Delphi в крупный банк

Требования:

Опыт разработки программного обеспечения для работы с базами данных от 2 лет. Желателен опыт работы с современными средствами разработки программного обеспечения (VB, VB Net, MS ACCESS, VBA). Опыт разработки форм и отчётов в Oracle Forms и Oracle Reports.

Инструментарий:

ORACLE 8.1.5, 8.1.7, 9.2; SQL & PL/SQL, T-SQL; Delphi 6, 7.

Обязанности:

Создание, доработка, внедрение и сопровождение модулей в контексте банковской ИС, участие в проектировании и разработке архитектуры ИС банка (серверной и клиентской частей), разработка ТЗ. Автоматизация работы отделов. Написание документации для пользователей.

Условия:

З/п в зависимости от уровня квалификации от 2000$ net + медицинская страховка ДМС.

Жду ваших сообщений.

С уважением, Квасова Марина.


Business Craft
HR Consulting Company
www.bcraft.ru

Office + 7 495 953 4512
Mob + 7 903 624 0717
ICQ 485 156 157
Mail marina@bcraft.ru
»»»

Елена 22.05.07 16:52
Вакансия: консультант SAP FI
Описание позиции:
В крупную иностранную производственную компанию (FMCG) требуется консультант SAP FI на внутренний проект, находящийся в процессе запуска.

Обязанности: участие в запуске системы, постановка технических заданий внешнем консультантам, оптимизация работы системы, поддержка пользователей (консультации и обучение работе с системой), написание инструкций конечным пользователям.

Основные требования:

- Высшее техническое/экономическое образование.

- Опыт работы с SAP от 2-х лет (FI).

- Знание основных принципов RAS/GAAP, финансов предприятия. Финансовый/бухгалтерский бэкграунд будет являться большим плюсом.

- Английский язык – хороший рабочий уровень (профессиональная лексика (технич./экономич.))

- Коммуникабельность, бесконфликтность, умение общаться с пользователями, понимать их потребности.

Условия:

ТК РФ, нормированный раб. день, з/плата (3500 net, возможна некоторая гибкость по итогам собеседования), страхование жизни, здоровья, от несчастных случаев, ланчи, годовая премия.

Офис в центре.

Пожалуйста, направляйте свои резюме и вопросы на ekorotaeva@cornerstone.ru. Название компании - при личном общении.

Elena Korotaeva
Cornerstone Inc.
16/2, bld. 1, Tverskaya str.,
Business Сenter "Gallery Actor"
email: ekorotaeva@cornerstone.ru
www.cornerstone.ru
     
»»»

Елена 22.05.07 16:54
Вакансия: Консультант SAP MM/SD
Открыт ряд позиций в крупной иностранной консалтинговой компании.
SAP Consultants по модулям MM, SD.
Стандартный набор требований:
- опыт работы с SAP от 1.5 лет
- наличие хотя бы одного успешно завершенного проекта, где Вы выступали ответственным за свой функционал или его часть
- хорошее владение английским будет большим плюсом
- готовность к командировкам приветствуется

Позиции открыты в рамках нескольких новых проектов внедрения (все московские), поэтому компания готова рассматривать людей самого разного уровня от junior до senior, обсуждая индивидуально с каждым уровень компенсации, бонусную схему и социальный пакет.

Если Вы в данный момент живете и работаете не в Москве, то должны быть готовы к тому, чтобы приехать на интервью в компанию (телефонное интервью не является стандартной практикой, требуется в любом случае личное присутствие).

Пожалуйста, направляйте свои резюме и вопросы на ekorotaeva@cornerstone.ru. Название компании - при личном общении.

Elena Korotaeva
Cornerstone Inc.
16/2, bld. 1, Tverskaya str.,
Business Сenter "Gallery Actor"
email: ekorotaeva@cornerstone.ru
www.cornerstone.ru
»»»

Generalist Agency 23.05.07 00:00
Вакансия:Системный аналитик (Компас)
Требуется Системный аналитик (Компас)
Опыт работы - от 1 года
Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
Проектирование информационных систем.
Постановка технических заданий для разработчиков.
Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
Знание и опыт проектирования информационных систем
Опыт постановки задач и написания технических заданий
Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

Компенсационный пакет: мед.страховка

Заработная плата: $1800-2500
Контактное лицо:Марина Егорова
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: (495) 203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Квасова Марина 23.05.07 12:18
Начальник отдела автоматизации (АБС «БИСквит»), Москва
Начальник отдела автоматизации (АБС «БИСквит»)

Требования:

Опыт работы с модулями «Кредиты и депозиты», «Налоговый учет», «Отчетность ЦБ», общий блок. Язык программирования и БД – Progress, на платформе IBM. Хороший разговорный английский ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Обязанности:

Управление проектом внедрения и дальнейшего сопровождения АБС «БИСквит». Разработка новых интерфейсных модулей. Поддержка существующего кода, написание отчетных форм. Обеспечение миграции данных из других систем. Определение необходимости доработки штатных механизмов АБС «БИСквит».

Условия:

Предполагаемый уровень месячного дохода в зависимости от уровня квалификации 90 – 105 000 рублей + мед. страховка ДМС.


Жду ваших сообщений.

Квасова Марина

Business Craft
HR Consulting Company
www.bcraft.ru

Office   + 7 495 953 4512
Mob      + 7 903 624 0717
ICQ       485 156 157
Mail      marina@bcraft.ru
»»»

IT-Доминанта 23.05.07 18:43
Программист ABAP СПб $2500-3000
Наш клиент, известная российская логистическая компания, объявляет от открытии вакансии

Программист ABAP Спб 2500-3000$

Требования:

Высшее техническое образование;
Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
Опыт программирования в модулях FI, CO, MM, SD;
Знание: Технологии ввода данных: BAPI, Batch-Input.
Технологии адаптации стандартных программ SAP: user-exit, Badi.
Технологии создания печатных форм: SAPScript, Smartforms.
Технологии создания отчетов: ALV Grid.
Программирование Транзакций

Требование:

Участие во внедрении MySAP на предприятии.

Условия:

Уровень компенсации обсуждается на интервью (2500-3000$). Компания предлагает перспективу профессионального роста и развития, обучение, широкий компенсационный пакет (ДМС, включая стоматологию, пенсионное страхование, дополнительные бонусы и премии, компенсация спорта, корпоративное питание).


Резюме Вы можете направить по адресу e-mail: marina@it-dominanta.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Игорь Антоненко 24.05.07 16:21
СпецТек развивает функции EAM-системы на Смоленской АЭС
Специалистами НПП СпецТек и Смоленской АЭС завершен очередной этап работ по развитию ИСУ ТОиР – информационной системы управления эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом оборудования станции. ИСУ ТОиР, созданная на основе EAM-системы TRIM, получила ряд новых возможностей.

Внедрение информационной системы управления эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом началось на Смоленской АЭС в начале 2003 года. Основой ИСУ ТОиР стала EAM-система TRIM, а подрядчиком работ по внедрению выступил разработчик TRIM, компания НПП СпецТек (http://www.trim.ru). К середине 2005 года ИСУ ТОиР была введена в промышленную эксплуатацию с числом пользователей порядка 500, объемом базы данных по оборудованию – порядка 300 тысяч единиц, и в готовности к тиражированию на другие атомные станции Концерна «Росэнергоатом».

Основной функционал ИСУ ТОиР позволил автоматизировать такие функции, как учет оборудования, ведение баз данных (по регламентным работам, составу изделий, графической информации, условиям безопасности), текущее планирование ТОиР, учет разовых работ, ведение журналов (дефектов, работ на текущий период, выполненных работ, наработки, параметров, работ по нарядам и распоряжениям), анализ технического состояния оборудования и другие. В то же время, при приеме ИСУ ТОиР в промышленную эксплуатацию заказчик поставил ряд задач по развитию системы, которые решались в рамках очередного договора с НПП СпецТек как подрядчиком работ.
К настоящему времени силами участников проекта ИСУ ТОиР переведена на версию 3.8 комплекса TRIM. В рамках этой версии в эксплуатацию введены новые функциональные возможности, над созданием и отработкой которых НПП СпецТек и Смоленская АЭС работали после начала промышленной эксплуатации системы.

