ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.11.2005)

Александр Рогозный 24.11.05 14:51
Зависимость стоимости доработки от неопределенности БП
Здраствуйте!
Интересует вопрос:
Как зависят риски внедрения ИС от вероятности реализации сценария бизнес-процессов?
Например: существует бизнес-процесс с 3 сценариями реализации. Вероятности реализации каждого БП соответственно равны p1=0.9, p2=0.099 и р3=0.001. Стоимость работ по автоматизации каждого процесса будет примерно одинакова(поправьте, если я не прав). Если отказаться от третьего процесса, то стоимость уменьшится на треть, также на треть уменьшатся риски внедрения (объем работ меньше, следовательно вероятность ошибки меньше). Хотелось бы выявить зависимость рисков от объема работ, объема работ от уровня неопределенности БП, и, соответственно, рисков от неопределенности.
Очень нужна следующая информация по реализованным проектам:
1. Энтропия БП до внедрения
2. Энтропия БП после реинжиниринга
3. Стоимость проведенных работ
4. Информация о результатах внедрения (превышения бюджета и т.д.)

Аркадий 25.11.05 10:31
Re[5]: ERP??? для гражданской авиации
В теме пишет 21.11:
>Присоединяюсь к Андрею. Эксплуатация "по состоянию" и эксплуатация "по ресурсам" сильно разные вещи.
>И прошу не забывать, что контроль летной годности ВС - один небольшой кусочек деятельности авиакомпании. А заманывают их на покупку ERP именно модулем техобслуживания, многие продавцы не презентациях пытаются назвать назвать техобслуживание основной производственной деятельсностью предприятия.

От контроля лётной годности напрямую зависят жизни экипажа и пассажиров - этот кусочек хоть и небольшой, но считать его менее значимым, чем продажа билетов и т.п. просто цинично.

VEA 23.11.05 10:45
Недостатки Axapta
Подскажите, пожалуйста, какими явными недостатками в интерфейсной и функциональной области обладает Axapta. Каковы могут быть реальные сроки ее внедрения на предприятии и что реально предприятие может потреять от ее внедрения, кроме кучи денег.

George Nordic 23.11.05 11:17
Re: Недостатки Axapta
Вы ищете аргументы против внедрения Axapta? :)
Боюсь, в своем ценовом классе у неё немного конкурентов. И у всех свои тараканы.
1) Интерфейс. Довольно удобный, но: если привыкнуть. Поначалу - непривычный жутко. Большинство действий выполняются в форме журналов: допустим, операционист набивает журнал платежей, а старший группы одобряет и разносит его. И так - во многих местах, от логистики до производства.
Если интересует приятный интерфейс - то Navasion приятнее будет. Если привыкли иметь дело с 1С - забудьте про деревья - Axapta не одобрает их использования, впрочем, как и иерархических справочников: здесь все делится на группы. Гораздо быстрее получается.
2) Функционал. Довольно сильный функционал, гибко настраивается. Но не такой полный, как в SAP. Очень много настроек, которые надо знать, так что не экономьте на внедренце - только опытный внедренец знает настройки, а не порывается написать все заново, корежа функционал. Еще минус - отсутсвие готовых вертикальных решений, поставляющихся вместе с платформой. Так что ищите тех партнеров, кто уже внедрял что-то подобное.. Сильно съэкономите. Кстати, MS уже начал практику сбора вертикальных решений от партнеров...

<...>

VEA 23.11.05 11:26
Re[2]: Недостатки Axapta
На нашем предприятии как раз и решается вопрос по поводу Axapta, у нас сейчас 1С. На ней работаем с древних времен, и переходили на разные версии, мощный комплек,со своими доработками, разработками и т.д. Но нужне хороший блок анализа, статистики.
Соотвественно ищем минусы во внедрении, что бы понять имеет ли смысл вкладывать деньги.

Антон 23.11.05 16:09
Требуется системный аналитик ($ 800 - 2000)
В связи с расширением бизнеса компания, являющаяся одним из российских лидеров в области создания Корпоративных Систем Управления производит набор специалистов на должность системный аналитик

Основные направления работы:
·     Проектирование корпоративных систем управления (КСУ) класса ERP.Настройка и адаптация КСУ в соответствии с требованиями заказчика, внедрение и сопровождение КСУ на крупных предприятиях различных видов экономической деятельности
·     Разработка, сопровождение и развитие эффективных информационных систем управления государственными органами, регионами, бюджетными организациями, участие в федеральных и региональных целевых программах.
·     Управленческий консалтинг, разработка методологий, реинжениринг бизнес-процессов для предприятий и государственных органов
·     Обучение пользователей и системных аналитиков

Обязательные требования:

<...>

Антон 23.11.05 16:11
Требуется системный аналитик - стажер($ 400 - 800)
В связи с расширением бизнеса компания, являющаяся одним из российских лидеров в области создания Корпоративных Систем Управления производит набор специалистов на должность системный аналитик – стажер

[...]

Общие требования к кандидатам:

<...>

Александр Рогозный 24.11.05 16:11
Ищу работу стажера в СПб
Ищу работу стажера в Санкт-Петербурге.

Возможный график работы:
Пн – полный день/половина дня
Чт – полный день
Пт – полный день
Сб – полный день/половина дня
Вс – полный день

Игорь Антоненко 23.11.05 18:32
На Курской АЭС внедряется TRIM
НПП СпецТек и Курская атомная станция (филиал ФГУП «Концерн «Росэнергоатом») заключили договор о внедрении корпоративной информационной системы, предназначенной для поддержки управления эксплуатацией Курской АЭС. Система будет создана на базе программного комплекса TRIM силами НПП СпецТек и специалистов станции.

Курская АЭС – одна из трех крупнейших атомных станций России, является самым мощным энергоисточником в Центральном федеральном округе, снабжает энергией 19 областей России, а также север и северо-восток Украины. Станция оснащена четырьмя энергоблоками РБМК-1000. Безусловным приоритетом в деятельности руководства и специалистов АЭС является обеспечение безопасности эксплуатации станции. Кроме того, реформа энергетики ставит жесткое требование к экономической эффективности процессов эксплуатации, которые отличаются высокой наукоемкостью, сложностью и информационной насыщенностью...

<...>

“1С-Рарус” и “Техно-линк” автоматизируют центр отделочн
Компания “1С-Рарус” и ее партнер, екатеринбургская фирма “Техно-линк”, комплексно автоматизировали тюменский центр отделочных материалов “Европа”. Были организованы пять кассовых узлов на базе POS-системы “1С-Рарус:Кассовый терминал. Комплектация Люкс” и создан механизм защиты межкассовых проходов с использованием противокражных систем Sensormatic maxcalibur. Операционная деятельность торгового предприятия обеспечивается с помощью ПО “1С-Рарус:Магазин”, разработанного на платформе “1С:Предприятие 7.7”.

Десять автоматизированных рабочих мест дают возможность учитывать поступление и перемещение товаров, их этикетирование, инвентаризацию, проводить фасовку сыпучих субстанций и продажу товаров в розницу и оптом с использованием скидок. Отгрузка товаров происходит на складе с помощью терминалов сбора данных Cipher 8001L, принтера этикеток CITIZEN CLP 621 и торговых весов CAS AP-15М. В рамках проекта также реализован двусторонний обмен данными между программами “1С-Рарус:Магазин” и “1С:Торговля и Склад 7.7”.

Саяно-Шушенская ГЭС модернизировала систему бюджетирова
«Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего» при участии фирмы «Аналит» автоматизировала процессы бюджетного планирования на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Руководство Саяно-Шушенской ГЭС приняло решение о внедрении на предприятии специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса. Информационная система должна была улучшить качество управления бюджетами, повысить эффективность их прогнозирования и исполнения, а также обеспечить оперативный обмен информацией между структурными подразделениями предприятия и своевременное формирование отчетности для мониторинга его деятельности. Решить эти задачи позволило внедрение подсистемы «Бюджетирование» программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Для выполнения работ по внедрению системы на предприятии была сформирована группа из 10 человек (руководитель проекта, менеджер проекта, 2 эксперта-аналитика и 6 участников рабочей группы, представляющие интересы конечных пользователей). Поставщиком программного продукта и партнером по внедрению выступила фирма «Аналит».

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное