Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.05.2007)


Приглашаем на бесплатный семинар по продуктам линейки AllFusion Modeling Suite
23 мая приглашаем на семинар "Использование ERwin Data Modeler (ERwin), Process Modeler (BPwin) и др. продуктов линейки AllFusion Modeling Suite для поддержки разработки программного обеспечения"
Подробнее »


Exchange Server 2007 + ISA Server 2006 = Бесплатное обучение!
При покупке Microsoft Exchange Server 2007 и ISA Server 2006 до 30 июня, Вы получаете право пройти бесплатное обучение в нашем учебном центре!
Подробнее »

Бесплатное обучение при покупке Windows Small Business Server 2003
Только до 31 мая! Любой курс по серверным технологиям бесплатно при покупке Windows Small Business Server 2003!
Подробнее »

С 15.05.2007 появились новые сообщения в разделах:
Вакансии и резюме IT-специалистов
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Александр 15.05.07 11:32
Re: Поиск работы: Администратор Scala.
Up
»»»

Сергей Aлексеевич 15.05.07 01:32
Консультант по внедрению ERP-систем. ищет работу
Сергей Алексеевич
marti1@inbox.ru
(РЕЗЮМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО КА)
27лет
Консультант по внедрению ERP-систем. Руководитель группы внедрения. Аналитик-консультант по бизнес приложениям.

Информационные технологии/Интернет/Телеком
     Внедрение систем управления предприятием
     Консалтинг/Аутсорсинг
     Системная интеграция


ОБРАЗОВАНИЕ

основное

2004 - Московский Государственный Технический Университет им.Н.Э.Баумана. Кафедра «Системы автоматического управления» по специальности «Системы автоматического управления летательными аппаратами». Инженер.
2002 - Московский Государственный Технический Университет им.Н.Э.Баумана. Кафедра «Системы автоматического управления» по специальности «Системы автоматического управления летательными аппаратами». Бакалавр техники и технологии по направлению «автоматизация и управление».

Повышение квалификации/курсы

2005 - SAP Business One - логистика; финансовый учет, учет персонала, сервис; Implem.&Support. Центр обучения SAP (CIS) "САП СНГ и Страны Балтии". Сертификат "Консультант по решению SAP Business One"




ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

08.2006 -
Консультант

Департамент управления консалтинговыми проектами, отдел управленческого консалтинга.
Проект: Внутренний проект «Разработка методологии Управленческого консалтинга», направление «Бюджетирование».
-
Проектная роль: Консультант.
∙ Методологическая работа в области бюджетирование и смежных областях управления (разработка бюджетной модели, системы операционных и основных бюджетов, НСИ для бюджетирования);
∙ Разработка маркетинговых материалов по бюджетированию (Sales Kit, презентации).

Департамент корпоративных информационных систем, отдел стратегических проектов.
Проект: Программа внедрения Oracle E-Business Suite в ГК (модули PO, INV).
-
Проектная роль: Консультант по решению Oracle E-Business Suite (направление INV, PO)
∙ разработка решений по модификации системы (разработка функциональных дизайнов, тестирование решений, формирование проектных решений и проведение работ по их согласованию с Заказчиком);
∙ настройка системы в соответствии с требованиями и модификациями;
∙ синхронизация расписаний проектов Программы и Мастер-плана Программы по срокам и содержанию;
∙ сопровождение системы, обработка запросов по поддержке системы, внесение корректировок в документы инструментария внедрения (формирование проектов решения, изменение: бизнес-процессов и требований к ним, сценариев тестирования, описание конфигурации системы);



07.2005 - 08.2006
Консультант по решению SAP Business One.

Проект: Внедрение системы SAP Business One на предприятии Торговый дом , дистрибуторе калийной продукции
/успешное внедрение/

-
Проектная роль: Руководитель группы внедрения, архитектор решения.
Основные характеристики проекта:
∙ охват системой SAP Business One направлений: Закупки, Запасы, Продажи, Финансы;
∙ интеграция системы SAP Business One с системой 1С Заказчика;
∙ разработка дополнительного функционала в соответствии с бизнес процессами Заказчика (механизмы формирования сводных заявок, оперативного перераспределения вагонов; справочник ЖД и ЖД станций, справочник учета договоров);
∙ настройка функционала системы SAP Business One в соответствии с бизнес процессами Заказчика;

Проект: Внедрение системы SAP Business One на предприятии, дистрибуция сувенирной продукции
/успешное внедрение/
-
Проектная роль: Консультант:
∙ Формализация требований заказчика, анализ существующих бизнес-процессов, настройка функционала системы SAP Business One в соответствии с бизнес процессами Заказчика.


12.2003 - 07.2005.
Консультант.

Проект: Внедрение системы Alfa на предприятии, г.Соликамск, участок «Управление отгрузкой и сбытом готовой продукции»
/успешное внедрение/

-
Проектная роль: Консультант
В рамках внедрения вел работы:
∙ автоматизация регистрации договоров, справочники по ж.д.грузам; справочник «Заявки на резерв вагонов»;
∙ автоматизация документооборота по Внутреннему рынку: формирование заказов на отгрузку (реализация механизма импорта заявок из DBF сторонней системы в систему Alfa); подготовка документов на отгрузку: автотранспорт (расходная накладная), железнодорожный транспорт (ЖДН ГУ-290, ЖДН ГУ-27ВЦ), водный транспорт (водная накладная); отгрузка на погрузочных пунктах; выписка счетов;
∙ автоматизация документооборота по Внешнему рынку: справочники Грузовых Таможенных Деклараций (временного и постоянного действия); подготовка документов на отгрузку: железнодорожный транспорт (ЖДН SMGS); справочник Приемных Актов (реализация механизма импорта ПА удаленных портов в систему Alfa из DBF); справочник Коносаментов (реализация механизма импорта Коносаментов удаленных портов в систему Alfa из DBF); выписка счетов.

02.2002 - 03.2003
Инженер.

Разработка модели целевого канала и системы фильтрации на базе цифровой обработки информации. Моделирование с использованием С++, пакета MatLab.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Гражданство:
Россия

Разрешение на работу в странах:
Россия

Языки
Русский : Родной язык
английский: читаю профессиональную литературу
Ключевые навыки:
Специалист по внедрению учетно-управленческих систем (приоритетное направление: логистика в части Управления отгрузкой и сбытом готовой продукции, Закупки, Запасы), стаж 4 года. Имею практический опыт руководства группой внедрения по проекту (полный цикл, начиная с этапа обследования), ведения переговоров с заказчиком, обучения и консультативной работы с пользователями, разработки технической и проектной документации. Так же имею практический опыт разработки методологии Управленческого консалтинга, направление «Бюджетирование». Знания основ бухгалтерского и управленческого учета.

Уверенные знания SQL, PL/SQL, T-SQL. Опыт работы с СУБД Oracle, MSSQL Server. Средства разработки: PL/SQL Developer, BPWin, ErWin, AutoCAD; среда моделирования MatLab. Знание приложений MS Office, в том числе: MS Project, MS Visio;

Коммуникабельный, ответственный, целеустремленный. Работаю с большой самоотдачей. Уверенно чувствую себя в сложной ситуации, способен дать реальную оценку происходящим процессам и принять правильное решение. Всегда добиваюсь поставленной задачи. Люблю порядок во всем. Без вредных привычек.
»»»

Сергей Aлексеевич 15.05.07 01:36
специалист группы поддержки SAP ищет работу
Сведения о себе     Сергей Александрович
     Год рождения: 11 марта 1983г.
     Семейное положение: ХОЛОСТ
Образование     2003 – 2006 Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Финансы и кредит Банковское дело
1998-2002 – Уфимский Энергетический Колледж
Специальность: Автоматизированные системы управления и обработки информации (Диплом с отличием),
1998-2000 - Бизнес школа
Опыт работы
     
01.12.2004г.- по настоящий момент – ведущий специалист группы поддержки SAP HR
Должностные обязанности:
Обработка всех типов заявок по SAP HR;
-Написание спецификаций на разработку;
- Составление инструкций для конечных пользователей;
-Содание и настройка новых видов присутсвий/отсутсвий;
- Создание однодневных графиков рабочего времени;
- Настройка SAP для суммированного учёта рабочего времени;
- Создание графиков рабочего времени на период;
- Генерация календарей на год;
- Настройка праздников и календарей для регионов:
-Настройка мероприятий в т.ч. и динамических
- Консультация пользователей по любым вопросам функционирования SAP;
- Тестирование прав и полномочий пользователей структурных и функциональных при создании и изменение прав у пользователя;
- Моделирование ошибок в тест системе при выявлении таковых делаем заявку для 3-й SAP HR линии либо для зарплатчиков, либо для кадровиков или временщиков, на устранение таковых с описанием типа и вида ошибки;
- Выявление несоответствий функционирования системы с действующим законодательством, постановлениями и актами РФ и РБ, а так же внутрибанковской документации в вопросах кадрового делопроизводства, расчёта зар.платы и отчетности в пенсионный фонд, налоговые органы. (Работа с Консультант+);
- Подготовка вопросов касающихся доп. разработки или настройки сис-мы для 3-й линии;
- Работа по оформлению заявок с подписантами на создание, удаление, блокирование и деблокирование пользователей (согласовывается с руководством) и пересыл их на 3-ю линию для исполнения;
- Смена паролей пользователей (транзакция SU01);
- Ведение реквизитов юридических лиц (таблица T7RU9A);
- Удаление результатов расчета;
- Создание/удаление/редактирование управляющих записей расчета;
- Изменение группы/категории сотрудников;
- Удаление табельного номера;
- Трассировка каналов связи от рабочего места пользователя до терминальных серверов Москвы;
- Пинги;
- Выявление слабых серверов публичного интернета, содействии в процессе внедрения выделленых каналов связи;
- Консультация пользователя по пути исправления проблемы;
- Рассылка сообщений по SAP;
- Совместное прохождение c пользователем действий в SAP путем подключения через Citrix;
- Согласование вопросов с методологами (на нов. функции программы и нов.пользователей);
- Изучение и консультации пользователей по нововведениям в SAP;
- Предоставление пользовательской и технической документации;
- Поддерживается нормативно-справочная информация;
- Консультация по вопросам настройки рабочего места пользователя и подключениям как через внутренние каналы связи так и через публичный интернет по средствам терминальных серверов Citrix.
Внедрение новой функциональности по Постановке целей и оценке персонала
19.12.2004г.-30.05.2005г. участие во внедрении проекта SAP HR в, г.Москва, Черри
Должностные обязанности:
- подготовка к вводу в опытно-промышленную эксплуатацию системы;
- написание инструкций;
- поддержка пользователей в вопросах функционирования системы в рамках расчёта заработной платы и ведения кадрового делопроизводства;
- помощь при выверки реальных данных и данных загруженных из других программ
26.05.2004-30.10.2004г стажировка английского языка и работа в качестве системного администратора в США, Флорида, Дайтона-Бич в сети ресторанов «RedLobster»
Должностные обязанности:
           - заведение карточек в электронном виде на новых сотрудников;
           - предоставление прав доступа к базе данных;
- ведение данных по приходу\расходу
- составление графиков работы сотрудников
- формирования требований на закупочную продукцию
- формирование отчётов по кол-ву отработанных часов по сотрудникам для печати пэй-чеков
24.09.2002-20.05.2004г. электроник в отделе обслуживания инфраструктуры платёжных систем (терминалы, банкоматы) ОАО «УралСиб», г.Уфа
Должностные обязанности:
- проведение подготовки терминалов к работе;
-     установка и настройка программного обеспечения терминалов и коммуникационного оборудования;
-     установка (снятие) терминалов и коммуникационного оборудования;
-     участие в вводе в эксплуатацию новых версий программного обеспечения терминалов;
-     обучение сотрудников Банка и сотрудников контрагентов Банка работе с карточным оборудованием, применяемым в платежных системах;
-     осуществление контроля за выполнением сотрудниками контрагентов Банка своих обязательств перед Банком;
-     проведение технического обслуживания терминалов с целью их наиболее эффективного использования, проведение текущего и профилактического ремонта;
-     проведение информационного обмена;
-     предоставление консультаций сотрудникам Банка и сотрудникам контрагентов Банка в РБ;
-     обеспечение терминалов расходными материалами.
Навыки работы с ПК     Свободное владение компьютером, опыт создания БД
Windows XX, MS Office XX, различные архиваторы, антивирусы, графические редакторы, SAP HR, Lotus, LanDox, Novel
Знание языков     Английский
О себе     Легко обучаем, тактичный, коммуникабельный, ответственный, пунктуальный, в коллективе дружен
Цель     Трудоустройство в должности по обслуживанию технического и программного обеспечения, специалист по SAP HR.

(РЕЗЮМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО КА)
marti1@inbox.ru
»»»

Анна 15.05.07 01:53
Приглашаем менеджера по продажам ПК и комплектующих
Приглашаем на работу менеджера по продажам ПК и комплектующих
Требования: Муж/жен от 19 лет
Образование не важно
Английский технический (желательно разговорный)
Знание 1С Торговля/Склад
Опыт оптовых продаж от 1 года
Наличие клиентской базы
Обязанности:
Поиск клиентов, ведение первичной документации, заключение договоров, проведение презентационных материалов компании, проведение встреч, анализ конкурентов, рынка и цен
Условия: 5 дней с 10 до 19
Оформление по ТК
Опл.отпуск, больничный, в дальнейшем проезд, мобильный
Оплата на испыт.срок по результатам собеседования
Оплата после испыт.срока от 1000$(фикс+%)
Бонусы и премии по итогам года
Возможны перспективы карьерного роста
М.Белорусская
Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, вышлите Ваше резюме по имайл: marti1@yandex.ru

ICQ 371062914

Тел 7858868 (добавочный 13-12) Анна
»»»

Анна 15.05.07 01:57
2 ВАКАНСИИ: Консультант / Старший консультант SAP
Консультант / Старший консультант SAP
Крупное представительство иностранной компании в связи с открытием нового проекта приглашает Консультанта/Старшего консультанта SAP
Требования: Муж.от 23 до 45 лет
Гражданство не важно
Высшее техническое образование
Хороший уровень английского
Знание модулей SAP (Modules FI, CO, MM, SD, PP) Опыт работы с одним из модулей SAP не менее 1 года (SAP R/3 4.6, 4.7, mуSAP)
Опыт настройки, внедрения, сопровождения соответствующего функционала SAP
Личные качества: Коммуникабельность, самостоятельность, cпособность к групповой работе, способность определять и контролировать приоритеты, cоблюдение сроков, стремление к достижению конечного результата.
Общий опыт по направлению ERP-систем не менее 3-х лет
Желательно:
Опыт работы в консалтинге
Опыт работы в международной компании
Владение методиками управления проектами (ASAP, PMI, etc)
Опыт формализации бизнес процессов
Опыт обучения пользователей
Знакомство с SAP Solution Manager
Знакомство с ARIS
Обязанности:
Ежедневная поддержка пользователей SAP. Взаимодействие с пользователями. Выработка решений и выполнение работ по реализации бизнес требований.
Cопровождение и развитие системы
Cопровождение и кастомизация модулей SAP.
Выполнение задач по поддержке и развитию соответствующих модулей SAP.
Оптимизация работы SAP приложений, внедрение нового функционала.
Ведение технической документации по своему направлению.
Участие в проектах по развитию системы, включая переход на новые версии, интеграцию модулей и систем.
Взаимодействие с внешними консультантами.
Условия: 5 дней в неделю с 9 до 18
Оформление по ТК, Оплачиваемый обед. Обучение и повышение квалификации за счет компании. Опл. отпуск, больничный, мобильный телефон, мед. страховка включая стоматологию (без протезирования)
Оплата на испыт.срок от 3000$
Бонусы по итогам года
Перспективы карьерного роста
М.Калужская (10 мин.пешком)

Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, вышлите Ваше резюме по имайл: marti1@yandex.ru

ICQ 371062914

Тел 7858868 (добавочный 13-12) Анна
»»»

Анна 15.05.07 01:59
Менеджер проекта интернет-магазина приглашается
Менеджер проекта интернет-магазина
Российской компании требуется Менеджер проекта интернет-магазина
Требования: Мужчина от 25 до 40 лет
Желательно высшее образование
Гражданство России
Желательно технический английский
Продвинутый пользователь ПК
Знание языка HTML на первичном уровне
Знание почтовых программ
Опыт аналогичной работы
Организаторские способности
Обязанности:
-Организация Интернет-магазина с “0”
-Разработка бизнес-плана Интернет-магазина,
-Маркетинговые исследования,
-Ассортиментная политика,
-Ведение отчетности,
-Управление курьерской службой и управление персоналом,
-Работа с поставщиками,
-Рекламная политика,
-Постановка тех.заданий программистам,
-Продвижение сайта в сети Интернет,
-Принятие и обработка заказов (сверка о наличии, отправка заказа в отдел логистики)
-Размещение информации на сайте (скидки, изменения, информация о новых поступлениях)
-Размещение товара на сайте в соответствии с рубриками (тексты, фотографии, инструкции)
-Составление и коррекция прайс-листа
-Сверка информации на сайте с наличием товара на складе
Условия:
Оплата на испыт.срок по результатам собеседования
Совокупный доход после испыт.срока от 1500$
М.Багратионовская
Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, вышлите Ваше резюме по имайл: marti1@yandex.ru

ICQ 371062914

Тел 7858868 (добавочный 13-12) Анна
»»»

Полина 15.05.07 15:30
Консультант по ПО(г.Москва)
Ведущая консалтинговая компания Консультант по ПО
Требования: муж/жен, возраст 20-28лет, образование:высшее или н/ высшее
∙     Общие знания в области IT; ОС MS Windows, MS Office , продвинутый пользователь
∙     Общие понятия о СУБД.
∙     Опыт работы в качестве консультанта по системам управления персоналом и расчета зарплаты (Scala, БОСС, 1С, Гос кадровик, Парус, другие)
∙     Знание MS SQL (Transact-SQL), ORACLE (PL/SQL), UNIX;
∙     Российские стандарты бухучета и управления персоналом.
Основные функциональные обязанности:
∙     Внедрение программного продукта;
∙     Участие в презентациях и встречах с клиентами;
∙     Консультирование по «Горячей линии», выезды к клиенту;
∙     Проведение других работ в соответствии с договором по техническому сопровождению;
Условия : от 1500$(белая)+бонусы (по курсу 27.0)Соц.пакет: (ДМС + страхование жизни + обучение)
Контактное лицо:
Мизгулина Полина
тел.2254891 доб.114
ICQ 260844966
е-mail: leto@profil.ru
»»»

Полина 15.05.07 15:33
Консультант по Oracle (Финансы.)(г.Москва)
Ведущая консалтинговая компания Консультант по продукту Oracle (направление Финансы.)
Требования: от 25 до 38лет,муж/жен, высшее, английский технический
- отличное знание РСБУ, МСФО (GAAP), Налоговый учет.
- знание типичных бизнес-процессов в области логистики, финансов, производства;
- знание принципов российского и международного бухучета, российского налогового учета;
- понимание назначения и формирования основных финансовых отчетов, принципов формирования себестоимости продукции;
- понимание принципов учета основных средств, финансовой консолидации
Основные функциональные обязанности:
1. Проведение работ по внедрению системы Oracle
2. Разработка ТЗ на создание модификаций и согласование их с клиентом в
3. Написание функциональных спецификаций на создание модификаций для разработчиков в соответствии с согласованными с клиентом техническими заданиями;
4. Написание руководства пользователя по созданным модификациям в соответствии с утвержденными заданиями;
5. Изучение новых разработок в системе Oracle
6. Участие в переговорах с клиентами/потенциальными клиентами и проведение предпроектных обследований клиентов/потенциальных клиентов с целью подготовки коммерческих предложений, а именно: определения объема работ, продолжительности работ и необходимых ресурсов для их выполнения;

Условия: от 2400$ + бонусы (по курсу 27.0), Соц.пакет:(ДМС + страхование жизни + обучение)
Контактное лицо:
Мизгулина Полина
тел.2254891 доб.114
ICQ 260844966
е-mail: leto@profil.ru
»»»

Generalist Agency 16.05.07 00:59
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 16.05.07 01:59
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

HudyakovA 16.05.07 12:15
Консультант по внедрению ERP системы (м. Теплый стан)
Консультант по внедрению ERP системы
Москва, м. Теплый стан
Требования:
образование высшее (техническое/экономическое)
опыт участия в проектах по внедрению ERP систем (любые - Axapta, Navision) в качестве аналитика/консультанта; знание стандартов бухгалтерского и финансового учета, знание GAAP;
знание английского языка (разговорный уровень);
активность, коммуникабельность, мобильность.
Обязанности:
∙     выполнение работ по анализу бизнес - процессов предприятия и их улучшению, настройке, тестированию и запуску решений компании у Заказчика;
∙     обучение специалистов Заказчика,
∙     управление работой специалистов Заказчика в рамках поставленных на проекте задач;
∙     приемка – сдача выполненных на проекте работ.
Условия:
з/п $2000 - 3000; дополнительная медицинская страховка, оплата мобильной связи, обучение; социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; командировки по РФ.
»»»

Tatiana 16.05.07 14:17
Вакансия:Senior Business Solution Analyst
Under limited supervision, of a Business Solutions Manager, serves as a functional specialist within one of the business functions (Commercial, Supply Chain or Finance / PLD) or a limited set of business process. Contributes to solution definition and benefit enablement by performing detailed analysis of business needs/ opportunities and by investigating potential system & process solutions, based upon an in-depth system and process knowledge. This individual will operate at a regional level and will be required to collaborate at a global level.

Key responsibilities include
∙     Support Business Solutions Manager to identify and define how to improve business performance through the application of technology and the progression of projects through the delivery phase.
∙     Work with IT managers and business users across region to understand country / site requirements, identify the opportunities and outline the appropriate approach to full fill the requirement.
∙     Participate in business process mapping and documentation, in particular for cross-location and cross-regional requirements.
∙     Using his/her expert process and application knowledge to identify solutions for defined business needs within existing Wrigley application portfolio (e.g. SAP, WERA, Hyperion).
∙     Search the marketplace for possible solutions outside the current Wrigley application portfolio and prepare recommendations.
∙     Together with Resource Managers work on project or enhancements to plan resource for proposed solution.
∙     Leads solution definition / benefit enablement for specific initiative within a large program.
∙     Work on post-implementation benefits delivery analysis for specified projects.
∙     Participate in site assessments and business optimisation initiatives.
∙     Provide organisational support and facilitation to task forces and business reference groups coordinated by the Business Solutions Group.

Successful candidates will possess:
∙     Bachelors’ degree in business, IT or equivalent; an advanced degree such as MBA is preferred.
∙     4-6 years of experience or applicable business experience.
∙     Strong SAP business application background (in one or more of the Supply Chain modules R/3 – MM/PP, APO, SRM) and a successful implementation or optimization track record.
∙     Ability to work independently without daily supervision.
∙     Capabilities and interest in both the commercial and technical aspects of the BSA position and the capability to combine these to deliver value to the company.
∙     Broad understanding of key established business process areas (in at least one business function) and the ways in which technology may impact and enhance business processes.
∙     Good project planning and management skills with familiarity in the key tools and techniques.
∙     Strong written and verbal interpersonal skills are required.
∙     Must be customer focused with demonstrated ability to form productive relationship with business partners, IT personnel and project leaders.
»»»

Tatiana 16.05.07 14:22
Вакансия:Help Center Analyst
Прямой работодатель : WRIGLEY (FACTORY)
Город: Санкт-Петербург
Образование: Высшее
Опыт работы: 3 года
Занятость: Полная


Требования:

Ability to access, input, retrieves information from a computer,to work under constant pressure in high volume operation. Must be able to balance multiple priorities. Ability to be punctual and maintain a good attendance record. Ability to quickly learn new software applications. Ability to quickly and accurately diagnose and correct technical issues. Excellent verbal and written communication, listening skills. Knowledge of Internet and call center technologies; competent working knowledge of PC-based applications. Basic knowledge and demonstration of phone-based and internet-based customer service techniques. Knowledge of web-based applications and SAP is preferred. Russian and English languages, Polish will be a plus.

Обязанности:

Provides timely, efficient and cost effective problem recovery and problem resolution on all computer platforms and related hardware, software and network communication for our customers to help them maximize productivity in accordance with service level agreements. Performs a hands-on role in providing support to users throughout the region EMEAI East and South and serves as the first point of contact for all IT related inquires whether by phone, e-mail, fax, or other methods. Inquiries may include basic how-to questions, technical problems, and other needs related to the use of IT applications. Assists customers with basic SAP assistance as necessary.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

ЛАНИТ 16.05.07 14:27
ЛАНИТ завершил тиражирование решения
Специалисты ЛАНИТ за четыре месяца завершили тиражирование решения для дистрибуторской компании на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX в филиале «Erich Krause» в Латвии.

Группа компаний «Erich Krause» является одним из лидеров по производству и продаже канцелярских товаров. Компания предлагает продукцию различного ценового диапазона, известную своей надёжностью и высоким качеством. В своей работе руководство компании стремится предоставлять клиентам и партнерам продукцию и сервис высокого уровня, в том числе за счет применения современного оборудования и использования информационных технологий. При этом особое внимание уделяется передовым технологиям управления – современным методам и информационным системам. В качестве решения, способного удовлетворить требованиям современной, динамично развивающейся группы компаний была выбрана система Microsoft Dynamics AX, а в качестве консультантов – специалисты ЛАНИТ.

В ходе тиражирования решения на филиал в Латвии были перенесены успешные технологии и бизнес-процессы, которые до этого были реализованы в дистрибуторской компании в России. Все решение было адаптировано под работу в Латвии: разработаны первичные документы для Латвии, специфичные формы на латышском языке, переведены на английский язык разработанные модификации.

В настоящее время уже две компании холдинга ведут свой учет в едином информационном пространстве, построенном на базе системы Microsoft Dynamics AX, что позволяет им:

-                     качественно организовать полный цикл работы с клиентским заказом, начиная с регистрации заказа и завершая отправкой товара клиенту;

-                     быстро и удобно резервировать товар под конкретный заказ и управлять сформированными резервами;

-                     вести гибкую ценовую политику по отношению к клиентам;

-                     эффективно отслеживать состояние расчетов с клиентами;

-                     управлять складскими запасами, максимально обеспечивая наличие требуемого товара на нужном складе и своевременно обрабатывать заявки на отгрузку товаров;

-                     планировать и учитывать затраты на реализацию товара в аналитике по накладным на продажу товара и статьям коммерческих затрат, а также учитывать и анализировать отклонение между плановыми и фактическими затратами;

-                     осуществлять планирование закупок товара.

Дмитрий Белоглазов, президент Группы компаний «Erich Krause»: «Вдохновленные успехом автоматизации работы дистрибуторских компаний, мы планируем тиражировать полученное решение и на другие предприятия. Надеюсь, что в будущем все предприятия группы компаний будут работать в единой системе. Внедрение Microsoft Dynamics AX позволит нам поднять на более высокий уровень единый управленческий учет и получать консолидированную отчетность».

С марта 2007 г. ведутся работы в Управляющей компании Erich Krause по следующему подпроекту - «Снабжение, SCM, Финансы, Расчеты с поставщиками». Специально под задачи компании был разработан модуль по логистике, который включает в себя автоматизацию логистики, связанной с доставкой товара, в том числе, расчет логистических затрат; формирование отчетности о нормативной и фактической себестоимости и отклонениях; платежный календарь.





О группе компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» - ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. ЛАНИТ является крупнейшим российским поставщиком решений более шестидесяти ведущих мировых производителей продуктов (компьютерная техника и ПО) и услуг. Для многих из них ЛАНИТ – крупнейший партнер не только в России, но и в Европе.

Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ работает по следующим направлениям:

§    Комплекс решений по управлению предприятием на базе продуктов SAP Business Suite

§   Комплексные системы управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning, ERP):

§      Microsoft Dynamics AX;

§      Microsoft Dynamics NAV;

§      INFOR ERP LN (Baan v. 6).

§   Hyperion System 9 - комплексная система управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) , включающая:

§      Комплекс прикладных решений Hyperion System 9 Applications+;

§      Комплекс систем бизнес-интеллекта Hyperion System 9 BI+;

§      Комплекс средств интеграции Hyperion System 9 Foundation Services.

§    Системы для автоматизации отдельных направлений бизнеса, включая:

§      Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) – Microsoft Dynamics CRM;

§      Управление персоналом (Human Resources Management, HRM) – модуль «Управление персоналом» (разработка на платформе Baan);

§      Экспертные аналитические системы для анализа финансового состояния предприятий, банков, страховых организаций;

§    Управленческий консалтинг:

§      Бизнес-аудит организаций методическая и информационная поддержки процессов, подготовка комплексного плана мероприятий по повышению эффективности бизнеса;

§      Разработка методологии бюджетирования;

§      Разработка методологии управленческого и бухгалтерского учёта, постановка бюджетного контроля;

§      Разработка методологии трансформации и консолидации отчётности по стандартам МСФО.

§      Разработка методов планирования спроса, ассортимента, цен, промо-акций;

§      Постановка системы управления цепочкой поставок, организации взаимодействия участников в ходе планирования.

§      Разработка и адаптация методов оптимизации производства;

§      Разработка методов управления запасами и складами;

§   Услуги в области стратегического ИТ-консалтинга (разработка ИТ-стратегий, комплексный ИТ-аудит и построение ИТ-служб компаний в соответствии с рекомендациями ITSM и ITIL).



Подробную информацию о нас вы найдете на сайтах

http://www.lanit.ru, http://www.hyperion.ru, http://erp.lanit.ru



Контактная информация:
Елена Нахамкина, первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга компании ЛАНИТ
Тел. (495) 721-1938, 721-1937
e-mail: sales@lanit.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное