ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.04.2007)

FAQ по Microsoft Windows Vista 1.1

Вашему вниманию предлагается бесплатно скачать сборник часто задаваемых вопросов по Windows Vista
Подробнее »

Автоматизация административной деятельности

В современных условиях автоматизация административного управления - объективная необходимость и является средством, с помощью которо­го обеспечивается качественное выполнение различных функций по управлению. Разработка систем управления с использованием средств автоматизации имеет ряд особенностей, которые мы рассмотрим в данной статье. Подробнее »

westdraiw 23.04.07 20:32
Re[2]: Как вы относитесь к 1С?
Райдер пишет 30.12:
>Смотрим логику
>Простой рабочий сначало спрашивает, а потом сам отвечает и между делом даёт ссылкуна там какой-то семинар от ИТРП, ПиАр и всё... Сам я работал в одной из Российских компаний утверждающей, что у них МРП2. Задумано было постановщиками как по книжке об МРП2 очень неплохо, а вот реализовано ... Теперь будучи САПёром я не верю в Российские ЕРП. Теперь мне лишь кажеться что по сравнению с САП всё это милые маленькие программки. А по поводу 1С, то наверно лучше на конфигураторе Борланд си билдер писать, чем на конфигураторе 1 ЭСС...

Ну это по меньшей мере не корректно, а в большей - глупо!
При всех недостатках 1С, у них есть и огромадный+, а именно то что в нашей системе - законодательство(меняется раз в квартал), налогообложение (приходится химичить с налогами), отчётностью (когда новые бланки отчётности приходят за 1день до сдачи) и какая западная ERP с этим совладает? Да невозможно делать локализацию и обновление системы (будь то САП или MS Dinamik NAV&AX) в таких условиях !!!! А потльзователи терпят неудобство и убытки в виде штрафов и т.д. и т.п.
Кроме того 1С УПП реально может работать до 5000 рабочих мест (уж не уровень это САП?), ну а про такие мелочи как конфигуратор ... меня как программиста вполне устраивает ..

Generalist Agency 21.04.07 02:58
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 21.04.07 05:58
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Демин Борис Юрьевич 21.04.07 11:23
Менеджер по продажам
Организация Кадровое агентство Пензенского делового портала открывает вакансию Менеджер по продажам в городе Пенза.

*Требования:
Пол: Не имеет значения
Образование: Высшее
Возраст: 23 до 35
Опыт работы(в годах): 1
Занятость: Полная
Дополнительные требования:
В крупную компанию требуется менеджер по продажам электрооборудования и промоборудования. Муж, 23—30 лет, высшее электротехническое или строительное образование, опыт работы в активных продажах техники, стройматериалах и т. п от 1 года, активная жизненная позиция, коммуникабельность.

*Обязанности:
Обязанности: наработка и развитие клиентской базы, ведение переговоров, сопровождение сделок, контроль дебиторской задолженности.

*Условия:
Условия: пятидневная раб. неделя, з/п оклад+%, соц. пакет.

Заробатная плата: от 10000$ до 20000$.

*Контакты:
Контактное лицо: Демин Борис Юрьевич
Телефон: (8412) 201-204
Факс: (8412) 201-204
Email: job@penza-job.ru
Веб сайт: http://job.penza-job.ru
Город:Пенза
Страна:Россия

Generalist Agency 22.04.07 23:59
Вакансия:Системный аналитик (Компас)
Требуется Системный аналитик (Компас)
Опыт работы - от 1 года
Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
Проектирование информационных систем.
Постановка технических заданий для разработчиков.
Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
Знание и опыт проектирования информационных систем
Опыт постановки задач и написания технических заданий
Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

Компенсационный пакет: мед.страховка

Заработная плата: $1800-2500
Контактное лицо:Марина Егорова
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: (495) 203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Vanka 23.04.07 13:58
Консультант SAP Business One
Доброго времени суток!

В IT-компанию требуется консультант по внедрению SAP B1 у заказчиков. Опыт работы с данной ERP-системой желателен, но не обязателен! Необходимо: познания в области финансов, управленческого учета, инвестиций; опыт работы с информационными системами; обыт работы с клиентами и пользователями, ведение переговоров и презентаций.

Работа в офисе, полный рабочий день, Москва.

Заработная плата: до 2500 с аналогичным опытом. Без опыта - обсуждается. Обучение и сертификация, соцпакет.

Моё мыло: 1112221981@mail.ru
Ася 302-988-29шесть

Наталья 23.04.07 17:10
Программист-разработчик Axapta, Москва
Программист-разработчик Axapta

Требования:
Знание среды разработки MBS Axapta и X ++, знание MS SQL Server. Опыт работы на проектах внедрения MBS Axapta. Английский – чтение технической литературы.

Обязанности:
Проектирование и реализация финансовых информационных систем в соответствии с планами работы отдела. Согласование требований к разрабатываемому ПО с сотрудниками подразделений компании. Подготовка планов тестирования ПО. Внесение предложений по развитию информационных сервисов и услуг корпоративной сети.

Условия: зарплата $2000-2500, компенсационный пакет (мед. страховка, фитнес). График работы с 9.00 до 18.00. Офис – м. Новослободская.

Контактная информация:
istok@profil.ru
тел: (495) 225-48-91 доб.121
ICQ 266-807-251
С уважением, Наталья Трембач

Наталья 23.04.07 17:13
Руководитель службы поддержки HRB, Москва
Руководитель службы поддержки HRB
город Москва

Требования:
Законченное высшее образование.
Опыт работы по сопровождению или внедрению систем управления персоналом и расчета заработной платы на ведущих должностях. Опыт работы с базами данных MSSQL и/или Oracle.
Знание российских стандартов бухучета и управления персоналом.
Английский язык – технический, навыки письма. Владение английским на разговорном уровне – является дополнительным плюсом.

Обязанности:
Организация, координирование и контроль работ по сопровождению HRB.
Решение наиболее сложных вопросов при поддержке продукта у клиента.

Условия работы:
Оклад $2000 gross (соблюдение ТК) + бонусы. Дополнительные льготы: медстраховка, корпоративное обучение, карьерный и профессиональный рост, возможность стажировок в USA.
Офис – центр.

Контактная информация:
istok@profil.ru
(495) 225-48-91, доб.121
ICQ 266-807-251
С уважением, Наталья Трембач

Марина Назарова 23.04.07 13:44
IFS Applications для сервисной деятельности
Компании IFS Russia & CIS (www.ifsrussia.ru) и Rosslyn Medical (www.rosslynmedical.com) объявили о начале проекта по внедрению информационной системы.

Rosslyn Medical является одним из лидеров по поставкам высокотехнологичного медицинского оборудования в России, имеет эксклюзивные контракты с ведущими мировыми производителями, среди которых Clallit Biomedical Engineering Ltd, Lunar-General Electric Medical Systems, Kretz-General Electric Medical Systems, Rudolf, Alaris и другие. Компания предлагает широкий спектр услуг от разовых поставок до проектирования и комплексного оснащения медицинских учреждений, включая оптимизацию выбранной конфигурации оборудования и введение его в эксплуатацию. Поддержание полного цикла жизнедеятельности оборудования требует комплексной послепродажной поддержки и регулярного мониторинга работоспособности.
Для удержания лидирующих позиций на рынке и достижения стратегических целей руководство компании Rosslyn Medical приняло решение о внедрении корпоративной информационной системы. Был проведен тендер, на последнем этапе которого рассматривались две системы — Oracle JD Edwards и IFS Applications. Окончательный выбор был сделан в пользу решения IFS.
Особенностью бизнеса Rosslyn Medical является сложность поставляемого оборудования и широкие возможности его конфигурирования. IFS Applications позволяет поддерживать актуальность каталогов постащиков и свести к минимуму затраты на операции по формированию и проверке спецификаций. Гибкий механизм отслеживания поставок и складских запасов с учетом еще не произведенного товара обеспечит сокращение финансовых и временных издержек. Система также позволяет отслеживать весь жизненный цикл оборудования, что способствует повышению качества предоставляемых услуг.
«Внедрение системы IFS Applications — это инвестиции в успешное будущее компании. Мы рассчитываем повысить управленческий контроль за счет оптимизации документооборота и совершенствования инструментов анализа, сократить издержки на осуществление логистических операций и содержание складских запасов, вывести предоставляемые услуги на новый уровень качества», — отметил Алексей Клименко, директор по маркетингу Rosslyn Medical.
Сервисный менеджмент является одной из приоритетных областей для IFS, где компания имеет наибольшую компетенцию и может предложить комплексное решение, наиболее полно охватывающее бизнес-задачи предприятий сектора. В систему IFS Applications 7 вложена лучшая мировая практика ведения бизнеса, в том числе опыт таких компаний как NEC, Siemens, SAAB, Philips, Volvo, ELTEK и др.

Игорь Антоненко 23.04.07 14:43
СпецТек и Югорский госуниверситет стали партнерами
НПП СпецТек и Югорский государственный университет подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого НПП СпецТек передает ВУЗу технологическую базу для обучения студентов и слушателей современным методам управления предприятием. Базой для изучения станет программный комплекс TRIM, отечественный продукт класса EAM (Enterprise Asset Management), и реализованные в нем передовые практики управления основными фондами.

Югорский государственный университет (http://www.ugrasu.ru) является одним из самых молодых государственных вузов России. Основанный в 2001 году по инициативе Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, университет играет роль регионального центра инновационного образования, фундаментальных и прикладных научных исследований, создания и развития высоких технологий, формирования инновационной культуры и региональной инновационной среды, сохранения культурных традиций народов Югры.

В университете обучаются более 5 тысяч студентов, подготовку которых ВУЗ ведет в тесной координации с предприятиями региона, изучая и учитывая их потребности в учебном процессе. Будущие работодатели ожидают выпускников университета не только с фундаментальными знаниями, но и с навыками решения реальных управленческих задач с использованием современных информационных систем. Причем особенность региональной индустрии – преобладание производств со сложной и дорогостоящей технической инфраструктурой, – делает приоритетным управление эксплуатацией, техобслуживанием и ремонтом (ТОиР) основных производственных фондов с целью повышения их эффективности и защиты инвестиций. Поэтому сотрудничество отвечает интересам обеих сторон: университет получает современные технологии и практики управления основными фондами, воплощенные в комплексе TRIM (http://www.trim.ru) и отработанные на реальных задачах ТОиР, в том числе на предприятиях Ханты-Мансийского АО и Тюменской области, а НПП СпецТек закрепляет свои позиции в регионе, богатом потенциальными заказчиками TRIM.

Таким образом, соглашением намечено сотрудничество в двух направлениях:
∙     совершенствование подготовки студентов и слушателей ВУЗа на основе использования программных продуктов НПП СпецТек в учебном процессе,
∙     совместная работа в сфере автоматизации управления ТОиР на предприятиях региона.

В рамках первого направления НПП СпецТек передал университету программный комплекс TRIM c документацией и базой данных по энергетическому сетевому оборудованию и транспорту – для обучения студентов, а также специалистов предприятий на курсах повышения квалификации. На основе TRIM на Инженерном факультете будет создан тренажер, реализующий функции исполнителей и руководителей при планировании, проведении, обеспечении и анализе результатов ТОиР оборудования и техники. Тренажер будет использоваться кафедрой энергетики и кафедрой автомобильного транспорта для специальностей, соответственно, «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений», «Электроснабжение», «Сервис транспортных технологических машин и оборудования (автотранспорт)». По аналогичным направлениям будет вестись подготовка на курсах. К настоящему моменту в НПП СпецТек прошли обучение преподаватели университета и будущие инструкторы, которым предстоит использовать тренажер. Завершить цикл внедрения TRIM в учебный процесс планируется к новому учебному году.

По второму направлению стороны договорились совместно оказывать предприятиям региона консультативную помощь по проектированию, внедрению и совершенствованию информационных систем управления ТОиР, разрабатывать новые методы и подходы в области создания таких систем, проводить для представителей предприятий обучающие семинары по вопросам организации и автоматизации управления ТОиР.

Соглашение с Югорским государственным университетом явилось результатом целенаправленной работы НПП СпецТек по активизации сотрудничества с ВУЗами. Серьезная заинтересованность в таком сотрудничестве со стороны учебных заведений позволяет НПП СпецТек и далее рассчитывать на приобретение новых партнеров среди учреждений высшего профессионального образования.