В частности, к числу наиболее полезных и важных новых функций ИСУ ТОиР относятся следующие:

∙     расширены возможности системы в отношении формирования составных работ по ТОиР, генерации отчетов по составным работам, появилась возможность формировать наряды-допуски на составную работу в целом (ранее наряд выписывался на каждую работу отдельно),

∙     стало удобнее отслеживать информационную связь между работами «порождающая – порожденная» – например, после выполнения работы «обход руководителя» и порождения ею работ по устранению замечаний (дефектов), руководитель, опираясь на эту связь, может контролировать исполнение порученных работ,

∙     стандартные журналы ИСУ ТОиР стали разделяемы на подтипы – например, из «Журнала дефектов» может быть автоматически выделен «Журнал дефектов по строительной части»,

∙     усовершенствована работа с данными по персоналу: появилась возможность скрывать из структуры штатного расписания выбывшие подразделения и одновременно сохранять их в истории ТОиР, введен автоматический контроль наличия заданных квалификационных документов при работе с нарядом определенного типа, расширены возможности работы с ролями персонала в нарядно-допускной системе.

В настоящее время информационной системой постоянно пользуются около 500 сотрудников Смоленской АЭС, а общее число зарегистрированных пользователей с учетом внешних организаций достигло 900. Система стала жизненно важной для станции с точки зрения поддержания технического состояния оборудования на необходимом уровне, учета всех производимых на АЭС работ, учета и планирования потребности всех видов ресурсов при эксплуатации станции.
»»»

Татьяна Борисова 24.05.07 16:22
«Аптека-Холдинг» внедрила новую ERP-систему
В головном офисе «Аптека-Холдинг» в промышленную эксплуатацию запущена финансовая система ERA Financials. Проект выполнен компанией «ЭпикРус»

"Аптека-Холдинг" является одним из крупнейших российских фармдистрибьюторов и занимает пятое место по импорту лекарственных препаратов в Россию. Клиентами «Аптека-Холдинг» являются 14 000 фармацевтических и медицинских организаций. Ежегодный рост продаж компании составляет 40%, а ее оборот за минувший год превысил 300 млн. $. Инфраструктура "Аптека-Холдинг" - это 45 филиалов и представительств по всей России с головным офисом в Москве.

Эффективное управление столь масштабной структурой невозможно, в частности, без решения таких задач, как
·     оперативный управленческий учет;
·     предоставление исчерпывающей и своевременной финансовой и аналитической отчетности;
·     автоматизация бухгалтерских операций.


Для консолидации данных, поступающих из всех подразделений компании (бухгалтерия, отдел снабжения, отдел продаж, финансовый отдел и т.д.) руководство "Аптека-Холдинг" приняло решение о внедрении новой системы финансового и управленческого учета. Будущая система должна была решить задачу формирования российской и международной отчётности, а также обеспечивать единство хранения и использования данных. ERA Financials была признана полностью соответствующей всем выставленным требованиям. Исполнителем проекта стала компания «ЭпикРус».

На первом этапе проекта специалистами «ЭпикРус» были переведены на ERA Financials все процессы Холдинга, связанные с оперативным управленческим учетом. Вслед за этим, в начале этого года, в «Аптека-Холдинг» начались работы по подготовке к внедрению ERA Financials на участках бухгалтерского учета. Ранее в качестве бухгалтерской программы в головном офисе «Аптека-Холдинг» использовалась программа «Турбобухгалтер», но руководством компании было принято решение о переводе всех финансовых систем Холдинга на ERA Financials.

Запустить систему требовалось в кратчайшие сроки, потому разработка проектной документации велась специалистами «ЭпикРус» параллельно с настройкой и подготовкой системы к промышленному использованию. Уже к апрелю 2007 года весь финансовый документооборт «Аптека-Холдинг» был переведен на учет в ERA Financials, которая, в свою очередь, была интегрирована с существующими в компании бизнес-приложениями. В апреле же были сформированы бухгалтерский баланс и отчетность по стандартам МСФО.

Внедрение ERA Financials позволит одному из лидеров российской фармдистрибуции комплексно решать задачи по оперативному управленческому и финансовому учёту и своевременно формировать всю необходимую отчетность. Теперь высшее руководство Холдинга сможет получать достоверную финансовую картину по всей компании, оперативно отслеживать исполнение бюджета, осуществлять контроль за всеми сферами деятельности.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное