ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.11.2005)

В теме 21.11.05 07:43
Re[3]: ERP??? для гражданской авиации
" А как и каким местом тут увязать, например, учет продажи билетов с учетом агрегатов :). Хотя делать в принципе это нужно. "
Не понимаю зачем это нужно. Естественно, все процессы в тои или иной степени взаимоувязаны, но здесь связь настолько слабая, что ей можно и нужно пренебречь. Это вовсе не значит, что нужно пренебрегать наработками агрегатов при планировании расписания, но уж если спланировали и выполняете - продавайте на здоровье. Никто почему-то не пишет о том, что продажа авиаперевозок - процесс на порядок более сложный нежели аналог, который можно найти в стандартной ERP системе (реализация услуг). Вы замаетесь затачивать Систему под тарифы, таксы, сборы, штрафы и прочие аспекты продажи и возвратов. И это только один блок бизнес-процессов. Учет собственно реализации перевозок также своя отдельная песня, причем с припевом.
Боюсь, что разделение учета по отдельным участкам и даже программным продуктам - печальная необходимость. Да, сотрудник ИТ всегда будут заняты, занимаясь написанием и перестройкой шлюзов между отдельными системами при изменении БП. А Вы полагаете, они будут простаивать если а эксплуатации будет находиться одна, но большая?

Андрей 21.11.05 10:11
Re[3]: ERP??? для гражданской авиации

>В настоящее время российское подразделение IFS в рамках ряда проектов в России, а также совместно с некоторыми разработчиками отечественных авиа ТОиР систем прорабатывает вопрос применимости западных авиационных стандартов в нашей авиационной жизни. Пока существенных отличий, несмотря на уверения отдельных наших разработчиков и специалистов, слабо знакомых с системой IFS/Commercial Aviation, не обнаружено.

Так у вас еще все впереди! Как только вы попытаетесь реально внедрить свою систему хотя бы в одной авиакомпании, эксплуатирующей российские ВС (не обязательно даже российской), вы сразу же убедитесь в том, что "отдельные наши разработчики и специалисты" были, увы, во-многом правы :(

В теме 21.11.05 10:25
Re[4]: ERP??? для гражданской авиации
Андрей пишет 21.11:
>Так у вас еще все впереди! Как только вы попытаетесь реально внедрить свою систему хотя бы в одной авиакомпании, эксплуатирующей российские ВС (не обязательно даже российской), вы сразу же убедитесь в том, что "отдельные наши разработчики и специалисты" были, увы, во-многом правы :(
Присоединяюсь к Андрею. Эксплуатация "по состоянию" и эксплуатация "по ресурсам" сильно разные вещи.
И прошу не забывать, что контроль летной годности ВС - один небольшой кусочек деятельности авиакомпании. А заманывают их на покупку ERP именно модулем техобслуживания, многие продавцы не презентациях пытаются назвать назвать техобслуживание основной производственной деятельсностью предприятия.

Andr 21.11.05 13:20
Re: ERP??? для гражданской авиации
Сергей (Авиабит) пишет 15.11:
>Ну и при этом в очередной раз развести какую нибудь денежную контору на один-другой миллион долларов.
>В общем, пилите Шура гири - они золотые...

Соглашаясь по сути, хотел бы заметить, что Вы, уважаемый, наверняка, не считали сколько денег потратил заказчик на ваши услуги (прямые и косвенные затраты наверняка не считались). А может если посчитать? К тому же, если завтра весь ваш коллектив разбежится, кто сможет сопровождать и развивать вашу систему?

Сергей Новиков 21.11.05 14:39
IFS для гражданской авиации
В теме пишет 21.11:
>Присоединяюсь к Андрею. Эксплуатация "по состоянию" и эксплуатация "по ресурсам" сильно разные вещи.

1. В системе поддерживаются и "по состоянию" и "регламенты-ресурсы", и "директивы летной годности, циркулярные письма, сервисные бюллетени и т.д. и т.п." Есть возможность работать по MSG-3. Учитываются и рассчитываются остаточные ресурсы. В общем, чтобы оценивать, нужно посмотреть систему. А для просмотра требуется наличие в авиакомпании действительной потребности в ней и того, кто будет принимать решение. Причем последнее наиболее важно! Кто работает в авиакомпаниях знает, что найти такого человека куда как сложно. Сложнее, чем подобрать "правильную" систему :(

<...>

Сергей (Авиабит) 22.11.05 07:08
Re[2]: ERP??? для гражданской авиации
Andr пишет 21.11:
>Соглашаясь по сути, хотел бы заметить, что Вы, уважаемый, наверняка, не считали сколько денег потратил заказчик на ваши услуги (прямые и косвенные затраты наверняка не считались). А может если посчитать? К тому же, если завтра весь ваш коллектив разбежится, кто сможет сопровождать и развивать вашу систему?
Уважаемый Andr!!!
Уж не переживайте, мы реально знаем сколько мы стоили для заказчика - и прямо и косвенно, причем считали не только мы, считали и заказчики. Вновь заключаемые договора - вот результат тех самых подсчетов!!!
А на счет того что вы попытаетесь кого то стращать, что наши разработчики разбегутся - время покажет! Сейчас в нашем полку только прибывает.
Мы работаем, пишем код, разрабатываем технологии и реально внедряем их в призводство, а вы, на сколько я понимаю, пишите только сюда.
В том же Волгограде, первая версия нашей системы работает уже 5 лет!!! И ВСЕ ЭТО БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ!!! И их особо не волнует кто и куда побежит... То же самое вам скажут и другие наши заказчики.
Мы реально создали и внедрили СИСТЕМУ, увязавшую в единое целое более двух десятков структурных подразделений и отделов, а вы, уважаемый, чем сможете похвалиться то, кроме как трусливо оставить в этом форуме лишь свое анонимное имя???....

Андрей (IT Владавиа) 22.11.05 09:47
В теме пишет 21.11:
> [...]
>Не понимаю зачем это нужно. Естественно, все процессы в тои или иной степени взаимоувязаны, но здесь связь настолько слабая, что ей можно и нужно пренебречь.

Все очень просто: Доходы(продажа)-расходы(теже агрегаты)=прибыль(и наша зарплата тоже здесь).... А на счет надо, не надо... авиакомпания в любом случае делает.
Мы тут говорим все таки о ERP системе, покрывающей все информационные потребности авиакомпании(ну или большинство). А как еще например можно просчитать рентабельность рейса. А так и можно. что нужно свести все расходы и доходы (сейчас это вручную и в прикидку). Потому как данные надо выбирать из десятка другого программ, со всех служб. Хотя в принципе все это формализуется и считается. Насколько я понимаю, основная задача и основные плюсы ERP систем и состоят в тот, что она должна позволять не только вести учет, планировать но и оптимизировать планы, проводить анализ и в конечном итоге помогать принимать наиболее оптимальные решения. Потому и стоимость такая большая.

helen 21.11.05 19:33
Re[7]: Система для автодилеров
Алексей пишет 07.10:
> [...]
>Решение для автодилеров- это отдельное решение (к ритейлу никакокого отношения не имеющее). Там масса всего есть по управлению загрузкой сервису, подбору запчастей и многому другому.
>ТОйтота- там вообще много чего сделано, особенно под Веб, но это совершенно отдельные разработки, кстати, уникальные.
>А в Автомире делали CRM на Axapta с хитрой интеграцией.
>В Инком-Авто очень мощные финансы, и отчётность, в частности.
>
>Это я вам по секрету говорю, как сотрудник Columbus IT Partner...
>
>Если интересно- обращайтесь, пообщаемся.

helen 21.11.05 19:46
Re[8]: Система для автодилеров
helen пишет 21.11:
Кстати, насчет Тойоты. Трудится там над "уникальной разработкой" компания АДВАНТУМ (правда на сайте у них маловато информации). Они, кстати, делали дилерский склад запчастей для Шкоды. А Рарус (по последним данным разведки) по качеству не соответствует цене. Конечно, у Incadea все красиво, но создается впечатление, что придется много переписывать "под себя", что скажется на увеличении стоимости разработки.

Если есть интерес: www.advantum.ru 775-13-46

Олег 21.11.05 12:51
Вакансия Консультант по Axapta (г.Москва)
Основные требования:
- высшее образование;
- знания в предметных областях (бухгалтерский учет, налоговый учет, МСФО), наличие опыта работы с ERP-системами;
- навыки проведения обследования предприятия, концептуального проектирования, настройки систем, обучения пользователей;
- опыт подготовки и проведения презентаций, написания коммерческих предложений, ТЗ, итоговых отчетов и другой проектной документации;
- практический опыт реализации проектов.

Основные обязанности:

<...>

Ольга 21.11.05 21:30
Программист-разработчик ABAP/4
Опыт программирования на ABAP в модулях FI/CO от 1 года. Общее знание языка ABAP. Технологии написания интерфейсов, отчетов и транзакций в SAP. Опыт участия в проектах внедрения SAP.
Обязанности: работа в составе команды, создание и сопровождение программных разработок, доработка межсистемных интерфейсов SAP. Построение отчетов, форм, формуляров, документирование разработок.
тел:

<...>

AlexZ 21.11.05 20:53
Re: удаленное использование SAP R/3
непонятно, почему это должно быть невозможно? с точки зрения SAP всё равно где стоит клиент. по поводу "периодически сбрасываются", так это, скорее всего, ерунда. пользователи просто работают на сервер SAP. вряд ли они захотят пускать по паблику, заставят настроить VPN и поехало.

«Внешторгбанк» внедрил ITIL
В московских подразделениях «Внешторгбанка» создана интегрированная система управления ИТ-ресурсами. Проект выполнен специалистами компаний HP и TopS BI с использованием методологии ITIL и программного комплекса HP OpenView. В его ходе была разработана сервисно-ресурсная модель ИТ-услуг и создана система мониторинга технических ресурсов банка.

Сейчас только в головном офисе банка используются около 300 критичных приложений, работа которых поддерживается ИТ-инфраструктурой, включающей свыше 90 серверов и более 4 тысяч рабочих станций. Ежедневно в ИТ-службу поддержки поступают около 1,2 тысяч обращений пользователей...

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное